| Discovery велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.11.2012 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:30.04.2012
Дабы не плодить кучу разных тем - напишу все что интересует в одной. Актуальные вопросы - в конце темы.

6) А тормоза Avid Elixir 3 нормальные? Хочется адекватного торможения и, главное, что бы они просто тормозили, что бы я в них не лазил, не настраивал ничего и мне не приходилось их обслуживать чаще, чем раз в сезон.

И какие вообще тормоза лучше в этой ценовой категории (эликсир 3) ? Шимано VS Авиды?

1) Посоветуйте густую смазку для подшипников, педалей и для смазки резьб перед соединением деталей. Лучше, если смазка будет не агрессивна к резине (сальники у педалей, например, беречь). Раньше все собирал на тефлоновом солидоле за 5 рублей с барабана, но как то не комильфо собирать нормальный велосипед на рублевой смазке. Еще хорошо если смазка какого то прикольного цвета, что бы было видно ее состояние. Мой тефлоновый солидол цвета грязи просто всегда. Требования обычные: высокая адгезия к металлу (чтоб липла мощно), устойчовость к внешним условиям суровым типа дождя.

7) В чем смысл "прерывчастых" рубашек для тросиков переключения? Почему не сделать сплошную? Вроде бы наоборот сплошная меньше бы загрязнялась, так почему их всегда "открывают"?

2) Правда ли, что любую вилку RS Reba / Recon Gold / Relevation с ходом на 100мм можно элементарно превратить в 120мм просто вытащив какую то шайбу?

3) Существуют ли какие то манетки для задних амортизаторов? То есть что бы лочить его с руля. Вот допустим есть амортизатор обычный, лочитсся он поворотом специального синего рычажка, есть ли какие то переходники, что бы сделать ему выносной локаут?

4) У одного велосипеда Scott я когда то видел шикарную вещь - твинлок (или как то так). Одна манетка лочит одновременно и аморт и вилку. Плюсы очевидны: меньше мороки с кучей тросиков, одно нажатие одной манетки вместо двух, экономим место на руле. Так вот, существуют ли подобные решения для других байков совместимые с вилками рокшок и амортами фокс? Или, быть может, у кого то есть опыт самостоятельного создания такой вещи? Смотрю в сторону либо механики либо в сторону сервоприводов. Winter is coming, время позаниматься технодруством - будет в январе.

5) Кто то пробовал изготавливать что то из стеклоткани / капроновой ткани / карбона / кевлара + эпоксидных смол? Что из этого всего оптимально по соотношению цены и прочности? Если культурного твинлока в природе не существует - придется что то колхозить самому. А пропитать кусок ткани эпоксидной - самый простой из известных мне способов сделать корпус чего либо.


Последний раз редактировалось demergi 17.12.2012 01:48, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2012 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.11.2012
demergi
Я пользуюсь самодельной смазкой. Смешиваю литол и моторное масло до нужной консистенции для каждого конкретного случая - для смазки промышленных подшипников как густая сметана, для смазки подшипников трения втулочного типа и тросиков пожиже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2012 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:25.01.2010
demergi писал(а):
Дабы не плодить кучу разных тем - напишу все что интересует в одной.

1) Посоветуйте густую смазку для подшипников, педалей и для смазки резьб перед соединением деталей. Лучше, если смазка будет не агрессивна к резине (сальники у педалей, например, беречь). Раньше все собирал на тефлоновом солидоле за 5 рублей с барабана, но как то не комильфо собирать нормальный велосипед на рублевой смазке. Еще хорошо если смазка какого то прикольного цвета, что бы было видно ее состояние. Мой тефлоновый солидол цвета грязи просто всегда. Требования обычные: высокая адгезия к металлу (чтоб липла мощно), устойчовость к внешним условиям суровым типа дождя.

2) Правда ли, что любую вилку RS Reba / Recon Gold / Relevation с ходом на 100мм можно элементарно превратить в 120мм просто вытащив какую то шайбу?

3) Существуют ли какие то манетки для задних амортизаторов? То есть что бы лочить его с руля. Вот допустим есть амортизатор обычный, лочитсся он поворотом специального синего рычажка, есть ли какие то переходники, что бы сделать ему выносной локаут?

4) У одного велосипеда Scott я когда то видел шикарную вещь - твинлок (или как то так). Одна манетка лочит одновременно и аморт и вилку. Плюсы очевидны: меньше мороки с кучей тросиков, одно нажатие одной манетки вместо двух, экономим место на руле. Так вот, существуют ли подобные решения для других байков совместимые с вилками рокшок и амортами фокс? Или, быть может, у кого то есть опыт самостоятельного создания такой вещи? Смотрю в сторону либо механики либо в сторону сервоприводов. Winter is coming, время позаниматься технодруством - будет в январе.

