Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
C_Zone писал(а):
Торможение со скорости 100 км/ч (а также просто торможения скажем на затяжных горных спусках-серпантинах) это матрасно и не сравнимо с ДХ-нагрузками?

Вы уверены что адекватно оцениваете обе ситуации?

Естественно, представляете себе покрышку размером 2.1-2.5 дюйма и ее площадь сцепления с поверхностью + угол спуска с которого летит "чугунный вел" (относительно легкого шосса) с не всегда легким райдером на бешенной скорости, и зачастую нагрузка на тормоз прикладывается колоссальная, колодок хватает на несколько недель в лучшем случае, по этому и придумали ротора с диаметром более чем в 200 мм, дабы сбавить угловую скорость и не дать дискам сгореть.
Дабы съехать с самого крутого асфальтного спуска на шоссе вполне хватит 160того нормального ротора, в худшем случае 180 наперед и 160 назад :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2718
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
palermo2400 писал(а):
Дабы съехать с самого крутого асфальтного спуска на шоссе вполне хватит 160того нормального ротора, в худшем случае 180 наперед и 160 назад

Только с правильной техникой торможения. Если вверху спуска зажать тормоз то до низу он может и не доехать...

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 22:41 

Сообщения: 672
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
Я вполне хорошо представляю что такое ДХ, спасибо за заботу, тема мне близка :)
Что такое езда на шоссере в горах представляю несколько хуже, но вполне могу прикинуть скорости развиваемые на шоссейнике с горы, а также продолжительность спусков, которая по асфальтовым трассам будет ощутимо больше типичных ДХ-трасс. И по итогу думаю что проблемы с перегревом у гипотетической шоссейной гидры при езде на все деньги будут. И очень серьезные.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
На все деньги это типа, маслать ногами с зажатыми тормозами и стараться держать не менее 80 км в час???
Да шоссы катятся с горы им достаточно правильно сгруппироваться и скорость уже под 100тку, тормозят только перед крутым поворотом и то это кратковременные торможения, площадь их резины не позволит оттормозиться настолько резко насколько это возможно на любом веле МТБ ....
Дело тут только в дозации тормозного усилия и у гидры оно в разы выше, также в начальной мощности, диски тут тоже выиграют, у ободных 2 варианта торможения: 1- не тормозишь нефига, 2- летишь через руль :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 22:50 

Сообщения: 672
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
На все деньги - это насколько позволяет уклон, аэродинамика, передаточные отношения и физ.форма.

В том-то и дело, что средняя скорость все время намного выше чем в ДХ, а продолжительность спусков - больше.

"Дело тут только в дозации тормозного усилия ... " - ну модуляцию мы вроде уже обсудили и там все понятно

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 22:58 

Сообщения: 672
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
Насчет кратковременного торможения со скорости 100 перед крутым поворотом - рядовой шоссер не в состоянии проходить шпильки на серпантинах на скорости 50 км/ч, а значит тормозить прийдется сильно.
Если же делать шоссейную гидру с прицелом на профиков, а не на "продвинутого любителя" дорогих железяк - то продавать ее надо с массой оговорок в духе "максимальный вес райдера 70 кг, не для горных серпантинов, не ставить на ХС-байки" и т.д. Что изрядно отпугнет рядового покупателя, который собственно и делает кассу.

PS что-то я скатилися в жуткий офф-топ.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
В оффтоп скатились все, большую часть темы нужно вырезать и перенести в курилку :) , но я все же не понимаю чем вибряки шоссейные отличаются от МТБшных и почему мне как пользователю и тех и других больше в голову никогда не придет вернуться обратно с дисковой гидры на вибряку....

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 23:21 

Сообщения: 672
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
Насчет МТБ - абсолютно согласен. Но на шоссе внедрение дисковой гидравлики потребует больших жертв и оговорок по использованию. Все же одно дело когда мощности тормоза не хватает - как случается у шоссейных крабов. И совсем другое - когда на спуске ручка вдруг проваливается до упора и ты остаешься без тормоза в самый неподходящий момент. Тут и до судебных исков недалеко.

