| Велосипеди Discovery |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.01.2013 03:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 144
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:13.09.2011
Продал в барахолке пару роторов http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=44&t=88697

Покупатель обратился с жалобой, что ротор 160 мм имеет люфт:
http://vk.com/video27334296_164146676

Хотя в интернете полным полно сообщений о том что плавающий ротор он на то и плавающий, что бы в нём был люфт.

Hopa floating rotor:

http://www.hopetech.com/page.aspx?itemID=SPG312

По ссылке ротора 160 и 140 мм выделены в отдельную категорию. То есть они отличаются от остальных. Ротор 160мм по весу и внешнему виду 1 в 1 соответствует тому что я продал. Название этого ротора Hopa floating rotor. Слово floating чётко означает что он плавающий, то есть люфтит. То есть так и надо. Но покупатель все равно настаивает на своем. Я привел еще тонну примеров из интернета. К примеру:

http://forum.velomania.ru/archive/index.php/t-49937.html

Цитата:
плавающий ротор хоуп на то и плавающий, что стальная часть в каждом креплении на 1мм может плавать.
при ровной установке калипера все должно быть отлично.


Цитата:
Вся "плавательность" ограничивается минимальным ходом,относительно паука заметным только если щелкнуть пальцем по тормозной поверхности-характерно звенит.
То есть,понятно,что определенная степень свободы тормозной части относительно паука есть,но там доли миллиметра,в обычном состоянии,может быть больше проявляеться при сильном перегреве.


Покупатель же настоятельно требует подтверждения от пользователей Харьков-туриста.

Ну что, уважаемые пользователи, подтвердите пожалуйста, что для Hopa floating rotor 160mm 78g небольшой люфт это нормально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2013 08:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.09.2007
http://en.wikipedia.org/wiki/Disc_brake
http://www.youtube.com/watch?v=paop45LJbJw
http://www.youtube.com/watch?v=dlfCRlZdC7g

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2013 08:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
Чувак реально гонит,нахрена он их покупал? Посмотрел его видео,всё ништяк,так и должно быть,этот люфт одна из мулек ПР,при интенсивном использовании ротор нагревается и плотно садится на риветы.Кстати ,люди отзывались о них что ,мол увеличивается тормозная сила ощютимо.
Эй,Snick,как дела в Мокеевке? Баня не згорела?:)

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2013 11:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 144
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:13.09.2011
Спасибо! :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2013 13:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
Здравствуйте ! Рад что создана тема !
Я злюсь из за того, что автор как будто не воспринимает мои аргументы , и в этой теме выставляет лишь выгодные ему аргументы .
Я автору говорил не раз , что меня не устраивает тот люфт в заклепках который свидетельствует о том что паук раздолбан . Т.е л.фт не перпендикулярный основанию ротора , как показал это в видео Snick http://www.youtube.com/watch?v=dlfCRlZdC7g (который служит для центровки ротора относительно колодок) , а параллельный (т.е по направлению вращения) В моем случае паук вращается относительно стальной части , вот видео http://vk.com/video27334296_164148890 и http://vk.com/video27334296_164149015

при этом всем перпендикулярного люфта (как в видео с мотороторами ) у меня нет , но это вероятно на такой малой клепке не ощутимо при не нагретом диске .

Вот есть ссылка на обсуждение http://forum.dirt.ru/archive/index.php/t-107977.html
там черным по белому сказано " в идеале "люфт" должен быть только по оси втулочек, а поперек не должно люфтить", " Похоже это проблема 160-ых дисков, уже четвертый случай попадается именно с ними"

Full speed ahead писал(а):

Цитата:
плавающий ротор хоуп на то и плавающий, что стальная часть в каждом креплении на 1мм может плавать.
при ровной установке калипера все должно быть отлично.


Цитата:
Вся "плавательность" ограничивается минимальным ходом,относительно паука заметным только если щелкнуть пальцем по тормозной поверхности-характерно звенит.
То есть,понятно,что определенная степень свободы тормозной части относительно паука есть,но там доли миллиметра,в обычном состоянии,может быть больше проявляеться при сильном перегреве.