5) Кто то пробовал изготавливать что то из стеклоткани / капроновой ткани / карбона / кевлара + эпоксидных смол? Что из этого всего оптимально по соотношению цены и прочности? Если культурного твинлока в природе не существует - придется что то колхозить самому. А пропитать кусок ткани эпоксидной - самый простой из известных мне способов сделать корпус чего либо.


1. липкие смазки это кальциевые, легко достать Motorex Bike Grease 2000 - она ярко зеленого цвета. У меня ее много могу шприц продать без проблем на пробу.
для смазки резьба по сути подходит любая.
еще хорошая Finish line Teflon Grease - менее липкая чем моторекс

2. правда. все эти вилки идут диапазоном 80-120 мм. ход меняет проставками

3. должен быть аморт с функцией удаленой блокировки. Хотя сколхозить самому всегда можно.
пс. у аморта рп23 блокировки нет. есть пропедал

4. нет.
не вижу смысла в локе подвески на двухподвесе ваще.

5. см ответ 3 и 4

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2012 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:30.04.2012
Heitaver писал(а):
1. липкие смазки это кальциевые, легко достать Motorex Bike Grease 2000 - она ярко зеленого цвета. У меня ее много могу шприц продать без проблем на пробу.
для смазки резьба по сути подходит любая.
еще хорошая Finish line Teflon Grease - менее липкая чем моторекс

2. правда. все эти вилки идут диапазоном 80-120 мм. ход меняет проставками

3. должен быть аморт с функцией удаленой блокировки. Хотя сколхозить самому всегда можно.
пс. у аморта рп23 блокировки нет. есть пропедал

1) Спасибо, пока что она мне нравится =) Вы географически где и почем шприц? И насколько у вас ее много, может я у вас банку куплю?
2) Отлично. Сколько стоит сделать это в мастерской? Или там самому без проблем? Я пока что только сантур за 800рэ с закрытым картриджем перебирал и обслуживал.
3) Незнаю, быть может там какая то особая ревизия RP23 но продавец сказал что лочится, я даже переспросил. Ну а даже если не лочится, то там уж точно есть режим жесткого пропедаля - тоже отлично.

PS^ я тут нашел гениальный колхоз на тему локаута

http://www.youtube.com/watch?v=5WRTklFN3zE

а вообще была у меня вилка с локаутом на руле - включал каждый подьем и на шоссе всегда лочил, помогало. в перспективе хочу попробовать погоняться на подвесе - наверняка буду хотеть залочить (врубить самый жесткий пропедаль) на подъеме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2012 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1299
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:31.01.2009
demergi
23 не лочится!!!) подвеска велосипеда - это система рычагов и усилие на амморте довольно приличное - если его полностью залочить - то на яме +большой вес и амморт вы сломаете... + тупо протечет масло и демпфера через систему ребаунда и вас ждет долгий ремонт.

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2012 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:30.04.2012
AchMetoW писал(а):
demergi
23 не лочится!!!) подвеска велосипеда - это система рычагов и усилие на амморте довольно приличное - если его полностью залочить - то на яме +большой вес и амморт вы сломаете... + тупо протечет масло и демпфера через систему ребаунда и вас ждет долгий ремонт.

Значит будет суровый пропедаль :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2012 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1299
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:31.01.2009
demergi
Ну не хочется вас огорчать, значит будут проблемы с которыми столкнулся я, и будете менять колечко в амморте - а более геморройного занятия в велосипеде поверьте вы не найдете!)

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2012 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:25.01.2010
demergi писал(а):
1) Спасибо, пока что она мне нравится =) Вы географически где и почем шприц? И насколько у вас ее много, может я у вас банку куплю?
2) Отлично. Сколько стоит сделать это в мастерской? Или там самому без проблем? Я пока что только сантур за 800рэ с закрытым картриджем перебирал и обслуживал.
3) Незнаю, быть может там какая то особая ревизия RP23 но продавец сказал что лочится, я даже переспросил. Ну а даже если не лочится, то там уж точно есть режим жесткого пропедаля - тоже отлично.

PS^ я тут нашел гениальный колхоз на тему локаута

http://www.youtube.com/watch?v=5WRTklFN3zE

а вообще была у меня вилка с локаутом на руле - включал каждый подьем и на шоссе всегда лочил, помогало. в перспективе хочу попробовать погоняться на подвесе - наверняка буду хотеть залочить (врубить самый жесткий пропедаль) на подъеме.

Николаев.
у меня ее достаточно много, точно не скажу. В тюбиках по 100 грам гривен 80-100 стоит.
Шприц 21 грн будет
http://www.velostyle.com.ua/63021.html вам выгоднее тут купить)

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2012 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:30.04.2012
AchMetoW писал(а):
demergi
Ну не хочется вас огорчать, значит будут проблемы с которыми столкнулся я, и будете менять колечко в амморте - а более геморройного занятия в велосипеде поверьте вы не найдете!)

