Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 11.01.2013 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
andr писал(а):
Palermo2400, я разве говорил, что есть товар, который нельзя сломать? "Каннондейл" мне вообще нравится больше, чем "Скотт". Просто я возражал против некоторых слишком идеальных мнений о "Коннондейле".
Кстати, с вами лично спорить неохота. Вы почти не читаете чужих реплик.

Читаю всегда, и помимо читаю еще кучу форумов, общее представление кое какое имею. А по карбону сказать нечего поскольку тоже считаю, что надписи на рамах пишут за частую в рекламных целях и я с этим согласен, но можно доверится статистике по количеству поломок той или иной рамы и по ней сделать выводы. А сломать можно все, было бы желание :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: andr | 11.01.2013 14:53.
Причина: Тех. глюк
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 11.01.2013 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
andr писал(а):
А с вами спорить неохота. Вы почти не читаете чужих реплик.
palermo2400 писал(а):
Читаю всегда, и помимо читаю еще кучу форумов.

Вам, к примеру, совсем недавно удалось спутать ал. штыри Thomson с карбоштырями Гарбарука. Вот тут:
viewtopic.php?f=19&t=55431&start=30#p637487


andr писал(а):
1. Есть инструкция "Томсона" про 6,8 Нм на этой модели? Есть.
2. Есть 400 человек на mtbr, довольных этой моделью? Есть.
Думаю, что даже когда перетянул, уши у нее отрываются редко. Но вероятность оторвать при 8 Нм все-таки намного больше, чем при 6,8. Вероятность - сами знаете, такая штука, которая срабатывает не всегда.
В то, что буржуины намного чаще нас читают инструкции, я вполне верю. Хотя бы потому, что среди украинцев, снабженных нашими карбоштырями (Гарбарук), инструкцию к ним читает процентов тридцать. Факт легко увидеть по положению хомута, фиксирующего штырь в раме. Причем 30% - это после того, как мы несколько раз попросим каждого прочесть. А речь идет о сверхлегкой детали. И ведь все знают: сверхлегкость работает лишь тогда, когда ее установишь с вниманием.

Димдимыч писал(а):
Заиметь бы ваш штырек на льготных условиях, и я бы увеличил процент читающих инструкцию.

palermo2400 писал(а):
А что в нем такого в этом штырьке? Зачем алу если есть карбон и разной прочности (под разный вес байкера) ведь стоимость их примерно одинакова?
Как по мне использовав для изготовления 7050 сплав производитель тупо сделал тоньше стенки трубы дабы сбросить вес и сохранить прежнюю прочность (как ранее на других сплавах) но при этом проиграв в прочности крепления, неужели добавив 10-20 грамм алюминия дабы усилить то самое не качественно выполненное место имело бы какие-то негативные последствия? К стати может быть еще брак литья и т.д. но в любом случае зацикливаться на данном штыре не стоит... То, что имеет самую большую популярность за счет рекламы и т.д. за частую не самое качественное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 19:07 

Сообщения: 615
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
Palermo2400
мне кажется, вы черезчур впали в фанатизм и техническая грамотность начинает вас подводить.

Кстати, попробуйте в том же гугле ввести "cannondale frame br" и "cannondale frame cr".
Кадейл марка в целом одного уровня и со Скоттом и со Спешом. И по цене и по технологиям и по медалям. Не увлекайтесь "религией", от этого мозг портится.
Хотите сравнений - сравнивайте конкретные рамы, с хорошо изложенным опытом эксплуатации, а еще лучше корректных тестов. Без первых попавшихся в поисковых системах страшных картинок :smile:

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 19:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Нечего там сравнивать, скотт берет деньги за бренд и ставит на свои стоковые велосипеды хлам. Рамы сандаля и скота особенно начальных линеек весьма различаются по уровню применения технологий, как можно сравнивать треил сл с рамами скотт аспект, рамы алу флеша с рамами алу скейла, в полной мере можно сравнить раму скотт скейл карбон и флеш карбон, в скейле карбон полностью применена технология S.A.V.E только названа другим именем, все другие рамы это набор труб разного сечения.
В инете люди делают подписи к фотографиям, и странно что спеши и другие велы ну не могут рассыпаться на ровном месте или при стандартном использовании.
Это говорит о нарушениях техпроцесса и большом проценте брака, т.е. все это в куче называется - некачественная работа.
В общем тема называется разговоры о технологиях cannondale, создайте тему про скотт и описывайте его технологии там, а тут спорить не хочется.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 19:45 

Сообщения: 615
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
У вас похоже действительно Cannondale головного мозга :facepalm:
Cannondale тоже берет деньги за бренд и весьма немало.
Вас не смущает, что Trail SL в отличие от Aspect - это не нижняя модель в линейке. А по ценам комплиты на Trail SL вполне соотносятся со Scale?

Успокойтесь, дышите ровно, оставьте фанатизм. Спасибо.

