Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.12.2012 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 964
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
Heitaver писал(а):
это колеса для гонщика весом не более 90 кг в КК не более. обода узкие, где-то 16-17 мм и весом грамм по 400. Ту речь не пойдет ни о каких АМ и трейлах.

Понял, будем искать что то другое.

А не подскажете что можно собрать за цену кроссрайдов и не уступающее им по прочности? и чтоб не тяжелее кроссрайдов. И, желательно, что бы можно было безкамерку вставить без особых извращений.

ато фулкрумы дороговато для меня..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2012 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1246
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:12.04.2011
demergi писал(а):
Heitaver писал(а):
под 15 ось выгоднее купит вилсет чем собрать самому.
Но если расмотреть вариант шимановских втулок, то дешевле и качественее выйдет

дайте характеристики того рцз вилсета

Колеса RCZ RaceMarathon.
Вес пары около 1600грам.
Заднее 800 с чем то там, переднее 700 с чем то там.
Заспицованы обычными спицами.
Алюминиевый барабан.
Пистонированые обода.

А шимано не рассматриваю, так как просто не переношу насыпные подшипники.


чем вызвана такая неприязнь к подшипникам конус чашка?

demergi писал(а):
А не подскажете что можно собрать за цену кроссрайдов и не уступающее им по прочности? и чтоб не тяжелее кроссрайдов. И, желательно, что бы можно было безкамерку вставить без особых извращений.
ато фулкрумы дороговато для меня..


Шимана Мт65 класные колеса, безкамерные, цена гуд на форуме.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2012 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 964
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
Не вижу никаких плюсов у насыпных подшипников, не хочу ничего настраивать, хочу промы) промы для меня это просто поставил и катаеш и не думаешь ниочем, а через пару сезонов просто покупаешь в магазине подшипников новые промы и меняешь их. А еще + в грязезащищенности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2012 14:14 

Сообщения: 672
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
"А еще + в грязезащищенности." - тут мимо. в среднего-хорошего уровня втулках на конусах с грязезащищенностью обычно лучше чем у втулок на промах.

"а через пару сезонов просто покупаешь в магазине подшипников новые промы и меняешь их. " - зависит от втулки и подшипников. Не всегда в них распространенного размера подшипники, которые есть в наличии в магазинах. И не всегда они меняются просто.

Промы - хорошо, насыпь - тоже хорошо. Но больше зависит не от типа подшипников, а от конструктива конкретной втулки и качества подшипника. Идеальных втулок с идеальными подшипниками пока не придумали. Всякие КрисКинги приближаются к этому, но не все готовы отдать ~750$ за комплект втулок.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2012 08:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 964
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
Вобщем не вижу ни одного плюса насыпных перед хорошими промами.

Вопрос: А в тех же мавик кроссрайдах или фулктрумах промы ведь без особых проблем меняются? И какова природа регулируемости мавиковских промов? Там обычные промы аля два кольца а между ними и сепаратор с шариками?

Вопрос 2: я тут нашел такую штуку

http://www.ebay.com/itm/Sram-X9-2012-Ma ... 519f3c686f

мне кажется или это вполне разумные колеса за разумные деньги? И как узнать на промах ли они и станет ли туда автонипель? Алюминиевый или стальной барабан? И вообще они в чем то проигрывают фулкрумам сл или мавикам кроссрайд?
Upd: вроде как на промах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2012 17:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 964
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
Сейчас думаю между:

1) Мавик кроссрайд
2) Обода мавик, втулки SRAM X9 на ебее http://www.ebay.com/itm/Sram-X9-2012-Ma ... 519f3c686f
3) Fulcrum Red Power SL

что из этого лучше выбрать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 964
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
1) передний переклюк, хомут верхний или нижний?
2) задний переклюк средняя или длинная лапка лучше? В чем минусы длинной лапки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 557
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.11.2008
верхняя тяга для мтб лучше - не так грязью за**рается.
И вообще от рамы зависит: где там направляющие приварены?

Длина лапы определяет сколько переклюк сможет компенсировать провиса цепи. Зависит от отношений звёзд передних и задних.
Перед тем как считать минусы и плюсы нужно убедиться, что в вел вообще можно поставить коротколапый переклюк, и он сможет натянуть цепку на 22-32 и 44-11.

