Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 12:38 

Сообщения: 615
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
Этот рекорд скорости "с горы" имеет к собственно даунхиллу как к спорту примерно такое же отношение, как и разгон в мешке за спец автомобилем на не менее специально сконструированном велосипеде (268 км/ч кстати) к шоссейному спорту.

Если же говорить о собственно ДХ - то можно посмотреть на статистику заездов на Кубке Мира и на Чемпионате Мира по этой дисциплине. И увидеть что у лучших гонщиков максимальная скорость обычно 60-65 км/ч, а средняя около 35-40 км/ч. Скорости близкие к максимальной развиваются буквально один-два раза за заезд в виду специфики трасс - далеко не все участки позволяют. Время заезда обычно 2.30-4 минуты.

Насчет улетания головой через руль - всегда найдутся ситуации когда человек дергает за тормоз изо всех сил, даже если он профи. И да, при этом летит через руль буквально на любых тормозах, кроме может совсем уж ашан-изделий. Модуляция ведь требует обратной связи - получить ощущения от ручки тормоза после нажатия, оценить его и далее дозировать усилие в соответствии с ним. Все это очень немного, но все же время. А иногда его нет вообще и работают рефлексы.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 12:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Какая может быть модуляция когда применяется тросик... который вправлен в рубашку и который в свою очередь тянется и сжимает рубашку... слишком много посторонних факторов + сама тормозная ручка и система рычагов + мягкость колодки и все это огромные потери, какая уж тут обратная связь(на дисковой гидре если нажать резко на ручку, чувствуется отчетливый удар колодок о диск, жесткий без всякой ваты...)... поэтому и существует такой эффект катапульты... сам летал через руль на вибряках и не раз, сейчас ситуаций аварийных меньше не стало, но удается вытормаживаться и с полетами как бы завязал :)
Тут половине даже сравнивать по сути не с чем, поскольку катали только на одном из типов тормозов и только его, и защищают поэтому их глагольство можно вовсе не принимать во внимание...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 13:02 

Сообщения: 615
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
Уверен что и на дисках и вибряках катали все отписавшиеся по офф-топу в теме ) Прямо скажем, не такой уж уникальный это опыт :)
А некоторые и на крабах и кантиках.

Никто и не спорит что модуляция это отлично. Другой вопрос - какой ценой (весом, совместимостью по стандартам, удобством). Для шоссе цена смены крабов на гидру очень велика.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Гидра может весить до 200 грамм за комплект, т.е. по весу особо не прабиватся, все проводки можно делать внутри рамы, на аэродинамике тоже не скажется, зато спасет дорогущие вилсеты от износа, а это тоже важно.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Изображение
Циклкроссовый сандаль стоимостью 2200 баксов, алу версия, стоит дисковая механика.
Изображение
Карбоновая версия, стоимость 6600 баксов, дисковые бб7.

Это по сути шоссер на межсезонье, для езды по говнам и т.д. , поэтому и поставили диски. Теперь осталось пока на шоссы все это перекочует и непременно в гидро варианте :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Так читать надо написанное, и хоть немного думать.
Диски, как правило, дадут стабильно лучшую и точную модуляцию тормозного усилия - и именно по этому они стоят и на машинах и на мотоциклах и на горных велах и на самолетах. Причем - в более широком спектре дорожных условий. Вода, грязь влияют на них меньше, а состояние ободов, пока те целы, - вообще не влияют. И именно это дает им то преимущество, что востребовано в гонках вне дорог. Остальное в дисковых - недостатки. Что в этом непонятного?
Клещи, крабы, кантики и Ви - работают по ободу колеса, и уж остановить его могут, как вы и сами заметили, никак не хуже чем диски. Но вот состояние поверхности и ровность обода - далеко не столь стабильны как тормозного диска и вот тут то и сидит засада - вода- и мы имеем на долю секунды провал тормозного усилия, песок - и неожиданное мгновенное увеличение его. Асфальт и опыт гонщика чаще всего позволяют выйти из этого не только без потерь, но и незаметно для смотрящего. И, конечно, на трассе шоссейной гонки тормоза используются на порядки реже чем, скажем на кантрийной трассе, и с этим( худшей модуляцией) можно мириться - асфальт то он и ровнее, и глаже, но скорости то - больше. И важнее становится не то, как вел точно тормозит, а как он экономит силы гонщика на всей трассе. Шоссейный вел заточен на сильное и относительно кратковременное - быстрый сброс скорости перед поворотом до скорости его безопасного прохождения, и очень кратковременный - пустить кого либо, если иначе - столкновение. Но спуски с гор - длинные, скорости набираются - высокие и поворотов - хватает. Потому и большая возможность рассеять тепло для шоссейного тормоза важнее чем ювелирная модуляция. Всё просто.
Вибрейки и прочие ободные, НЕ предназначены для катапультирования, как, впрочем и любые другие тормоза. Они ПОЗВОЛЯЮТ это сделать при необходимости спасти себя и других, и не хуже, чем другие типы тормозов, и позволяют сделать это - и осознано, как профи, и с переляку - как чайник, но в обоих случаях тушка, как правило перелетит препятствие поверху, и будет иметь больший шанс остаться целой. Что неясного тут?
И выбор есть - сами же видели записи - кто улетает, кто прыгает, кто объезжает - и все на таких же тормозах. Еще раз - это выбор гонщика, а не конструктивные и эксплуатационные возможности ободных тормозов. Что неясного в этом? Или Вы считаете себя лучшим гонщиком чем участники Джиро? Тогда под каким именем Вы выступаете там? :)
Пользоваться тормозами надо уметь. Профи - умеют. А Вы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 13:40 