PS. А что в этой теме можно кричать только "Cannondale - Ура! Очень круто! Спасибо что берете наши деньги!"? Велы Cannondale тоже ломаются, как и любые другие. Как и у Скотта - были неудачные модели, которые ломались особо быстро и весело. Да, представляете, у всех бывает.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2812
Город: Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:14.03.2010
palermo2400 писал(а):
в скейле карбон полностью применена технология S.A.V.E только названа другим именем, все другие рамы это .


palermo2400
у скотта не когда не было плоских перьев :wink:


Изображение

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥


Группа вконтакте, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 19:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
C_Zone писал(а):
У вас похоже действительно Cannondale головного мозга :facepalm:
Cannondale тоже берет деньги за бренд и весьма немало.
Вас не смущает, что Trail SL в отличие от Aspect - это не нижняя модель в линейке. А по ценам комплиты на Trail SL вполне соотносятся со Scale?

Успокойтесь, дышите ровно, оставьте фанатизм. Спасибо.


Китайские рамы trail 5,6 появились относительно не давно, треил сл были до них и были низшим уровнем , уровня аспект и сейчас частично ими и являются, на всех рамах оборудовано крепление для багажника и т.д. А трейл5,6 сделаны в китае и основной разницей от трейл сл серии в них просто использование стандартного 1 1/8 дюймового рулевого стакана.
P.S. по уровню технологий можно взглянуть на рамы жаинта, там тоже очень много чего интересного, что и конандейлу не снилось, к тому же чувачки подрабатывают сплетая скоттам карбик :) , да и полно рам удачных конструкций и дело тут явно не в культе, просто у меня свой взгляд на вещи, а надписи на этикетках для меня ничего не значат.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 20:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
http://www.scott-sports.com/global/en/technology/bike/SDS_Shock_Damping_System/
Изображение
Я говорил про это, а не про плоские перья, не важно как организована технология "гашения вибраций" , формой пера либо материалом и его свойствами, факт остается фактом. И опять это только в хай-енд секторе рамах, на все остальные скотт решил забить :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
palermo2400 писал(а):
Китайские рамы trail 5,6 появились относительно не давно, треил сл были до них и были низшим уровнем , уровня аспект и сейчас частично ими и являются, на всех рамах оборудовано крепление для багажника и т.д.

На Caffeine, который топовый омереканский люминь тех лет, тоже крепы для багажника есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 20:15 

Сообщения: 615
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
Так Aspect Скоттом позиционируется как покатушечно-походная рама, у которой главный параметр - прочность. Собственно насколько я слышал, Aspect вполне с этим справляется, в том числе с годами "грузового туризма", под тяжелыми баулами.
palermo2400 писал(а):
просто у меня свой взгляд на вещи, а надписи на этикетках для меня ничего не значат.
- никогда бы о вас так не подумал, прочитав эту тему :smile:

Giant очень много для кого рамы производит. Это один из буквально 3-4х крупных производителей, кто имеет свои заводы. Еще Merida этим может похвастаться. Причем, насколько я помню ни Scott ни Specialized собственного производства не имеют. Вполне вероятно что и Cannondale тоже. Собственно для конечно потребителя это не играет никакой роли вообще. Дизайн у всех свой.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2812
Город: Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:14.03.2010
Цитата:
Я говорил про это, а не про плоские перья

это и есть
Цитата:
полностью применена технология S.A.V.E


а у скоттов sds совсем другая фишка

зы: почти все, мтб, картоновые рамы гасят задним треугольником неровности, только каждые по разному, и разными технологиями, но причем тут S.A.V.E к SDS если они совсем разные?

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥


Группа вконтакте, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Димдимыч писал(а):
palermo2400 писал(а):
Китайские рамы trail 5,6 появились относительно не давно, треил сл были до них и были низшим уровнем , уровня аспект и сейчас частично ими и являются, на всех рамах оборудовано крепление для багажника и т.д.

На Caffeine, который топовый омереканский люминь тех лет, тоже крепы для багажника есть.

Ага были такие рамы, увеличенный диаметр труб с утонченными стенками, жесткие и прочные, неплохи для езды в подъем, но это было давно, а сейчас на их место пришли рамы другой конструкции...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Bayk писал(а):
Цитата:
Я говорил про это, а не про плоские перья

это и есть
Цитата:
полностью применена технология S.A.V.E


а у скоттов sds совсем другая фишка

зы: почти все, мтб, картоновые рамы гасят задним треугольником неровности, только каждые по разному, и разными технологиями, но причем тут S.A.V.E к SDS если они совсем разные?

При том, что обе технологии делают более мягкий задний 3х угольник повышая тем самым комфорт при езде.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 20:25 

Сообщения: 615
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
К чему вы ведете? Хотите сказать что Кадейл стали первыми применять технологию такого рода, а остальные производители (а их много) у кого есть похожие технологии - плагиаторы и поэтому у них все хуже? :smile:

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lemuel


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.42 ]
Reputation System ©'