Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3166
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
anatoly-alex писал(а):
Стало быть и должны они быть максимально легкими и высокооборотными - а это именно то, что и используется в моделях.

Так ведь не живут они долго, и визжааать подозреваю будут...
А чем хороша высокооборотистость?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 5999
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.07.2006
Кто-то мне говорил, что там используються шаговые двигатели....

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
ROCKBROS Сумка на вынос для смартфона до 5.5"
Забавный велосипедист - группа, где собранны фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 612
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.11.2006
"Нет невыполнимой работы для тех, кто не обязан сам её делать!"

Буду возражать...
anatoly-alex писал(а):
Собственно говоря - идеи то верные.
Для чего нужен на веле дополнительный электропривод - для улучшения динамики и для рекуперации. Стало быть и должны они быть максимально легкими и высокооборотными - а это именно то, что и используется в моделях.
Единственно - вместо использования дорогой и маложивущей в цикле полный заряд/глубокий разряд сильным током батареи стоит использовать ее в комплекте с ионисторами - они обеспечат пиковые, и очень высокие, токи, а батарея будет жрать не торопясь, в щадящем режиме.
Второе - редуктор. Использование внутренней части обода как зубчатого колеса - не шутка и реализуется дешево и сердито - наклейкое на него нескольких зубчатых ремней от привода, к примеру промышленных швейных машин ( движки там как раз сравнимой мощности) и соответствующей готовой и копеечной шестерни.
Диаметр там правда побольше - примерно 15 мм, но порядок величины - соответствует.
Третье - если без редуктора, а с использованием линейного эл. двигателя линейная часть которого - на спицах рядом с ободом и как раз и состоит из множества легких и сильных стронциевых магнитов. Проблемы контактов тут просто нет.
И вообще - все отдельные нужные элементы УЖЕ есть. Вот тот, кто первый выберет и соберет их правильно - тот и станет миллионером, если, конечно доживет :)

Во-первых, у меня возникает тот же вопрос, что и у ув. Белый_Сокол:
Белый_Сокол писал(а):
А чем хороша высокооборотистость?


Ещё и добавлю все эти редукторы и прочая — доп. потери энергии. А на гибких зубчатых ремнях ещё и потери на упругую деформацию. Или Вам, ув. anatoly-alex, это неизвестно?

Во-вторых, каким таким супер клеем вы будете клеить на обод ремень?

В-третьих, хоть мне идея такого колеса-редуктора и импонирует, но скажите на милость, где в Вашем оптимистическом тексте хоть намёк на решение проблемы с деформацией колеса при наездах на неровности??? (Там ещё инженерных проблем есть, а такой восторженный оптимизм невольно наводит на мысль, что представления о проблематике довольно поверхностные.)

В-четвёртых, ионисторы, как и любое другое доп. оборудование это — вес! Со всеми вытекающими: повышенной нагрузкой на оси, следовательно трением, износом, потерями!

С пром. швейными машинами тоже доводилось работать... Что-то не припомню таких шкивов. Назовёте модель? (Спрошу у знакомых механиков по швейному оборудованию.)

В-пятых, линейный движок это несомненно красиво, но там проблем ещё больше: начиная с того, что массогабаритная эффективность напрямую зависит от рабочего зазора между индуктором (в принятой терминологии, для обычного движка это — статором) и вторичным элементом (ротором), заканчивая тем, что таким двигателям свойственен так называемый краевой эффект — комплекс электромагнитных явлений из-за разомкнутой конструкции магнитной системы, выражающийся в возникновении "паразитных" тормозных усилий против движения и поперечной силы, стремящейся сместить подвижную часть двигателя в поперечном направлении.

Как Вы обеспечите зазор на ободе колеса велосипеда, работающего в реальных условиях, хотя бы в 1мм??? (На многотонных поездах на магнитной подушке этот зазор стремятся удерживать порядка названной выше величины...)

Что будете делать с краевым эффектом? (Есть методы его минимизации и даже использования во благо, но это усложнение конструкции, а значит и её стоимости, либо это достигается за счёт снижения эффективности. Вы, при таком оптимизьме, хоть с этим знакомы?)

И, наконец, Вашу, ув. anatoly-alex, фразу про становление миллионером, имхо, спасает только поставленный в конце смайл. Но... что-то меня гложет сомнение, что ради одной сомнительной шутки Вами было истрачено стока буков. :)

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 18:52 

Сообщения: 1014
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
Будете смеяться, но двигатели, о которых я упоминал - трехфазные. И вовсе даже не шаговые. И по заявлению производителей (ALIGN RC, FUTABA, ...) - "магнитные потери максимально сведены к минимуму, насколько это позволяют совр. технологии." А регулятор хода движка собрать - это не просто. Фирменнный имеет размеры, сравнимые с коробкой спичек, управляют токами в 30 - 40 А. (Номинальный рабочий ток БАТАРЕИ одного попсового вертолета =28.2А). Сам пытался проектировать - на PIC-е: контроллер стоит 20грн(условно), а мощные транзисторы обойдутся в 100уе.-это дороже, чем купить.

