Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 8
Город: Харьков / Чугуев
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.11.2012
Я задумал один интересный проект: собрать электровел. У меня в наличии старая стальная рама (хардтейл) и дюймовая резьбовая вилка. Но хотелось бы собрать двухподвес. И тут стал вопрос: купить б/у ашановскую раму под задний амортизатор, и поставить на нее уже имеющуюся вилку (которая мне очень нравится и я не хочу ее менять), либо купить более-менее приличную алюминиевую раму, но вилку оставить дюймовую.
Вот в общем-то и вопрос: можно в раму под 11/8" шток вставить 1" резьбовую вилку? Есть ли для этого какие-то переходники, или может кто-то сам это делал?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Не советую, но технически это просто - переходником послужит стержень от убитой вилки 1 и 1/8" и возможно придется заказать токарю проставку. и собрать с натягом. Стоить это будет примерно как неплохая карбоновая ригидка нужного вам размера заказанная на Ебее, по прочности уступит и дешевой вилке нужного размера, а по весу - превысит. И смысл?
Теперь о конечной задаче - создании электровела.
Если это планируется игрушка для дворовых покатушек и весьма коротких поездок - то без особой разницы, сколько он будет весить и как ездить. От игрушек не ждут качества, а только фана. Наверное сделать наиболее дешевым будет разумно.
Если же в планах создание рабочего аппарата - то тут использование ашан рамы неразумно - мало того, что тяжелая, с жутким накатом, так еще и встроить в нее привод может оказаться более сложным делом, чем кажется на первый взгляд. Вот и думайте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
Поменяй вилку на нужную,люди ищут дюймовые вилки хорошего качества,оне как бэ - дифицыт :)

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 8
Город: Харьков / Чугуев
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.11.2012
pitbrit писал(а):
Поменяй вилку на нужную,люди ищут дюймовые вилки хорошего качества,оне как бэ - дифицыт :)

ну так мне моя вилка очень нравится, потому-то и вопрос такой появился))

anatoly-alex писал(а):
Не советую, но технически это просто - переходником послужит стержень от убитой вилки 1 и 1/8" и возможно придется заказать токарю проставку. и собрать с натягом. Стоить это будет примерно как неплохая карбоновая ригидка нужного вам размера заказанная на Ебее, по прочности уступит и дешевой вилке нужного размера, а по весу - превысит. И смысл?
Теперь о конечной задаче - создании электровела.
Если это планируется игрушка для дворовых покатушек и весьма коротких поездок - то без особой разницы, сколько он будет весить и как ездить. От игрушек не ждут качества, а только фана. Наверное сделать наиболее дешевым будет разумно.
Если же в планах создание рабочего аппарата - то тут использование ашан рамы неразумно - мало того, что тяжелая, с жутким накатом, так еще и встроить в нее привод может оказаться более сложным делом, чем кажется на первый взгляд. Вот и думайте.


Для начала наверно хотелось бы собрать бюджетный вариант, чтоб почувствовать все за и против электровела. а монтировать на ашановскую раму не так и сложно, мотор-колесо ставится как обычное колесо, а под акамуляторы и прочее можно наварить креплений обычной сваркой и не боятся испортить раму, так как ее не жалко будет.

Короче посмотрим что еще люди напишут, может есть все таки переходники какие-то, если нет, то куплю ашановский "двухподвес" и будь-что будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 367
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.01.2009
Почитай про электровелосипеды для начала.
Во первых на ашановском двухподвесе сложно найти место для аккумуляторов
Во вторых при некачественной раме и слабой вилке бывают случаи "убегания" мотор-колеса. А в случае дюймовой рулевой на ашан-байке это почто верняк
В третьих если мотор-колесо будет 500 Ватт и более (а меньше нет смысла) то нужны качественные тормоза и вибряки уже не годятся, а получится ли найти ашан-байк с креплением под дисковые тормоза?

Могу понаписывать еще кучу негатива.

anatoly-alex писал(а):
Не советую, но технически это просто - переходником послужит стержень от убитой вилки 1 и 1/8" и возможно придется заказать токарю проставку. и собрать с натягом. Стоить это будет примерно как неплохая карбоновая ригидка нужного вам размера заказанная на Ебее, по прочности уступит и дешевой вилке нужного размера, а по весу - превысит. И смысл?

Карбоновую ригидку на е-бее можно купить за 100 грн??? :shock: :shock: :shock:

_________________
Турист - тандем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 8
Город: Харьков / Чугуев
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.11.2012
alex_day писал(а):
Почитай про электровелосипеды для начала.
Во первых на ашановском двухподвесе сложно найти место для аккумуляторов
Во вторых при некачественной раме и слабой вилке бывают случаи "убегания" мотор-колеса. А в случае дюймовой рулевой на ашан-байке это почто верняк
В третьих если мотор-колесо будет 500 Ватт и более (а меньше нет смысла) то нужны качественные тормоза и вибряки уже не годятся, а получится ли найти ашан-байк с креплением под дисковые тормоза?

Могу понаписывать еще кучу негатива.


во первых про электробайки я уже начитался вдоволь)
а во вторых "наши руки не для скуки". если все таки я буду использовать ашанбайк как донор, то он точно не будет в стоке, все крепления с легкостью привариваются: и под тормоза и под аккумуляторы так же место найдется))
этим мне идея с ашанбайком и нравится, его не жалко и не тяжело переварить.

Единственное сомнение в ашанах вызывает задний амортизатор. От сюда вытекает второй вопрос: можно ли поставить в подобную раму приличный амортизатор, и будет ли он работать как надо?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 24 Queries | GZIP : On | Load : 0.68 ]
Reputation System ©'