| giant |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.12.2012 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: г.Фастов, Киевская обл.
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.11.2010
Опытные техноманы, подскажите чайнику!!!

Приобрел новую вилку RS Reba RL 2012 года под 29 колесо, и покурив форумы наткнулся на информацию, что в новые вилки(в основном модели 2010-2011 года) не доливают масло в штаны и демфер, и что это очень плохо и любая новая вилка сразу же нуждается в переборке и т.д и т.п....
Вилок RS у меня никогда не было, но с похожие заявления уже были связаны с моей предыдущей Manitou Drake, о котором писали аналогичное, но на деле я ничего не разбирал и ничего не доливал, вилка отлично работала, и небыло абсолютно никаких проблем!!!

Но сейчас на кону RockShox(с которым я мало знаком!!), и поэтому возникают вопросы:

1. Действительно нужно ли перебирать новую вилку сразу?
2. Чем чревато будет если "оставить как есть"?
3. Решена ли проблема (если она вообще является проблемой) в вилках 2012 года?

Очень хотелось бы услышать дельные советы, основанные на личном опыте от тех кто уже сталкивался с данной проблемой!!! Руки не кривые но как-то не хочется разбирать абсолютно новую вилку!!!

Очень надеюсь на реальную помощь без флуда!!!

_________________
Смейся - и весь мир будет смеятся вместе с тобой,
плачь - и ты будеш плакать в одиночестве...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2012 01:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 42
Город: Lutsk
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:17.09.2010
Ничего страшного в том, что ты снимешь с неё штаны - нет. Масла там действительно маловато ;) А может и не быть совсем, лишь густая смазка. Хуже от того, что ты зальёшь по 10-15 кубиков в каждую штанину - не станет, а лишним масло там не будет :)

На счёт дэмпфера - не попадались мне пока такие, чтобы не долито было. Проверить элементарно - лочишь её и смотришь на поведение. Если прожимается на +-10мм - значит с маслом там всё в порядке :) Если же легко прожимается на 50мм, значит сначала посмотри, нормально ли натянут тросик (если выносная манетка). И лишь после этого можно делать выводы о недоливе ;)

Эта "послепокупочная переборка" по сути является мини-переборкой на 20 минут :) Заодно проверишь - не зажаты ли и не перекручены ли поролоновые сальники (что грозит повышенным стиранием анодировки ног). Большая вероятность, что после долива масла вилска будет легче ходить.

И вообще, не проблема это, и не баг. Фича, так сказать. И поэтому - нерешаема в принципе :D

_________________
Keep smiling! Keep racing! :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2012 01:25 

Сообщения: 145
Город: Луцьк
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:10.08.2012
Имеется аналогичная вилка, только под 26 колесо. На велике с августа, перебрал только сейчас (пробег чуть более 1ккм). Обьему масла в штанах не измерял, его там было совсем немного. НО! Внутри все было смазано (на пыльниках консистентная смазка, поролоновые кольца полностью пропитаны маслом, башинги соотв.тоже смазаны). С этой стороны вроде все норм, но с другой стороны: разобрать вилку/проконтролировать все/собрать(залив достаточно масла) - дело 30ти минут.
Так что ИМХО перебирать сразу не обязательно. (но и растягивать ТО не стоит: у меня внутри уже быра грязь)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2012 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
serp@ntin писал(а):
Опытные техноманы, подскажите чайнику!!!

Приобрел новую вилку RS Reba RL 2012 года под 29 колесо, и покурив форумы наткнулся на информацию, что в новые вилки(в основном модели 2010-2011 года) не доливают масло в штаны и демфер, и что это очень плохо и любая новая вилка сразу же нуждается в переборке и т.д и т.п....
Вилок RS у меня никогда не было, но с похожие заявления уже были связаны с моей предыдущей Manitou Drake, о котором писали аналогичное, но на деле я ничего не разбирал и ничего не доливал, вилка отлично работала, и небыло абсолютно никаких проблем!!!

Но сейчас на кону RockShox(с которым я мало знаком!!), и поэтому возникают вопросы:

1. Действительно нужно ли перебирать новую вилку сразу?
2. Чем чревато будет если "оставить как есть"?
3. Решена ли проблема (если она вообще является проблемой) в вилках 2012 года?

Очень хотелось бы услышать дельные советы, основанные на личном опыте от тех кто уже сталкивался с данной проблемой!!! Руки не кривые но как-то не хочется разбирать абсолютно новую вилку!!!

Очень надеюсь на реальную помощь без флуда!!!


Действительно НУЖНО (переберать) подготовить вилку к езде после покупки.
Масла в штанах считаные капли, кольца не пропитаны, сальники смазаны липкой фигней.
Личный опыт переборок новых реб 11 года.
Что сделать?
-Снять штаны. Удалить все инородное насухо.
-Удалить густую смазку.
-Вымочить поролоновые колечки в масле 15В. (если были всетаки немного смазаны вытереть сухой тряпкой)
-Поверхностно смазать сальники и бушинги маслом 15В.
-Залить в каждую штанину по 15 мл. 15В масла.

