Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 14:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Дорогие коллеги,пидкажить,будьласка, собрался на веле GT аваланч ростовка s поменять амо вилку сантур хсм ход 100 на регидку. И тут возник вопрос- а как насчет соответсьвия по высоте? Изменится ли геометрия,критично ли,или менять и не париться? буду рад любым вашим соображениям по данному вопросу,спасибо.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=22953


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Димдимыч писал(а):
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=22953

Димыч,за ссылку спасибо,но диалог в ней маловразумительный, твое мнение для меня было бы весомее
:smile:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2011
IOleg писал(а):
Дорогие коллеги,пидкажить,будьласка, собрался на веле GT аваланч ростовка s поменять амо вилку сантур хсм ход 100 на регидку. И тут возник вопрос- а как насчет соответсьвия по высоте? Изменится ли геометрия,критично ли,или менять и не париться? буду рад любым вашим соображениям по данному вопросу,спасибо.


Изменится угол рулевого стакана,угол подседельной трубы и опустится каретка
На сколько...зависит от разницы расстояния аксель-кроун амовилки и ригидной...
Практически,если знать разницу,можно смоделировать имхо следующим образом...При установленной амовилке померять расстояние от пола до оси вилки,потом снять переднее колесо и установить ноги вилки на подставку,высота которой будет=высоте от пола до оси передней втулки,при установленном переднем колесе минус разница аксель-кроун вилок (при углах около 70 градусов,допустим,что гипотенуза примерно равна катету...это так,что бы сильно не заморачиваться... :smile: ) Аксель-кроун мерять в нагруженном состоянии на амовилке... :smile:

ИМХО это даст некоторое представление о том,что может получится... :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
IOleg, начал расписывать по пунктам, а затем передумал, т.к. эту тему на самом деле не обсуждал только ленивый. На любом велофоруме. Поищите, не ленитесь. :yes:

Или прочитайте ту тему по ссылке всю, там есть ответы на все связанные с переходом на ригид вопросы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 18:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Димдимыч писал(а):
[ эту тему на самом деле не обсуждал только ленивый.

ото ж :D

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Спасибо всем за комменты, (Димычу особый за совет по борьбе с ленью, которая раньше меня родилась), полазил в сети, немцы лучше нас в этом плане информируют, нашел то, что искал
http://www.bike-components.de/products/info/p27599_1x1-MTB-26--Disc-Canti-Starrgabel-.html

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 19:18 

Сообщения: 615
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
Тяжеловата как для ригидной вилки. Как вариант - взять алю-вилку TopGun под 28е колеса и поставить с собственно 28м колесом. Геометрия будет близкой к 26ой аморт-вилке, но катиться будет несколько веселее. Хотя этот вариант имеет и свои минусы.

Такую например:
http://www.velostyle.com.ua/15178.html
Кстати именно эта вилка довольно популярна и встречается на форуме за ощутимо меньшие деньги.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
C_Zone писал(а):
Тяжеловата как для ригидной вилки. Как вариант - взять алю-вилку TopGun под 28е колеса и поставить с собственно 28м колесом. Геометрия будет близкой к 26ой аморт-вилке, но катиться будет несколько веселее. Хотя этот вариант имеет и свои минусы.

Такую например:
http://www.velostyle.com.ua/15178.html
Кстати именно эта вилка довольно популярна и встречается на форуме за ощутимо меньшие деньги.

вилка должна заменить предыдущую, только и всего. если я поставлю на вел переднее колесо 28, что будет с его видом? и геометрией? сзади-то останется 26? ну и разница в весе в 400 гр - зато сурли - это сурли, к тому же хромоль будет пружинить получше люминия.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3086
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:10.07.2008
IOleg, моё мнение - если вы не гонщик, проблема геометрии вас не должна сильно волновать.
Когда у меня был аспект, я больше года ездил на ригиде и никаких отрицательных эмоций не испытал, хоть и геометрия сильно изменилась. Так что ставте ригид спокойно.

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
IOleg писал(а):
Дорогие коллеги,пидкажить,будьласка, собрался на веле GT аваланч ростовка s поменять амо вилку сантур хсм ход 100 на регидку. И тут возник вопрос- а как насчет соответсьвия по высоте? Изменится ли геометрия,критично ли,или менять и не париться? буду рад любым вашим соображениям по данному вопросу,спасибо.

