Ремонт и сервис Fox: расходники, бушинги,сальники Winter!-5%


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 11.01.2013 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
andr писал(а):
Palermo2400, я разве говорил, что есть товар, который нельзя сломать? "Каннондейл" мне вообще нравится больше, чем "Скотт". Просто я возражал против некоторых слишком идеальных мнений о "Коннондейле".
Кстати, с вами лично спорить неохота. Вы почти не читаете чужих реплик.

Читаю всегда, и помимо читаю еще кучу форумов, общее представление кое какое имею. А по карбону сказать нечего поскольку тоже считаю, что надписи на рамах пишут за частую в рекламных целях и я с этим согласен, но можно доверится статистике по количеству поломок той или иной рамы и по ней сделать выводы. А сломать можно все, было бы желание :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: andr | 11.01.2013 14:53.
Причина: Тех. глюк
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 11.01.2013 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 5406
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
andr писал(а):
А с вами спорить неохота. Вы почти не читаете чужих реплик.
palermo2400 писал(а):
Читаю всегда, и помимо читаю еще кучу форумов.

Вам, к примеру, совсем недавно удалось спутать ал. штыри Thomson с карбоштырями Гарбарука. Вот тут:
viewtopic.php?f=19&t=55431&start=30#p637487


andr писал(а):
1. Есть инструкция "Томсона" про 6,8 Нм на этой модели? Есть.
2. Есть 400 человек на mtbr, довольных этой моделью? Есть.
Думаю, что даже когда перетянул, уши у нее отрываются редко. Но вероятность оторвать при 8 Нм все-таки намного больше, чем при 6,8. Вероятность - сами знаете, такая штука, которая срабатывает не всегда.
В то, что буржуины намного чаще нас читают инструкции, я вполне верю. Хотя бы потому, что среди украинцев, снабженных нашими карбоштырями (Гарбарук), инструкцию к ним читает процентов тридцать. Факт легко увидеть по положению хомута, фиксирующего штырь в раме. Причем 30% - это после того, как мы несколько раз попросим каждого прочесть. А речь идет о сверхлегкой детали. И ведь все знают: сверхлегкость работает лишь тогда, когда ее установишь с вниманием.

Димдимыч писал(а):
Заиметь бы ваш штырек на льготных условиях, и я бы увеличил процент читающих инструкцию.

palermo2400 писал(а):
А что в нем такого в этом штырьке? Зачем алу если есть карбон и разной прочности (под разный вес байкера) ведь стоимость их примерно одинакова?
Как по мне использовав для изготовления 7050 сплав производитель тупо сделал тоньше стенки трубы дабы сбросить вес и сохранить прежнюю прочность (как ранее на других сплавах) но при этом проиграв в прочности крепления, неужели добавив 10-20 грамм алюминия дабы усилить то самое не качественно выполненное место имело бы какие-то негативные последствия? К стати может быть еще брак литья и т.д. но в любом случае зацикливаться на данном штыре не стоит... То, что имеет самую большую популярность за счет рекламы и т.д. за частую не самое качественное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 19:07 

Сообщения: 672
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
Palermo2400
мне кажется, вы черезчур впали в фанатизм и техническая грамотность начинает вас подводить.

Кстати, попробуйте в том же гугле ввести "cannondale frame br" и "cannondale frame cr".
Кадейл марка в целом одного уровня и со Скоттом и со Спешом. И по цене и по технологиям и по медалям. Не увлекайтесь "религией", от этого мозг портится.
Хотите сравнений - сравнивайте конкретные рамы, с хорошо изложенным опытом эксплуатации, а еще лучше корректных тестов. Без первых попавшихся в поисковых системах страшных картинок :smile:

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 19:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Нечего там сравнивать, скотт берет деньги за бренд и ставит на свои стоковые велосипеды хлам. Рамы сандаля и скота особенно начальных линеек весьма различаются по уровню применения технологий, как можно сравнивать треил сл с рамами скотт аспект, рамы алу флеша с рамами алу скейла, в полной мере можно сравнить раму скотт скейл карбон и флеш карбон, в скейле карбон полностью применена технология S.A.V.E только названа другим именем, все другие рамы это набор труб разного сечения.
В инете люди делают подписи к фотографиям, и странно что спеши и другие велы ну не могут рассыпаться на ровном месте или при стандартном использовании.
Это говорит о нарушениях техпроцесса и большом проценте брака, т.е. все это в куче называется - некачественная работа.
В общем тема называется разговоры о технологиях cannondale, создайте тему про скотт и описывайте его технологии там, а тут спорить не хочется.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 19:45 

Сообщения: 672
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
У вас похоже действительно Cannondale головного мозга :facepalm:
Cannondale тоже берет деньги за бренд и весьма немало.
Вас не смущает, что Trail SL в отличие от Aspect - это не нижняя модель в линейке. А по ценам комплиты на Trail SL вполне соотносятся со Scale?

Успокойтесь, дышите ровно, оставьте фанатизм. Спасибо.

