| велосипеды луцк |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбон для тяжеловеса
СообщениеДобавлено: 08.11.2012 19:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
Заинтеерсовался карборулем
к примеру
http://www.3tcycling.com/mtbbars/xida?l=ltd
http://www.3tcycling.com/mtbbars/eryx
оба серии LTD, тоесть самые легкие.

Сам вешу я 100кг в среднем. в планах опустить до 90-95 ккг вес. но сейчас 100-102.
велосипед - кк подвес.

Интерсует можно ли под такой вес использовать карборуль?
встречал в инете инфу что макс вес который может выдрежать карборуль - 80 кг.

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2012 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3894
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.03.2010
это же не подсидельный штырь, что на нем такое ограничение

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥




Группа фейсбук, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 08.11.2012 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
Bayk писал(а):
это же не подсидельный штырь, что на нем такое ограничение

на руль приходится хоть и не основная масса, но тоже ж приходится не мало.
Спросил только потому, что встертил тут на форуме в одной из тем с карборулями рекомендованео ограничие в 80 кг

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 09.11.2012 22:34.
СообщениеСообщение было удалено | 09.11.2012 22:35.
СообщениеСообщение было удалено | 09.11.2012 22:35.
СообщениеСообщение было удалено | 09.11.2012 22:35.
 Заголовок сообщения: Re: Карбон для тяжеловеса
СообщениеДобавлено: 09.11.2012 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Скажу-ка я банальщину.
Карбоновые рули все разные. Они различаются между собой по качеству (то есть и по прочности) даже больше, чем алюминиевые. Ал. рули (допустим, у них равны ширина, диаметр и вес) различаются сплавом, термопроцессом, толщиной стенки в разных местах. Карборули различаются еще и типом технологии, характером намотки, уплотнением, смолой и всяким таким прочим. В инете можно найти материалы тестов. Они показывают, что ресурс однотипных карбоновых рулей разных фирм может различаться в 40 раз. Прочность может различаться в 5 раз.
Все это вот к чему. Не надо верить в то, что такой-то материал прочен (или, скажем, вынослив, или виброгасящ). Конструкция в сто раз важнее материала. Деталь из самого лучшего материала при самой лучшей технологии будет просто паскудной, если ее не очень хорошо спроектировали. Чтобы сделать руль плохим, достаточно неправильно рассчитать толщину стенки на каком-нибудь полусантиметровом участке.
Топчите фирменные сайты, читайте техданные, шлите фирмам запросы о предельном весе, допустимом для такой-то модели. Бойтесь подделок (на ибэе замечены не раз; попадались даже на "чайнике"). Просите прислать вместе с рулем инструкцию, чтоб дозировать силу при затяге болтов на выносе, шифтерах, тормозных ручках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон для тяжеловеса
СообщениеДобавлено: 09.11.2012 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
andr
Ну а про карборули 3Т вы чтото сказать можете?
там написано HM Carbon Fiber, что оно такое?
сама по себе фирма вроде очень даже не плохая

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон для тяжеловеса
СообщениеДобавлено: 09.11.2012 00:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Фирма известная. HM Carbon Fiber вас тревожить не должно. HM означает high modulus, но это всего лишь маркетинговые слова. Рули безо всякого high modulus могут быть не хуже. Ведь я сказал уже, что конструкция и техпроцесс намного важнее. А посколько знать это все никто не может, кроме самой фирмы, - ищите данные о весовых лимитах. У каждой модели лимит свой. У каждой фирмы свои предписания по этому поводу. Фирму можно спросить о тестах на прочность, о сертификатах по этим тестам, о типичном сроке гарантии, рекомендованном для дилеров.
Все прочие способы - все равно что выбирать себе жену по одной только фотографии в паспорте. Конечно, убедить себя можно в чем угодно. Для этого достаточно послушать местных продавцов. Но если вы хотите еще и аргументов - тогда есть лишь один путь, состоящий в трудозатратном поиске техописаний. Если данных на сайте мало, пишите на завод.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон для тяжеловеса
СообщениеДобавлено: 09.11.2012 05:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
Heitaver
у меня стоит easton monkey light SL полная длинна не резанный
Вешу я 104 кг ,плюс вес рюкзака,все "преборы" на руле затянуты рукой без динамометра,может я и идиот,но 1 год,полёт нормальный,ничего не читал,не интерисовался,купил,поставил,поехал,нет ,вру,посмотрел отзывы,люди хвалили,всё.
andr говорит -дело, ттт контора правельная.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон для тяжеловеса
СообщениеДобавлено: 09.11.2012 05:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
что макс вес который может выдрежать карборуль - 80 кг.


Нагрузки приходящиеся на руль при силовом педалировании - могут превышать указанную величину в разы (если райдер тренированный). Динамические нагрузки при преодолении препятствий - и того более. Так что, если добавить сюда все вышесказанное, тема разговора - сферический конь в вакууме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон для тяжеловеса
СообщениеДобавлено: 09.11.2012 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Lupus_Nocturnus! Автор темы, по-моему, и не думал утверждать, что такая-то модель руля разрушится, если ее нагрузить >80 кг. Нет сомнения, что любой руль выдержит изгибную нагрузку намного больше, чем 80 кг.
Автор темы хотел сказать другое. Он предположил, что некий руль не рекомендован людям тяжелее 80 кг. Вы же не станете спорить, что тяжелые большие люди в среднем сильнее легких и маленьких. И что динамические нагрузки на руль у крупных людей в среднем больше, чем у мелких.
Ограничения для рулей по весу гонщика встречаются не очень часто. Но у некоторых фирм они есть. Например,
http://ax-lightness.de/en/cycling/bike-components/handlebars/hera-das-mtb-lightweight: "Rider weight limit - 85 kg".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон для тяжеловеса
СообщениеДобавлено: 09.11.2012 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
Всем спасибо за ответы. Я пришел к выводу что выдержит.

Но появились у меня другие сомнения и вопросы:
Нужен ли мне карборуль?
Разница в весе в 50 грамм на фоне всего велосипеда, особенно на руле роли никакой не сыграет, что б только из-за веса менять руль.
Но наслушавшись отзывов что подсидельные штыри гасят вибрации, и рамы отчасти гасят, стал вопрос - работает ли также карборуль?
Спросив у других ребят, они сказали что принципиальной разници в жесткости, погложении вибраций нет, что разница только в весе, а если стоит аммо вилка(а она конечно же стосит) то вся та мизерная разница сводится на нет.

Так ли это? все таки вещь не дешевая и надо иметь весомые причины купить ее

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон для тяжеловеса
СообщениеДобавлено: 09.11.2012 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Heitaver писал(а):
Нужен ли мне карборуль?
Разница в весе в 50 грамм на фоне всего велосипеда, особенно на руле роли никакой не сыграет, что б только из-за веса менять руль.
Но наслушавшись отзывов что подсидельные штыри гасят вибрации, и рамы отчасти гасят, стал вопрос - работает ли также карборуль?

Углепластик: мистический комфорт или миф?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.190s | 35 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'