Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 13:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3488
Город: Харьков, м/р Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:15.07.2010
Димдимыч, спасибо. Я пока подшипники менять не буду, просто поменяю смазку, но на будущее присмотрюсь, что там к чему.

_________________
ПионЭры, возьмитесь за руки и идите в жопу!(С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2408
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.06.2010
OZy, да я тоже. Каретка новая, когда угрохаю - буду думать, промы менять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1695
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.08.2009
Troys, а в чем отличие топовой каретки от нетоповой и как эти отличия влияют на их ресурс? Вот мне интересно, потому что я этого не знаю.
А изготовить новые чашки можно, только в чем смысл? Как тут говорилось: в стандартные чашки можно установить подшипники с шириной 7мм с минимальными затратами. К чему эти лишние материальные затраты? Нет, ну если просто хочется, то пожалуйста, зато каретка будет не такая, как у всех, а шестигранная. :smile:

_________________
Шарики для втулок
Ремкомплекты для вилок Rock Shox
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2408
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.06.2010
Буль писал(а):
Troys, а в чем отличие топовой каретки от нетоповой и как эти отличия влияют на их ресурс?

Только в грязезащите. Т.е. в ихних шиманячьих недопыльниках. :wink:

Анодировка еще золотая бывает на чашках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1695
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.08.2009
Я не думаю, что грязезащита так кардинально отличается, как цена кареток.

_________________
Шарики для втулок
Ремкомплекты для вилок Rock Shox
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 14:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:02.07.2012
Буль писал(а):
Troys, а в чем отличие топовой каретки от нетоповой и как эти отличия влияют на их ресурс? Вот мне интересно, потому что я этого не знаю.
А изготовить новые чашки можно, только в чем смысл? Как тут говорилось: в стандартные чашки можно установить подшипники с шириной 7мм с минимальными затратами. К чему эти лишние материальные затраты? Нет, ну если просто хочется, то пожалуйста, зато каретка будет не такая, как у всех, а шестигранная. :smile:

Я тоже не сильно понимаю стоимость топовых кареток, по ресурсу пока тоже судить не могу, но если нет разницы в весе, то думаю что цена должна быть обусловлена именно разницей ресурса за счет применения более "качественных" материалов. Лично мое мнение - скромный ресурс Шимановских кареток обусловлен именно размером подшипника, другой причины я не вижу, и соответственно для себя делаю выводы: подшипник 25/37/6-7 малопригоден для данного узла, возможно это следствие конструктивных недоработок, а возможно плановое устаревание, и замена подшипника на такой же проблемы не решает...
Лично мне просто хочется чтоб узел был надежен, прост в обслуживании(без бубна), и расходники были доступны...
А кому и как поступать - дело сугубо личное, и повторюсь что мой пост несет только информационный характер...

P.S. Как тут говорилось:
Цитата:
...все каретки шимано холовтек - гавно!

и как известно - пулю из него не слепишь...

_________________
Мои темы
продажа вело комплектующих, доставка под заказ с зарубежных магазинов
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Изображение
Ступенька высотой в десятку.
Такой пыльник ставиться без металорезинового, при этом он "тонет" внутри чашки (не увеличивает Q-factor) и защищает от потока грязи со всем остальным справляются уплотнители подшипника, под этот пыльник практично набить смазки, она будет защищать от воды...
А по поводу замены смазки в шимановских оригинальных подшипниках... это на любителя, если в них попала вода и грязь знач они уже убитые... минимум люфт, максимум коррозия...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1695
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.08.2009
Troys писал(а):
думаю что цена должна быть обусловлена именно разницей ресурса за счет применения более "качественных" материалов.

Не понял, а какие можно применить другие качественные материалы, чтобы увеличился ресурс? Весь камень преткновения в подшипниках, а их можно изготовить или из стали, или керамические, но керамика стоит безумных денег. Может кто хочет применить дерево, попытайтесь. :D
Использовать замену материала в грязеотбойниках? Не думаю, что это даст значительный эффект.
А вот изменить что-то в конструкции, это да! Но только поле деятельности не очень обширное - куда уж проще и надежней? Тяжеловато что-то эффективное и оригинальное придумать.
Troys писал(а):
подшипник 25/37/6-7 малопригоден для данного узла

Секундочку, а что же туда ставить? Мы ограничены габаритными размерами и если изготовить свои чашки, то теоретически можно подобрать новый подшипник с другим наружным диаметром и высотой, а вот внутренний диаметр приходится оставить прежний (вал системы не поменяешь) или только его увеличивать, при этом применять переходную втулку. И зачем весь этот цирк? Тем более, что нет никакой гарантии, что болячка будет устранена.
Проблема недолгой жизни подшипников в данном случае основана на проникновении влаги и пыли во внутрь, а в закрытом варианте за это отвечают защитные шайбы и если они не справляются со своей фукцией по той или иной причине, то это не проблема определенного типоразмера подшипника, а проблема конкретного производителя, т.е. проблема в браке. Я так считаю.

