Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
andr, этот случай ни о чем не говорит, скоростя были приличными, ротор прорешочен до безобразия, также размер его возможно мал для таких скоростей, в даунхиле и 185тые ротора сгорают без особых усилий.... поэтому хоронить данную технологию не стоит, просто нужно с умом подходить к вопросу.
В итоге автор сам виноват и мало ему досталось :) , шишка на лбу учить многому... у меня стоят 2х 160тых ротора, один шимано ХТ полностью цельный с мелкими отверстиями, второй HAYES дырки тоже не особо большие.... с 75 до 0 вел останавливается как вкопаный, тоже самое при езде с багажником с тягунов, правда разогреваются в этом случае прилично, но тормозуха не закипает.... к стати при температурах 400+ градусов есть еще риск отклейки колодки :) но это маловероятно.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
andr
Спасибо за отличную статью, я сохранил ее себе и теперь смогу отсылать к ней тех, кто готов на всё, лишь бы на его веле стояли диски. :) А уж комментарии - это вообще чудесное пособие по психологии.

Итак "Почему на всех шоссерах до сих пор не стоят диски?" Именно потому, что что бы создать шоссер на дисковых тормозах, который будет хотя бы не хуже, чем существующие с клещевыми, нужно изменить раму, вилку, увеличить ширину втулок, и/или возможно переработать конструкцию колеса по примеру колес Фалкрум с их различным количеством спиц на сторону, разработать более энергоемкие конструкции тормозов..., и кстати, и пистолетов тоже и провести это всё через федерацию... А в чем будет выигрыш? Да, вел будет намного дороже, и мелким компаниям придется выпасть из этого соревнования. Но принесет ли это увеличение прибыли крупным производителям - сильно сомневаюсь. Более дорогих велов возьмут меньше...
А ведь даже самый дорогой обод будет дешевле, и намного дешевле, чем весь комплекс, что нужен для перевода шоссейника на дисковые тормоза. И не забудем еще и про аэродинамику - диск и его калипер тоже дают дополнительное сопротивление воздуха.
И следует обратить внимание на очень важную деталь - автор статьи прямо говорит о том, что он пытался удержать вел на приемлемой для него скорости постоянным торможением. То есть его тормоза должны были поглотить 150м* 9,8м/(с*с) * 80кг =117600 или 275,6 килокалорий менее чем за 3 минуты. Неудивительно, что диск раскалился. Мне не раз приходилось спускаться к Мертвому морю - перепад там около километра и дорога весьма изобилует крутыми поворотами - и запах паленой колодки начинался примерно с третьей сотни метров. Дело же не в том, чтоб единожды остановить вел хоть бы и с 70-80 км/час, а в том, чтоб быстро рассеять много тепла в течение длительного времени. И вот тут - высокий аэродинамичный обод и имеет громадное преимущество над стальным диском - его площадь теплоотдачи намного больше.

То же относится и к велотуризму - тяжелый вел на длинных спусках будет требовать надежного торможения. Не мгновенного и супер точного, а плавного и продолжительного - и тут большая площадь теплоотдачи ободных - тоже рулит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Не вы чето путаете.... когда я катал на тормозах шимано SLX ободных, то во время походов на скоростных спусках я просто оставался без тормозов, приходилось давить на ручки с дикой силой, казалось что лопнут тросы...., иногда бывало даже страшно... багажник в 20 кг дает свое... с дисками вел останавливается хоть с грузом хоть без него (при чем для торможения используется только 1 палец, редко 2 на переднем, при этом хват руля намного надежней, что гарантируют большую безопасность).... Проезжали серпантины по дороге на западную Украину коих нет даже в крыму, там змейка 9-12 поворотов и длинна 4-7 км, вел с поката разгонялся до 65, естественно мы еще крутили педали дабы ехать быстрее, через каждые 500-700 метров был поворот и приходилось вытормаживаться, с колодок повыгорало все :) но ничего не сгорело и диск не стал синим и тем более не закипела тормозуха... если бы это случилось я бы уже давно сменил диски на 185тые и т.д.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 11:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Я не против ободных тормозов, но у них очень низкий уровень модуляции и не всегда приемлемая мощность... правда существует магуровская ободная гидра способная решить проблему модуляции да и мощность там не плохая... пробовал как то на велосипеде для триала....
Еще слышал очень положительный отзыв от "дедушки" ветерана велоспорта который и по сей день катает гонки КК, он ездит на тормозах типа вибряк но при этом на ободах ДТ свисс с керам-напылением.... говорит результатом вполне доволен.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Катал и катаю шоссе на ободных - и на модуляцию не жалуюсь, да и чтоб заблокировать колеса тоже особых сил еще не приходилось прилагать. Рвать тормозные тросы - не приходилось. :) Надо будет как нибудь попробовать и выяснить, что получится при максимальном усилии на ручке. На колодках, естественно не экономлю, и колеса держу настроенными и чистыми. На горном пробовал диски - да, хорошо весьма. Но не сказать чтоб существенно лучше чем мои же бряки. На 29м Карокаруме - да, диски понравились, но там то уже и расчитано на них, запас по торможению хорош и хорошо ведут себя на сыпучке. Гонки я уж давным давно не езжу, но остался среди моих ободов ДТСвисс - и не сказать чтоб его тормозные качества были особо хороши.
Вот истирание - это да, считай никакого при чистой езде. Ну и колодки к нему тоже должны быть свои.
Я никоим образом не против дисковых тормозов, там, где их преимущество неоспоримо - ДХ, КК и все те приложения, где нужна ювелирная точность тормозного усилия и конструкция вела приспособлена к использованию дисковых тормозов.
Но пока я не вижу реального смысла в применении дисковых тормозов на существующих шоссейных велах, и сомневаюсь в обязательности их использования на турингах. И в особенности на турингах с тонконогими аммовилками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
anatoly-alex писал(а):
Итак "Почему на всех шоссерах до сих пор не стоят диски?" Именно потому, что что бы создать шоссер на дисковых тормозах, который будет хотя бы не хуже, чем существующие с клещевыми, нужно изменить раму, вилку, увеличить ширину втулок, и/или возможно переработать конструкцию колеса по примеру колес Фалкрум с их различным количеством спиц на сторону, разработать более энергоемкие конструкции тормозов..., и кстати, и пистолетов тоже и провести это всё через федерацию.

