Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.11.2012 02:20 

Сообщения: 49
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.10.2012
В общем решил я заменить родные детали на велосипеде на более продвинутые и купил их, продавец мне сказал что все должно подойти.... ну да ладно в общем по не знанию я возможно не то купил. И так щас у меня стоит родная передняя перекидка Tourney FD-M190 я купил две новые передние перекидки(Shimano Deore LX FD-M581A и LX FD-M580A ) , одна бралась под мои заводские шатуны с большой звездой 42 зуба а вторая бралась на будущее под новые шатуны с 48 зубовой большой звездой(мне сказали что там больше направляющая цепи) так вот в итоге я решил со временем новый велик купить и не покупать шатуны.. эта была предыстория а теперь вопрос, можно ли поставить на 42 зубовую большую звезду переднюю перекидку в которой указано что она под 44\48 зуба(при чем на обеих ЛХ перекидка, если верить характеристикам с интернета) или лучше их(лх) продать и купить чисто под 42 зуба перекидку? при первой примерке,что то не очень оно и подходит, хотя надеюсь я просто не так посмотрел и мне показалось...

ПС Монетки так же купил новые м660,а заднюю перекидку поменял на деор rd-592 шадов, а вот с передним переключателем хз что делать, портить его не хочется методом проб и ошибок вот и решил спросить, зарание спасибо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2012 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1249
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:12.04.2011
Можно.
48 звезда??? Зачем???

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2012 16:37 

Сообщения: 49
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.10.2012
Саша Kherson писал(а):
Можно.
48 звезда??? Зачем???

спасибо за ответ, на счет звезды(точнее системы шатунов с ней) думал чтоб скорость быстрее была, разве не так? но в любом случае уже не хочу брать шатуны 48 зубьев, до езжу на заводских шатунах а потом велик попробую сменить на двуподвес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2012 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1249
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:12.04.2011
zip_kiev писал(а):
Саша Kherson писал(а):
Можно.
48 звезда??? Зачем???

спасибо за ответ, на счет звезды(точнее системы шатунов с ней) думал чтоб скорость быстрее была, разве не так? но в любом случае уже не хочу брать шатуны 48 зубьев, до езжу на заводских шатунах а потом велик попробую сменить на двуподвес

На скорость влияет не количество зубьев, а ваща физ подготовка.
К примеру у меня самая большая 32 (будет 36) спокойно разгоняюсь до 50.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2012 17:53 

Сообщения: 49
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.10.2012
это понятно про физ подготовку, но в теории на 48 звезде ты бы гдето до 60-70 мог разогнаться тогда


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2012 18:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1249
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:12.04.2011
zip_kiev писал(а):
это понятно про физ подготовку, но в теории на 48 звезде ты бы гдето до 60-70 мог разогнаться тогда


В теории. но опять же при плохой подготовке и плохой раме я столько не разгонюсь.
при расчете 44 спереди и 12 сзади я разгонялся до 67,2 км.ч. с горки конечно.
В итоге увидел что смысла нету в таких скоростях т.к. каретка плавает что дурная при вкручивании после 55 км.ч.
Так что не увидел смысла даже в 44 звезде. До весны дабла 22/32 достаточно а весной посталю 36.
Опять же разные приоритеты и у многих разный каденс. Кто то стартует на 48/11 и живые :D

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2012 00:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
zip_kiev писал(а):
это понятно про физ подготовку, но в теории на 48 звезде ты бы гдето до 60-70 мог разогнаться тогда

Судя по вашим выводам, поставив спереди сковороду 60Т можно стольник выжать? :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2012 01:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3423
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
На скорость влияет не количество зубьев, а ваща физ подготовка.


Влияет и то и другое. Максимальный каденс, все-таки ограничен. :yes:

К примеру, со звездами 51-14 я могу стабильно ехать около 60-и (при благоприятных условиях т.е. с небольшого уклона, при попутном ветре и т.п.). С хорошей горки (или очень кратковременно при благоприятных) разогнаться примерно до 70-и (при каденсе ~120). Это по калькулятору. Но физическая форма позволяет ехать с горки значительно быстрее, если переключится на более высокую передачу. Раскрутить же каденс более 120 и удержать длительное время - уже проблематично (шатуны 175).

Цитата:
Судя по вашим выводам, поставив спереди сковороду 60Т можно стольник выжать?


