Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.12.2012 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 914
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
Heitaver писал(а):
это колеса для гонщика весом не более 90 кг в КК не более. обода узкие, где-то 16-17 мм и весом грамм по 400. Ту речь не пойдет ни о каких АМ и трейлах.

Понял, будем искать что то другое.

А не подскажете что можно собрать за цену кроссрайдов и не уступающее им по прочности? и чтоб не тяжелее кроссрайдов. И, желательно, что бы можно было безкамерку вставить без особых извращений.

ато фулкрумы дороговато для меня..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2012 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1106
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
demergi писал(а):
Heitaver писал(а):
под 15 ось выгоднее купит вилсет чем собрать самому.
Но если расмотреть вариант шимановских втулок, то дешевле и качественее выйдет

дайте характеристики того рцз вилсета

Колеса RCZ RaceMarathon.
Вес пары около 1600грам.
Заднее 800 с чем то там, переднее 700 с чем то там.
Заспицованы обычными спицами.
Алюминиевый барабан.
Пистонированые обода.

А шимано не рассматриваю, так как просто не переношу насыпные подшипники.


чем вызвана такая неприязнь к подшипникам конус чашка?

demergi писал(а):
А не подскажете что можно собрать за цену кроссрайдов и не уступающее им по прочности? и чтоб не тяжелее кроссрайдов. И, желательно, что бы можно было безкамерку вставить без особых извращений.
ато фулкрумы дороговато для меня..


Шимана Мт65 класные колеса, безкамерные, цена гуд на форуме.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2012 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 914
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
Не вижу никаких плюсов у насыпных подшипников, не хочу ничего настраивать, хочу промы) промы для меня это просто поставил и катаеш и не думаешь ниочем, а через пару сезонов просто покупаешь в магазине подшипников новые промы и меняешь их. А еще + в грязезащищенности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2012 14:14 

Сообщения: 615
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
"А еще + в грязезащищенности." - тут мимо. в среднего-хорошего уровня втулках на конусах с грязезащищенностью обычно лучше чем у втулок на промах.

"а через пару сезонов просто покупаешь в магазине подшипников новые промы и меняешь их. " - зависит от втулки и подшипников. Не всегда в них распространенного размера подшипники, которые есть в наличии в магазинах. И не всегда они меняются просто.

Промы - хорошо, насыпь - тоже хорошо. Но больше зависит не от типа подшипников, а от конструктива конкретной втулки и качества подшипника. Идеальных втулок с идеальными подшипниками пока не придумали. Всякие КрисКинги приближаются к этому, но не все готовы отдать ~750$ за комплект втулок.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2012 08:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 914
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
Вобщем не вижу ни одного плюса насыпных перед хорошими промами.

Вопрос: А в тех же мавик кроссрайдах или фулктрумах промы ведь без особых проблем меняются? И какова природа регулируемости мавиковских промов? Там обычные промы аля два кольца а между ними и сепаратор с шариками?

Вопрос 2: я тут нашел такую штуку

http://www.ebay.com/itm/Sram-X9-2012-Ma ... 519f3c686f

мне кажется или это вполне разумные колеса за разумные деньги? И как узнать на промах ли они и станет ли туда автонипель? Алюминиевый или стальной барабан? И вообще они в чем то проигрывают фулкрумам сл или мавикам кроссрайд?
Upd: вроде как на промах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2012 17:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 914
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
Сейчас думаю между:

1) Мавик кроссрайд
2) Обода мавик, втулки SRAM X9 на ебее http://www.ebay.com/itm/Sram-X9-2012-Ma ... 519f3c686f
3) Fulcrum Red Power SL

что из этого лучше выбрать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 914
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
1) передний переклюк, хомут верхний или нижний?
2) задний переклюк средняя или длинная лапка лучше? В чем минусы длинной лапки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 550
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.11.2008
верхняя тяга для мтб лучше - не так грязью за**рается.
И вообще от рамы зависит: где там направляющие приварены?

Длина лапы определяет сколько переклюк сможет компенсировать провиса цепи. Зависит от отношений звёзд передних и задних.
Перед тем как считать минусы и плюсы нужно убедиться, что в вел вообще можно поставить коротколапый переклюк, и он сможет натянуть цепку на 22-32 и 44-11.

