Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.01.2013 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
andr, реально сворганить такую палку и что бы работала как оригинал от cannondale, в "гаражных условиях" ?
Изображение

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2013 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
Вы не поверите, Скотт мне как-то по барабану, у меня никогда не было скоттовского байка и в планах нет. Ездил я на них только в режиме попробовать чей-то байк.

Вы забываете что меняется не только рама, но и физические, психологические (которые значат больше чем ОФП) кондиции, а также техника езды.
Хотите доказать что какая-то скоттовская рама плоха, а кадейловская хороша? Проведите серию тестов с подробно описанной корректной методикой сравнения параметров, тогда вам поверят. Обобщенное сравнение "все скоттовские рамы" и "все кадейловские рамы" - просто не очень умно.
Вы уверены что ничего не говорили про карбон? Мне вот показалось что выше там было что-то от вас.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Скотт по сравнению с кадейлом - полный ужаснах!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2013 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2812
Город: Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:14.03.2010
Кузя
честно? :D

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥


Группа вконтакте, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2013 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 802
Город: Харьков, м. Советской Армии
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:30.07.2009
Пацаны, вы не шарите! у меня Спеш, так что можете выбросить ваши алюминиево-пластиковый ширпотреб от кадейла и скота, спеш круче :-P

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

Сплавы на байдарках и каяках
http://vk.com/kayaki_baidarki


То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2013 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
palermo2400 писал(а):
andr, реально сворганить такую палку и что бы работала как оригинал от cannondale, в "гаражных условиях"?

Для такой палки нет радикальной нужды в перегибе с утоньшением. Достаточно было сделать палку неизменного диаметра, которая немного тоньше, чем обычно. Так даже надежнее. Но "Каннондейл" фирма прибыльная и большая, поэтому делает подобные вещи драматично: вот смотрите, тут у нас сужение, а раз оно есть - такое сужение лучшая штука в мире.
Повторить показанную форму нетрудно, но надо сделать для нее матрицу. Матрица - предмет дорогой.

Зря вы так упираете на "гаражные условия". Есть много предметов сложнее, чем упомянутая палка.
viewtopic.php?f=23&t=91676
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=172430
http://vile-gnus.livejournal.com/93980.html
Изображение

Изображение

И я уже показал, что если судить по формальным признакам, карботехнология Cannondale - штука чрезвычайно гаражная. viewtopic.php?f=19&t=90621&start=60#p898589
Это не мешает "Каннондейлу" делать очень, очень хорошие рамы.

В любой конструкции десятки параметров, не видимых снаружи (длина труб, толщина стенки в каждой точке, форма каждой полости, порядок намотки, ориентация нитей в каждом слое, марка смолы, способ уплотнения, способ стыковки, термопроцесс, жесткость там, жесткость сям, предел прочности, выносливость, предел упругой деформации, предел безопасной остаточной деформации, повторяемость свойств и много прочего).
Но клиент оценивает лишь пару параметров: форму, вес. У него нет средств оценить все остальное. Поэтому любая серьезная фирма, выбирая между техническим оптимумом и ярким формальным признаком, выберет второе. Это могут быть даже выкрашенные красным нижние перья с надписью "Superpower Chainstay System".
Только такое свойство способен заметить покупатель при выборе. Потому что даже самый образованный человек не станет пилить изделие, чтоб уразуметь, как оно намотано.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2013 00:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
С трубой все ясно, но слабо представляю как она будет сгибать при уменьшении толщины стенки (ни раз гнул трубы), но могу представить как она сломается...
В раме на фото много чего схожего с флешем (даже с трейл сл :) ), форма труб, особенно переднего треугольника, часть где 2 трубы входят в рулевой стакан так вообще 1 в 1 (и это заметил не только я) .
Массивные нижние перья возможно и лишнее, зато "сопливые" верхние возможно недобор, на флеше у них хватает прочности дабы на них можно было установить тормоз. Интересная конструкция изготовление подседельной трубы, конические трубы применялись и ранее даже на алу рамах для повышения поперечной жесткости... а так по сути - с миру по нитке. И рама выглядит вполне практично, придраться можно только к виду части кареточного стакана, уж больно там сильно много прямых углов, также к правому перу в котором выгрызли под звезды, там реально бессмысленная ступенька. Не слишком ли длинные перья в целом? Ведь не только их громоздкость но и длина влияет на передачу усилия от трансмиссии к колесу...
А то что использовались разные волокна и смолы, разный профиль и разная толщина труб, то я думаю это все нормальные бренды организовывают дабы выйти на максимально низкий вес с учетом должной прочности...
К стати вес хоть какой получился? Нечто в районе 950 грамм?

