Black Friday-10%Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.06.2008 16:20 

Сообщения: 881
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.11.2005
эээ а я думаю, что пословица "не нужно изобретать велосипед" не зря появилась. Раз уж это по-сло-ви-ца, то вот в ней и есть квинтэссенция всех расчетов, графиков и практики ужатая до простых слов понятных каждому индивидууму.

_________________
Мы не можем быть уверены в том, что нам есть ради чего жить, пока мы не будем готовы отдать за это свою жизнь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.06.2008 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Sergey Melnikov писал(а):
На счет потери 36% мощности - попробуйте покатать на спущенных злых покрышках, перетянутых конусах и жутко ржавой цепью

Тогда уж лучше на лыжах по асфальту. Для более полного ощущения эффекта. :) Давайте все же исходить из предположения, что все должным образом отрегулировано и смазано.
Sergey Melnikov писал(а):
На цепи, по идее, теряется на много больше, чем в промподшипнике

Не надо никаких идей. Надо взять безыдейный и внепартийный справочник по теории машин и механизмов, и посмотреть. Насколько я помню КПД цепной передачи тоже весьма высокий - где-то 96-98%%

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 00:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1254
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.05.2007
Неужели до сих пор не придумали таки новый привод. Эх(мечтаем) еслибы увеличить скорость среднестатистического байкера до 50-60км по ровной местности, а не 25-30...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
очень даже есть - лежачие байки

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 00:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1254
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.05.2007
Лежачие не для наших дорог и не с нашими водилами

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 571
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.11.2006
Можно и мне вложить в этот сомнительный бизнес свои 5 коп? :-)

АФАИК, каждое дополнительное звено передачи вносит дополнительные потери. В приведенной выше схеме, вместо двух звёзд — три! Т.е. дополнительная, если так можно выразиться, "пара трения".

Не говоря уже храповом механизме...

По поводу циферь-процентов, просто скромно промолчу.

Ща, не поленюсь залезу в "Краткий политехнический словарь" (это такой объёмистый фолиант весом килограмма три! :D ) и... как гляну! :)

....Да, действительно: написано, что КПД цепных передач достигает 98%. (Хотя точно не расписано... Если нужно точнее, закажите эту услугу и я позвоню "старому другу" конструктору-механнику и узнаю более точные цифры. :wink: )

to All
Да, а что касается альтернативных и доступных способов повышения эффективности (с подведенной теорией и экспериментом), мне на вскидку на ум приходят два:
1. Преброшенная восьмёркой цепь — это когда для того, чтобы ехать вперёд педали крутятся назад. Здесь Выгода получается не за счёт механики, а засчёт биокинематики — нога так эффективнее толкает шатун и это, как объсняют, для мышиц ближе к естественной хотьбе;
2. Овальная ведущая звездочка. Тут уже механика: на цепной передаче за счёт гибкости цепи можно преодолеть один из природных недостатков КШМ — неравномерность усилия на разных этапах цикла.

Как считать и изготовлять овальные звездочки даже писалось в своё время в ж. "М-К". Эдак в конце 80-х гг прошлого века...
:-)

Странно, но почему-то не шибко прижилось. Первое, думаю по психологическим причинам, второе — не понимаю...
:roll:

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Станислав-лав
Станислав-лав писал(а):
Странно, но почему-то не шибко прижилось. Первое, думаю по психологическим причинам, второе — не понимаю...

С овальных звездочек цепь слетает и переключатель для них сложнее.
А первое весьма сомнительно, к тому же в контактных педалях усилие идет на всех этапах педалирования и получится совсем не близкий к хотьбе процесс.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2008 02:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Станислав-лав писал(а):
....Да, действительно: написано, что КПД цепных передач достигает 98%. (Хотя точно не расписано... Если нужно точнее, закажите эту услугу и я позвоню "старому другу" конструктору-механнику и узнаю более точные цифры.


Можно, конечно, и точнее. Но и приблизительные значения дают повод усомнится в 37% потерях, заявленных автором темы.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2008 07:47 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Я тоже смотрел КПД цепей - от 0,9-0,98. На веле цепь грязная и полюбому КПД будет ниже, чем у промподшипника.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2008 09:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Sergey Melnikov писал(а):
Я тоже смотрел КПД цепей - от 0,9-0,98. На веле цепь грязная и полюбому КПД будет ниже, чем у промподшипника.

идеальный привод уже обсуждался не раз и специалистами...
это вал каданный... с планетарной втулкой... (планетарка желательно в раме как на Николя)
на двухподвесах вопрос отдачи на педали исчезает в раз...
смазывать и мыть фактически нечего...
вес привода на уровне ХТЯ...
заедающих переключателей нет, сносить об коряги нечего...
проходимось и работоспособность в песке и грязи по оси вообще без коментариев...
только вот прОклятые СРАМ и Шимана не хотят расставаться с мегаприбылями и выпускать массово практически не требующих обслуживания каданных трансмиссий и продолжают вываливать на всепоглащающий рынок цепи, кассеты, переключатели, системы... и рубить на их износе бабулесы...
судя по всему существует сговор мегакорпораций...
потому наверное и не спешат ортодоксально настроенные велопроизводители избавлятся от стереотипов...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2008 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Sergey Melnikov писал(а):
Я тоже смотрел КПД цепей - от 0,9-0,98. На веле цепь грязная и полюбому КПД будет ниже, чем у промподшипника.

Согласен. Но ведь не настолько, чтобы съедать почти половину усилия. Во всяком случае, если велосипедист не мазохист, то он не будет доводить ее до такого состояния. И потом - автор про грязь ничего не говорил.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2008 16:41 

Сообщения: 82
Город: Владимир, Нюрнберг
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:23.04.2008
Интересно, а почему на мотоциклах используют цепи? Тоже сговор СРАМа и Шимано (или кто там у них, не знаю)?
Имхо, современная система цепь+звезды близка к идеальной на шоссе. На сильной пересеченке надо планетарную каретку, по возможностям как rohloff speedhub 14 + синшлспид сзади. Цепь убрать в герметичный кофр. У такой системы КПД ниже, зато есть возможность мгновенного переключения с 1 на 14.
Что касается подвесов я не знаю, не пользовался.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2008 17:38 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Смотря какой мотик. На кросовых цепь - там углы хода подвески большие сильно. На чем поспокойнее - кардан (ну или ремень). Цепь - не от хорошей жизни используется...

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2008 19:08 

Сообщения: 2725
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
На мотоциклах используют не только цепи, карданная передача и ремень поликлиновый вместо цепи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2008 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
urka46 писал(а):
Интересно, а почему на мотоциклах используют цепи? Тоже сговор СРАМа и Шимано (или кто там у них, не знаю)?
Что касается подвесов я не знаю, не пользовался.

во-первых не на всех... круизеры мощные почти все и почти вся линейка BMW...
во-вторых... там передаваемые мощности и скорости вращения несоизмеримо больше... следовательно гораздо больше вес и как слествие момент инерции карданного вала, что не приемлемо скажем в гонках... опрокидывающий момент возникает как на одномоторных винтовых самолетах... что сказывется на управляемости... нужно сравнивать сравнимые вещи... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSNbot Media


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.42 ]
Reputation System ©'