Про демпфер. Я бы слил ихнее (не долитое) масло сразу и залил в нужном количестве любое из доступных по мануалу (123мл если не ошибаюсь) вязкостью 5W.

Все остальное у них внутри смазано обильно густой смазкой на совесть.
Я бы еще капнул бы 3 мл 15В масла в воздушную камеру (но тут мнения расходятся).

Не долив масла чистый маркетинговый ход. Нужно же вилки легче делать.

Из советов. не перетягивайте при сборке болты.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2012 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: г.Фастов, Киевская обл.
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.11.2010
Спасибо всем за советы, но все-же :

Сегодня по всякому поизвращался над вилкой, попрожимал почти на весь ход, блокировал, крутил отскок по разному, все отлично работает, залоченную вилку при всем желании больше чем на 10 мм продавить не удалось(демфер значит работает?), на ногах проступает светлое чистое масло, что говорит о том что паралоновые кольца смазаны нормально, в потивном случае ноги были бы сухие(видел аналогичное в фоксах)!!! При том вилка абсолютно новая и мне как механику по образованию не понятна роль жидкого масла в ногах при трении (при том в таком количестве), если все смазано более вязкой смазкой!!! Может мне просто попалася удачная сборка!!!

Но это так от себя, всем огромное спасибо за советы, хотя все-же не понятно одно - получается новую вилку, исходя из перечисленного, експлуатировать без ТО нельзя(та же ситуация была с Manitou, и проблем не было, хотя там недолив жесткий даже в демпфер), а ведь это, извините, бред, получается в Srame не инженеры, а одни криворукие нищеброды, жадные на масло :D :D :D :D :D и маркетинг тут абсолютно не причем !!!!

И хотелось бы узнать какие возможные последствия експлуатации вилки с такими проблемами!!! Отпишитесь пожалуйста у кого какие проблемы были с аналогичными вилками, просто все ответы содержат инфо что делать, а вот зачем- неясно!!!

_________________
Смейся - и весь мир будет смеятся вместе с тобой,
плачь - и ты будеш плакать в одиночестве...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2012 18:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.06.2010
Ну как - какие? Нет масла = увеличенное трение = ускоренный износ (анодирование ног, бушинги) + худшая работа.
С демпфером то же самое: если совсем без масла - то поршень ходит по сухому. Если недолив - локаут и ребаунд может работать некорректно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2012 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
serp@ntin писал(а):
Спасибо всем за советы, но все-же :
Сегодня по всякому поизвращался над вилкой, попрожимал почти на весь ход, блокировал, крутил отскок по разному, все отлично работает, залоченную вилку при всем желании больше чем на 10 мм продавить не удалось(демфер значит работает?),

Вилки такого плана даже с максимально закручиным флудгейтом можно намного больше продавить.
без мегоусилий. Есть подозрение на масло большей вязкости.

serp@ntin писал(а):
на ногах проступает светлое чистое масло, что говорит о том что паралоновые кольца смазаны нормально, в потивном случае ноги были бы сухие(видел аналогичное в фоксах)!!! При том вилка абсолютно новая и мне как механику по образованию не понятна роль жидкого масла в ногах при трении (при том в таком количестве), если все смазано более вязкой смазкой!!! Может мне просто попалася удачная сборка!!!

Это говорит о том что смазаны сами пыльники. И как показывает практика они смазаны липкой густой смазкой которая тормозит ход работы и притягивает говна.
Жидкое масло смазывает трущиеся части начиная с бушингов заканчивая пыльниками.
для этого оно и жидкое чтоб могло попасть туда куда нужно. густая смазка просто собьется в одно место и поверхности которые трутся будут ходить на сухую.
Количества в 15 мл достаточно чтоб масло попадало на ноги тем самым попадая на бушинги и дальше по вилке. Поролоновые колечки служат чтоб дольше удерживать это масло возле сальников и обеспечивать легкое страгивание вилки.
Также масло в штанах смазывает шток поршня демпфера. если этот шток будет ходить с сухую то будет быстрый износ о-ринга который описан ниже.

serp@ntin писал(а):
Но это так от себя, всем огромное спасибо за советы, хотя все-же не понятно одно - получается новую вилку, исходя из перечисленного, експлуатировать без ТО нельзя(та же ситуация была с Manitou, и проблем не было, хотя там недолив жесткий даже в демпфер), а ведь это, извините, бред, получается в Srame не инженеры, а одни криворукие нищеброды, жадные на масло :D :D :D :D :D и маркетинг тут абсолютно не причем !!!!

