Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
anatoly-alex писал(а):
Стало быть и должны они быть максимально легкими и высокооборотными - а это именно то, что и используется в моделях.

Так ведь не живут они долго, и визжааать подозреваю будут...
А чем хороша высокооборотистость?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 5544
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.07.2006
Кто-то мне говорил, что там используються шаговые двигатели....

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Solar Storm Х2 XM-L U2x2
Забавный велосипедист - группа, где собранны фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 571
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.11.2006
"Нет невыполнимой работы для тех, кто не обязан сам её делать!"

Буду возражать...
anatoly-alex писал(а):
Собственно говоря - идеи то верные.
Для чего нужен на веле дополнительный электропривод - для улучшения динамики и для рекуперации. Стало быть и должны они быть максимально легкими и высокооборотными - а это именно то, что и используется в моделях.
Единственно - вместо использования дорогой и маложивущей в цикле полный заряд/глубокий разряд сильным током батареи стоит использовать ее в комплекте с ионисторами - они обеспечат пиковые, и очень высокие, токи, а батарея будет жрать не торопясь, в щадящем режиме.
Второе - редуктор. Использование внутренней части обода как зубчатого колеса - не шутка и реализуется дешево и сердито - наклейкое на него нескольких зубчатых ремней от привода, к примеру промышленных швейных машин ( движки там как раз сравнимой мощности) и соответствующей готовой и копеечной шестерни.
Диаметр там правда побольше - примерно 15 мм, но порядок величины - соответствует.
Третье - если без редуктора, а с использованием линейного эл. двигателя линейная часть которого - на спицах рядом с ободом и как раз и состоит из множества легких и сильных стронциевых магнитов. Проблемы контактов тут просто нет.
И вообще - все отдельные нужные элементы УЖЕ есть. Вот тот, кто первый выберет и соберет их правильно - тот и станет миллионером, если, конечно доживет :)

Во-первых, у меня возникает тот же вопрос, что и у ув. Белый_Сокол:
Белый_Сокол писал(а):
А чем хороша высокооборотистость?


Ещё и добавлю все эти редукторы и прочая — доп. потери энергии. А на гибких зубчатых ремнях ещё и потери на упругую деформацию. Или Вам, ув. anatoly-alex, это неизвестно?

Во-вторых, каким таким супер клеем вы будете клеить на обод ремень?

В-третьих, хоть мне идея такого колеса-редуктора и импонирует, но скажите на милость, где в Вашем оптимистическом тексте хоть намёк на решение проблемы с деформацией колеса при наездах на неровности??? (Там ещё инженерных проблем есть, а такой восторженный оптимизм невольно наводит на мысль, что представления о проблематике довольно поверхностные.)

В-четвёртых, ионисторы, как и любое другое доп. оборудование это — вес! Со всеми вытекающими: повышенной нагрузкой на оси, следовательно трением, износом, потерями!

С пром. швейными машинами тоже доводилось работать... Что-то не припомню таких шкивов. Назовёте модель? (Спрошу у знакомых механиков по швейному оборудованию.)

В-пятых, линейный движок это несомненно красиво, но там проблем ещё больше: начиная с того, что массогабаритная эффективность напрямую зависит от рабочего зазора между индуктором (в принятой терминологии, для обычного движка это — статором) и вторичным элементом (ротором), заканчивая тем, что таким двигателям свойственен так называемый краевой эффект — комплекс электромагнитных явлений из-за разомкнутой конструкции магнитной системы, выражающийся в возникновении "паразитных" тормозных усилий против движения и поперечной силы, стремящейся сместить подвижную часть двигателя в поперечном направлении.

Как Вы обеспечите зазор на ободе колеса велосипеда, работающего в реальных условиях, хотя бы в 1мм??? (На многотонных поездах на магнитной подушке этот зазор стремятся удерживать порядка названной выше величины...)

Что будете делать с краевым эффектом? (Есть методы его минимизации и даже использования во благо, но это усложнение конструкции, а значит и её стоимости, либо это достигается за счёт снижения эффективности. Вы, при таком оптимизьме, хоть с этим знакомы?)

И, наконец, Вашу, ув. anatoly-alex, фразу про становление миллионером, имхо, спасает только поставленный в конце смайл. Но... что-то меня гложет сомнение, что ради одной сомнительной шутки Вами было истрачено стока буков. :)

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 18:52 

Сообщения: 894
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
Будете смеяться, но двигатели, о которых я упоминал - трехфазные. И вовсе даже не шаговые. И по заявлению производителей (ALIGN RC, FUTABA, ...) - "магнитные потери максимально сведены к минимуму, насколько это позволяют совр. технологии." А регулятор хода движка собрать - это не просто. Фирменнный имеет размеры, сравнимые с коробкой спичек, управляют токами в 30 - 40 А. (Номинальный рабочий ток БАТАРЕИ одного попсового вертолета =28.2А). Сам пытался проектировать - на PIC-е: контроллер стоит 20грн(условно), а мощные транзисторы обойдутся в 100уе.-это дороже, чем купить.

