| Електровелосипеди знижки |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 13
Город: Харьков / Чугуев
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.11.2012
Я задумал один интересный проект: собрать электровел. У меня в наличии старая стальная рама (хардтейл) и дюймовая резьбовая вилка. Но хотелось бы собрать двухподвес. И тут стал вопрос: купить б/у ашановскую раму под задний амортизатор, и поставить на нее уже имеющуюся вилку (которая мне очень нравится и я не хочу ее менять), либо купить более-менее приличную алюминиевую раму, но вилку оставить дюймовую.
Вот в общем-то и вопрос: можно в раму под 11/8" шток вставить 1" резьбовую вилку? Есть ли для этого какие-то переходники, или может кто-то сам это делал?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Не советую, но технически это просто - переходником послужит стержень от убитой вилки 1 и 1/8" и возможно придется заказать токарю проставку. и собрать с натягом. Стоить это будет примерно как неплохая карбоновая ригидка нужного вам размера заказанная на Ебее, по прочности уступит и дешевой вилке нужного размера, а по весу - превысит. И смысл?
Теперь о конечной задаче - создании электровела.
Если это планируется игрушка для дворовых покатушек и весьма коротких поездок - то без особой разницы, сколько он будет весить и как ездить. От игрушек не ждут качества, а только фана. Наверное сделать наиболее дешевым будет разумно.
Если же в планах создание рабочего аппарата - то тут использование ашан рамы неразумно - мало того, что тяжелая, с жутким накатом, так еще и встроить в нее привод может оказаться более сложным делом, чем кажется на первый взгляд. Вот и думайте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
Поменяй вилку на нужную,люди ищут дюймовые вилки хорошего качества,оне как бэ - дифицыт :)

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 13
Город: Харьков / Чугуев
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.11.2012
pitbrit писал(а):
Поменяй вилку на нужную,люди ищут дюймовые вилки хорошего качества,оне как бэ - дифицыт :)

ну так мне моя вилка очень нравится, потому-то и вопрос такой появился))

anatoly-alex писал(а):
Не советую, но технически это просто - переходником послужит стержень от убитой вилки 1 и 1/8" и возможно придется заказать токарю проставку. и собрать с натягом. Стоить это будет примерно как неплохая карбоновая ригидка нужного вам размера заказанная на Ебее, по прочности уступит и дешевой вилке нужного размера, а по весу - превысит. И смысл?
Теперь о конечной задаче - создании электровела.
Если это планируется игрушка для дворовых покатушек и весьма коротких поездок - то без особой разницы, сколько он будет весить и как ездить. От игрушек не ждут качества, а только фана. Наверное сделать наиболее дешевым будет разумно.
Если же в планах создание рабочего аппарата - то тут использование ашан рамы неразумно - мало того, что тяжелая, с жутким накатом, так еще и встроить в нее привод может оказаться более сложным делом, чем кажется на первый взгляд. Вот и думайте.


Для начала наверно хотелось бы собрать бюджетный вариант, чтоб почувствовать все за и против электровела. а монтировать на ашановскую раму не так и сложно, мотор-колесо ставится как обычное колесо, а под акамуляторы и прочее можно наварить креплений обычной сваркой и не боятся испортить раму, так как ее не жалко будет.

Короче посмотрим что еще люди напишут, может есть все таки переходники какие-то, если нет, то куплю ашановский "двухподвес" и будь-что будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 387
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.01.2009
Почитай про электровелосипеды для начала.
Во первых на ашановском двухподвесе сложно найти место для аккумуляторов
Во вторых при некачественной раме и слабой вилке бывают случаи "убегания" мотор-колеса. А в случае дюймовой рулевой на ашан-байке это почто верняк
В третьих если мотор-колесо будет 500 Ватт и более (а меньше нет смысла) то нужны качественные тормоза и вибряки уже не годятся, а получится ли найти ашан-байк с креплением под дисковые тормоза?

Могу понаписывать еще кучу негатива.

anatoly-alex писал(а):
Не советую, но технически это просто - переходником послужит стержень от убитой вилки 1 и 1/8" и возможно придется заказать токарю проставку. и собрать с натягом. Стоить это будет примерно как неплохая карбоновая ригидка нужного вам размера заказанная на Ебее, по прочности уступит и дешевой вилке нужного размера, а по весу - превысит. И смысл?

Карбоновую ригидку на е-бее можно купить за 100 грн??? :shock: :shock: :shock:

_________________
Турист - тандем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 13
Город: Харьков / Чугуев
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.11.2012
alex_day писал(а):
Почитай про электровелосипеды для начала.
Во первых на ашановском двухподвесе сложно найти место для аккумуляторов
Во вторых при некачественной раме и слабой вилке бывают случаи "убегания" мотор-колеса. А в случае дюймовой рулевой на ашан-байке это почто верняк
В третьих если мотор-колесо будет 500 Ватт и более (а меньше нет смысла) то нужны качественные тормоза и вибряки уже не годятся, а получится ли найти ашан-байк с креплением под дисковые тормоза?

Могу понаписывать еще кучу негатива.


во первых про электробайки я уже начитался вдоволь)
а во вторых "наши руки не для скуки". если все таки я буду использовать ашанбайк как донор, то он точно не будет в стоке, все крепления с легкостью привариваются: и под тормоза и под аккумуляторы так же место найдется))
этим мне идея с ашанбайком и нравится, его не жалко и не тяжело переварить.

Единственное сомнение в ашанах вызывает задний амортизатор. От сюда вытекает второй вопрос: можно ли поставить в подобную раму приличный амортизатор, и будет ли он работать как надо?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.123s | 23 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'