Выходит так.
Т.к. компании консервируют вилки и рассчитывают на то что перед продажей ей делается гарантийное т.о.в магазине в котором Вы будете их покупать.
Смысла лить им масла в штаны нету, т.к. большая вероятность того что вилка потечёт в дороге, тем самым испортит упаковку и т.д.
Также необходима густая консерваионная смазка на пыльниках чтоб они не потрескались от времени которое вилка пролежит на складе.
Также данный "не долив" дает преимущества в весе.
К примеру психологически 1560 грамм и 1490 имеют разницу на покупателя.
Все вполне объяснимо и понятно почему именно так. И не только У РШ и Маниту а и у других.

serp@ntin писал(а):
И хотелось бы узнать какие возможные последствия експлуатации вилки с такими проблемами!!! Отпишитесь пожалуйста у кого какие проблемы были с аналогичными вилками, просто все ответы содержат инфо что делать, а вот зачем- неясно!!!

Одна из частых проблем это масло с демпфера перетекает в штаны, тем самым ограничивая ход вилки вплоть до блокировки. Сам демпфер при этом перестает правильно работать.
лечится заменой о-ринга на крышке и правильной смазкой его..

также проблемы со стравливанием воздуха из камер. лечится заменой о-рингов или просто смазкой их. т.к. попадальст случаи не смазаных.

Сборка у Вилок одна и компания тоже одна. Я бы сразу сделал бы Т.о. чтоб быть уверенным что никто и ничего до этого не напортачил.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2012 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.06.2010
Саша Kherson писал(а):
Вилки такого плана даже с максимально закручиным флудгейтом можно намного больше продавить.
без мегоусилий. Есть подозрение на масло большей вязкости

Есть подозрение, что вязкость масла никак не связана с тем, на сколько мм продавится заблокированная вилка.


Цитата:
Это говорит о том что смазаны сами пыльники. И как показывает практика они смазаны липкой густой смазкой которая тормозит ход работы и притягивает говна.

Притягивают (точнее, пропускают) говна изношенные пыльники, а не смазка.


Цитата:
Смысла лить им масла в штаны нету, т.к. большая вероятность того что вилка потечёт в дороге, тем самым испортит упаковку и т.д.

С чего это ей течь?
Тогда и в демпфер не надо лить.
И тормоза без жидкости поставлять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2012 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:26.06.2009
У меня была Рэба СЛ 29" 2009-го года. Разбирал-перебирал через пару месяцев для интереса. Масла там было считанные капли - очень удивился. Так что я бы перебирал весь Рок Шокс после покупки и перед установкой, благо поцедура элементарна.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2012 01:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.11.2012
У меня сейчас те же метания. Месяц назад купил вилку Rock Shox XC 32 TK Coil 100 и думаю - лезть или не лезть? Вроде как демпфер работает и вполне себе регулируется, но и проверить не мешало бы. С другой стороны посмотреть, так для этого надо дорогущее вилочное масло покупать, да ещё и пару бутылок. В РокЧоках используются два масла. В демпфере снизу вязкостью 5W, в штанах сверху 15W. Дешевле 350 рублей за бутылку в Москве не найти.
Решил до сборки велосипеда не лазить, ещё и рамы то нет. А там соберу, покатаюсь месячишко и загляну внутрь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2012 02:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.06.2010
Москвич Натурист, раз демпфер и локаут работает, то и нет нужды лезть, а вот штаны сдернуть несложно и лишним не будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2013 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: г.Фастов, Киевская обл.
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.11.2010
Накатал уже около 600 км разного..., вилка страдала по всякому, никаких отклонений в работе замечено не было, все исправно работает и работает, хочу заметить, отлично (пришлось правда поигратся с давлением в камерах)! Ничего не менял, масла в ноги не доливал, смазку в камерах не менял, все и без этого исправно работает, друг купил аналогичную вилку тоже ездит и нарадоватся не может...
По-этому мой совет всем кто мечется с этим вопросом - забейте, вилка отлично работает и без этой начальной "надуманной переборки", а подойдет срок ТО тогда можно будет и поэкспериментировать с доливом масла в штаны и т.д. и т.п.!!! Удачных всем покатушек!!!! :D :D :D

...для чесности експеримента хочу добавить, что вилка после каждой покатушки/гонки мной вымывается до идеального состояния, ноги бережно вытираются и мажутся силиконовой смазкой (сальники тоже проходят данную процедуру снаружи :D )...

_________________
Смейся - и весь мир будет смеятся вместе с тобой,
плачь - и ты будеш плакать в одиночестве...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2013 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.06.2010
О, эксперты подтянулись.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2013 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 385
Изображения: 13
Город: 49°59'33"N 36°13'51"Е
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2009
serp@ntin писал(а):
...для чесности експеримента хочу добавить, что вилка после каждой покатушки/гонки мной вымывается до идеального состояния, ноги бережно вытираются и мажутся силиконовой смазкой (сальники тоже проходят данную процедуру снаружи :D )...

Нужен ли силиконовый спрей для ног амортизационной вилки?

_________________
Jamis Durango 2 2009 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2013 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: г.Фастов, Киевская обл.
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.11.2010
Смазываю как раз Brunox Deo спец для вилок, проблем описанных в теме пока не замечал...

_________________
Смейся - и весь мир будет смеятся вместе с тобой,
плачь - и ты будеш плакать в одиночестве...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.167s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'