Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: адаптер BSA > BB30
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Да, что бы думать дальше нужны размеры вала, поскольку при монтировании ББ30 применяют всякие там втулки, которые в нашем случае можно выбросить....
Если че заказать любой из доступных готовых переходников проблем не составит.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: адаптер BSA > BB30
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 159
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.05.2006
Вот всякие там втулки применяют как раз на удлиненном вале BB30.

_________________
Изображение Ремонт и профилактика велосипедов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: адаптер BSA > BB30
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Да я бы вообще не пытался смонтировать оборудование такого класса на раму с бса... не думаю что там чето стоящее...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: адаптер BSA > BB30
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 00:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Черновцы
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.06.2010
Шатуны SRAM XX BB30. Купить еще не успел! Хотел заранее узнать возможно вообще всунуть BB30 в BSA или нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: адаптер BSA > BB30
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 01:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Пока что не нашел у "Срама" с "Трувативом" за все годы ни одной модели шатунов BB30 с длинным валом. Вижу только с коротким. Может, другие найдут.
Ronaldo, вдруг хотите купить в инет-магазине, дайте здесь прямой линк на товар.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: адаптер BSA > BB30
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
В общем, с большой вероятностью выходит, что шатуны SRAM XX BB30 несовместимы с рамой, где кареточная труба BSA. Какой ни возьми переходник - не поможет. У шатунов слишком короткий вал.

Naip! Вижу, что на том самом фото -
Изображение

- слева шатун не стандарта BB30, а стандарта BB386 EVO. Он совместим с BB30 и у него действительно длинный вал толщиной 30 мм. Однако все же BB30 и BB386 EVO - разные стандарты шатунов. Потому и называются по-разному.
http://www.fullspeedahead.com/storage/i ... 504-R1.pdf


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: адаптер BSA > BB30
СообщениеДобавлено: 24.02.2013 01:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Тут еще немного интересной инфы о том, откуда растут ноги у этого стандарта
http://peloton.com.ua/forum/viewtopic.p ... 6&start=25

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: адаптер BSA > BB30
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 16:07 

Сообщения: 14
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:14.04.2013
Столкнулся недавно с такой проблемой. Рама у меня под каретку BSA, 68 мм.
Приобрёл систему FSA Afterburner, стандарт BB30.
В комплекте были подшипники и несколько проставок различной толщины. При заказе не обратил внимание, что каретка под запрессовку.
Когда встал вопрос как это всё монтировать пришлось активно гуглить, так как раньше сталкивался только с примитивными каретками.
В итоге сейчас имею расстояние между шатунами 84 мм, расстояние между посадочными местами для подшипников итого меньше.
Выхода из данной ситуации не вижу. Максимально приблизился к решению найдя вот такую каретку:
http://www.chainreactioncycles.com/ua/r ... -prod92173
Опять таки, она идёт под 386 стандарт и мой вал будет попросту коротким.
В общем система хорошая, мне она нравится, но будем с ней прощаться))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: адаптер BSA > BB30
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 17:41 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Не оно?
http://www.enduroforkseals.com/id345.html
PS Хотя вижу нет. Там минимум 88мм
Так что грусть и печаль - внешние подшипники не позволяют получить минимум ширины. А внутренних нет таких чтоб осталось место для вала 30мм


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: адаптер BSA > BB30
СообщениеДобавлено: 07.03.2015 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
О, какая отличная тема всплыла! Как раз о впихивании невпихуемого и желаниях странного.

Смотрите, какую вам идею принёс.

У меня кареточный стакан EBB, диаметр 54 мм, ширина 68 мм. В него вставляется примерно такая штука™, в которую уже вкручивается BSA каретка. Служит штука™ для натяжения цепи на синглспиде. Между крайними положениями каретки сейчас 16 мм.

Идея заключается в следующем: смастерить свою штуку™ для запрессовывания туда подшипников под BB30 и установить соответствующие шатуны. Смысл в том, чтобы избавиться от быстропортящихся кареток с выносными подшипниками (BB30 и клоны ж дольше живут, да?), уменьшить q-фактор, а заодно сбросить сколько-то граммов (это интересует в последнюю очередь).

Ход каретки при этом получится порядка 11 мм. Теоретически надо полдюйма, 12.7 мм, но, как я понимаю, всё это довольно условно. Озадачило то, что аналогичных продуктов на рынке нет (или я не нашёл, хоть и старался).

Достаточно ли будет хода для натяжения нехалфлинковой цепи? Совсем глупость придумал или можно дальше поразмыслить в этом направлении?

