ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купить аксессуары для велосипеда в украине |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.12.2012 14:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.04.2012
Andy_Bad писал(а):
При распрессовке - нагрейте узел с помощью технического фена до температуры более 100 градусов по Цельсию, а в ось брызгните газом из баллона для заправки зажигалок (не курите при этом и не делайте этого вблизи источников открытого огня) или углекислотой из баллончика для насосов-инфляторов/пневматики/сифона. Аналогично перед запрессовкой. Единственно, ось перед запрессовкой можно просто выдержать в морозилке.

При какой температуре начнется повреждение лакокрасочного покрытия?

Цитата:
долго ли проживет посадочное место в раме, если вы на "десятку-полторы" прослабите ось.

ось толщиной примерно 20мм. 0,1мм это примерно одна двухсотая или 0,5%. почему то мне кажется, что это вполне входит в допуски и ничего ему не будет. Ось шатунов с интегрированной кареткой - совершенно такая же по габаритам, нагрузки - больше. И не впрессовывается с абсолютной точностью а вставляется рукой одним движением, как и снимается.

перед тем как браться за дело я, конечно, все уточню и разузнаю, но заочно почти уверен, что 0.1мм роли не играет.

UPD: рама Cube XMS устроена так же. походу впрессованная ось у каретки это мейнстрим.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.180s | 16 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'