Заканчивая для себя эту тему - идея дисковой гидры в шоссе видится мне порочной и первые испытания в статье по ссылке выше вполне подтверждают мои предположения. Впрочем если утяжелить шоссеры до 6.8 кг станет совсем уж большой проблемой - то это отличный способ - усиленная рама, вилка, колеса и диски 203/185 мм :) И да, мне было бы очень интересно попробовать такой шоссер, без шуток.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 23:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3873
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
palermo2400
Ну хоть немного то физику школьную помнить надо?
Типичная скорость даунхиллера, взятая из Вики - 50км/час, для шоссера вы ставите сотню.
Массу гонщиков примем за 70 кило, и массы соответственно шоссера 7 кило и даунхильного - пусть 20кило,
кинетическая энергия что должен погасить даунхиллер 50*50*90/2=112500 (Мне лень переводить в СИ, так что единица условная.)
В тех же единицах для шоссера 100*100*77/2=385000
или 385000/112500=3,42(2) раза больше...Так где матрас?
Площадь контакта широкой покрышки в разы больше площади контакта узкой шоссейной резины с асфальтом - совершенно верно. Но во столько же раз и меньше ее удельное давление на грунт. И сила давления что даунхильного колеса на грунт, что шоссейного равны при равном приложенном к ним весе. И коэффициент сцепления резина/асфальт уж всяко выше чем резина/песок или резина/грязь - вот и выходит что при правильном торможении на грани блокировки колес замедление шоссера выше замедления даунхильщика во столько раз, во сколько выше коэффициент сцепления меж резиной и асфальтом и резиной и грунтом на даунхильной трассе. Именно для того там и нужна ювелирная модуляция, чтоб не заблокировать колесо на скользком и сыпучем, а вовсе не для силы торможения.
На асфальте же тормозить - проще, но тоже, естественно, надо уметь. А утверждение о двух режимах работы ободного - не тормозит и через руль :) говорит лишь о неумении автора оными тормозами пользоваться. Ну или о настолько безобразном состоянии оных тормозов, что :shock: :facepalm:
Уж извините за ликбез, но "Надо, Федя, надо..." :) И по мелочи - на шоссерах - крабы. Поскольку вниз идут, как правило в нижнем хвате, то ручки тормозов можно жать хоть всеми 4мя, и уж как тут может не хватить усилия мне лично понять трудно. Вот со страху и неопытности зажать колеса намертво и улететь - это я видел неоднократно, да и самому случалось...
C_Zone Естественно с Вами я согласен - хоть и ничего не понимаю в даунхилле, но посмотреть - это обязательно, и это действительно фантастическое зрелище, а уж ощущения наверняка еще круче...
А вот на шоссере я катаю много, но вот сотню еще не набирал никогда :)
Впрочем, мы сильно отклонились от темы, и пора прекращать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Летают через руль даже во время гонок мирового класса типа жиро италия и т.д. и там наверное не аматоры в седлах сидят, просто выбора у них нет... чуть какая то непредвиденная ситуация - сразу хватают тормоза и летят через руль :) и так табунами... редко кто успевает нормально оттормозиться и объехать либо вовсе перепрыгнуть препятствие (хотя находятся и такие) . Так что пересматриваем жиру за 2012 год, смотрим на тех кто падал через руль, потом ищим их емейлы и учим жизни их, а не меня :) , после того как я пересел на дисковые тормоза я вообще перестал падать по причине неудачного торможения...
К стати че это за данные по поводу 50 км в час... при гонках КК за частую намного больше выходит, может имелась ввиду средняя скорость на спуске равная 50-60 км в час... это еще куда не шло.... есть спуски на которых вообще под 200 уходили, а потом как-то останавливались и явно не вибрейками....

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Последний раз редактировалось palermo2400 29.10.2012 11:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2718
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
Можно ссылочку на спуск "за 200 уходили"? Ибо известный мне мировой рекорд скорости на МТБ веле, поставленный на идеально ровном спуске с потухшего вулкана, с велосипедистом, одетом в специально разработанный аэродинамический костюм, составляет боле скромную цифру, при том что велосипед этот спуск не пережил - карбоновая рама просто рассыпалась на составляющие части.