Высокооборотистость хороша тем, что собаки от визга движка пугаться будут, и все.

Хотя, шутка= создать девайс на воздушной тяге. У "попсового"(см. выше)вертолета тяга в 1-1.2 кг.

_________________
Куплю BMW E39 99г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 571
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.11.2006
SNiЖ0k писал(а):
мощные транзисторы обойдутся в 100уе


Для чего люди сочиняют страшилки? :roll:
Вариант: когда очень хоцца, но по каким-то внутренним причинам не можется — перевалить это на причины внешние. Желательно долстаточно правдоподобные.

...чтобы избежать тягостных чуств, возникающих в результает фрустрации, которую придумал З. Фрейд. (А пока не придумал, её вроде как и не существовало... Вот гад! :) )

SNiЖ0k писал(а):
Будете смеяться, но двигатели, о которых я упоминал - трехфазные. И вовсе даже не шаговые.


Будем, исчо как будем! :D
Во-первых, Вам видимо не известно того, что для шагового двигателя тоже существует понятие фаз.
Во-вторых, Вы такого начудили этой фразой, смешав классификацию, что счастье Ваше лишь в непонимании этого.
    Это примерно, как один китаец в произведении Борхеса класифицировал животных, что-то вроде: животные подразделяются на: императорских, бальзамированных, ручных, молочных поросят, сказочных, бродячих собах, включенных в данную класификацию, только что разбивших кувшин, нарисованных. :)
    Ага, так и есть!

Между прочим: Шаговый двигатель это подкласс синхронных электрических машин. Он даже может быть двухфазным! :)

А воопсче, читаешь такое и за державу обидно... :(
Ув. anatoly-alex, хоть возразить что-то можно, диалог о чём-то вести. А на такое что скажешь? И смысл говорить?

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 19:54 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Станислав-лав, какой КПД может быть у "магнитной мельницы" Белого сокола?
У кого есть лишние 1300$ может купить уже готовый Giant :-)
http://www.hizone.info/index.html?di=200710122

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Sergey Melnikov писал(а):
какой КПД может быть у "магнитной мельницы" Белого сокола?

Правильно правильно, будем его пытать, авось сознается ;)

Станислав-лав
И еще есть такая мысль - если собрать двигатель, повращать колесо, получить на выходе какую-то кривую индуцирования тока, записать ее, если нужно обработать (инвертировать или еще как нить? если вообще надо обрабатывать), а потом кормить двигатель этой самой обработанной кривой, схема работоспособная? что-то дает? применяется ли?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 571
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.11.2006
Ув. Sergey Melnikov,
чтобы дойти до определения КПД (пускай даже только теоретического), нужно столько ещё перед этим сделать, что это уже выйдет целое "Задание на разработку"! Понимаете? :)

Во-вторых, не совсем представляю себе конструкцию ув. Белый_Сокол... (Особенно, в части использования магнитных шариков — зачем именно шарики? :roll: )

В-третьих, не являюсь конструктором эл. двигателей, и мои скромные знания о них — это результат конструирования системы управления ассинхронным приводом, плюс, природная любознательность: ну, не могу ограничится прочтением книжко только в тематической части, приходится всю читать! :)

Так что вот так.


Ув. Белый_Сокол,
съем/запись кр. инд. тока — излишне. (Хотя мыслите правильно: есть такая штука — называется принцип обратимости электрической машины. Но способ неудобный.)

Алгоритмы и функции управления давно придуманы и учитывают много ещё всяких факторов, которые при предложенном Вами методе пройдут мимо. Так же они учитывают наиболее энергетически выгодные способы формирования электрическими схемами выходных сигналов.

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Станислав-лав
Станислав-лав писал(а):
не совсем представляю себе конструкцию ув. Белый_Сокол...

нуу примерно так:
Изображение

Как рисуют катушку индуктивности не помню, поэтому она у меня заштрихована.
+- - условно - напряжение туда будет подаваться пиками, когда шарик займет положение напротив сердечника.
Ну и я подозреваю, что ориентация у шариков все равно есть - вот они и указаны под углом.

Станислав-лав писал(а):
зачем именно шарики? Rolling Eyes

Потому что используем то, что есть.
100 неодимовых шариков по 6 мм диаметром - это 60 сантиметров длинны стоют 100 грн. В колесе порядка 2 метров.


Последний раз редактировалось Белый_Сокол 18.06.2008 01:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 571
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.11.2006
Аха, теперь более-менее понятно.

Шарики не оч. выгодно, т.к. как не крути, а эффективный зазор в системе будет меньше, чем с плоскими поверхностями.

