Сервис и ремонт Fox: сальники, смазки и т.д. RGB service.


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3166
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.03.2007
Mike Chaliy писал(а):
Врядли "Украина" весит 25 кг. Что-то мне подсказывает что на пять-семь кг легче.

Эмм вазмона. Но сиравно в итоге польза есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2008 11:57 

Сообщения: 1730
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Немного оффтоп, но меня это давно беспокоило:
Всякий раз тренируясь на станке, мне очень жаль эту энергию АТФ, которую я трачу на вращение валиков (т е конечно не жаль, но хотелось бы от нескольких часов вращения хотя б батарейку зарядить :) ). Есть ли такое трансформирующее изобретении в Х или окрестностях У? :wink:

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2008 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 937
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.05.2007
Та любой мотор подключай, и вырбататывай себе енргии скока хош. Можно лампочку прицепить.

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2008 12:18 

Сообщения: 1730
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Mike Chaliy писал(а):
Та любой мотор подключай,

Я не железючник :(
Из этого тёмного леса не выйду даже с ЖПСом...

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2008 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 4873
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.06.2006
Смотря какой станок. На стальном тежелом и без всяких премудростей крутить трудно. :) Ну а если легкий, то к ролику, например заднему, ещё один пасик присобачить, который будет генератор крутить.

Но, имхо, лучше жалеть непотраченную энергию АТФ, а не ту, которая тратится на полезное дело! :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2008 19:06 

Сообщения: 1016
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:21.04.2008
Интересен был бы вариант собрать девайс с задним приводом на авиационных комплектующих (модельки), т.к. эта индустрия развита и рынок изобилует.
Например.
-Вертолетный движок, 380 Ватт, 27000 рпм - около 400грн (можно и побольше);
-Регулятор хода двигателя - от 300 грн,
-Аккум - LiPo, 11,1В, 2200мАч - 600 грн, можно ,например, несколько в запасе иметь
- +самодельный редуктор из мотора в цепь
- +самодельная панель управления
- зарядное устройство, чтобы дома оставить.
Такое может проехать минут 10-12 в сумме, для рывков на перекрестках пригодно.

Минус - необходим обдув, детали изнашиваются и главное - ресурс любой LiPo батареи всего 50-70 циклов.

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 612
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:25.11.2006
Ув. земляк SNiЖ0k,
более интересен будет вариант постройки редуктора, если заюзаете движок с такими оборотами! :)

Посчитаем!
Не знаю какой там диаметр колеса у велосипеда, но на глаз... (Ща уточню по Аське...)

Ага! Диаметр 26 дюимов. (Special thanks to $L!M.)

И так.
Задача: найти коэффициент понижение редуктора.

Исходные:
Диаметр колеса: 26 дюймов;
Допустим, максимальная скорость велосипеда: 50км/ч;
Максимальная частота вращения двигателя: 27000RPM (об./мин.)

Решение:
Перйдём к основным еденицам СИ:
Диаметр: 26 х 25,4 ~ 660,4 мм или 0,66 м
Скорость: 50 / 3,6 ~ 14 м/с
Частота вращения двиг: 27000 / 60 = 450 об./с

Дл. окружности колеса: 0,66 х 3,14159 ~ 2,07 мм
Откуда, макс. частота его вращения при скорости 50км/ч:
14 / 2,07 ~ 7 об./с

Следовательно, требуемый передаточной коэффициент редуктора:
450 / 7 ~ 65:1

Что и требовалось найти.

Вывод: такое понижение лучше всего могут обеспичить (АФАИК) планетарные редукторы — дорогие и сложные в изготовлении механизмы. (Зато, вдобавок компактные.)
8)

Плюс, каждая мех. пердача вносит доп. потери.

Плюс, не совсем понятьно, указанные 380Вт двигателя это электрические (т.е. вместе с потерями) или чистые механические на валу?

Плюс, авиамодельные двигатели расчитаны на сравнительно кратковременную работу при приличном охлаждении.

...и всё в минус.


