ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Dorozhnik велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2008 18:38 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Mechwarrior, стоит он в два-три раза дороже. Преимущество? Ну я с ними сталкиваюсь на работе. То что пакуют в тубы с силиконом -отпадает при несильном нажатии пальцем. Полеуретановый гермет приходится отрезать ножиком. Что там он выделяет - незнаю. Но на упаковке стоит вполне понятный знак - черный на оранжевом крест. Но сам гермет не пахнет и имеет нулевую текучесть. Если уж герметизировать раму за штуку+ то зачем в нее тулить силикон?

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2008 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Другая идея!
Разрежте жестяную банку от колы или от пива. Изнутри они покрыты антикоррозионным покрытием.
По просмотренным на дискавери программам типа "Хау итц мейд", это всё просто делаеться. Банки вниз открытым грлышком едут по конвееру. Снизу в них распыляют антиккор. Лишнее стекает. Остаёться тонкий слой.

Собсно иде я для рамы - по аналогии.
Залить подобную жидкость в раму. Погонять по трубам. Слить. Останеться внутри на стенках тонкий антикор.

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2008 21:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
vladmen писал(а):
Желающим наглухо загерметизировать раму стоит задуматься еще над одной проблемой. При перепадах температур влага внутри будет конденсироваться на стенках, а в условиях замкнутого пространства это очень нехорошо.

Наглухо герметизировать раму очень трудно (потому я и сказал выше "гидроизолировать"). Полости в перьях в металл. рамах всегда сообщаются с кареткой, а через передние трубы - с рулевым стаканом. Подшипники и прочее там никак не герметичны. Так что некоторое сообщение с атмосферой будет. Это первое.
Второе. Конденсата в самой заглушенной раме в самом худшем случае будет от силы полграмма, и он пресный. Не сравнить с сотней грамм соленой воды, попавшей в раму без изоляции зимой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2008 15:32 

Сообщения: 197
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.08.2007
Вариант: сначала раму изнутри вымытиь, дырки закрыть, потом залить солидол разведенного в растворителе, побултыхать, слить лишнее, высушить. Вместо солидола можно попробовать использовать автомастики для обработки днища (в названии и назначении на 100% не уверен)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2008 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:09.04.2007
А я иногда брызгаю в раму WD-40...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.172s | 18 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'