Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3239
Город: Харьков, м/р Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:15.07.2010
Димдимыч, спасибо. Я пока подшипники менять не буду, просто поменяю смазку, но на будущее присмотрюсь, что там к чему.

_________________
ПионЭры, возьмитесь за руки и идите в жопу!(С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
OZy, да я тоже. Каретка новая, когда угрохаю - буду думать, промы менять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Troys, а в чем отличие топовой каретки от нетоповой и как эти отличия влияют на их ресурс? Вот мне интересно, потому что я этого не знаю.
А изготовить новые чашки можно, только в чем смысл? Как тут говорилось: в стандартные чашки можно установить подшипники с шириной 7мм с минимальными затратами. К чему эти лишние материальные затраты? Нет, ну если просто хочется, то пожалуйста, зато каретка будет не такая, как у всех, а шестигранная. :smile:

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Буль писал(а):
Troys, а в чем отличие топовой каретки от нетоповой и как эти отличия влияют на их ресурс?

Только в грязезащите. Т.е. в ихних шиманячьих недопыльниках. :wink:

Анодировка еще золотая бывает на чашках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Я не думаю, что грязезащита так кардинально отличается, как цена кареток.

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 297
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.07.2012
Буль писал(а):
Troys, а в чем отличие топовой каретки от нетоповой и как эти отличия влияют на их ресурс? Вот мне интересно, потому что я этого не знаю.
А изготовить новые чашки можно, только в чем смысл? Как тут говорилось: в стандартные чашки можно установить подшипники с шириной 7мм с минимальными затратами. К чему эти лишние материальные затраты? Нет, ну если просто хочется, то пожалуйста, зато каретка будет не такая, как у всех, а шестигранная. :smile:

Я тоже не сильно понимаю стоимость топовых кареток, по ресурсу пока тоже судить не могу, но если нет разницы в весе, то думаю что цена должна быть обусловлена именно разницей ресурса за счет применения более "качественных" материалов. Лично мое мнение - скромный ресурс Шимановских кареток обусловлен именно размером подшипника, другой причины я не вижу, и соответственно для себя делаю выводы: подшипник 25/37/6-7 малопригоден для данного узла, возможно это следствие конструктивных недоработок, а возможно плановое устаревание, и замена подшипника на такой же проблемы не решает...
Лично мне просто хочется чтоб узел был надежен, прост в обслуживании(без бубна), и расходники были доступны...
А кому и как поступать - дело сугубо личное, и повторюсь что мой пост несет только информационный характер...

P.S. Как тут говорилось:
Цитата:
...все каретки шимано холовтек - гавно!

и как известно - пулю из него не слепишь...

_________________
Мои темы
продажа вело комплектующих, доставка под заказ с зарубежных магазинов
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Изображение
Ступенька высотой в десятку.
Такой пыльник ставиться без металорезинового, при этом он "тонет" внутри чашки (не увеличивает Q-factor) и защищает от потока грязи со всем остальным справляются уплотнители подшипника, под этот пыльник практично набить смазки, она будет защищать от воды...
А по поводу замены смазки в шимановских оригинальных подшипниках... это на любителя, если в них попала вода и грязь знач они уже убитые... минимум люфт, максимум коррозия...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Troys писал(а):
думаю что цена должна быть обусловлена именно разницей ресурса за счет применения более "качественных" материалов.

Не понял, а какие можно применить другие качественные материалы, чтобы увеличился ресурс? Весь камень преткновения в подшипниках, а их можно изготовить или из стали, или керамические, но керамика стоит безумных денег. Может кто хочет применить дерево, попытайтесь. :D
Использовать замену материала в грязеотбойниках? Не думаю, что это даст значительный эффект.
А вот изменить что-то в конструкции, это да! Но только поле деятельности не очень обширное - куда уж проще и надежней? Тяжеловато что-то эффективное и оригинальное придумать.
Troys писал(а):
подшипник 25/37/6-7 малопригоден для данного узла

Секундочку, а что же туда ставить? Мы ограничены габаритными размерами и если изготовить свои чашки, то теоретически можно подобрать новый подшипник с другим наружным диаметром и высотой, а вот внутренний диаметр приходится оставить прежний (вал системы не поменяешь) или только его увеличивать, при этом применять переходную втулку. И зачем весь этот цирк? Тем более, что нет никакой гарантии, что болячка будет устранена.
Проблема недолгой жизни подшипников в данном случае основана на проникновении влаги и пыли во внутрь, а в закрытом варианте за это отвечают защитные шайбы и если они не справляются со своей фукцией по той или иной причине, то это не проблема определенного типоразмера подшипника, а проблема конкретного производителя, т.е. проблема в браке. Я так считаю.

