| велосипед жіночий купити |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.05.2009
Забыл сказать - защиту ставить на сантур, а не на рыбу

_________________
Изображение мой конь
Расшифровка черного ящика
Сдаем в аренду производственные площади 100/140/700/1000 м2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
zarka писал(а):
Забыл сказать - защиту ставить на сантур, а не на рыбу

Да это и так ясно) :wink:
Я не псих ставить "защиту" на ребу :D Да и вобще как по мне, так эфекта ноль от нее.
Только для тех мест стоит одевать где уборки возможны на камнях.
Да и че, убьется сандур так убьется, будет аргумент в тему сантур уггг.
Просто самому интересно :oops:

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
C_Zone писал(а):
Что, правда никогда ничего не случается? :smile:

andr писал(а):
И еще одно противопоказание. Если в мороз к скользящей поверхности "ног" примерзнет кусок грязи (дорожной жижи, замерзающего глинистого "теста", сырой земли) - сальник может сдохнуть за одну поездку. Грязь вместе с ногой пройдет сквозь сальник навылет, и он прохудится.
У меня такое было дважды за восемь лет. В обоих случаях - сразу два сальника. Оно не обязательно будет, но когда бывает - очень противно.
Защита: неопреновые "чулки" - fork boots. Скажем, от Lizard Skins.

Мощные сальники, если ездить много (чтоб вернее примерзло), не спасают. Я пробивал RS и Marzocchi.
Единственным исключением назову сальники Magura. Они действительно сделаны из чего-то ненормально прочного. Я годами пытался их уничтожить (зимой и в грязь), но толку не добился.


viewtopic.php?p=90835

Ужас просто, я в панике, и чето у меня за 3 года зимней езды вилки целы, и у друзей тоже, а езжу я каждый день и в любую погоду...
Защита ног = протирка их наждачной бумагой, кому не жалко - вперед :) любая грязь которая попадет под защиту (а она попадет) именно так и будет работать... а если еще и вода и замерзнет то это будет хрустик :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
andr писал(а):
И еще одно противопоказание. Если в мороз к скользящей поверхности "ног" примерзнет кусок грязи (дорожной жижи, замерзающего глинистого "теста", сырой земли) - сальник может сдохнуть за одну поездку. Грязь вместе с ногой пройдет сквозь сальник навылет, и он прохудится.
У меня такое было дважды за восемь лет. В обоих случаях - сразу два сальника. Оно не обязательно будет, но когда бывает - очень противно.
Защита: неопреновые "чулки" - fork boots. Скажем, от Lizard Skins.

Мощные сальники, если ездить много (чтоб вернее примерзло), не спасают. Я пробивал RS и Marzocchi.
Единственным исключением назову сальники Magura. Они действительно сделаны из чего-то ненормально прочного. Я годами пытался их уничтожить (зимой и в грязь), но толку не добился.

palermo2400 писал(а):
Ужас просто, я в панике

Не паникуйте.



palermo2400 писал(а):
И чето у меня за 3 года зимней езды вилки целы, и у друзей тоже, а езжу я каждый день и в любую погоду.

У меня больше десяти сезонов зимней езды. На вилке Marzocchi Marathon S 2002 я пробивал за поездку оба сальника именно в мороз с грязью. Это случилось дважды с промежутком в год или два. Если у вас не так - это не значит, что подобного не бывает никогда. Грязь - она разная в разных местах. Раз это было, я и написал: было.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.03.2009
LEX писал(а):
Но я по дорогам, там любая вилка подохнет от этой каши.

Любая не подохнет. Всякие сантуры и РСТ вполне. Рокшоксы и фоксы - а шо им станется? Единственно при езде в сильный минус для воздушек нужно учитывать падение давления с уменьшением температуры - у меня мурзик когда-то полностью "сложился" на морозе из-за уменьшения давления - после отогрева сам поднялся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2012 09:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:09.07.2010
Уважаемые, идёте на авторынок, покупаете силиконовую "смазку-полироль" для салонов автомобиля. Выбор большой, сам пользуюсь (не вспомню с ходу имя) в сине-жёлтом баллоне. Как правило, написано типа: "для смазки трущихся пластиковых, резиновых, металлических поверхностей..." Пшикаете на ноги перед каждой поездкой—ничего не липнет в принципе, т.к. вода отталкивается. Проверено за много лет (и додумался до этого не я сам).
Лично я пошёл дальше, и уже 2й год, предварительно тщательно вымыв велосипед, покрываю его весь! Только осторожно(!): грипсы, ручки и, особенно, седло покрывать не следует, даже не протирать тряпкой от "рамы"—будут очень скользкие, отмоете только ацетоном или иным растворителем.
Успехов!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2012 11:58 

Сообщения: 119
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:22.10.2012
Интересно. А если на зиму Ребу просто отключить, в смысле выключить в ней амортизацию. Будет этакая ригидка. Покупать ничего не нужно. Амортизация тоже не нужна, т.к. ТС по дороге ездит. Нет хода - ничего не попадет внутрь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2012 12:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
walker писал(а):
Интересно. А если на зиму Ребу просто отключить, в смысле выключить в ней амортизацию. Будет этакая ригидка. Покупать ничего не нужно. Амортизация тоже не нужна, т.к. ТС по дороге ездит. Нет хода - ничего не попадет внутрь.

