Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2008 21:44 

Сообщения: 565
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
vegas писал(а):
нога шатается, а штаны болтаются

Жутьь :D

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2008 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.06.2006
Ага. А еще может быть не затянута рулевая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2008 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:14.06.2006
Хм. Причем незатянутая рулевая к шатанию штанов? Если учесть, что одной рукой я держусь за ногу, а другой - за штаны? (звучит конечно классно :-) )

_________________
Sequel of Decay


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2008 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.06.2006
При том, что симптом может быть не правильно определен. У меня такое было: грешил только на штаны с ногами, а оказалось, что половина люфта - в рулевой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:14.06.2006
Не в рулевой дело - однозначно. Если на перевернутую вилку надавить и пошатать - то слышен стук. Другая чсть по-прежнему сидит крепко.

_________________
Sequel of Decay


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о вилках
СообщениеДобавлено: 13.11.2009 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
РИГИД-вилки под дисковый тормоз:
1. МТБ
2. циклокроссовые
3. дертово/триальные (тяжеленные)
возникают вопрос по №2
на сколько они отличаются по геометрии и не помешает их узкопокрышковость помноженая на большеколесность применениею их на 26" МТБ скажем с покрышками на 2,0-2,25...
может пробовал кто и может назвать проходные варианты...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о вилках
СообщениеДобавлено: 13.11.2009 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Мысль интересная, но вредная. Конечно, среди СХ-вилок есть очень легкие. Но истинно циклокроссовые вилки - узкие они до омерзения и короткие. Узость, естественно, одним числом не обозначишь: у СХ-вилок перья, как правило, не параллельны друг другу. Если удастся примерить 26х2" колесо - примерю и напишу. Но еще ведь есть вероятность, что форма разных СХ-вилок разная. И просвет - тоже.
С длиной гораздо хуже. Все циклокроссовые - около 400 мм (или чуть меньше) от оси колеса до рулевой. Столько же - у распространенных доныне жестких недорогих вилок на 26". А современным мтб-рамам надо 440 хотя бы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о вилках
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
andr писал(а):
Мысль интересная, но вредная. Конечно, среди СХ-вилок есть очень легкие. Но истинно циклокроссовые вилки - узкие они до омерзения и короткие. Узость, естественно, одним числом не обозначишь: у СХ-вилок перья, как правило, не параллельны друг другу. Если удастся примерить 26х2" колесо - примерю и напишу. Но еще ведь есть вероятность, что форма разных СХ-вилок разная. И просвет - тоже.
С длиной гораздо хуже. Все циклокроссовые - около 400 мм (или чуть меньше) от оси колеса до рулевой. Столько же - у распространенных доныне жестких недорогих вилок на 26". А современным мтб-рамам надо 440 хотя бы.

вот этом как раз и вопрос №1 :evil:
вилки с ходом 80мм имеют этот размер на уровне 450-455, с ходом 100мм 470-480мм, и даже если Будда сподобил рамоваров сообщить нам темным под какую вилку спроектирована рама, вычислить этот размер у рамы сложно... а ездить в позе злобного карлика не охота...
Вопрос №2 как раз с грязевым зазором покрышки... и он походу, пока решается только опытным путем ибо найти полные размеры вилок просто нереально...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о вилках
СообщениеДобавлено: 24.11.2009 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
порылся в мануалах/инете и нарыл одну мысль...
для обеспечения нормальности высоты жесткой вилки, т.е. не менее 450-455мм действительно можно мозгом двинуться чтоб найти че нить...
но таки есть и есть на чейне как ни страннно...
Нюк Проф 26" имеет размер 445мм, хоть что то... :wink:
а Нюк Проф 29" целых 470мм, т.е. в принципе соответствует высоте 26" с ходом ~100мм :oops:
вот оно:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=33927

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о вилках
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 15:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
на одном из ресурсов http://www.carboncycles.cc/?p=197&
обнаружил комментарии по взаимозаменяемости амортизационных вилок и ригидных:
80мм соответствует 42,5см от оси колеса до рулевой
100мм это 44,5см
130мм это 46,5см, что соответствует 100мм для 29"

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о вилках
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 519
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.07.2008
Mechwarrior
спасибо за очень актуальное инфо :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о вилках
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mechwarrior писал(а):
на одном из ресурсов http://www.carboncycles.cc/?p=197&
обнаружил комментарии по взаимозаменяемости амортизационных вилок и ригидных:
80мм соответствует 42,5см от оси колеса до рулевой
100мм это 44,5см
130мм это 46,5см, что соответствует 100мм для 29"

Предписания, конечно, хорошие. Но на мой взгляд, кое-где слишком смелые. Они хотят убедить клиентов, что ригидвилка одной длины заменяет очень много амортвилок с разной длиной. Отсюда и фраза напротив вилок длиной 425 мм: "для дизайна рам под вилки с ходом от 0 до 80 мм".
Или просто у тех людей амортвилки слегка мягкие. Или они мерят длину амортвилки посреди ее хода.
По-моему, 425-мм жесткая вилка таки немного маловата для большинства современных кросскантрийных рам. Ведь не зря большинство жестких карбовилочников предлагает для обычных кантрийных байков все же 445-мм длину.

Более практичным мне кажется примерно это (уже с сэгом, естественно):
для 80-мм вилок - 435-450;
для 100-мм - 450-465;
для 130-мм - 475-490.
Для 29":
80-мм - 460-475;
100-мм - 475-490.

Кстати, 100-мм 29" амортвилка вместе с 29" колесом даст общую высоту над землей как у 150-мм 26" амортвилки с 26" колесом. Ибо радиус 29" колеса на 31,5 мм больше, чем 26".
475~490 + 30 = 505~520.

Для полной ясности каждый может сам измерить длину своей вилки в расслабленном виде, а потом то же, но взгромоздясь в седло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о вилках
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.03.2008
У меня 80мм вилка Manitou SX с сэгом получается 425-430мм, в разжатом состоянии 445мм. Marzocchi MXR 80мм уже на 10мм выше. 10 мм разницы тяжело ощутить.

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о вилках
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1508
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
а пружинно-масляная на морозе как то хуже себя чувствует или норм?

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о вилках
СообщениеДобавлено: 27.12.2009 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
а пружинно-масляная на морозе как то хуже себя чувствует или норм?

смотря какое масло заправишь. если вилка позволяет менять масло в картридже, на зиму заливаешь более жидкое, на лето более густое, а гуру посоветуют тебе, марку масла для определенной вилки. по моему опыту, некоторые пружина + масло вилки, неплохо работают при 10 - 15 мороза, моя сантур нормально себя вела и при 20, но она очень мягкая в теплую погоду, едешь как в Кадиллаке :-)

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.68 ]
Reputation System ©'