Black Friday-10%Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.10.2012 13:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 611
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.10.2012
Ребята и девушки, здравствуйте.
Недавно, после почти 10-летнего перерыва, снова наконец влился в велоряды :)
Когда-то я очень резво носился по городу и легкому внедорожью на жесткой вилке, не обращая внимания на ветки, бровки и ступеньки, и чувствовал себя при этом абсолютно комфортно и уверенно.
Хотя опыта за это время потеряно очень немало, но ноги, руки и остальные части тела с радостью принялись вспоминать все, что когда-то с легкостью делали. И в результате штатной навески "Автора" уже мало даже для моих скромных целей. С трансмиссией и тормозами все определено четко (Deore и Avid BB7) и потихонечку собирается, а вопрос выбора вилки для меня до сих пор почти тупиковый, не смотря на то, что я уже обчитался форумов и измучал Гугл своими идиотскими вопросами.
При выборе автомобильных амортизаторов для меня все просто, а с вело- - увы.

Поэтому прошу помощи опытных товарищей. Еще раз скажу - я много дней читал и гуглил и понял, что чем дороже - тем лучше. Но отдавать за вилку 300-400-500 мертвых президентов я пока (!) не готов.
И хотя покупка именно вилки запланирована не прямо на завтра, но сориентироваться хотелось бы уже сейчас.
Стоит, каг-бе, пружинящая вилка Mustang с заявленным ходом в 63мм. Мало того, что она не отрабатывает мелочевку, мною она постоянно пробивается в обе стороны даже по легкой пересеченке. О качество ее "работы" говорить и вовсе не хочется.

Для чего оно нужно: город ("ровные" дороги, бровки, лестницы и т.п. "техногенные" препятствия), пересеченка, лес, грунт, песок. Возможно в следующем сезоне относительно дальние поездки по неасфальту (совсем дальние будут, все же, на крыше автомобиля).
Без экстрима, без дропов, трюков, джунглей и вскарабкиваний на Эверест, без даунзехиллов и т.п.
То есть велосипед как средство активного отдыха, в первую очередь вне города. Ну и передвижения по городу. Очень хочется в Карпаты с велом.

Что я уже уяснил: в адекватные деньги попадают масляно-пружинные вилки. Но и они очень сильно отличаются по цене.
Какие мысли появились у самого: больший ход вилки должен, по-идее, обеспечить лучшее глотание неровностей.
Рама - алюминиевая Author Outset 12 года с колонкой 1-1/8", колеса 26".
Требования: очень хотелось бы уложиться в $100-150. Крепеж под вибряки и под диски. В крайнем случае только под диски. Наверное, ход 120мм. Но не уверен, может и 100мм.
Пока в бюджет попадают Сантуры XCR LO или б/у РокШоксы.
К покупке б/у деталей подвески я чисто субъективно отношусь достаточно прохладно.

Собственно, что скажут уважаемые опытные коллеги о вариантах под означенные нужды?
Спасибо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2012 14:24 

Сообщения: 881
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.11.2005
Уверен на этом форуме тема выбора вилки и бюджетной в том числе обсуждалась многократно. Неужели не помогло?

Не поймите превратно, но если речь идет о том чтобы сэкономить на вилке и не брать воздушную, то я бы или вообще ездил на жесткой или вял бы любую. Вы упомянули Сантур, пусть сантур. Или рокшокс.
Крепление под диски? Зачем? Дисковый тормоз только сделает ваш велик тяжелее.
Ход вилки 100 более чем достаточно! Где он нужен и то не часто бываешь а чаще туда не рискнуть поехать и на даунхильной вилке :)

Короче не мучайтесь, выбирайте по цвету и подешевле и больше катайтесь :)))

_________________
Мы не можем быть уверены в том, что нам есть ради чего жить, пока мы не будем готовы отдать за это свою жизнь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2012 14:30 

Сообщения: 615
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
В этот бюджет вполне попадает б/у в отличном состоянии воздушная RS Tora. Ее и стоит взять )

Например у Игоря:
viewtopic.php?t=31079

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2012 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
d.lus писал(а):
ля чего оно нужно: город ("ровные" дороги, бровки, лестницы и т.п. "техногенные" препятствия), пересеченка, лес, грунт, песок. Возможно в следующем сезоне относительно дальние поездки по неасфальту (совсем дальние будут, все же, на крыше автомобиля).
Без экстрима, без дропов, трюков, джунглей и вскарабкиваний на Эверест, без даунзехиллов и т.п.
....
Какие мысли появились у самого: больший ход вилки должен, по-идее, обеспечить лучшее глотание неровностей...
Ну, во-первых, действительно уже все многократно обсуждалось. А во-вторых, отработка мелочи тем более пружино-маслянной не должен быть связан с ходом вилки. Это в воздушных еще можно играться с давлением, а в пружинной... все естественно определяет пружина, точнее ее коэффициент упругости - закон Гука еще никто не отменял. А разница хода.... большой ход нужен для горных велосипедов не для лучшей отработки неровностей - за это ведь отвечает "качество пружины", не важно какой тип ее там применяется, а из-за:
а.) спусков по крутым склонам - весь вес переноситься на переднее колесо - пружина уже сжата больше чем на горизонтали - вот и нужен резерв хода
б.) при прыжках с трамплинов и камней пружина сжимается намного больше - вот и нужен резерв хода
...
Суть одна, d.lus, не гонитесь за большим ходом, для ваших задач нужна просто нормальная работающая (!!!) вилка. Вот о том, что понимать под нормальной работой уже писано кучи тем. 60мм реального (а не указанного в ТТХ!!!) хода пружины уже достаточно для катания по равнинным дорогами и лесным тропинкам даже с грузом. В этом сам убедился за уже почти 10К катания на вилке-гибриде где как раз реальный ход 60-90мм (за счет U-Turn). Увеличиваю ход уже только на откровенном расколбасе вроде неукатаной грунтовке по пашне или на крутых спусках в горных походах. В обычных поездках в этом надобности совсем не возникает, даже прыгая по бордюрам.

