Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.10.2012 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
Всем здоровья!
Нашел на антресолях ПРИСАДКУ в масло времен СССР...

Тогда еще не было И-НЕТА и про ЛИКВИ-МОЛЛИ мало кто знал, авто-мото журналы расхваливали девайс (кто постарше - наверняка помнят...)
Чтобы не гневить "зеленых" появилась идея истратить флакончик на велосипед.
Для начала в цепь покапать, а там,глядишь, и в планетарку... Вроде не протухла, по очучениям пальцев - весьма СКОЛЬЗКАЯ штука...!

Какие мысли у коллег на сей счет?
http://www.nordtech.ru/faq6.htm

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2012 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
http://avtoinfo.com.ua/stati/104-molibden.html
входит в смазки ХАДО, например ШРУС

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2012 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
IOleg писал(а):
входит в смазки ХАДО, например ШРУС

Да он много куда входит... У меня КОНЦЕНТРАТ ( по текучести - как НИГРОЛ), продавался раньше для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО введения в масло...

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2012 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
ANDYBAZ писал(а):
IOleg писал(а):
входит в смазки ХАДО, например ШРУС

Да он много куда входит... У меня КОНЦЕНТРАТ ( по текучести - как НИГРОЛ), продавался раньше для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО введения в масло...

судя из ролика по ссылке его и сейчас продают как самостоятельную величину, но все равно для смазки дисульфид молибдена всего лишь присадка.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2012 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Попробуй, и нам расскажешь. Основной критерий для велосмазки - шоб к ней липло меньше говнища, смазывает-то хорошо и обычное масло.

А "автомобильный" эффект вряд ли будет уместен. Он и на авто то не сильно доказуем. Сам одно время пользовался такой присадкой, потом забил.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2012 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Дисульфид молибдена - штука оччень полезная, особенно в тех случаях, когда возможно сухое трение. То ест не будет лишней ни при смазке цепи, ни в подшипниках качения, а уж в подшипник скольжения - то, что доктор прописал, в качестве противозадирного. Во множестве масел и смазок - стандартный компонент.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2012 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
anatoly-alex писал(а):
Дисульфид молибдена - штука оччень полезная, особенно в тех случаях, когда возможно сухое трение. То ест не будет лишней ни при смазке цепи, ни в подшипниках качения, а уж в подшипник скольжения - то, что доктор прописал, в качестве противозадирного. Во множестве масел и смазок - стандартный компонент.

при смазке цепи вопрос спорный - нацепляет она, как по мне, всяческого абразива в виде песочка и эффект смазки нивелируется противоположным :smile:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2012 23:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Вообще то дисульфид молибдена - порошок... А уж в какое масло и как его вводить - вопрос к производителю масла. А лить на цепь присадку????


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2012 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
anatoly-alex писал(а):
Вообще то дисульфид молибдена - порошок... А уж в какое масло и как его вводить - вопрос к производителю масла. А лить на цепь присадку????

Спасибо,но иногда можно и посты читать прежде чем давать разъяснения,или по-Вашему я ссылку просто запостил не читая? да и смазок цепи с дисульфидом молибдена,гак и с графитом современных я не встречал

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Последний раз редактировалось IOleg 15.10.2012 00:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1249
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.06.2009
Еще в институте проходили и запомнился важный недостаток, нашел формулировку: дисульфид молибдена (MoS2) имеет тенденцию к окислению под воздействием кислорода, воды и высоких температур. В результате образуется триоксид молибдена (MoS3), являющийся сильнейшим абразивом, ускоряющим износ, и серной кислоты (H2SO4), разъедающей металл и резиновые уплотнители.