Так собственно многие и делают когда мегаговна на дорогах, но в чистую погоду подвеску можно включить и получать комфорт от езды.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2012 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:09.07.2010
Отключить аморт, ребята, тоже решение, но только из задр*тства напишу следующее: хорошие аморты, как правило, платформенные—значит, что при сильном ударе вилка сработает (должна, или будет гидроудар!). Так вот, неходящая и оттого однозначно обмёрзшая тем, что на неё попало, вдруг сработает и суръёзно коцнет ваши ненаглядные сальники, ах-ах...
Попробуйте силикон, вода его действительно боится ;)

Как в следующем посте ниже заметит naturall: "задубела резинка",—у "авто-силикона" одной из функций является размягчение резинок, ремней и пр.

Особо стремающимся могу порекомендовать купить за 10-15грн. маслёнку с силиконовой смазкой "...для движущихся частей принтеров,.." в радиотоварах: возить её с собой, периодически капать на ноги, размазывая пальцем.
Кто побогаче, купите любую пропитку для обуви пр-ва Nikwax! Все они основаны на экстремально гидрофобном полимере (синтетическом воске). Капли, упавшие при пропитке ботинок на пол и вытертые (безусловно, размазанные) тряпкой, обеспечат вам подскальзывание на этом месте в любой обуви или носках на протяжении многих месяцев! Проверено на себе :) Ноги вилки мазать им я в своё время не додумался, а сейчас он у меня закончился. Но может позже попробую, когда куплю его снова. Цена от 70 до 100грн. Кстати, по прямому назначению о-о-очень крутая штука!

P.S. Моя реба пережила 2 зимы совершенно без травм, старые сантуры—тоже, нынешняя таувэр_про, надеюсь, тоже. Аэрозоль перед выездом... и не забиваю голову.

upd: palermo2400, написано "платформенные"—ты поинтересуйся. Если ленивый, поясню: при чрезмерной силе удара в демпфере, например отогнётся шайба (чаще, их набор) и масло протечет через открывшийся путь. Ниже порога этой силы шайба всегда говорит маслу "стоп!".
И совершенно неясно каким образом силикон может угробить вилку.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Research 25.11.2012 22:38, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2012 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 548
Изображения: 13
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.02.2011
этой зимой реба получила травму! как сказал Чак резинка задубела и процарапала ногу ВНУТРИ!!! Из-за этого давление в обоих камерах становилось одинаковым! а небольшой ход все равно есть даже с закрытым локаутом.

_________________
Изображение

__________________________________________
099-45-80-803 Андрей
Мой гараж:
giant xtc-продан
S-worms gravedigger
Trek superfly elite 29"
Trek cobia rigid 29"
Зимнебайк СШ-80 сингл
Carrera mamayama


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2012 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Какой еще гидроудар? :) Максимум будет удар по рукам, жидкость сама по себе биться не может... Да и силиконом вилку можно только угробить.
Резинка может не только из-за зимы задубеть, а тупо от старости и от того, что она изначально не качественная либо вовсе не оригинальная, а левая купленная на лоске для запорожцев... Покупаю бу вилку вы не можете ничего знать о ее состоянии и комплектности.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2012 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.03.2009
Не, силикон как раз нужен и полезен. Ничего им убить нельзя. Аэрозольный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2012 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Maksym писал(а):
LEX писал(а):
Но я по дорогам, там любая вилка подохнет от этой каши.

Любая не подохнет. Всякие сантуры и РСТ вполне. Рокшоксы и фоксы - а шо им станется? Единственно при езде в сильный минус для воздушек нужно учитывать падение давления с уменьшением температуры - у меня мурзик когда-то полностью "сложился" на морозе из-за уменьшения давления - после отогрева сам поднялся.

Друг катает ежедневно и зимой в том числе на RST DEUCE AIR 100 (custom cannondale) , вилка работает на густой смазке, никаких проблем на морозе и никаких проблем в связи с работой вилки в грязной среде, ежедневный пробег ~25 км. При этом за вилкой не ухаживают абсолютно, разве что протирают ноги перед каждым выездом, ну и естественно 2-3 раза в год ей делаются плановые ТО.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Последний раз редактировалось palermo2400 25.11.2012 22:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2012 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Maksym писал(а):
Не, силикон как раз нужен и полезен. Ничего им убить нельзя. Аэрозольный.

На моей практике есть негативный опыт использования не специализированных смазок, и последствия были плачевны.
Вилка способна смазать сама себя совершенно автономно и в нужном количестве, но все же существуют спец смазки которые ложатся тончайшим микронным слоем и отталкивают пыль и грязь и как не странно спец-смазки не очень дорогие, и не содержат всякого рода тефлона либо !силикона!...
Изображение

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2012 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Research писал(а):
Идёте на авторынок, покупаете силиконовую "смазку-полироль" для салонов автомобиля[/b]. Выбор большой, сам пользуюсь (не вспомню с ходу имя) в сине-жёлтом баллоне. Как правило, написано типа: "для смазки трущихся пластиковых, резиновых, металлических поверхностей..." Пшикаете на ноги перед каждой поездкой—ничего не липнет в принципе, т.к. вода отталкивается. Проверено за много лет (и додумался до этого не я сам).

Однако в моих двух печальных случаях были те же вводные. Как и вы, я смазываю вилочные ноги. Но, видимо, попался такой сорт грязи, который примерз и к смазанным. Хорошо, что он нечасто встречается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'