При условии что сзади 11 - можно и больше. Но только за машиной или с горы (или, как вариант, в безвоздушном пространстве :edunagvne:).

Цитата:
т.к. каретка плавает что дурная при вкручивании после 55 км.ч.


Что значит "плавает"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2012 10:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1249
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:12.04.2011
Lupus_Nocturnus
У вас не плавает на таких то скоростях?

Ну такое чувство что кареточный узел из пластелина. Ты вкручиваешь а он ходит.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2012 16:42 

Сообщения: 25
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2012
А для чего вообще Вам такие скорости


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2012 18:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3423
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
У вас не плавает на таких то скоростях?


У меня - нет. У меня шоссер на базе ХВЗ и каретка ХВЗ на насыпных подшипниках - нечему там плавать.

Хотя такое ощущение может давать резина низкого давления или аморт. Подобное ощущение было после поездки на МТБ-ашане. Даже на небольшой скорости.

Цитата:
А для чего вообще Вам такие скорости


Как бы, скорость потока - самая безопасная скорость. Кроме всего прочего, позволяет нормально маневрировать в потоке. При езде на дальние расстояния - лишние 10-20 км/ч максималки - тоже могут выйти в несколько часов времени.

Да и, вообще... Что за интерес ползать 20 км/ч?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2012 20:31 

Сообщения: 49
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.10.2012
сегодня был в вело магазине, мне мастера поставили одну из моих перекидок(ту что не под большую звезду, и тоже сказали что 48 не кто на мтб не ставит) ну да ладно, с 48 проехали... но вот что мне не понравилось в лх переключателе, так это то что он слишком сильно дергается при переключении громко стучит и дает большую вибрацию на раму(по сути это хорошо мощная пружина) но я что то думал будет плавно все и без лишних звуков, все таки это одна из высших групп шимано,а на деле хуже турни в плане вибраций на раму и звуков, но опять же за счет такой мощной пружины наверно переключает классно, а почему наверно, а потому что оказывается шатуны надо тоже менять под 9 скоростную систему что я не зделал когда переходил с 8 скоростной.... в результате все детали встали и я уже понадеялся ехать, а тут бац цепь не слазит с звезды шатуна а как бы закручивается на нем,и в магазине сказали что шатуны тоже надо сменить... вот я и обломался

ПС сколько я инфы в нете не читал, но так и не видал информаии про то что и шатуны надо со всеми другими деталями трансмиссии менять... щас буду искать что то


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2012 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1249
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:12.04.2011
SergeyX писал(а):
А для чего вообще Вам такие скорости

За фурами поездить на шоссе. На тренировках не отставать от групы.

zip_kiev Мастера Вас либо разводят, либо они не мастера.
А какието Васи петечкины из подворотни
Я бы больше не стал ходить в ту мастерскую.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2012 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3423
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
но я что то думал будет плавно все и без лишних звуков


Горный переключатель (тем более, высших групп) должен хорошо работать в грязи. Соответственно, мягкая пружина которая даст плавное и тихое переключение на асфальте - в грязи может просто не работать. Учитывая, что переключатели выше среднего уровня рассчитаны на гонки, громким звуком при переключении - можно пренебречь.

Цитата:
мне мастера поставили одну из моих перекидок(ту что не под большую звезду, и тоже сказали что 48 не кто на мтб не ставит)


Они МТB c BMX, часом, не попутали?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2012 11:13 

Сообщения: 49
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.10.2012
в общем все щас вроде работает, все собрали, настроили, на улице при езда этот переключатель лх вроде как и не замечаешь(а вот дома при стоящем велике как шумел так и шумит+вибрация на раму......, ну и ладно ведь пружина то значит мощная)

Всем спасибо

ПС поменять также пришлось и шатун, сразу под всю трансмиссию, а то старые звезды заматывали цепь(а новые в лом было искать, так как те что были в магазине не подходили под мой шатун), но на новых шатунах все идеально, переключения стали плавными и тд, разницу с турни и асера сразу заметно, + новые манетки "ту вей релиз" намного удобней старых(можно 1 пальцем переключать, раньше приходилось палец с тормоза убрать для переключения)

ПС2 в итоге мне все обошлось в цену нового набора и даже дороже, знал бы купил сразу набор из 1 серии, чег и другим советую... но тут главное было уже добить апгрейд любой ценой так сказать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.58 ]
Reputation System ©'