_________________
"...солнце на спицах, синева над головой..."
Изображение CUBE SL Cross Custom ушатал
Карбосуслик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 01:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
IOleg
Не совсем понял, о каком посте речь, и как введение дисульфида молибдена в правильную смазку для велоцепи в качестве противозадирного компонента повлияет на налипание на нее грязи? Цепь должна быть не полита, а смазана и НАСУХО вытерта. Смазка - она внутри роликов, а все, что снаружи - это уже не смазка, а грязь.
ldk
В автомобиле дисульфид молибдена окажет эффект именно при проблемах - пуск, когда масла мало и оно густое - дисульфид сохранит трущиеся поверхности. В случае длительной работы внатяг на малых оборотах и в тому подобных ситуациях при работе двигателя. В шрусах - большие контактные нагрузки - и в смазку ШРУС входит дисульфид. А вот в коробку - его не рекомендуют, потому как латунные кольца синхронизаторов могут с ним реагировать. А если машину эксплуатировать аккуратно - так и эффект как увидишь? Грубо говоря если дом не сгорел - какого черта я платил за страховку от пожара???
Правильно, что масло прекрасно смазывает, а вот когда его нет? Вытекло, вымыто... Вот тут то и сработает противозадирное, будь то дисульфид, или графит, или тефлон - то, что разделит трущиеся части - своего рода страховка от задиров. Когда то вываривали цепи в смеси говяжего жира и графита - и ведь неплохо работало...
Сейчас то хороших смазок достаточно, и они доступны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 07:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
anatoly-alex писал(а):
IOleg
Не совсем понял, о каком посте речь, и как введение дисульфида молибдена в правильную смазку для велоцепи в качестве противозадирного компонента повлияет на налипание на нее грязи? Цепь должна быть не полита, а смазана и НАСУХО вытерта. Смазка - она внутри роликов, а все, что снаружи - это уже не смазка, а грязь.
.

пост второй по счету. а насчет смазки - то я тоже вродь как не теоретик, ну и поскольку с дисульфидом молибдена смазок для цепи я не встречал, тем не менее цепь смазывал однажды графитной смазкой, что, как я понимаю, очень похоже на смазку с молибденом. так вот, пока та цепь не была выброшена, с нее каким-то образом продолжал лезть графит, после ряда моек в керосине и фейри. :shock: :smile:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
ldk писал(а):
Попробуй, и нам расскажешь.

Так и сделаем!

Купил для чистоты эксперимента НОВУЮ цепь, ТЩАТЕЛЬНО (до прозрачного бензина) прополоскал ее в пластиковой бутылке, высушил.
В каждый пин АККУРАТНЕНЬКО капельку "моликонцентрата", через пол-часика вытер насухо тряпочкой, поставил на вел, засек показания одометра...

К стати - при установке обратил внимание на НЕОБЫЧНО ЛЕГКУЮ подвижность звеньев...

И еще интересный момент - что просочилось сквозь пин на газетку (спустя пол-часика) образовало 2 концентрических пятна:
наружное обычное масляное, а внутреннее - типа засохшего (видимо МоS2) порошка...

Появилась мысль про контору LIQUI MOLY: http://translate.google.com.tr/#ru/en/% ... 0%B5%D0%BD
Может ПОЭТОМУ они так и названы...?

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
ТанкисТ писал(а):
Еще в институте проходили и запомнился важный недостаток, нашел формулировку: дисульфид молибдена (MoS2) имеет тенденцию к окислению под воздействием кислорода, воды и высоких температур. В результате образуется триоксид молибдена (MoS3), являющийся сильнейшим абразивом, ускоряющим износ, и серной кислоты (H2SO4), разъедающей металл и резиновые уплотнители.

Вот и сын примерно такую же "песню" мне спел...

Думается ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР мне не достичь, но "муха сомнения" закралась...
Посему для эксперимента выбрал ЦЕПЬ, в планетарку побоялся...

Надо будет закупить ЛАКМУСОВЫХ бумажек и периодически проверять цепь "на беременность"...

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
ANDYBAZ писал(а):
вытер насухо тряпочкой, поставил на вел, засек показания одометра...

Ну вот, проехано 60 неспешных км на НАНО-цепи...
Узкие звенья снаружи мокрые (в смазке), широкие пока сухие... Внутри - все звенья в смазке, как и зубья звездочек...
Хорошо что сыро сейчас. В ПЫЛЬНОЕ лето - наверняка уже все было бы КАК ВСЕГДА...

Продолжаю наблюдения (чувствую себя КОТОМ, который от нехрен делать - ... Дальше все знают.)

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.75 ]
Reputation System ©'