Жесткие кантрийные вилки под 26" колесо бывают очень разной длины. От 390 до 460 мм. Заставьте продавца измерить это:

Изображение



О длине мягких вилок (и почему эта длина такова) кое-где уже написано.
viewtopic.php?f=19&t=60195&p=673114#p673114

"Чем больше ход, на который рассчитана вилка, тем больше ее длина в разжатом состоянии.
У 26" вилок с ходом 60 мм длина примерно 430-440 мм.
С ходом 80 - у разных 26" моделей длина от 450 до 470.
С ходом 100 - от 470 до 485".


Нужно учесть, что 80-100-мм вилка на кантрийном байке, нагруженном человеком, проседает примерно на 15-25 мм (смотря что за человек и что за пружина). При разработке рамы берут в расчет именно эту длину: с просадкой, то есть с человеком в седле (байк, рахумеется, стоит на месте). Стало быть, чтоб найти правильную длину, из вышеназванных амортвилочных длин нужно вычесть 15-25 мм.


viewtopic.php?f=19&t=60195&start=30

"В конце 80-х почти все МТБ были с жесткими вилками длиной 390-400 мм. Под такие вилки и проектировали рамы. На грани десятилетий появились вилки с пружинами. Почему их нельзя сделать 400-миллиметровыми? Вот почему.
У резины 26х2,1" окружность примерно 207-209 см. Посмотрим, каков максимальный радиус такой резины. R = L : пи : 2 = 209 : 3,14 : 2 = 33,3 см. Нам нужно, чтоб длина амотрвилки в сжатом виде была больше, чем 33,3 см. Иначе при предельном сжатии вилка заденет короной за резину. Но ведь бывает и более толстая резина; а еще нужно соблюсти грязевой просвет сверху и вместить корону вилки.
Отведем на грязевой просвет 1,5 см. Высота короны в центральной части у большинства вилок близка к 3 см (у современных иногда меньше, но не радикально). Получаем 33,3 + 1,5 + 3 = 37,8 см.
Итак, 370-380 мм. Вот какова минимально допустимая длина любой 26" амортвилки (с любым ходом) в предельно сжатом виде. Если сделать короче, то корона при работе будет регулярно и сильно долбить о покрышку или вгрызаться в грязь, налипшую на резину. Это гарантирует вначале хорошую встряску, а сразу за тем - блокировку колеса.
Теперь смотрим на величину хода. Если нам хочется ход в 40 мм, общая длина вилки будет 37,8 + 4 = 41,8 см = 418 мм. (Вот почему 100-мм амортвилки - длиной 470-480 мм: 378 + 100 = 478.)
Первые амортвилки очень часто были именно 40-миллиметровыми. Ясно, что рамы теперь делали уже не под 400-мм вилки, а под 410-мм (с учетом сэга). Очень скоро, к середине 90-х, появилось много 60-мм вилок. Длина у них - примерно 430 мм (415-420 с сэгом). Если вместо 60-мм амортвилки поставить 415-мм жесткую, геометрия не изменится.
К концу 90-х в кантри массово пришли 80-мм вилки. Настала пора выпускать жесткие вилки, эквивалентные по длине 80-миллиметровкам с сэгом (430-440). Но мощный завод - штука неповоротливая. Для карбоновых вилок давно сделаны формы. Делать новые - очень дорого. Для старых стальных и ал. вилок есть стапеля, гибочные машины, а главное - выпускают нужные типоразмеры проката. К чему это все менять, если спрос на жесткие вилки для кантри в 2000-е годы почти исчез?
Те из фирм, кто решился на 440-450-мм жесткие вилки, целятся ими в эстетствующий народ, согласный на такую отсталую с виду хрень. Об этом говорит хотя бы то, что 440-450-мм вилки, как правило, заметно дороже, чем 400-415. Кстати, как только появился приличный спрос на длинные 463-490-мм жесткие вилки для найнеров, их мгновенно освоили.
Конечно, исключений всегда хватает. Освоить сравнительно короткую 415-мм жесткую вилку выгодно еще и потому, что она намного легче, чем 440-мм. Каждый лишний миллиметр длины сильно снижает жесткость. Поэтому длинные вилки в среднем намного толще коротких.
Большинство жестких вилок, предлагаемых в инет-магазинах всех стран, - по-прежнему 400-миллиметровые, как в конце 80-х. Если магазин не указал длину вилки, с 90%-й вероятностью она 400 мм.
Длина вилок для гибридов - совершенно особая тема".




IOleg писал(а):
вилка должна заменить предыдущую, только и всего. если я поставлю на вел переднее колесо 28, что будет с его видом? и геометрией? сзади-то останется 26?