D.lus, просто найдите владельца велосипеда с нормальной вилкой, прокатитесь по полям и долам... это даст больше понимания что и как. чем создание новой темы. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2012 16:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 611
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.10.2012
Ребят, я все понимаю, понимаю и вашу реакцию на очередную такую тему (сам являюсь модером на нескольких автомобильных ресурсах).
Перечитал я и здесь десятки тем, но все они заканчивались как-то невнятно, сводясь к "купи любую за 500-1000 долларов", и автор при этом пропадал.

Младён, спасибо.
Я уже четко понимаю что такое НЕработающая вилка. Хуже, чем жесткая. :)

Если рассматривать новые - тот же Сантур можно отнести к "нормальным работающим" (разумеется, в своем сегменте и под свои нужды) или это такая же имитация, как пружинный Мустанг?
Отзывов о них я перечитал сотни. Вроде, скорее "да", чем "нет".

Loki,
Цитата:
Крепление под диски? Зачем? Дисковый тормоз только сделает ваш велик тяжелее.

"Хочу иконки" (с)
Давайте не будем очередной холивор :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2012 16:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1210
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:27.07.2006
Неужели здесь нечего выбрать?
viewtopic.php?f=44&t=31079

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2012 21:07 

Сообщения: 881
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.11.2005
да что вы какой холивор :-)

я вообще не сторонник споров по технике.

на всех моих дорогих велосипедах дисковые тормоза.

но есть у меня и дешевый джант, пршедший многое :-) на нем обычные ви и жесткая вилка и собирался он в свое время так чтобы не вкладывать много.

просто в вашем случае я опирался на ваше аналогичное желание не вкладывать много в велик и вилку в частности поэтому приобретение дешевого дискового тормоза оценил как неперспективную трату денег. поэтому такой пункт в выборе недорогой вилки должен быть последним или отсутвовать вообще :-) ну если хочется, то конечно это хуже чем болит. вконце концов не мне же на нем в гору ездить :-):-):-)

А вообще приходите к нам в клуб Cycling club Roma и поспрашиваете и покатаемся. я лично почти каждый день катаюсь. можно присоединяться вам да и другим велкам.

_________________
Мы не можем быть уверены в том, что нам есть ради чего жить, пока мы не будем готовы отдать за это свою жизнь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2012 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 818
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.06.2010
d.lus
тора - рекон. в таком бюджете без варинтов. 100 достаточно.

б/у не так страшен как его рисует... я предпочту б/у тору новому сантуру...

преимущества торы/рекона - есть документация, есть расходники (найдите хоть что то на сантур), реально работающие вилки.

если вы модер на авто ресурсах, должны понимать что такое ремонто пригодность и наличие запчастей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2012 02:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 611
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.10.2012
Loki писал(а):
просто в вашем случае я опирался на ваше аналогичное желание не вкладывать много в велик и вилку в частности поэтому приобретение дешевого дискового тормоза оценил как неперспективную трату денег.

Ну как нежелание вкладывать много... :)
Полная замена Турни на Деоре. Тормоза, по крайней мере передние, планируются гидравлические Деоре. Ну и так, по-ходу дела, замена всей стальной навески на алюминий.

Loki писал(а):
А вообще приходите к нам в клуб Cycling club Roma и поспрашиваете и покатаемся. я лично почти каждый день катаюсь. можно присоединяться вам да и другим велкам.

Спасибо, с удовольствием. Вот только далековато мне до вас ехать :)

BoxaSin писал(а):
Неужели здесь нечего выбрать?

Как вариант - Тора, пожалуй.

andrew con dios писал(а):
тора - рекон. в таком бюджете без варинтов. 100 достаточно.

б/у не так страшен как его рисует... я предпочту б/у тору новому сантуру...

преимущества торы/рекона - есть документация, есть расходники (найдите хоть что то на сантур), реально работающие вилки.

если вы модер на авто ресурсах, должны понимать что такое ремонто пригодность и наличие запчастей.

Спасибо! Как вариант смотрю на RockShox Tora или XC30/XC32 (но 32-й дорогой получается).

И даже не столько запчастей, сколько документации (порой заменяет наличие запчастей или дает пути к решению нетривиальных задач) и опыта работы с ними у людей :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.37 ]
Reputation System ©'