P. S. Идея!
Правда, если само колесо с его диаметром использовать как шестерень (зубьями внутрь колеса), то согласно найденному отношению на вал двигателя потребуется шестерня с "диаметром" 10 мм! :D

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3166
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.03.2007
У меня зреет коварный замысел:
Ща популярно шариковые магниты неодимовые сила притяжения что-то вроде 500 г. хотя в зависимости от шарика.
Вобщем: на колесе закрепить диск, на диске магнитики, на вилке укрепить по типу воды падающей на колесо водяной мельницы катушек индуктивности под углом, ну предположим с килограммчик.
На притяжение или отталкивание я еще не решил. И нуна будет или хитрую схему управления импульсами или хитрых щеток и контактов на диске, зато получится легко(допустим килограмма 2), и скорее всего достаточно эффективно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 21:30 

Сообщения: 1016
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:21.04.2008
Спасибо, Станислав-лав.
Первоначально идея о вертолетном электродвижке как раз и была навеяна динамомашинкой. Мощность в 380Вт - электрическая, бывает и больше - чуть ли не в 2 раза.. Двигатель вообще работать долго сможет,- лишь бы тепло отводить, но вот регулятор хода - можт и нет.
Да, все это минусы. Редуктор 3 вала (1=мотор,2-промежуточный,3-вывыдной) на 4 шестерни внутри + еше одна выводящая в цепь. Первые две шестерни есть в продаже, понижают в 22 раза - на них "все" такие вертолеты летают. Второй комплект - пусть такой же - надо переточить - малая шестерня подходит для тонкого вала, а большую надо насадить на 3ю ось на трещеточный механизм (или кассетный). Весить оно будет - жутко, энергии в редукторе сожрется - как бы ни 70%. Но идея.
---
Магнитики также можно и на спицах закрепить - меньше силы потребуется при том же моменте сил. Но помоему такое больше подходит для добычи электроэнергии...

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3166
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.03.2007
SNiЖ0k писал(а):
Магнитики также можно и на спицах закрепить - меньше силы потребуется при том же моменте сил. Но помоему такое больше подходит для добычи электроэнергии...

Ну туда и хотел, но спиц мало, между ними полно дырок - придется втулить туда что-то промежуточное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 612
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:25.11.2006
Господа!
Увв. SNiЖ0k и Белый_Сокол,
ну зачем изобретать велосип... т.е. двигатель!!! :)

Уже всё давно изобретено. В т.ч. и электронные системы управления электроприводом. (Ваш покорный слуга этим занимался... Ну а по ходу проштудировал прилично литературы по, собственно, электродвигателям. Если чо — обращайтесь!)
:wink:

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3166
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.03.2007
Станислав-лав писал(а):
Уже всё давно изобретено. В т.ч. и электронные системы управления электроприводом.

Это как раз хорошо:)
Интересен такой момент - какой в итоге КПД получится и где грабли?
Как КПД будет зависеть от количества катушек индуктивности?
Хотелось бы поставить одну и не мучаться :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 03:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 612
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:25.11.2006
Ого! Ого! Ого!
Вроде вопросов и мало, но глубина и содержание их... у-ух! :)

При встрече проще в устной форме тока подступиццо к ним. :-)

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3166
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.03.2007
Станислав-лав
Та ладно....мне ж приблизительно на глаз...
А еще интересно КПД в режиме генератора и влияние взаимодействия сердечников катушки и магнитиков на холостом ходу.
А еще я с трудом представляю себе расположение полюсов и магнитных линий у шарика...(откусишь с одной стороны подрастешь...с другой уменьшишься...)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3930
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Собственно говоря - идеи то верные.
Для чего нужен на веле дополнительный электропривод - для улучшения динамики и для рекуперации. Стало быть и должны они быть максимально легкими и высокооборотными - а это именно то, что и используется в моделях.
Единственно - вместо использования дорогой и маложивущей в цикле полный заряд/глубокий разряд сильным током батареи стоит использовать ее в комплекте с ионисторами - они обеспечат пиковые, и очень высокие, токи, а батарея будет жрать не торопясь, в щадящем режиме.
Второе - редуктор. Использование внутренней части обода как зубчатого колеса - не шутка и реализуется дешево и сердито - наклейкое на него нескольких зубчатых ремней от привода, к примеру промышленных швейных машин ( движки там как раз сравнимой мощности) и соответствующей готовой и копеечной шестерни.
Диаметр там правда побольше - примерно 15 мм, но порядок величины - соответствует.
Третье - если без редуктора, а с использованием линейного эл. двигателя линейная часть которого - на спицах рядом с ободом и как раз и состоит из множества легких и сильных стронциевых магнитов. Проблемы контактов тут просто нет.
И вообще - все отдельные нужные элементы УЖЕ есть. Вот тот, кто первый выберет и соберет их правильно - тот и станет миллионером, если, конечно доживет :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.21 ]
Reputation System ©'