_________________
Шарики для втулок
Ремкомплекты для вилок Rock Shox
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3488
Город: Харьков, м/р Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:15.07.2010
Изображение
palermo2400 писал(а):
Ступенька высотой в десятку.Такой пыльник ставиться без металорезинового, при этом он "тонет" внутри чашки (не увеличивает Q-factor) и защищает от потока грязи со всем остальным справляются уплотнители подшипника, под этот пыльник практично набить смазки, она будет защищать от воды...А по поводу замены смазки в шимановских оригинальных подшипниках... это на любителя, если в них попала вода и грязь знач они уже убитые... минимум люфт, максимум коррозия...

Это всё понятно! Для какой каретки предназначен этот пыльник изначально, и где его купить?

_________________
ПионЭры, возьмитесь за руки и идите в жопу!(С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Они есть в любом европейском инет магазине, для кареток акрос и рейсфейс.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:02.07.2012
Буль писал(а):
...Проблема недолгой жизни подшипников в данном случае основана на проникновении влаги и пыли во внутрь, а в закрытом варианте за это отвечают защитные шайбы и если они не справляются со своей фукцией по той или иной причине, то это не проблема определенного типоразмера подшипника, а проблема конкретного производителя, т.е. проблема в браке. Я так считаю.

Если проблема в грязезащите то соглашусь с Вами, изменение размеров подшипника ее не устранит. Я лишь предположил что возможно данный типоразмер подшипника не соответствует динамическим нагрузкам узла.

_________________
Мои темы
продажа вело комплектующих, доставка под заказ с зарубежных магазинов
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1695
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.08.2009
Troys, сейчас у меня нет под рукой справочника, а в инете неудобно шарить через смартфон, но могу сказать, что информация по нагрузкам на подшипники не является секретной, ее можно найти и проверить собственные сомнения. Если до понедельника меня не опередят, то выйдя на работу я загляну в книжку.

_________________
Шарики для втулок
Ремкомплекты для вилок Rock Shox
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Нормальный подшипник, к нему применимы боковые нагрзуки до 50 ти процентов от максимальной радиальной, запас прочности тоже велик, может работать на высоких оборотах, у меня еще не один не умер своей смертью, т.е. дело только в грязи. Ресурс в 5ть тыс будет куда более чем достаточным, но у меня отбегал уже больше 4х и пока нет даже намека на люфт, думаю отъездит еще пару тыс запросто... затем мы его также заменим на 20ти рублевый, и заменим смазку на более качественную чем ту которую сует туда производитель, да и смазки там 2 капли, ее настолько мало что если туда попадет даже 0.5 мл жидкости то подшипник прокоррозирует...
Характеристики:
Item: 6805-2RS Ball Bearing
Type: Deep Groove Radial Ball Bearing
Cage: Steel
Balls: Chrome Steel
Radial Clearance: C0
Material: Chrome Steel
Quality: Electric motor quality
Lubrication: Self Lubricated (Grease) Bearing
Closures: Double sealed with rubber seals RS/RS1/2RS1
Size: 25mm x 37mm x 7mm
Inner Diameter (ID): 25mm
Outer Diameter (OD): 37mm
Width/Height/Bridth (W/H/B): 7mm
Dynamic load rating Cr: 4,300 N
Static load rating Cor: 2,940 N
Limiting Speed:
Grease Lubrication: 10,000 RPM
Quantity: One Bearing
Equivalents: 61805-2RS1 and 61805RS1 Bearings

Динамическая нагрузка 4.300 N
Статическая 2.940 N
Осталось только узнать какие нагрузки возникают при езде на велосипеде и сравнить.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:02.07.2012
palermo2400 писал(а):
Осталось только узнать какие нагрузки возникают при езде на велосипеде и сравнить.

Да, было бы весьма интересно, но как ее расчитать? Стандартные формулы расчета динамических нагрузок на подшипник с прямым приводом вряд ли будут полезны...

_________________
Мои темы
продажа вело комплектующих, доставка под заказ с зарубежных магазинов
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Максимальное усилие на подшипник будет в момент прыжка либо при въезде стоя в яму...
Вот и нужно просчитать с какой силой можно надавить на подшипник валом если прыгнуть с высоты 1 метра при весе всадника 100 кг к примеру... при этом значение делится на 2, поскольку подшипников 2. Тут нужно еще учесть мягкость резины, колес и рамы, они тоже возьмут на себя энергию... В общем физико-маньякам есть пища для мозга :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 1.1 ]
Reputation System ©'