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3239
Город: Харьков, м/р Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:15.07.2010
Изображение
palermo2400 писал(а):
Ступенька высотой в десятку.Такой пыльник ставиться без металорезинового, при этом он "тонет" внутри чашки (не увеличивает Q-factor) и защищает от потока грязи со всем остальным справляются уплотнители подшипника, под этот пыльник практично набить смазки, она будет защищать от воды...А по поводу замены смазки в шимановских оригинальных подшипниках... это на любителя, если в них попала вода и грязь знач они уже убитые... минимум люфт, максимум коррозия...

Это всё понятно! Для какой каретки предназначен этот пыльник изначально, и где его купить?

_________________
ПионЭры, возьмитесь за руки и идите в жопу!(С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 18:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Они есть в любом европейском инет магазине, для кареток акрос и рейсфейс.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 297
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.07.2012
Буль писал(а):
...Проблема недолгой жизни подшипников в данном случае основана на проникновении влаги и пыли во внутрь, а в закрытом варианте за это отвечают защитные шайбы и если они не справляются со своей фукцией по той или иной причине, то это не проблема определенного типоразмера подшипника, а проблема конкретного производителя, т.е. проблема в браке. Я так считаю.

Если проблема в грязезащите то соглашусь с Вами, изменение размеров подшипника ее не устранит. Я лишь предположил что возможно данный типоразмер подшипника не соответствует динамическим нагрузкам узла.

_________________
Мои темы
продажа вело комплектующих, доставка под заказ с зарубежных магазинов
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Troys, сейчас у меня нет под рукой справочника, а в инете неудобно шарить через смартфон, но могу сказать, что информация по нагрузкам на подшипники не является секретной, ее можно найти и проверить собственные сомнения. Если до понедельника меня не опередят, то выйдя на работу я загляну в книжку.

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Нормальный подшипник, к нему применимы боковые нагрзуки до 50 ти процентов от максимальной радиальной, запас прочности тоже велик, может работать на высоких оборотах, у меня еще не один не умер своей смертью, т.е. дело только в грязи. Ресурс в 5ть тыс будет куда более чем достаточным, но у меня отбегал уже больше 4х и пока нет даже намека на люфт, думаю отъездит еще пару тыс запросто... затем мы его также заменим на 20ти рублевый, и заменим смазку на более качественную чем ту которую сует туда производитель, да и смазки там 2 капли, ее настолько мало что если туда попадет даже 0.5 мл жидкости то подшипник прокоррозирует...
Характеристики:
Item: 6805-2RS Ball Bearing
Type: Deep Groove Radial Ball Bearing
Cage: Steel
Balls: Chrome Steel
Radial Clearance: C0
Material: Chrome Steel
Quality: Electric motor quality
Lubrication: Self Lubricated (Grease) Bearing
Closures: Double sealed with rubber seals RS/RS1/2RS1
Size: 25mm x 37mm x 7mm
Inner Diameter (ID): 25mm
Outer Diameter (OD): 37mm
Width/Height/Bridth (W/H/B): 7mm
Dynamic load rating Cr: 4,300 N
Static load rating Cor: 2,940 N
Limiting Speed:
Grease Lubrication: 10,000 RPM
Quantity: One Bearing
Equivalents: 61805-2RS1 and 61805RS1 Bearings

Динамическая нагрузка 4.300 N
Статическая 2.940 N
Осталось только узнать какие нагрузки возникают при езде на велосипеде и сравнить.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 297
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.07.2012
palermo2400 писал(а):
Осталось только узнать какие нагрузки возникают при езде на велосипеде и сравнить.

Да, было бы весьма интересно, но как ее расчитать? Стандартные формулы расчета динамических нагрузок на подшипник с прямым приводом вряд ли будут полезны...

_________________
Мои темы
продажа вело комплектующих, доставка под заказ с зарубежных магазинов
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Максимальное усилие на подшипник будет в момент прыжка либо при въезде стоя в яму...
Вот и нужно просчитать с какой силой можно надавить на подшипник валом если прыгнуть с высоты 1 метра при весе всадника 100 кг к примеру... при этом значение делится на 2, поскольку подшипников 2. Тут нужно еще учесть мягкость резины, колес и рамы, они тоже возьмут на себя энергию... В общем физико-маньякам есть пища для мозга :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: amorphisss


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.66 ]
Reputation System ©'