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 11:52 

Сообщения: 672
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
Если коротко и грубо по лапкам - зависит от кол-ва звезд спереди. Три - длинная, две - средняя, одна - короткая. А вообще есть формула расчета емкости необходимой для вашей трансмиссии. Ее надо вычислить и соотнести с емкостью указанной производителем для конкретного варианта переключателя. Формула - в этой теме, две страницы назад.

Длинная лапка несколько чаще цепляет ветки и камни.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 455
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:03.07.2012
По тормозам - пользую Шиману 775-е, никаких нареканий, хорошая модуляция, хорошая мощьность, простые в прокачке и обслуживании, заправляются любым маслом для гидравлики(1литр ~70грн), катал по морозу до -10, тормозят, не текут, в общем отличные тормоза. Есть и Формула RX, правда не катал, по тактильным ощущениям Шимана как-то приятней и мягче...
В принципе тормоза XT BR-775 ,буду продавать, как и весь Аваланч, если заинтересует пишите в ЛС.
По смазке можно почитать: viewtopic.php?f=19&t=16672
сам пользуюсь Liqui Moly Bootsfett и дома и на работе, из опыта скажу что продлевает жизнь промам до 200%, по сравнению с другими смазками (зеленый Motorex в том числе).

_________________
Мои темы
продажа вело комплектующих, доставка под заказ с зарубежных магазинов
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1246
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:12.04.2011
demergi писал(а):
1) передний переклюк, хомут верхний или нижний?
2) задний переклюк средняя или длинная лапка лучше? В чем минусы длинной лапки?


Если стает с верхним хомутом значит верхний.
Вам верхний вроде подходит.

Длинную лапку больше разбалтывает, на расколбасах.
Формула расчета длины лапки в теме.
Если на систему трипл к примеру 44/32/22 поставить среднюю,тогда на передачах
22 спереди и 11-12-13-14-15-16 сзади, точное число не проверял.
переключатель не будет выгребать, и цепь будет провисать.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1367
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:31.01.2009
Саша Kherson
Катая спереди 22, а сзади 11 - бессмысленно, т.к можно подобрать такое же соотношение на 32 звезде это раз, а два огромный износ цепи из-за ее перекоса.
Катаю Срем 9 средняя лапа, спереди 44-33.22, сзади 11-32 - все работает на отлично, если не пытаться "играться " расчетом 22-11 22-14, то все будет ок, либо 44-30.

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1246
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:12.04.2011
AchMetoW писал(а):
Саша Kherson
Катая спереди 22, а сзади 11 - бессмысленно, т.к можно подобрать такое же соотношение на 32 звезде это раз, а два огромный износ цепи из-за ее перекоса.
Катаю Срем 9 средняя лапа, спереди 44-33.22, сзади 11-32 - все работает на отлично, если не пытаться "играться " расчетом 22-11 22-14, то все будет ок, либо 44-30.


Вот поэтому многие и ставят среднюю на трипл :yes:
т.к. на 22 звезде "маленькие" звезды не используют, проще переключить спереди на вторую.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2012 04:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 964
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
А цепи: компаньоло рекорд 9 или срам PC 991 - что выбрать? Компаньоло с замком или нет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 27.12.2012 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1246
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:12.04.2011
demergi писал(а):
А цепи: компаньоло рекорд 9 или срам PC 991 - что выбрать? Компаньоло с замком или нет?


Ну с9 хорошо хвалят а срам както не однозначно, а некоторые считают уг.
С9 без замка и кто то говорил что не рекомендуют ставить, но народ ездит с замками, я тоже ездил.

По личным ощущениям С9 работала в плане переключения хуже чем шимана 53.
Как и спереди так и сзади, некая затяжность в забросе и сбросе.
Но на С9 я проехал не много до 500 км и отложил в ящик для лучших дней. т.е. объективно сказать действительно она хуже переключает или влияли другие факторы (технические и психологические) не могу. нужно поездить больше.

На данный момент я выбираю дешевые цепи (53) и просто чаще их меняю.

Вам думаю стоит попробовать и то и то.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.57 ]
Reputation System ©'