ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипед veliki.com.ua/address.php?city=Харьков |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.01.2013 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
andr, реально сворганить такую палку и что бы работала как оригинал от cannondale, в "гаражных условиях" ?
Изображение

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2013 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
Вы не поверите, Скотт мне как-то по барабану, у меня никогда не было скоттовского байка и в планах нет. Ездил я на них только в режиме попробовать чей-то байк.

Вы забываете что меняется не только рама, но и физические, психологические (которые значат больше чем ОФП) кондиции, а также техника езды.
Хотите доказать что какая-то скоттовская рама плоха, а кадейловская хороша? Проведите серию тестов с подробно описанной корректной методикой сравнения параметров, тогда вам поверят. Обобщенное сравнение "все скоттовские рамы" и "все кадейловские рамы" - просто не очень умно.
Вы уверены что ничего не говорили про карбон? Мне вот показалось что выше там было что-то от вас.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Скотт по сравнению с кадейлом - полный ужаснах!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2013 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3894
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.03.2010
Кузя
честно? :D

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥




Группа фейсбук, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2013 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 925
Город: kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:30.07.2009
Пацаны, вы не шарите! у меня Спеш, так что можете выбросить ваши алюминиево-пластиковый ширпотреб от кадейла и скота, спеш круче :-P

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2013 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
palermo2400 писал(а):
andr, реально сворганить такую палку и что бы работала как оригинал от cannondale, в "гаражных условиях"?

Для такой палки нет радикальной нужды в перегибе с утоньшением. Достаточно было сделать палку неизменного диаметра, которая немного тоньше, чем обычно. Так даже надежнее. Но "Каннондейл" фирма прибыльная и большая, поэтому делает подобные вещи драматично: вот смотрите, тут у нас сужение, а раз оно есть - такое сужение лучшая штука в мире.
Повторить показанную форму нетрудно, но надо сделать для нее матрицу. Матрица - предмет дорогой.

Зря вы так упираете на "гаражные условия". Есть много предметов сложнее, чем упомянутая палка.
viewtopic.php?f=23&t=91676
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=172430
http://vile-gnus.livejournal.com/93980.html
Изображение

Изображение

И я уже показал, что если судить по формальным признакам, карботехнология Cannondale - штука чрезвычайно гаражная. viewtopic.php?f=19&t=90621&start=60#p898589
Это не мешает "Каннондейлу" делать очень, очень хорошие рамы.

В любой конструкции десятки параметров, не видимых снаружи (длина труб, толщина стенки в каждой точке, форма каждой полости, порядок намотки, ориентация нитей в каждом слое, марка смолы, способ уплотнения, способ стыковки, термопроцесс, жесткость там, жесткость сям, предел прочности, выносливость, предел упругой деформации, предел безопасной остаточной деформации, повторяемость свойств и много прочего).
Но клиент оценивает лишь пару параметров: форму, вес. У него нет средств оценить все остальное. Поэтому любая серьезная фирма, выбирая между техническим оптимумом и ярким формальным признаком, выберет второе. Это могут быть даже выкрашенные красным нижние перья с надписью "Superpower Chainstay System".
Только такое свойство способен заметить покупатель при выборе. Потому что даже самый образованный человек не станет пилить изделие, чтоб уразуметь, как оно намотано.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2013 00:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
С трубой все ясно, но слабо представляю как она будет сгибать при уменьшении толщины стенки (ни раз гнул трубы), но могу представить как она сломается...
В раме на фото много чего схожего с флешем (даже с трейл сл :) ), форма труб, особенно переднего треугольника, часть где 2 трубы входят в рулевой стакан так вообще 1 в 1 (и это заметил не только я) .
Массивные нижние перья возможно и лишнее, зато "сопливые" верхние возможно недобор, на флеше у них хватает прочности дабы на них можно было установить тормоз. Интересная конструкция изготовление подседельной трубы, конические трубы применялись и ранее даже на алу рамах для повышения поперечной жесткости... а так по сути - с миру по нитке. И рама выглядит вполне практично, придраться можно только к виду части кареточного стакана, уж больно там сильно много прямых углов, также к правому перу в котором выгрызли под звезды, там реально бессмысленная ступенька. Не слишком ли длинные перья в целом? Ведь не только их громоздкость но и длина влияет на передачу усилия от трансмиссии к колесу...
А то что использовались разные волокна и смолы, разный профиль и разная толщина труб, то я думаю это все нормальные бренды организовывают дабы выйти на максимально низкий вес с учетом должной прочности...
К стати вес хоть какой получился? Нечто в районе 950 грамм?

