Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аксессуары Кеглис
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 658
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.08.2012
Кузя писал(а):
буфер обмена есть, а вот ссылок в телефоне нет.
и для того, что бы их выложить, их для начала нужно за вас найти, потратив на это свое личное время, потом вспомнить какие из этих роликов я смотрел, а потом только скопировать их в бо.
на это все мне траффика не хватит, а каждый метр превышения паккетного трафика стоит 10 грн.
так что или пополни мне счет гришек на 300 или молча жди того момента, когда я буду за компом и у меня будет время и ЖЕЛАНИЕ этим заниматься.

все понятно?

Ждем ссылок, короче. :cool:

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
Ждем ссылок, короче.

Короче???
У тех у кого короче я в долг не брал.
Так что извини братишка, НЕ ОБЯЗАН.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аксессуары Кеглис
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
aidaho писал(а):
Пока ещё не встречал вилок, у которых заметен изгиб ног под нагрузкой. Если смотреть со стороны, то заметно гнётся шток и меняет угол рулевой стакан рамы, но это к вилке отношения не имеет.
Я несколько раз рисковал на несколько секунд скосить глаза на вилку во время езды по грунтовому расколбасу на скорости ~30 км/ч: втулка совершает движения взад-вперёд с пугающей амплитудой, изгиб ног незаметен.
При езде более мягкий шток ассоциируется с "мягкой" вилкой. Сравнительно отличить более мягкую 1.1/8¨ вилку от более твёрдой просто: навалиться сверху на руль и деформировать таким образом верхнюю часть штока.

P.S. Да я понимаю, что какой-то изгиб ног всегда присутствует. Если подвезут замедленную съёмку, то может и разглядим, но ставлю на то, что изгиб штока и деформация рамы будут куда заметнее.

Ясно...
Главное, чтобы люфт рулевой не замучал, если там все настолько "живое"...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 12:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 658
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.08.2012
Кузя писал(а):
Цитата:
Ждем ссылок, короче.

Короче???
У тех у кого короче я в долг не брал.
Так что извини братишка, НЕ ОБЯЗАН.

Я тебе не братишка, истеричка.

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 557
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.04.2011
возможно изгиб штока в ригидных вилках не такая уж и бредовая идея. Вот нашёл видео испытаний вилки Rock Shox и как видно шток около короны "играет" на ура. А вот ноги практически не деформируются

_________________
KELLYS Scarpe 2010


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
возможно изгиб штока в ригидных вилках не такая уж и бредовая идея. Вот нашёл видео испытаний вилки Rock Shox и как видно шток около короны "играет" на ура. А вот ноги практически не деформируются

Правильно. Поэтому алю ригидки не работают.
Теперь глянь что происходит с карбоном:

Цитата:
Пока ещё не встречал вилок, у которых заметен изгиб ног под нагрузкой.




Хреновое видео, но кой чего заметно:


Там еще было интересное видео работы титановой вилки с гнутыми ногами, захотите - найдете.


Последний раз редактировалось Кузя 12.12.2012 13:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 539
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.02.2009
У меня на найнере стоковая алю ригидка от кадейла, шток у нее толстый, кадейловский. Она очень, акцентирую внимание на этом "очень", заметно играет вперед- назад, но скорее всего из- за длинны ног, а не в штоке. Врядли такой толстенный шток играет так заметно, больно уж амплитуда большая. Не первая моя ригидка, были и алю, и стальная на 26, и алю на 28. Кадейловская самая мягкая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 557
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.04.2011
Кузя писал(а):
Правильно. Поэтому алю ригидки не работают.

немного не понял, почему это алю амортизированные могут гнуться в основании штока, а ригидные нет?
Видео с карбоновой тоже нашёл, но ты опередил на форуме.

_________________
KELLYS Scarpe 2010


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Немного не так.
Алю амортизационная гнулась в "слабом месте". В реальных условиях при расчетных нагрузках она отрабатывала бы за счет воздушной пружины и не разбивала бы рулевую.

А вот если у ригидной вилки "слабое место" не ноги, а шток то такая вилка считается нерабочей, деревянной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Я пока не буду комментировать появившиеся видео, так как, по видимому, каждый видит то, что ожидает увидеть, и я здесь не исключение. Подожду пока будет больше мнений со стороны.

Вот ещё одно, кстати:


Димдимыч писал(а):
Главное, чтобы люфт рулевой не замучал, если там все настолько "живое"...

Там же ноль оборотов в секунду в деформированном состоянии, думаю это вообще не проблема. Ездят же и с погнутыми осями.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 557
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.04.2011
aidaho писал(а):
Вот ещё одно, кстати:

Это я тоже видел, но не стал добавлять т.к. там карбоновая вилка и какая-то навороченная с карбоновой вставкой. Холивар весь то об алюминиевой :pardon:

_________________
KELLYS Scarpe 2010


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 658
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.08.2012
aidaho писал(а):
Я пока не буду комментировать появившиеся видео, так как, по видимому, каждый видит то, что ожидает увидеть, и я здесь не исключение. Подожду пока будет больше мнений со стороны.

По крайней мере на твоем видео на 2:08-2:10 очень четко видно что деформация при нагрузе вилки приходится на шток, точнее на его стык с вилкой.

D_Key писал(а):
Это я тоже видел, но не стал добавлять т.к. там карбоновая вилка и какая-то навороченная с карбоновой вставкой. Холивар весь то об алюминиевой :pardon:

А что ты увидел на других видео?

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
D_Key писал(а):
Это я тоже видел, но не стал добавлять т.к. там карбоновая вилка и какая-то навороченная с карбоновой вставкой. Холивар весь то об алюминиевой :pardon:

Та кидай всё что есть, интересно же. Мне вообще очень хочется увидеть качественную замедленную съёмку дропа ригида или на худой конец хардтейла на твёрдую поверхность, где можно разглядеть деформации рамы, вилки, колёс. Подвесов то наснимали мильён.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Извиняюсь, шо вклиниваюсь в столь почтенную дискуссию, у меня пара вопросов общего характера, к-рые не дают мне покоя.

1. Откуда вообще пошла эта фишка про амортизацию ригидных (читай - шоссейных) вилок, чудодейственно-амортизационные св-ва карбона и такое прочее?

2. Разве каждый производитель рам, предназначенных для твердого ровного покрытия (асфальт, трековое полотно) не стремится сделать свой фреймсет (как, впрочем, и колеса и прочее) максимально жестким (в пределах допустимой массы изделия) для наиболее полной передачи мощности велосипедиста?

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 21:09 

Сообщения: 293
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:11.06.2012
Тем, кто утверждает, что вилка "играет штоком" - можно напомнить, что круглая труба - одна из самых жестких на изгиб конструкций. Если вилка будет "играть" в штоке - то очень скоро и неминуемо придет гаплык рулевой.
То, что "видится" искривлением штока - это упругие деформации в "короне", в "ногах", но никак не в штоке.

По теме. Алю "Моссо" - работает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.32 ]
Reputation System ©'