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Я про этот рекорд и говорю, 130.7 мили в час. В воздушной среде, без воздушного коридора.

Вотс мужик накатиком дал, и че-то вибрейков там не видать да и диски не особо большие... видимо умеет ими пользоваться.
14 сентября 2007 года на высокогорном курорте Ла Парва в Чили австрийский спортсмен Markus Stoeckl побил предыдущий мировой рекорд скорости на горном велосипеде на снегу. Новый мировой рекорд скорости на горном велосипеде – 210 км/час!
Взято от сюда http://www.cyclepedia.ru/content/velorekordy-skorosti

P.S. 210*210*90/2 ... надо, Федя, надо...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2718
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
Это по снегу. На грунте у него меньше вышло.

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3873
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Maksym
Ответили раньше, спасибо. Не помню сколько у него было по грунту, естественно поменьше, но тоже - сумасшедшая скорость.
palermo2400 Про этот рекорд я естественно знаю, но причем же здесь тормоза? На таких скоростях что они есть, что их нет, и на снегу - это уже абсолютно пофигу - сцепление любых шин на таком уклоне вел не удержит, катиться он будет или скользить... тут уже главные игроки - сила тяжести и аэродинамическое сопротивление. И естественный финал - развалившийся вел. И большая удача и умение Маркуса - не влететь при этом ни в один из крупных камней. Б-г хранит храбрецов и безумцев. Впрочем к реальному даунхиллу такой спуск имеет отношение даже меньшее, чем бегемот к балету. Там как раз средние скорости прохождения дистанции гуляют в районе полусотни, а сам спуск занимает минуты, километры, и как правило менее километра перепада высот. Средние в кросскантри, полагаю, еще ниже.
Теперь вернемся к гонщикам и шоссе.
Выбор у профи есть всегда - и в подавляющем большинстве случаев это осознанный и грамотный выбор - вылететь из центра будущего завала и отделаться ушибами и ссадинами, что позволит продолжить гонку - или пропустить по своему телу догоняющих, что принесет куда как более тяжкие травмы и самому гонщику и тем кто на него наедет.
В городской езде порой случается делать то же самое - порой уход через руль и перекат через машину на тротуар может спасти велосипедисту не только здоровье, но и жизнь.( А водиле - права и свободу). Ведь не всё на дороге предсказуемо. Так что и такое торможение и уход - часть арсенала профи, можете прочесть у Армстронга. Оттормозиться и объехать завал на спуске - не смешите мои тапочки, там не те скорости и энергии, что в горном, и безопаснее уйти от завала куда угодно, чем в него угодить, в отличие от машин, идущих с значительным отрывом друг от друга, велосипедисты, елико возможно, идут плотно, это легче и быстрее. Идущий в плотной группе экономит до 40% энергии по сравнению с одиночкой на той же скорости, и это - громадная разница. Зато в завале порой единственное спасение - перелететь повыше и подальше упавшего перед вами, и делается это на автомате, как учили. И, как Вы сами написали, и делают это многие профи, и тормоза шоссейные позволяют поднять вел на переднее колесо и катапультироваться и объехать, если есть где, или перепрыгнуть не мешая себе тормозами. Дело в опыте и умении гонщика. И не мне их учить, чего я, естественно не делаю, а мне - учиться, и вот это я как раз и делаю по мере сил :) :) :)

А то, что в гонках на трассах с плохим и быстроменяющимся сцеплением, обилием препятствий и поворотов именно точная модуляция тормозного усилия становится очень важной, а порой и решает исход гонки - так оно и не только в велосипеде так, и в мотоспорте, да и в авто... Тут - спорить смешно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
anatoly-alex, Вас не поймешь, вы говорите о важности модуляции и том, что вибрейки предназначены дабы сознательно катапультироваться... да бред это все... катапультируются они только по тому, что резко жмут по тормозам с перепугу и улетают подальше.... и выбора у них нет поскольку тормоза на это только и годятся...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lik33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 1.75 ]
Reputation System ©'