[/b]

это люди разумеется имели ввиду что люфт идет перпендикулярно ротору , поэтому и указали что
"при ровной установке калипера все должно быть отлично"


Последний раз редактировалось Zef 06.01.2013 14:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2013 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 144
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:13.09.2011
В ответ я приведу эти комментарии с твоей же ссылки:

Цитата:
мдаааа...:-D...хоповские роторы вообще-то плавающие...не парься-так и должно быть


Цитата:
он ведь называется плавающий )))))))))))))))) так и должно быть


И? Кто-то вообще скажет что люфтить не должны, если в глаза эти ротора не видел.

http://www.youtube.com/watch?v=paop45LJbJw

У этого ротора настолько здоровенный люфт что он будет шататься на все 360 градусов. И что? Посмотрите что пишет автор видео, тормоз работает идеально. И это мотоцикл, у которого нагрузка на тормоз в 100 раз выше чем у велосипеда. Ротор при нагреве расширяется во все стороны. По этому естественно, что он будет люфтить во все стороны. Для этого и придумали люфт, что бы ротор не гнулся при нагреве. Люфт есть и это абсолютно нормально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2013 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
У самого роторы от Авид на пауке. Но там более плотная посадка и они не люфтят. Насчет хопа не знаю, но если бы у меня так было - я бы абсолютно не парился, так как понимаю физику процесса.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2013 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
Я тоже понимаю физику . И там алю уши которые это держут и при разбитии ушей даже малом , люфт всегда будет увеличиватся . А значит продавец не имел право указывать в обьявлении что ротора в идеале. Там уже видны ямки которые протерли заклепки . БУдет так -же как и у всех рам если не закручены уши аморта , сначала чуть чуть разюиты потом сильнее сильнее и все Game over . А меня тут убеждают то что так и должно быть . НУ этож Бред


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2013 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 144
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:13.09.2011
Ротор использовался гуманно, никакого триала и близко небыло, ротор проехал всего ничего. Как он мог расшататься? При этом все 6 заклёпок по твоему расшатались в равной степени? Ротор был установлен сзади, он физически не мог испытать серьезных нагрузок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2013 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Да сделайте вы возврат, раз пошла такая пьянка. И все будут довольны. Лично я поступил бы так :yes:

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2013 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
Full speed ahead
у Вас на всех видео люфт идет по осям клепок а не по телу паука :eek: , а у меня по телу паука , по алю часли , которая уже сьедена и будет дальше кушаться

Все клепки расшатаны , запечатлил это на видео , тут все видно http://vk.com/video27334296_164148890


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2013 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 144
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:13.09.2011
Вам не кажется странным что расшатаны все клепки равномерно? Может это так и надо?


Раз уж Вам так хочется избавиться от этих роторов - окей. Но абсолютно без убытков с моей стороны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2013 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
LEX
Спасибо за предложение , я тоже бы хотел возвратить . И лучше бы что бы наш спор все таки разрешился . Не хотел бы чтобы Автор просто так из -за моей неадекватности тратил время на службы доставки и тд . Тоже самое чувствую и по отношению к себе . Я просто уверен что люфта по мясу не должно быть . он должен быть только вдоль клепки а автор утверждает обратное . Уверен в случае разрешения вопроса мы будем больше знать об устройстве этого тормоза .
Все чего я прошу - это чтоб мне объяснили: как металлическая часть может врезаться в алюминиевую и не разбивать ее при наличии люфта в этом месте . я уверен что если бить по алюминию даже с маленькой амплитудой металлическим каленым предметом с той же площадью , но с достаточно большой мощностью , то в любом случае произойдет дальнейшие разбитие посадочных мест , как это бывает и под пальцами под амортом .Пальцы из стали , рама из алю . Тут абсолютно точная аналогия.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2013 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 144
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:13.09.2011
Заклёпки круглые, посадочные места алюминия круглые, нагрузка распределяется равномерно по посадочному место и равномерно по всем шести заклёпкам. Вы посмотрите еще раз какой огромный люфт у мотоцикла по этой ссылке http://www.youtube.com/watch?v=paop45LJbJw Ну очевидно же что этот ротор будет шататься и вперед-назад. Иначе он бы не шатался. При чем обратите внимание, ротор шатается у мотоцикла вместе с заклёпками. Значит они абсолютно свободно плавают на пауке. И 100% они шатаются и вперед-назад, потому что иначе быть не может. И раз уж у мотоцикла с этим не возникает проблем, у велосипеда не возникнет точно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2013 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
Full speed ahead писал(а):
Вам не кажется странным что расшатаны все клепки равномерно? Может это так и надо?.

Не кажется . По другому быть не может . не может расшататся на одной клепке сильна а на другой не расшататся вообще . Они взаимосвязаны цельнометаллическими частями . РАз уж пошла одна часть то и должна пойти другая .
Клоепки на мотоцикле ходят только по клепкам . Это как нога в вилке , она ходит туда сюда , но люфтеть не должна это будет говорить о том что пошел износ направляющих , в нашем случае направляющие это тело паука


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.267s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'