| https://veliki.com.ua/dir_rowing-machines.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Люфтит рулевая, не могу устранить
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 23:26 

Сообщения: 53
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:09.07.2012
Ситуация такая не могу устранить люфт рулевой, сильно затягиваю якорь не крутиться вилка, слабо - есть люфт, колец проставочных хватает, вроде нижний конус нормально забил в вилку, подшипники установлены правильно. но рама ко мне приехала судя по всему с недоукомлектованой рулевой(было только 2 конуса и 2 подшипника) нету 2 пыльников(уплотнителей) и стопорного кольца, продаются ли они отдельно где то а то поискал так вроде нету, только рулевые уже сразу(минимум за 60 грн лонгус какую то нашел, http://velosiped.com/product/rulevaja-a ... 8-chernaja подойдет ли?), т.е. купить самую дешевую рулевую и перекинуть недостающие детали. Кто что скажет? Заранее спасибо за ответы, а то на велокиеве второй день ответа услышать не могу
П.С. рулевая судя по всему полуинтегрированая, на обычных подшыпниках


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.06.2010
Клиновидного разрезного центрирующего кольца нема по симптомам.

упд.: перечитал ваш пост. Выложите фото, чтобы стало ясно, что у вас вообще есть и как оно установлено.

упд.2: а вообще должно быть так (снизу - вверх):

вилка - конус - подшипник (правильной стороной установленный) - нижняя чашка в раме - рама - верхняя чашка - подшипник - конус - центрирующее кольцо - спейсеры (если есть необходимость) - вынос - крышка.

Плюс всякие пыльники - опционально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 23:45 

Сообщения: 462
Город: Харьков Х.Г.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.10.2009
Сначала всё же необходимо определиться с типом рулевой, та которая по ссылке не полуинтегрированная. После купите недорогую и поменяйте ее полностью а не отдельные части и люфтить не должно. Было бы не плохо выложить снимок "пациента", можно и в телефонном качестве, что бы понять какой тип рулевой http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=75835


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Купи такую же рулевую, что бы чашки не перепрессовывать, перекинь потрошки и не мучайся.
Хотя можно сходить к механику в ближайший магазин с рамой и узнать, какие есть у него неликвиды, которые тебе туда станут.
Будучи в твоей ситуации поставил бы новую рулевую на промах 36 градусов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 01:12 

Сообщения: 53
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:09.07.2012
Так как темка создавалас вечером в гараж смотреть узнавать точное название рулевой уже не было никакого желания, стоит все так вилка- нижний конус-подшипник-нижняя чашка-верхняя чашка- подшипник-верхний конус- 2 проставочных кольца(спейсеры) по 10мм- вынос- проставочное кольцо на 5мм-крышка. Насчет замены рулевой, не охота перепрессовывать чашки, там же вроде подшипники всюду стандартные(отдельно продают подшипники в сепараторе, у меня такой же), потому у и идея все же вытащить только недостающие детали


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 01:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
в твоем описании не хватает разрезной проставки между штоком вилки и обоймой верхнего подшипника.
То шо Димдимыч писал:
Цитата:
Клиновидного разрезного центрирующего кольца нема по симптомам.


Кстати еще крышка должна быть. На нее сверху ставятся проставочные кольца.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 01:34 

Сообщения: 53
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:09.07.2012
у меня походу верхний конус совмещен с крышкой, так как с низу там есть дорожки для подшипника как раз, а сверху полностью плоская поверхность. Хотел еще спросить, раз подшипники стандартизированы и одинаковы в большинстве рулевых, то можно ли оставить чашки этой рулевой(раз подшипники одинаковы значит и посадочные места и прочее тоже ведь должны быть одинаковыми, но все остальное взять с новой?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 01:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.06.2010
Да не надо ничего менять. Просто зайдите в какую-нибудь веломастерскую, пускай по сусекам поскребут и найдут для вас это несчастное кольцо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2012 12:33 

Сообщения: 53
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:09.07.2012
Зашел я сегодня в веломастерскую, механик сказал нету такого добра, сказал покупать новую рулевую и ее ставить тк нифига детали не взаимозаменяемые(честно говоря очень сомнительно тк продаются те же подшипники отдельно же) Что делать, новую рулевую брать, или искать дальше? Спасибо за ответы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 08.11.2012 13:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
loscil писал(а):
Зашел я сегодня в веломастерскую, механик сказал нету такого добра, сказал покупать новую рулевую и ее ставить тк нифига детали не взаимозаменяемые(честно говоря очень сомнительно тк продаются те же подшипники отдельно же) Что делать, новую рулевую брать, или искать дальше? Спасибо за ответы


Возьмите тонкий спейсер (кольцо со штока) напильником сделайте его таким какой вам нужен.

Я один раз допустил ошибку. У меня стояло такое резиновое кольцо, и мне казалось что оно сильно торчит, я его подрезал и рулевая начала люфтить. А выезд в Крым был через 6 часов.
Быстренько выточил заменяемое и все стало по сей день.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2012 20:25 

Сообщения: 53
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:09.07.2012
На выходных разберу рулевую, сфоткаю все детали, надеюсь с вашей помощью узнаю что за рулевая, и тогда буду искать детали, ну или такую же новую , хочется все таки сохранить аккуратный внешний вид, но все равно спасибо за совет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2012 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.06.2010
loscil, я попытаюсь объяснить, для чего это кольцо:

Итак, для того, чтобы рулевая в собранном виде не люфтила, конусы и чашки не должны иметь люфтов поперек оси. Чашки понятно - запрессованы в раму, им люфтить некуда. Нижний конус также - напрессован на шток. А вот с верхним все сложнее, т.к. его местонахождение на штоке зависит от длины рулевого стакана (к слову, у Cannondale стаканы одинаковой длины (стандарт и ХL если точнее), поэтому оба подшипника садятся на шток внатяг без дополнительной центровки, т.к. в местах посадки есть утолщения на штоке), поэтому необходимо чтобы конус имел возможность и двигаться по штоку беспрепятственно, и в собранном виде сидеть на штоке плотно. Для этого и используется это кольцо: оно вклинивается в щель между конусом и штоком и при стяжке рулевой во-первых прижимает конус, а во-вторых центрует относительно оси рулевой.