Ммм что за проблемы? Что плохого в том, что бы включить пропедаль когда педалишь по шоссе? Он вроде бы для этого и нужен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2012 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:25.01.2010
demergi писал(а):
AchMetoW писал(а):
demergi
Ну не хочется вас огорчать, значит будут проблемы с которыми столкнулся я, и будете менять колечко в амморте - а более геморройного занятия в велосипеде поверьте вы не найдете!)

Ммм что за проблемы? Что плохого в том, что бы включить пропедаль когда педалишь по шоссе? Он вроде бы для этого и нужен.

проблемы могут быть если будет жесткий лок.
В вилках хоть и есть лок, но он пробивается на ямах

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2012 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:30.04.2012
Heitaver писал(а):
проблемы могут быть если будет жесткий лок.
В вилках хоть и есть лок, но он пробивается на ямах

Ну а пропедаль жесткий по пересеченке ведь можно включать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2012 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:25.01.2010
demergi писал(а):
Heitaver писал(а):
проблемы могут быть если будет жесткий лок.
В вилках хоть и есть лок, но он пробивается на ямах

Ну а пропедаль жесткий по пересеченке ведь можно включать?

пропедаль это не лок.
амморт всегда будет активен, просто намного жестче

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2012 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:30.04.2012
Heitaver
Что скажете http://bish.com.ua/products/liqui_moly_bootsfett ?

Хотя скорее всего поеду в велостиль (хоть он и находится в попе мира) и куплю зеленый моторекс =)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2012 23:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:25.01.2010
demergi писал(а):
Heitaver
Что скажете http://bish.com.ua/products/liqui_moly_bootsfett ?

Хотя скорее всего поеду в велостиль (хоть он и находится в попе мира) и куплю зеленый моторекс =)

по описанию хорошая смазка, но не знаю, нужна ли такого типа смазка на велосипеде.
попробуйте.
Но чем смазка липче, тем больше времени пройдет, пока в тех же втулках вы получите легкий ход. с моторексом потребовалось километромв 50-100. тоесть мразу после переборки колесо вращалось туже чем должно. после покатушки было все прекрасно

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2012 00:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
demergi писал(а):
Дабы не плодить кучу разных тем - напишу все что интересует в одной.

1) Посоветуйте густую смазку для подшипников, педалей и для смазки резьб перед соединением деталей. Лучше, если смазка будет не агрессивна к резине (сальники у педалей, например, беречь). Раньше все собирал на тефлоновом солидоле за 5 рублей с барабана, но как то не комильфо собирать нормальный велосипед на рублевой смазке. Еще хорошо если смазка какого то прикольного цвета, что бы было видно ее состояние. Мой тефлоновый солидол цвета грязи просто всегда. Требования обычные: высокая адгезия к металлу (чтоб липла мощно), устойчовость к внешним условиям суровым типа дождя.

2) Правда ли, что любую вилку RS Reba / Recon Gold / Relevation с ходом на 100мм можно элементарно превратить в 120мм просто вытащив какую то шайбу?

3) Существуют ли какие то манетки для задних амортизаторов? То есть что бы лочить его с руля. Вот допустим есть амортизатор обычный, лочитсся он поворотом специального синего рычажка, есть ли какие то переходники, что бы сделать ему выносной локаут?

4) У одного велосипеда Scott я когда то видел шикарную вещь - твинлок (или как то так). Одна манетка лочит одновременно и аморт и вилку. Плюсы очевидны: меньше мороки с кучей тросиков, одно нажатие одной манетки вместо двух, экономим место на руле. Так вот, существуют ли подобные решения для других байков совместимые с вилками рокшок и амортами фокс? Или, быть может, у кого то есть опыт самостоятельного создания такой вещи? Смотрю в сторону либо механики либо в сторону сервоприводов. Winter is coming, время позаниматься технодруством - будет в январе.

5) Кто то пробовал изготавливать что то из стеклоткани / капроновой ткани / карбона / кевлара + эпоксидных смол? Что из этого всего оптимально по соотношению цены и прочности? Если культурного твинлока в природе не существует - придется что то колхозить самому. А пропитать кусок ткани эпоксидной - самый простой из известных мне способов сделать корпус чего либо.


1) Motorex Bike Grease 2000.
2) Да! Не шайбу а проставочный спейсер.
3) Аморты с с такой возможностью
4) Вы соберите байк, покатайтесь, а потом подумайте о его блокировки амортов. (т.к. смысла особого нет)
5) Думаю не стоит.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.130s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'