_________________
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: адаптер BSA > BB30
СообщениеДобавлено: 08.03.2015 12:03 

Сообщения: 80
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.01.2013
https://www.google.com.ua/search?q=BB30 ... DspBL3M%3A


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: адаптер BSA > BB30
СообщениеДобавлено: 08.03.2015 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
hats, это совсем не то. Эта штука вставляется в стакан BB30, в неё вкручивается BSA, которая и бегает туда-сюда.

_________________
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: адаптер BSA > BB30
СообщениеДобавлено: 11.03.2015 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:23.07.2013
а натяжение длиной цепи и задним колесом не вариант?

просто цилиндрический переходник еще сделать можно, эксцентрик вряд ли

_________________
Старт Шоссе, 86г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: адаптер BSA > BB30
СообщениеДобавлено: 11.03.2015 12:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
Дмитрий Жеребнов писал(а):
а натяжение длиной цепи и задним колесом не вариант?

Неа. Вертикальные дропауты.

А в чём проблема с эксцентриком? Станку без разницы что точить, он железный. Подозреваю, что штука™ под BB30 будет несколько проще, чем под BSA.

_________________
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: адаптер BSA > BB30
СообщениеДобавлено: 11.03.2015 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Katzman писал(а):
Смотрите, какую вам идею принёс.

У меня кареточный стакан EBB, диаметр 54 мм, ширина 68 мм. В него вставляется примерно такая штука™, в которую уже вкручивается BSA каретка. Служит штука™ для натяжения цепи на синглспиде. Между крайними положениями каретки сейчас 16 мм.

Идея заключается в следующем: смастерить свою штуку™ для запрессовывания туда подшипников под BB30 и установить соответствующие шатуны. Смысл в том, чтобы избавиться от быстропортящихся кареток с выносными подшипниками (BB30 и клоны ж дольше живут, да?), уменьшить q-фактор, а заодно сбросить сколько-то граммов (это интересует в последнюю очередь).

Ход каретки при этом получится порядка 11 мм. Теоретически надо полдюйма, 12.7 мм, но, как я понимаю, всё это довольно условно. Озадачило то, что аналогичных продуктов на рынке нет (или я не нашёл, хоть и старался).

Достаточно ли будет хода для натяжения нехалфлинковой цепи?

Диапазон в 12,7 мм, сами знаете, нужен для того, чтоб натянуть обычную (нехалфлинковую) цепь при любом возможном числе зубьев на звездах, любой возможной длине перьев и любом износе цепи.
Напишу-ка я абзац для тех, кто не вполне в теме. Допустим, цепь слегка болтается. Выкинем из цепи полное звено (длиной 25,4 мм), то есть два полузвена (12,7 + 12,7). Натягиваем. Для этого ось каретки должна приблизиться к задней втулке чуть меньше чем на 12,7 мм. Чуть меньше чем на 12,7 - оттого, что цепь теперь натянута правильно, не провисает. Логично.

Проблема в том, что даже 12,7-мм диапазона иногда не хватает. По двум причинам.
1. У каретки может быть слегка неточный вал (неосесимметричный, пардон на слове).
2. Звезды могут быть слегка некруглыми из-за технологических погрешностей. Некруглость передней звезды непредсказуемым манером накладывается на некруглость задней.
Из-за первого и второго цепь при некоторых положениях шатунов заметно провисает. Не у всех, не всегда, но нередко. Цепь может слететь.
Допустим, мы хотим натянуть ее немного сильней, чтоб она не спадала. Вдобавок допустим, что каретка сейчас - в крайнем переднем положении. Значит, выкидываем два полузвена, крутим кареточный узел в крайнее заднее положение (и чуть-чуть вперед), радуемся.
Но иногда радость не приходит. Три неправильности (вала, передней звезды и задней звезды) могут сгруппироваться на сей раз иначе, чем прежде. В неудачном случае даже при предельно задвинутой назад эксцентриковой каретке цепь временами будет показывать, что перетянута.
Иногда, изредка. Но вероятность есть, и я однажды такое видал.

Мы говорили о диапазоне в 12,7 мм. Если у вас лишь 11 мм, то некоторые размеры и сочетания звезд станут просто трефными, ибо цепь совсем не удастся натянуть. Конкретней сказать нельзя. Тем более что все это интерферирует с длиной перьев и длиной цепи (точней, ее износом). Хотите 11 мм и гарантию - ищите звезды, режьте цепи, ставьте, мерьте.

Ага, еще одно. У многих рам кареточная труба под эксцентриковый узел настолько тонкостенна, что способна пружинить, упруго деформироваться, когда фиксируешь эксцентрик болтами. Иной раз затягиваешь и видишь, как меняется расстояние до оси задней втулки. Едва-едва, но таки да. Дополнительный непредсказуемый фактор, желающий наложиться на все перечисленное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: StalkerAnarhist


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.92 ]
Reputation System ©'