PS. А что в этой теме можно кричать только "Cannondale - Ура! Очень круто! Спасибо что берете наши деньги!"? Велы Cannondale тоже ломаются, как и любые другие. Как и у Скотта - были неудачные модели, которые ломались особо быстро и весело. Да, представляете, у всех бывает.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 4070
Город: Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:14.03.2010
palermo2400 писал(а):
в скейле карбон полностью применена технология S.A.V.E только названа другим именем, все другие рамы это .


palermo2400
у скотта не когда не было плоских перьев :wink:


Изображение

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥


Группа вконтакте, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 19:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
C_Zone писал(а):
У вас похоже действительно Cannondale головного мозга :facepalm:
Cannondale тоже берет деньги за бренд и весьма немало.
Вас не смущает, что Trail SL в отличие от Aspect - это не нижняя модель в линейке. А по ценам комплиты на Trail SL вполне соотносятся со Scale?

Успокойтесь, дышите ровно, оставьте фанатизм. Спасибо.


Китайские рамы trail 5,6 появились относительно не давно, треил сл были до них и были низшим уровнем , уровня аспект и сейчас частично ими и являются, на всех рамах оборудовано крепление для багажника и т.д. А трейл5,6 сделаны в китае и основной разницей от трейл сл серии в них просто использование стандартного 1 1/8 дюймового рулевого стакана.
P.S. по уровню технологий можно взглянуть на рамы жаинта, там тоже очень много чего интересного, что и конандейлу не снилось, к тому же чувачки подрабатывают сплетая скоттам карбик :) , да и полно рам удачных конструкций и дело тут явно не в культе, просто у меня свой взгляд на вещи, а надписи на этикетках для меня ничего не значат.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 20:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
http://www.scott-sports.com/global/en/technology/bike/SDS_Shock_Damping_System/
Изображение
Я говорил про это, а не про плоские перья, не важно как организована технология "гашения вибраций" , формой пера либо материалом и его свойствами, факт остается фактом. И опять это только в хай-енд секторе рамах, на все остальные скотт решил забить :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
palermo2400 писал(а):
Китайские рамы trail 5,6 появились относительно не давно, треил сл были до них и были низшим уровнем , уровня аспект и сейчас частично ими и являются, на всех рамах оборудовано крепление для багажника и т.д.

На Caffeine, который топовый омереканский люминь тех лет, тоже крепы для багажника есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 20:15 

Сообщения: 672
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
Так Aspect Скоттом позиционируется как покатушечно-походная рама, у которой главный параметр - прочность. Собственно насколько я слышал, Aspect вполне с этим справляется, в том числе с годами "грузового туризма", под тяжелыми баулами.
palermo2400 писал(а):
просто у меня свой взгляд на вещи, а надписи на этикетках для меня ничего не значат.
- никогда бы о вас так не подумал, прочитав эту тему :smile:

Giant очень много для кого рамы производит. Это один из буквально 3-4х крупных производителей, кто имеет свои заводы. Еще Merida этим может похвастаться. Причем, насколько я помню ни Scott ни Specialized собственного производства не имеют. Вполне вероятно что и Cannondale тоже. Собственно для конечно потребителя это не играет никакой роли вообще. Дизайн у всех свой.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 4070
Город: Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:14.03.2010
Цитата:
Я говорил про это, а не про плоские перья

это и есть
Цитата:
полностью применена технология S.A.V.E


а у скоттов sds совсем другая фишка

зы: почти все, мтб, картоновые рамы гасят задним треугольником неровности, только каждые по разному, и разными технологиями, но причем тут S.A.V.E к SDS если они совсем разные?

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥


Группа вконтакте, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Димдимыч писал(а):
palermo2400 писал(а):
Китайские рамы trail 5,6 появились относительно не давно, треил сл были до них и были низшим уровнем , уровня аспект и сейчас частично ими и являются, на всех рамах оборудовано крепление для багажника и т.д.

На Caffeine, который топовый омереканский люминь тех лет, тоже крепы для багажника есть.

Ага были такие рамы, увеличенный диаметр труб с утонченными стенками, жесткие и прочные, неплохи для езды в подъем, но это было давно, а сейчас на их место пришли рамы другой конструкции...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Bayk писал(а):
Цитата:
Я говорил про это, а не про плоские перья

это и есть
Цитата:
полностью применена технология S.A.V.E


а у скоттов sds совсем другая фишка

зы: почти все, мтб, картоновые рамы гасят задним треугольником неровности, только каждые по разному, и разными технологиями, но причем тут S.A.V.E к SDS если они совсем разные?

При том, что обе технологии делают более мягкий задний 3х угольник повышая тем самым комфорт при езде.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 20:25 

Сообщения: 672
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
К чему вы ведете? Хотите сказать что Кадейл стали первыми применять технологию такого рода, а остальные производители (а их много) у кого есть похожие технологии - плагиаторы и поэтому у них все хуже? :smile:

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Nikolay Zhulyov


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 1.04 ]
Reputation System ©'