Сейчас у вас нет этого кольца (как минимум), поэтому в верхнем конусе шток и болтается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2012 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
Что делать, новую рулевую брать, или искать дальше? Спасибо за ответы

Вопрос очень емкий и предполагает множество вариантов ответов, что бы как то указать на основные направления деятельности по вариантам, мне придется поделиться с тобой своим видением сущности этой деталюшки.

Итак.
Рулевая это важнейшая запчасть, от которой напрямую зависит управляемость, контроль торможения, уверенность при езде и как следствие безопасность. Это я понял уже давно, еще до велосипеда, когда любил кататься на мотоциклах.
Несколько примеров: при перетянутой рулевой байк уже на 60км\ч кидало по сторонам. При недотянутой - при торможении был жесткий удар "по раме" и расколбас. При проблемах с рулевой появляется конкретно сильная неуверенность в устойчивости, чувство "погнутой рамы", в должной мере не срабатывают приобретенные подсознательные навыки управления.

На велосипеде энергетика, воздействующая на рулевую, намного ниже (энергия считается как половина произведения массы на квадрат скорости) поэтому последствия проблем с рулевой не такие ярко выраженные. Но тем нимение они очень хорошо чувствуются. И очень сильно мешают.
Основная проблема с рулевой на велосипеде как правило возникает при использовании обычных "шаровых" рулевых. Дело в том, что твердость чашек в таких рулевых не высока, поэтому шарики под нагрузкой надавливают на чашках лунки, шарики попадая в эти микролунки как бы фиксируют руль. Совсем не много, но этого достаточно, что бы потерять остроту управления.

Рулевая по своей сути - это шарнир, которые помогает уравновесить разнонаправленные силы, воздействующие на раму и переднее колесо\вилку.
Поэтому она должна работать очень, очень мягко! И срабатывать быстро!
А когда шарики набили лунки, возникают задержки, связанные с тем, что шарику необходимо какое то время, что бы выскочить из микролунки, поэтому шарнир начинает работать только тогда, когда на него воздействует сила, достаточная по энергетике для того, чтобы сдвинуть шарик с лунки (или лунку с шарика).
Все что ниже этого порога срабатывания - не обрабатывается шарниром, это все приходится обрабатывать своим телом!!! А это дополнительное напряжение мышц. И напрягаются эти мышцы под воздействием подсознания, поэтому сознательно расслабится и получить удовольствие от езды не получится. Отсюда и возникают ощущения неустойчивости и скованности.
А они в свою очередь очень влияют на безопасность.
Мозг не может обрабатывать бесконечный обьем информации, есть предел, при перегрузке аудио визуальных каналов например, срабатывает защитная реакция и человек перестает усваивать и обрабатывать информацию, конечно же не полностью, но способность критически мыслить при таких перегрузках падает в разы.
Чем легче едется - тем больше внимания уделяется дорожной обстановке и ее анализу.
Это работает не только на дорогах общего пользования, но и на грунте, где постоянно приходится искать маршрут наименьшего сопротивления движению.

Херовая рулевая сильно грузит подсознание, проявляется ощущение "погнутой рамы" или перекоса зонта на колесе, при торможениях вел может вести в сторону, теряется острота управления.

Поставив херовыю рулевую на хорошую раму, ты сведешь на нет преймущества рамы в плане остроты управления и курсовой устойчивости.

Если ты купил хорошую раму - тор рулевую однозначно менять на нормальную на промах.
Если ты собираешься ставить хорошие колеса - под замену однозначно.
Если ты собираешься апгрейдить вел с целью выжать из него максимум удовольствия - о дешёвой рулевой и думать забудь.

Если у тебя в планах не стоит выжать из оборудования максимум, качество хода велосипеда тоже не интересно, если ты используешь велосипед не для получения удовольствия, а просто в качестве транспортного средства - оставь как есть.

Но самое оптимальное решение - найти недостающие запчасти и поездить на том что есть, а потом сменить на то что нужно. В этом варианте ты почувствуешь разницу и получишь ОПЫТ. А опыт в велостроительстве - ключевое понятие, без него и без памяти ощущений собрать нормальный вел не получиться, не зависимо от финансовой стороны вопроса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2012 22:28 

Сообщения: 53
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:09.07.2012
спасибо за развернутый ответ, так как зима на носу, можно пока найти за недорого запчасти, куплю более менее человеческую рулевую на промах(беглый осмотр показал что в районе 100 грн можно даже купить) и буду переставлять, сейчас пока если и буду выезжать то тормозить буду стараться в основном задним тормозом, спасибо за ответы всем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2012 19:53 

Сообщения: 53
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:09.07.2012
http://veloplaneta.com.ua/rulevaya-kolo ... zh-chernyi Думаю взять такую рулевую на замену своей, но вот какую именно брать? Диаметр: 28.6/34/30, что значит это? А то куплю не того диаметра приеду отдавать вел мезанику и выйдет что зря деньги потратил. Вроде ж 1 1,8(1,5 в расчет не беру) рулевые всюду стоят, на современных велосипедах


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.117s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'