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2013 01:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
palermo2400 писал(а):
С трубой все ясно, но слабо представляю как она будет сгибать при уменьшении толщины стенки (ни раз гнул трубы), но могу представить как она сломается.

Может быть, я немного расплывчато выразился. Эквивалент штыря S.A.V.E. - труба с постоянным диаметром, меньшим, чем обычно. О толщине стенок я не говорил.




palermo2400 писал(а):
Не слишком ли длинные перья в целом?

Устал говорить: читайте то, что по линкам. Там написано, что рама совместима и с 26", и с 650B. Это не значит, что нельзя сделать иначе.
Вы упорно мерите все наружной схожестью/несхожестью с "Каннондейлом", хотя я только что сказал: внешность - не самое важное в свойствах рамы.
andr писал(а):
В любой конструкции десятки параметров, не видимых снаружи (длина труб, толщина стенки в каждой точке, форма каждой полости, порядок намотки, ориентация нитей в каждом слое, марка смолы, способ уплотнения, способ стыковки, термопроцесс, жесткость там, жесткость сям, предел прочности, выносливость, предел упругой деформации, предел безопасной остаточной деформации, повторяемость свойств и много прочего).
Но клиент оценивает лишь пару параметров: форму, вес. У него нет средств оценить все остальное. Поэтому любая серьезная фирма, выбирая между техническим оптимумом и ярким формальным признаком, выберет второе. Это могут быть даже выкрашенные красным нижние перья с надписью "Superpower Chainstay System".
Только такое свойство способен заметить покупатель при выборе. Потому что даже самый образованный человек не станет пилить изделие, чтоб уразуметь, как оно намотано.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2013 08:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
27.2 вроде и так самые тонкие трубы которые используют для штырей. А по поводу схожести, то не важно что там было применено и как работает, об этом никто не говорит, сам факт что она есть визуально ... может с этой рамы снимали размеры для матрицы, вы ведь должны знать почему так.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2013 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
palermo2400 писал(а):
27.2 вроде и так самые тонкие трубы которые используют для штырей.

Что мешает сделать меньше, чем 27,2? Гарбарук делал 26,8, 25,4. Можно хоть 20 мм.
Кстати, 25- и 25,4-миллиметровых штырей - огромное множество. Зайдите в "Крокодиловодство". Там такие почти у всех. И карбоновые бывают. http://www.unicycle.uk.com/qu-ax-qx-ser ... -25-4.html



palermo2400 писал(а):
А по поводу схожести, то не важно что там было применено и как работает, об этом никто не говорит, сам факт что она есть визуально ... может с этой рамы снимали размеры для матрицы, вы ведь должны знать почему так.

Нет, нет! Гарбарук крадет рамы и перекрашивает, перекрашивает. А иногда даже не перекрашивает, просто буквы меняет местами. Черт, у этих рам даже труб одинаковое количество!

Изображение


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 21.01.2013 17:52 

Сообщения: 301
Город: krd
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.04.2009
vile.gnus писал(а):
Мне лично пофиг, в какой стране сделаны обе мои карбоновые рамы, на работоспособность это никак не влияет


Правильно, рама может быть сделана в любой стране, если эта страна Канада ;)

_________________
Rocky Mountain Altitude (custom)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2013 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:09.02.2013
я не подстрекатель, но вы не подеретесь:)))

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.144s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'