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 11:52 

Сообщения: 615
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
Если коротко и грубо по лапкам - зависит от кол-ва звезд спереди. Три - длинная, две - средняя, одна - короткая. А вообще есть формула расчета емкости необходимой для вашей трансмиссии. Ее надо вычислить и соотнести с емкостью указанной производителем для конкретного варианта переключателя. Формула - в этой теме, две страницы назад.

Длинная лапка несколько чаще цепляет ветки и камни.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 297
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.07.2012
По тормозам - пользую Шиману 775-е, никаких нареканий, хорошая модуляция, хорошая мощьность, простые в прокачке и обслуживании, заправляются любым маслом для гидравлики(1литр ~70грн), катал по морозу до -10, тормозят, не текут, в общем отличные тормоза. Есть и Формула RX, правда не катал, по тактильным ощущениям Шимана как-то приятней и мягче...
В принципе тормоза XT BR-775 ,буду продавать, как и весь Аваланч, если заинтересует пишите в ЛС.
По смазке можно почитать: viewtopic.php?f=19&t=16672
сам пользуюсь Liqui Moly Bootsfett и дома и на работе, из опыта скажу что продлевает жизнь промам до 200%, по сравнению с другими смазками (зеленый Motorex в том числе).

_________________
Мои темы
продажа вело комплектующих, доставка под заказ с зарубежных магазинов
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1106
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
demergi писал(а):
1) передний переклюк, хомут верхний или нижний?
2) задний переклюк средняя или длинная лапка лучше? В чем минусы длинной лапки?


Если стает с верхним хомутом значит верхний.
Вам верхний вроде подходит.

Длинную лапку больше разбалтывает, на расколбасах.
Формула расчета длины лапки в теме.
Если на систему трипл к примеру 44/32/22 поставить среднюю,тогда на передачах
22 спереди и 11-12-13-14-15-16 сзади, точное число не проверял.
переключатель не будет выгребать, и цепь будет провисать.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1219
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:31.01.2009
Саша Kherson
Катая спереди 22, а сзади 11 - бессмысленно, т.к можно подобрать такое же соотношение на 32 звезде это раз, а два огромный износ цепи из-за ее перекоса.
Катаю Срем 9 средняя лапа, спереди 44-33.22, сзади 11-32 - все работает на отлично, если не пытаться "играться " расчетом 22-11 22-14, то все будет ок, либо 44-30.

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1106
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
AchMetoW писал(а):
Саша Kherson
Катая спереди 22, а сзади 11 - бессмысленно, т.к можно подобрать такое же соотношение на 32 звезде это раз, а два огромный износ цепи из-за ее перекоса.
Катаю Срем 9 средняя лапа, спереди 44-33.22, сзади 11-32 - все работает на отлично, если не пытаться "играться " расчетом 22-11 22-14, то все будет ок, либо 44-30.


Вот поэтому многие и ставят среднюю на трипл :yes:
т.к. на 22 звезде "маленькие" звезды не используют, проще переключить спереди на вторую.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2012 04:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 914
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
А цепи: компаньоло рекорд 9 или срам PC 991 - что выбрать? Компаньоло с замком или нет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 27.12.2012 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1106
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
demergi писал(а):
А цепи: компаньоло рекорд 9 или срам PC 991 - что выбрать? Компаньоло с замком или нет?


Ну с9 хорошо хвалят а срам както не однозначно, а некоторые считают уг.
С9 без замка и кто то говорил что не рекомендуют ставить, но народ ездит с замками, я тоже ездил.

По личным ощущениям С9 работала в плане переключения хуже чем шимана 53.
Как и спереди так и сзади, некая затяжность в забросе и сбросе.
Но на С9 я проехал не много до 500 км и отложил в ящик для лучших дней. т.е. объективно сказать действительно она хуже переключает или влияли другие факторы (технические и психологические) не могу. нужно поездить больше.

На данный момент я выбираю дешевые цепи (53) и просто чаще их меняю.

Вам думаю стоит попробовать и то и то.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.3 ]
Reputation System ©'