Примерно в том же духе однажды давно шел разговор о том, что дисковые тормоза в их самым распространенном кросскантрийном обличье введены немного поспешно. Нужны более подходящие для дисков стандарты крепления, стандарты втулок, вилок и т. п.
viewtopic.php?f=27&t=764&p=6044#p6044
По-моему, с шоссе сейчас случилось примерно то же.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Возможно.... но если правила все также будут держать минимальный вес вела на определенном уровне то производителям ничего ен останется как совершенствовать вел в целом... и дисковые тормоза займут свое место :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 21:55 

Сообщения: 615
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
palermo2400 - вы что-то путаете, в группе SLX никогда не было ободных тормозов, только дисковая гидравлика.

Насчет мощности - у вибряков ее много при хороших тормозах, ручках и главное колодках, хватит на любой багажник. Что вполне легко объяснить - диаметр ротора-то около 26 дюймов. Но модуляция действительно плоха, особенно при мокром ободе.

Насчет гидры на шоссейниках - сомневаюсь что будут такие массовые продукты в ближайшие лет 5. Скорости большие, соответственно тепла при торможении много, а большие ротора - слишком тяжело само по себе, плюс требует утяжеления рамы и вилки под такие нагрузки. Да и смотрится противоестественно.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Конечно займут. Но прежде - появятся шоссейные рамы и вилки, и колеса спроектированные под большие и обтекаемые дисковые тормоза с большим теплорассеиванием, чем существующие. Вполне возможно, что это будут углеродные диски, как в формуле или в авиации.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
C_Zone писал(а):
palermo2400 - вы что-то путаете, в группе SLX никогда не было ободных тормозов, только дисковая гидравлика.

Насчет мощности - у вибряков ее много при хороших тормозах, ручках и главное колодках, хватит на любой багажник. Что вполне легко объяснить - диаметр ротора-то около 26 дюймов. Но модуляция действительно плоха, особенно при мокром ободе.

Насчет гидры на шоссейниках - сомневаюсь что будут такие массовые продукты в ближайшие лет 5. Скорости большие, соответственно тепла при торможении много, а большие ротора - слишком тяжело само по себе, плюс требует утяжеления рамы и вилки под такие нагрузки. Да и смотрится противоестественно.

На одну букву ошибся, вот такие тормоза стоят у меня на ашане который гниет на балконе - Изображение
К стати тяжелее понятие относительное, достаточно увеличить диаметр труб дабы увеличить прочность в разы, даже можно скинуть в толщине их стенки, тут уж гонка за материалами...
И нечего сравнивать матрасные спуски на шоссах при скорости 100 км в час, со спусками на трассах даунхил....

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
C_Zone писал(а):
palermo2400 - вы что-то путаете, в группе SLX никогда не было ободных тормозов, только дисковая гидравлика.



C_Zone, не путает палермо ничего, я лично в прошлом году хотел себе покупать в велостиле вибряки слх за 270 гр, полез искать сейчас - их уже нет в каталоге. но, чтобы вы не сомневались, вот ссылка на то, что они таки существуют
http://www.activexpo.ru/v-breiki.html

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 22:26 

Сообщения: 615
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
Торможение со скорости 100 км/ч (а также просто торможения скажем на затяжных горных спусках-серпантинах) это матрасно и не сравнимо с ДХ-нагрузками?

Вы уверены что адекватно оцениваете обе ситуации?

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 22:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
IOleg, у меня и впрямь LX именно такие как на фото.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 22:28 

Сообщения: 615
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
Олег, вы сначала найдите хотя бы фото ви-брейков SLX, а потом поговорим. Deore LX это все же другая группа оборудования.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
Тормозить же еще нужно уметь. Естественно если зажать на затяжном спуске тормоз и не отпускать его то сжечь его получится очень быстро. Даже 203 ротор. Я не умею совсем правильно пользоваться тормозами, но, тем не менее, закипятить тормоза мне не удавалось (хотя ротор до почернения доводить удавалось). Правда в Альпах я не ездил - только Крым-Карпаты.

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yury Pilipenko


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.117s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.92 ]
Reputation System ©'