На форуме можно найти с полдесятка примеров с большим колесом впереди и маленьким сзади. В своем случае я упомянул длины, радиусы и прочие случайности: viewtopic.php?f=36&t=14101&start=0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 23:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
andr писал(а):
На форуме можно найти с полдесятка примеров с большим колесом впереди и маленьким сзади. В своем случае я упомянул длины, радиусы и прочие случайности: viewtopic.php?f=36&t=14101&start=0

очень все обстоятельно и доходчиво. По поводу переоборудования вела передним колесом на 28" не понятно одно - как при этом работают вибрейки?
Но все же ключевая фраза по ссылке "плохо, что экстерьер страхолюдный. " Забыл упомянуть, что над джити издеваюсь для жены - у меня совсем другой вел. И , как и для многих женщин, для нее внешний вид и экстерьер играют очень значимую роль. поэтому менять экстерьер - это 1 - или покупать овый вел для жены, 2 - или продавать старый вел для жены с закрытием для нее же велотемы :D .Оба варианта отпадают. :smile:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 23:34 

Сообщения: 3545
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.12.2009
У меня сейчас два КК велосипеда с жесткими вилками (да,я извращенец :yes: ).На зимнем стоит алю Топган (400 мм),на КаКашке - карбоновая TRIGON (420 мм).Я начинал своё "ригидоведение" с Топгана,на которой велосипед "просел" спереди на 50...70 мм.Есть два важных момента:уменьшение расстояния от НМТ педали до дороги и перенос центра тяжести системы "вел+чел" вперёд-вниз.Первое грозит касанием педали за поверхность дороги в поворотах и глубоких колеях (к этому быстро привыкаешь и в крутых поворотах не крутишь шатуны,причём шатун со стороны наклона вела должен быть во время поворота в ВМТ или около неё),второе заставляет сильнее свешиваться назад при съезжании с крутых перепадов высот и ступеней.А в остальном - кайф!Только нужно быть готовым к постоянной тряске рук и снижении скорости на технически сложных расколбасных спусках.А по ровному асфальту/плотному грунту ригидной вилке нету равных.Всё ИМХО,а то сейчас меня закидают катяхами кантрийные монстры :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
veloshizoid писал(а):
У меня сейчас два КК велосипеда с жесткими вилками (да,я извращенец :yes: ).На зимнем стоит алю Топган (400 мм),на КаКашке - карбоновая TRIGON (420 мм).Я начинал своё "ригидоведение" с Топгана,на которой велосипед "просел" спереди на 50...70 мм.Есть два важных момента:уменьшение расстояния от НМТ педали до дороги и перенос центра тяжести системы "вел+чел" вперёд-вниз.Первое грозит касанием педали за поверхность дороги в поворотах и глубоких колеях (к этому быстро привыкаешь и в крутых поворотах не крутишь шатуны,причём шатун со стороны наклона вела должен быть во время поворота в ВМТ или около неё),второе заставляет сильнее свешиваться назад при съезжании с крутых перепадов высот и ступеней.А в остальном - кайф!Только нужно быть готовым к постоянной тряске рук и снижении скорости на технически сложных расколбасных спусках.А по ровному асфальту/плотному грунту ригидной вилке нету равных.Всё ИМХО,а то сейчас меня закидают катяхами кантрийные монстры :D

Денис, Спасибо за имхо, поскольку практика , подкрепленная теорией всегда хорошо. Были недавно на покатухе, где реал симон (Владимир) был на Гианте, очень похожем на viewtopic.php?f=19&t=60195&start=30, с такой же регидкой и маршрутец был тот еще - пара-тройка километров бездорожья по болотистым кочкам и такие же бездорожные дорожки урытые кротами. И я , глядя на бодрое перемещение Владимира на этом веле, как раз и задумал выкинуть с купленного жене джити амовилку, которую она по-любому не продавит своим весом до 50 кг и поставить регидку и резину 2,25 - по-моему, и минус 1,5 кг и аммортизировать будет не хуже.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 23:45 

Сообщения: 615
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
С вилкой под 28е колеса и 28м колесом проседание будет небольшим относительно 26й аморт-вилки. Вибрейки естественно там сделаны под большое колесо.
Насчет сурли - они славятся прочностью. Но вы же не 120 кг тушку на ней возить будете. С виброгашением у вилок сурли кстати не очень, скорее даже будет хуже чем у Топ Гана на 28м.

PS. Такие вилки все же называются рИгидными. От rigid - жесткий.

PPS. Пухлое колесо спереди - неплохой выход. Ставил жене на "учебный" ригид Maxxis Larsen TT 2.35 качал в него 1.7 атм где-то, было ощутимо лучше чем на полуслике 2.0 с большим давлением. Потом пришло время нормального байка и Ребы )

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSNbot Media


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.45 ]
Reputation System ©'