Высокооборотистость хороша тем, что собаки от визга движка пугаться будут, и все.

Хотя, шутка= создать девайс на воздушной тяге. У "попсового"(см. выше)вертолета тяга в 1-1.2 кг.

_________________
Куплю BMW E39 99г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 612
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.11.2006
SNiЖ0k писал(а):
мощные транзисторы обойдутся в 100уе


Для чего люди сочиняют страшилки? :roll:
Вариант: когда очень хоцца, но по каким-то внутренним причинам не можется — перевалить это на причины внешние. Желательно долстаточно правдоподобные.

...чтобы избежать тягостных чуств, возникающих в результает фрустрации, которую придумал З. Фрейд. (А пока не придумал, её вроде как и не существовало... Вот гад! :) )

SNiЖ0k писал(а):
Будете смеяться, но двигатели, о которых я упоминал - трехфазные. И вовсе даже не шаговые.


Будем, исчо как будем! :D
Во-первых, Вам видимо не известно того, что для шагового двигателя тоже существует понятие фаз.
Во-вторых, Вы такого начудили этой фразой, смешав классификацию, что счастье Ваше лишь в непонимании этого.
    Это примерно, как один китаец в произведении Борхеса класифицировал животных, что-то вроде: животные подразделяются на: императорских, бальзамированных, ручных, молочных поросят, сказочных, бродячих собах, включенных в данную класификацию, только что разбивших кувшин, нарисованных. :)
    Ага, так и есть!

Между прочим: Шаговый двигатель это подкласс синхронных электрических машин. Он даже может быть двухфазным! :)

А воопсче, читаешь такое и за державу обидно... :(
Ув. anatoly-alex, хоть возразить что-то можно, диалог о чём-то вести. А на такое что скажешь? И смысл говорить?

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 19:54 

Сообщения: 3139
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Станислав-лав, какой КПД может быть у "магнитной мельницы" Белого сокола?
У кого есть лишние 1300$ может купить уже готовый Giant :-)
http://www.hizone.info/index.html?di=200710122

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3166
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Sergey Melnikov писал(а):
какой КПД может быть у "магнитной мельницы" Белого сокола?

Правильно правильно, будем его пытать, авось сознается ;)

Станислав-лав
И еще есть такая мысль - если собрать двигатель, повращать колесо, получить на выходе какую-то кривую индуцирования тока, записать ее, если нужно обработать (инвертировать или еще как нить? если вообще надо обрабатывать), а потом кормить двигатель этой самой обработанной кривой, схема работоспособная? что-то дает? применяется ли?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 612
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.11.2006
Ув. Sergey Melnikov,
чтобы дойти до определения КПД (пускай даже только теоретического), нужно столько ещё перед этим сделать, что это уже выйдет целое "Задание на разработку"! Понимаете? :)

Во-вторых, не совсем представляю себе конструкцию ув. Белый_Сокол... (Особенно, в части использования магнитных шариков — зачем именно шарики? :roll: )

В-третьих, не являюсь конструктором эл. двигателей, и мои скромные знания о них — это результат конструирования системы управления ассинхронным приводом, плюс, природная любознательность: ну, не могу ограничится прочтением книжко только в тематической части, приходится всю читать! :)

Так что вот так.


Ув. Белый_Сокол,
съем/запись кр. инд. тока — излишне. (Хотя мыслите правильно: есть такая штука — называется принцип обратимости электрической машины. Но способ неудобный.)

Алгоритмы и функции управления давно придуманы и учитывают много ещё всяких факторов, которые при предложенном Вами методе пройдут мимо. Так же они учитывают наиболее энергетически выгодные способы формирования электрическими схемами выходных сигналов.

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3166
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Станислав-лав
Станислав-лав писал(а):
не совсем представляю себе конструкцию ув. Белый_Сокол...

нуу примерно так:
Изображение

Как рисуют катушку индуктивности не помню, поэтому она у меня заштрихована.
+- - условно - напряжение туда будет подаваться пиками, когда шарик займет положение напротив сердечника.
Ну и я подозреваю, что ориентация у шариков все равно есть - вот они и указаны под углом.

Станислав-лав писал(а):
зачем именно шарики? Rolling Eyes

Потому что используем то, что есть.
100 неодимовых шариков по 6 мм диаметром - это 60 сантиметров длинны стоют 100 грн. В колесе порядка 2 метров.


Последний раз редактировалось Белый_Сокол 18.06.2008 01:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 612
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.11.2006
Аха, теперь более-менее понятно.

Шарики не оч. выгодно, т.к. как не крути, а эффективный зазор в системе будет меньше, чем с плоскими поверхностями.