Сообщения: 615
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
200 грамм за ручку, гидролинию, калипер и ротор, который должен справиться (как мы уже выяснили) с немалыми нагрузками? Вы уверены?
Ну и как я уже писал выше - вес будет набираться не только на самом тормозе.

СХ - отдельная тема и аналогия не вполне уместна.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Некоторые аматорские велобренды которые вообще не шарят в велосипедах, например Colnago уже запустили тестовую линейку шоссов которые уже получаются достаточно прочными и легкими, при этом обладают плюсами в лучшем торможении в сырую погоду, а главное в более безопасном....
http://www.colnago.com/c59-disc/
http://www.bikeradar.com/road/news/article/colnago-c59-disc-exclusive-first-ride-review-33763/ один из первых тестов.
http://www.bikeradar.com/road/gallery/article/culprit-bicycles-to-launch-disc-equipped-aero-road-bike-34865/3/ Вот еще один ашанчик.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 14:02 

Сообщения: 615
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
Никто ж не говорит что диски это плохо. Речь о том что в шоссе их сложно внедрить. По ссылкам как раз хорошие примеры байков которые проблемно сделать весом 6.8 кг и тут диски как нельзя более кстати - и отличное торможение и вес набрали до минимально допустимого. Ну и опять же - направление задано, а хорошо работающих продуктов пока нет. Впрочем они будут рано или поздно, никто не сомневается.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 14:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Если внимательно почитать о том что пишут колнаго о создании данного вела. то можно подметить то, что они планируют делать более легкие колеса, поскольку впредь не будет нужным делать запас по прочности дабы вибряки не продавили или не сломали обод в целом (и износа уже не будет), да и клещи на вилке ухудшают общую аэродинамику, калипер прячется за ногой вилки как за обтекателем, задний калипер спрятан в 3угольник перьев. Один из главных их лозунгов звучит примерно так - главное безопасность :) .

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 14:18 

Сообщения: 615
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
Лозунги такие лозунги.
Насчет легких колес - а сколько надо будет добавить на втулках для крепления ротора и спицах для того чтобы у колеса была достаточная жесткость, чтобы сопротивляться скручиванию при торможении?

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Ну и про модуляцию и иже с ней. Приходилось пробовать и механику дисковую, и гидру... Ну так поставить вел на переднее колесо с ними не труднее, чем на ободных. Вот держать траекторию по чередованию грязь вода трава сыпучка - от тут диски вкуснее, причем пока механика чистая и песка не нахватала - так почти и не хуже. Как же так? на дисках работает тросовая проводка а на ободных - нет? А насчет попадания мелкого камешка меж колодкой и диском - не доводилось? Я то пробовал - не слишком приятно. А отработка машинного масла посередь похода на колодку дискового - и всё, до смены колодки тормоза не было - а и такое не редкость. А каково тормозить после попадания с перегретым диском в ручей или лужу, когда его коробит? Я уж молчу о том, во что частое использование дисковых превращает левую ногу аммовилки... И сам полевой ремонт гидры...
Дисковые имеют и преимущества и недостатки, равно как и остальные типы тормозов. И не более того.
Кстати, спасибо за третью ссылку - этого красавца я еще не видел :)
И упомянутые статьи - как раз в подтверждение сказанному мной ранее - стандартную шоссейную вилку сломали с маленьким ротором в 140, пришлось создавать для применения дисков и новую вилку, и всерьез переделывать раму, и колеса - с карбоновыми ободами высокого профиля, коим ободные тормоза - ой как не по вкусу, и электронная трансмиссия - и даже у такого великолепного бренда - проблема с работой заднего тормоза - первое нажатие сильнее, последующие - слабее, а то заблокирует. Ну, про цену и даже теоретическую возможность скорого приобретения я промолчу... Кольнаго у меня есть, и на его крабы мне пока жаловаться не приходилось, что в сухую, что в мокрую, но я то - не гонщик :)
На спицах прибавить придется примерно вдвое, но это не вес, от солнышка уже отказались, а то вырвет спицы, а вот втулка - вопрос интересный. Еще более интересный вопрос - за счет чего будет сделан хороший теплоотвод от калипера? И какие ограничения наложит производитель на этот вел.
В принципе размен неплох: легкий жесткий и упругий и весьма аэродинамический профиль колеса вполне может дать победу в ТТгонке, а уж электроное управление трансмиссией тоже козырь не слабый. Хотелось бы попробовать :D :D :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.53 ]
Reputation System ©'