Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2008 21:44 

Сообщения: 799
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:19.06.2007
vegas писал(а):
нога шатается, а штаны болтаются

Жутьь :D

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2008 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1324
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.06.2006
Ага. А еще может быть не затянута рулевая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2008 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 985
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:14.06.2006
Хм. Причем незатянутая рулевая к шатанию штанов? Если учесть, что одной рукой я держусь за ногу, а другой - за штаны? (звучит конечно классно :-) )

_________________
Sequel of Decay


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2008 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1324
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.06.2006
При том, что симптом может быть не правильно определен. У меня такое было: грешил только на штаны с ногами, а оказалось, что половина люфта - в рулевой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 985
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:14.06.2006
Не в рулевой дело - однозначно. Если на перевернутую вилку надавить и пошатать - то слышен стук. Другая чсть по-прежнему сидит крепко.

_________________
Sequel of Decay


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о вилках
СообщениеДобавлено: 13.11.2009 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
РИГИД-вилки под дисковый тормоз:
1. МТБ
2. циклокроссовые
3. дертово/триальные (тяжеленные)
возникают вопрос по №2
на сколько они отличаются по геометрии и не помешает их узкопокрышковость помноженая на большеколесность применениею их на 26" МТБ скажем с покрышками на 2,0-2,25...
может пробовал кто и может назвать проходные варианты...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о вилках
СообщениеДобавлено: 13.11.2009 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5663
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Мысль интересная, но вредная. Конечно, среди СХ-вилок есть очень легкие. Но истинно циклокроссовые вилки - узкие они до омерзения и короткие. Узость, естественно, одним числом не обозначишь: у СХ-вилок перья, как правило, не параллельны друг другу. Если удастся примерить 26х2" колесо - примерю и напишу. Но еще ведь есть вероятность, что форма разных СХ-вилок разная. И просвет - тоже.
С длиной гораздо хуже. Все циклокроссовые - около 400 мм (или чуть меньше) от оси колеса до рулевой. Столько же - у распространенных доныне жестких недорогих вилок на 26". А современным мтб-рамам надо 440 хотя бы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о вилках
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
andr писал(а):
Мысль интересная, но вредная. Конечно, среди СХ-вилок есть очень легкие. Но истинно циклокроссовые вилки - узкие они до омерзения и короткие. Узость, естественно, одним числом не обозначишь: у СХ-вилок перья, как правило, не параллельны друг другу. Если удастся примерить 26х2" колесо - примерю и напишу. Но еще ведь есть вероятность, что форма разных СХ-вилок разная. И просвет - тоже.
С длиной гораздо хуже. Все циклокроссовые - около 400 мм (или чуть меньше) от оси колеса до рулевой. Столько же - у распространенных доныне жестких недорогих вилок на 26". А современным мтб-рамам надо 440 хотя бы.

вот этом как раз и вопрос №1 :evil:
вилки с ходом 80мм имеют этот размер на уровне 450-455, с ходом 100мм 470-480мм, и даже если Будда сподобил рамоваров сообщить нам темным под какую вилку спроектирована рама, вычислить этот размер у рамы сложно... а ездить в позе злобного карлика не охота...
Вопрос №2 как раз с грязевым зазором покрышки... и он походу, пока решается только опытным путем ибо найти полные размеры вилок просто нереально...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о вилках
СообщениеДобавлено: 24.11.2009 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
порылся в мануалах/инете и нарыл одну мысль...
для обеспечения нормальности высоты жесткой вилки, т.е. не менее 450-455мм действительно можно мозгом двинуться чтоб найти че нить...
но таки есть и есть на чейне как ни страннно...
Нюк Проф 26" имеет размер 445мм, хоть что то... :wink:
а Нюк Проф 29" целых 470мм, т.е. в принципе соответствует высоте 26" с ходом ~100мм :oops:
вот оно:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=33927

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о вилках
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 15:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
на одном из ресурсов http://www.carboncycles.cc/?p=197&
обнаружил комментарии по взаимозаменяемости амортизационных вилок и ригидных:
80мм соответствует 42,5см от оси колеса до рулевой
100мм это 44,5см
130мм это 46,5см, что соответствует 100мм для 29"

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о вилках
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 691
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.07.2008
Mechwarrior
спасибо за очень актуальное инфо :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о вилках
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5663
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mechwarrior писал(а):
на одном из ресурсов http://www.carboncycles.cc/?p=197&
обнаружил комментарии по взаимозаменяемости амортизационных вилок и ригидных:
80мм соответствует 42,5см от оси колеса до рулевой
100мм это 44,5см
130мм это 46,5см, что соответствует 100мм для 29"

Предписания, конечно, хорошие. Но на мой взгляд, кое-где слишком смелые. Они хотят убедить клиентов, что ригидвилка одной длины заменяет очень много амортвилок с разной длиной. Отсюда и фраза напротив вилок длиной 425 мм: "для дизайна рам под вилки с ходом от 0 до 80 мм".
Или просто у тех людей амортвилки слегка мягкие. Или они мерят длину амортвилки посреди ее хода.
По-моему, 425-мм жесткая вилка таки немного маловата для большинства современных кросскантрийных рам. Ведь не зря большинство жестких карбовилочников предлагает для обычных кантрийных байков все же 445-мм длину.

Более практичным мне кажется примерно это (уже с сэгом, естественно):
для 80-мм вилок - 435-450;
для 100-мм - 450-465;
для 130-мм - 475-490.
Для 29":
80-мм - 460-475;
100-мм - 475-490.

Кстати, 100-мм 29" амортвилка вместе с 29" колесом даст общую высоту над землей как у 150-мм 26" амортвилки с 26" колесом. Ибо радиус 29" колеса на 31,5 мм больше, чем 26".
475~490 + 30 = 505~520.

Для полной ясности каждый может сам измерить длину своей вилки в расслабленном виде, а потом то же, но взгромоздясь в седло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о вилках
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.03.2008
У меня 80мм вилка Manitou SX с сэгом получается 425-430мм, в разжатом состоянии 445мм. Marzocchi MXR 80мм уже на 10мм выше. 10 мм разницы тяжело ощутить.

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о вилках
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1528
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
а пружинно-масляная на морозе как то хуже себя чувствует или норм?

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о вилках
СообщениеДобавлено: 27.12.2009 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 760
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
а пружинно-масляная на морозе как то хуже себя чувствует или норм?

смотря какое масло заправишь. если вилка позволяет менять масло в картридже, на зиму заливаешь более жидкое, на лето более густое, а гуру посоветуют тебе, марку масла для определенной вилки. по моему опыту, некоторые пружина + масло вилки, неплохо работают при 10 - 15 мороза, моя сантур нормально себя вела и при 20, но она очень мягкая в теплую погоду, едешь как в Кадиллаке :-)

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 3.39 ]
Reputation System ©'