И вообще, желательно чтобы по воздуху был минимальный путь у силовых линий магнитного поля — в силу его большого магнитного сопротивления. А как мы помним, магнитное поле относится к торсионным (отличать от учения "мистиков-торсионщиоков") — это когда силовые линии обязательно замкнуты. Т.е. "нерабочий" конец катушки стоит задействовать, как-нить "подтянув" к магнитам.

Также помните о том, что сердечник катушки должен быть шихтованным, а не сплошным — иначе подлые токи Фуко сожрут львинную долю энергии. И... будет это тогда не двигатель, а нагреватель. :)

Белый_Сокол писал(а):
Потому что используем то, что есть.

Фигасе!!! :shock: И где это такое есть???
Там же в составе РЗМ — они никогда не были дешевыми...

...и для чего они используются по прямому назначению?

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 00:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Станислав-лав писал(а):
...и для чего они используются по прямому назначению?

По прямому назначению используются для забавы - играют с ними:)

Станислав-лав писал(а):
Т.е. "нерабочий" конец катушки стоит задействовать, как-нить "подтянув" к магнитам.

Не знал, не проблема, делаем сердечник подковой и ставим второй ряд магнитиков повернутых противоположным полюсом :)
А зазор это да....но что ж я с ним сделаю, есть еще кругленькие по форме монеты - будет еще хуже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 01:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Немного обсчитался с длинной:) Для непрерывной цепочки понадобится штук 300 магнитиков. Но там же непрерывность ненадо, будут пропуски. Обойдется в 270 грн. И весить они будут 900 г.
Катушку индуктивности вместе с сердечником выцарапаем из трансформатора :)
Самые серьезные затраты будут на батарею порядка 1000-1500 грн.

На скорости 7 км/ч колесо совершает 1 оборот в секунду. Это скорость с которой я заезжаю на Веснина. Соответственно 300 импульсов в секунду, общей продолжительностью допустим 0.3 сек...интересно что получится по мощности :)
Если сильно мало...вторую катушку, и так пока не будет нормально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 01:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 571
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.11.2006
Катушек желательно минимум две — тогда получим классическую двухфазную схему.

Какое направление намагниченности у "монеток"?
Если аксиальное — самый клещь!

Какие всё-таки технические характеристики этих магнитов? Можно где-то документацию на них посмотреть?

Всё-таки смущает цена — может это какае-то выбраковка? (Колитесь где берёте!)

А воопсче, можно обойтись без магнитиков — асинхронник рулит!
(Правильно понимаю: магниты Вами предполагаются установленными у внутренней части обода колеса, а сердечник с катушкой охватывает колесо ввиде буквы "С"?)

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Станислав-лав
Станислав-лав писал(а):
Какое направление намагниченности у "монеток"?
Если аксиальное — самый клещь!

Ну да - стопочкой слипаются.

Станислав-лав писал(а):
Какие всё-таки технические характеристики этих магнитов?

А вот это фикзна, но думаю близки к аналогичным по размерам другим неодимистым магнитам.

Станислав-лав писал(а):
Колитесь где берёте!)

Ну где...можно было догадаться ;)
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.13504
А еще есть шансы что будут такие же кубики

Станислав-лав писал(а):
А воопсче, можно обойтись без магнитиков — асинхронник рулит!

Эмм...тогда придется мотать катушку на колесо и решать проблему подачи электричества на нее.

Станислав-лав писал(а):
(Правильно понимаю: магниты Вами предполагаются установленными у внутренней части обода колеса, а сердечник с катушкой охватывает колесо ввиде буквы "С"?)

Вообще я планировал чуть ниже обода на отдельный диск и с одной стороны. Там покрышка надувается, вылазит за обод - и сердечник к магнитам не подведешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 571
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.11.2006
Белый_Сокол писал(а):
Эмм...тогда придется мотать катушку на колесо и решать проблему подачи электричества на нее.

Эмм... Ув. Белый_Сокол, зачем фантазируете чепуху?

У классического асинхронника (кстати, придуманного нашим соотечественником Доливо-Добровольским и построенном им, кажись, во Франции — как обычно! :) ) обмотки располагаются на статоре (неподвижной части), а обмотка ротора представляет собой так называемое "бельече колесо" — набор параллельных стержней, расположенных вдоль образуюцей цилиндра и соединённых (замкнутых) с торцов этого воображаемого цилиндра металлическими кольцами.

Данная идея переносится, соответственно, и на другие модификации данного двигателя. Т.е. в Вашем, ув. Белый_Сокол, случаче будем иметь линейный асинхронный двигатель. (Хотя если быть более точным — дуговой, но он относится к подклассу линейных.)

После некоторых пространственных трансформаций спицованное велоколесо Вам случайно не напоминает о "бельечем колесе"? :wink:

Правда, к сожалению, врядли удасться использовать в чистом виде спицы, но это не беда! :wink:

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.69 ]
Reputation System ©'