И вообще, желательно чтобы по воздуху был минимальный путь у силовых линий магнитного поля — в силу его большого магнитного сопротивления. А как мы помним, магнитное поле относится к торсионным (отличать от учения "мистиков-торсионщиоков") — это когда силовые линии обязательно замкнуты. Т.е. "нерабочий" конец катушки стоит задействовать, как-нить "подтянув" к магнитам.

Также помните о том, что сердечник катушки должен быть шихтованным, а не сплошным — иначе подлые токи Фуко сожрут львинную долю энергии. И... будет это тогда не двигатель, а нагреватель. :)

Белый_Сокол писал(а):
Потому что используем то, что есть.

Фигасе!!! :shock: И где это такое есть???
Там же в составе РЗМ — они никогда не были дешевыми...

...и для чего они используются по прямому назначению?

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 00:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3166
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Станислав-лав писал(а):
...и для чего они используются по прямому назначению?

По прямому назначению используются для забавы - играют с ними:)

Станислав-лав писал(а):
Т.е. "нерабочий" конец катушки стоит задействовать, как-нить "подтянув" к магнитам.

Не знал, не проблема, делаем сердечник подковой и ставим второй ряд магнитиков повернутых противоположным полюсом :)
А зазор это да....но что ж я с ним сделаю, есть еще кругленькие по форме монеты - будет еще хуже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 01:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3166
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Немного обсчитался с длинной:) Для непрерывной цепочки понадобится штук 300 магнитиков. Но там же непрерывность ненадо, будут пропуски. Обойдется в 270 грн. И весить они будут 900 г.
Катушку индуктивности вместе с сердечником выцарапаем из трансформатора :)
Самые серьезные затраты будут на батарею порядка 1000-1500 грн.

На скорости 7 км/ч колесо совершает 1 оборот в секунду. Это скорость с которой я заезжаю на Веснина. Соответственно 300 импульсов в секунду, общей продолжительностью допустим 0.3 сек...интересно что получится по мощности :)
Если сильно мало...вторую катушку, и так пока не будет нормально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 01:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 612
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.11.2006
Катушек желательно минимум две — тогда получим классическую двухфазную схему.

Какое направление намагниченности у "монеток"?
Если аксиальное — самый клещь!

Какие всё-таки технические характеристики этих магнитов? Можно где-то документацию на них посмотреть?

Всё-таки смущает цена — может это какае-то выбраковка? (Колитесь где берёте!)

А воопсче, можно обойтись без магнитиков — асинхронник рулит!
(Правильно понимаю: магниты Вами предполагаются установленными у внутренней части обода колеса, а сердечник с катушкой охватывает колесо ввиде буквы "С"?)

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3166
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Станислав-лав
Станислав-лав писал(а):
Какое направление намагниченности у "монеток"?
Если аксиальное — самый клещь!

Ну да - стопочкой слипаются.

Станислав-лав писал(а):
Какие всё-таки технические характеристики этих магнитов?

А вот это фикзна, но думаю близки к аналогичным по размерам другим неодимистым магнитам.

Станислав-лав писал(а):
Колитесь где берёте!)

Ну где...можно было догадаться ;)
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.13504
А еще есть шансы что будут такие же кубики

Станислав-лав писал(а):
А воопсче, можно обойтись без магнитиков — асинхронник рулит!

Эмм...тогда придется мотать катушку на колесо и решать проблему подачи электричества на нее.

Станислав-лав писал(а):
(Правильно понимаю: магниты Вами предполагаются установленными у внутренней части обода колеса, а сердечник с катушкой охватывает колесо ввиде буквы "С"?)

Вообще я планировал чуть ниже обода на отдельный диск и с одной стороны. Там покрышка надувается, вылазит за обод - и сердечник к магнитам не подведешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 612
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.11.2006
Белый_Сокол писал(а):
Эмм...тогда придется мотать катушку на колесо и решать проблему подачи электричества на нее.

Эмм... Ув. Белый_Сокол, зачем фантазируете чепуху?

У классического асинхронника (кстати, придуманного нашим соотечественником Доливо-Добровольским и построенном им, кажись, во Франции — как обычно! :) ) обмотки располагаются на статоре (неподвижной части), а обмотка ротора представляет собой так называемое "бельече колесо" — набор параллельных стержней, расположенных вдоль образуюцей цилиндра и соединённых (замкнутых) с торцов этого воображаемого цилиндра металлическими кольцами.

Данная идея переносится, соответственно, и на другие модификации данного двигателя. Т.е. в Вашем, ув. Белый_Сокол, случаче будем иметь линейный асинхронный двигатель. (Хотя если быть более точным — дуговой, но он относится к подклассу линейных.)

После некоторых пространственных трансформаций спицованное велоколесо Вам случайно не напоминает о "бельечем колесе"? :wink:

Правда, к сожалению, врядли удасться использовать в чистом виде спицы, но это не беда! :wink:

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.72 ]
Reputation System ©'