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2013 01:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
palermo2400 писал(а):
С трубой все ясно, но слабо представляю как она будет сгибать при уменьшении толщины стенки (ни раз гнул трубы), но могу представить как она сломается.

Может быть, я немного расплывчато выразился. Эквивалент штыря S.A.V.E. - труба с постоянным диаметром, меньшим, чем обычно. О толщине стенок я не говорил.




palermo2400 писал(а):
Не слишком ли длинные перья в целом?

Устал говорить: читайте то, что по линкам. Там написано, что рама совместима и с 26", и с 650B. Это не значит, что нельзя сделать иначе.
Вы упорно мерите все наружной схожестью/несхожестью с "Каннондейлом", хотя я только что сказал: внешность - не самое важное в свойствах рамы.
andr писал(а):
В любой конструкции десятки параметров, не видимых снаружи (длина труб, толщина стенки в каждой точке, форма каждой полости, порядок намотки, ориентация нитей в каждом слое, марка смолы, способ уплотнения, способ стыковки, термопроцесс, жесткость там, жесткость сям, предел прочности, выносливость, предел упругой деформации, предел безопасной остаточной деформации, повторяемость свойств и много прочего).
Но клиент оценивает лишь пару параметров: форму, вес. У него нет средств оценить все остальное. Поэтому любая серьезная фирма, выбирая между техническим оптимумом и ярким формальным признаком, выберет второе. Это могут быть даже выкрашенные красным нижние перья с надписью "Superpower Chainstay System".
Только такое свойство способен заметить покупатель при выборе. Потому что даже самый образованный человек не станет пилить изделие, чтоб уразуметь, как оно намотано.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2013 08:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
27.2 вроде и так самые тонкие трубы которые используют для штырей. А по поводу схожести, то не важно что там было применено и как работает, об этом никто не говорит, сам факт что она есть визуально ... может с этой рамы снимали размеры для матрицы, вы ведь должны знать почему так.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2013 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
palermo2400 писал(а):
27.2 вроде и так самые тонкие трубы которые используют для штырей.

Что мешает сделать меньше, чем 27,2? Гарбарук делал 26,8, 25,4. Можно хоть 20 мм.
Кстати, 25- и 25,4-миллиметровых штырей - огромное множество. Зайдите в "Крокодиловодство". Там такие почти у всех. И карбоновые бывают. http://www.unicycle.uk.com/qu-ax-qx-ser ... -25-4.html



palermo2400 писал(а):
А по поводу схожести, то не важно что там было применено и как работает, об этом никто не говорит, сам факт что она есть визуально ... может с этой рамы снимали размеры для матрицы, вы ведь должны знать почему так.

Нет, нет! Гарбарук крадет рамы и перекрашивает, перекрашивает. А иногда даже не перекрашивает, просто буквы меняет местами. Черт, у этих рам даже труб одинаковое количество!

Изображение


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 21.01.2013 17:52 

Сообщения: 296
Город: kh
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.04.2009
vile.gnus писал(а):
Мне лично пофиг, в какой стране сделаны обе мои карбоновые рамы, на работоспособность это никак не влияет


Правильно, рама может быть сделана в любой стране, если эта страна Канада ;)

_________________
Rocky Mountain Altitude (custom)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2013 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1646
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:09.02.2013
я не подстрекатель, но вы не подеретесь:)))

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.45 ]
Reputation System ©'