Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.01.2013 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
palermo2400 писал(а):
Максимальное усилие на подшипник будет в момент прыжка либо при въезде стоя в яму...
Вот и нужно просчитать с какой силой можно надавить на подшипник валом если прыгнуть с высоты 1 метра при весе всадника 100 кг к примеру... при этом значение делится на 2, поскольку подшипников 2. Тут нужно еще учесть мягкость резины, колес и рамы, они тоже возьмут на себя энергию... В общем физико-маньякам есть пища для мозга :)


Опередил... как раз писал про силу деленную на 2 подшипника :D

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2013 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 914
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
palermo2400
Цитата:
Динамическая нагрузка 4.300 N

Это 4300 ньютонов? То есть 430кг? То есть 860 килограм на 2 подшипника?

Давайте не будем гадать о том сколько там действует при приземлении на каретку а оттолкнемся от таких соображений: при приземлении после прыжка райдер всегда это делает на полусогнутых ногах. Те возникающую нагрузку он может вырерживать на полусогнутых и не падать.

Сколько 100кг парень может держать на полусогнутых веса? Свои 100кг + еще максимум 200кг, если он очень качок, каких среди велосипедистов скорее всего нет.

Итого врядли перевалит за 300кг. Это более чем в 2 раза меньше, чем допустимая нагрузка на подшипник.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2013 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3239
Город: Харьков, м/р Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:15.07.2010
palermo2400 писал(а):
Они есть в любом европейском инет магазине, для кареток акрос и рейсфейс.

Понял. Спасибо.

_________________
ПионЭры, возьмитесь за руки и идите в жопу!(С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2013 00:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
demergi писал(а):
palermo2400
Цитата:
Динамическая нагрузка 4.300 N

Это 4300 ньютонов? То есть 430кг? То есть 860 килограм на 2 подшипника?

Давайте не будем гадать о том сколько там действует при приземлении на каретку а оттолкнемся от таких соображений: при приземлении после прыжка райдер всегда это делает на полусогнутых ногах. Те возникающую нагрузку он может вырерживать на полусогнутых и не падать.

Сколько 100кг парень может держать на полусогнутых веса? Свои 100кг + еще максимум 200кг, если он очень качок, каких среди велосипедистов скорее всего нет.

Итого врядли перевалит за 300кг. Это более чем в 2 раза меньше, чем допустимая нагрузка на подшипник.

Вот вот... к тому же эти подшипники легкие. Для тех кто хочет живучую каретку, на которую есть запчасти и которую не нужно переделывать, она уже идет на 2х 7мм подшипниках, могу посоветовать нечто подобное... правда цена не очень дешевая, но если учесть дальнейшие ремонты то каретка себя окупить уже во время первой замены подшипников...
Изображение
Полный ремкомплект, также все можно купить по отдельности.
Изображение
Такая каретка стоит от 350 до 420 грн.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2013 00:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Еще есть возможность переделать каретки GXP (труватив, срэм) под шимано вал...
Вал у систем GXP имеет 2 диаметра, 24 и 22 мм , поэтому заменив подшипник на 6805 можно вставлять вал шимано холовтеч, только нужно втулки поставить как на фото выше, они стоят 15-20 грн штука.
Изображение

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2013 01:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 297
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.07.2012
demergi писал(а):
palermo2400
Цитата:
Динамическая нагрузка 4.300 N

Это 4300 ньютонов? То есть 430кг? То есть 860 килограм на 2 подшипника?

Давайте не будем гадать о том сколько там действует при приземлении на каретку а оттолкнемся от таких соображений: при приземлении после прыжка райдер всегда это делает на полусогнутых ногах. Те возникающую нагрузку он может вырерживать на полусогнутых и не падать.

Сколько 100кг парень может держать на полусогнутых веса? Свои 100кг + еще максимум 200кг, если он очень качок, каких среди велосипедистов скорее всего нет.

Итого врядли перевалит за 300кг. Это более чем в 2 раза меньше, чем допустимая нагрузка на подшипник.

В свободном падении за первую секунду тело человека набирает скорость около 9м/с, и соответственно при приземлении Вам приходится выдержать на полусогнутых около 9-ти масс Вашего тела... Согласитесь, это реально и совсем не обязательно быть качком...
Чтоб превысить 4300N нужно весить 80кг и двигаться со скоростью 11м/с, если принебреч амортизацией, так же вес райдера по каким-либо причинам может прийтись и на одну педаль, тогда нагрузка составит куда более 4300N на один подшипник... Хотя в стандартной эксплуатации, учитывая амортизацию(резины, вилки, ног) такая величина вполне приемлема...

_________________
Мои темы
продажа вело комплектующих, доставка под заказ с зарубежных магазинов
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2013 01:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Ну да, но падение с метра это не секунда затяжного падения... никаких 11 метров в сек там быть не может, при такой скорости можно не только вел сломать но и ноги :)
В общем с 10ти метров прыгать на сплощняк не стоит... подшипники не выдержат. На приемник можно...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2013 01:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
palermo2400 писал(а):
Динамическая нагрузка 4.300 N
Статическая 2.940 N
Осталось только узнать какие нагрузки возникают при езде на велосипеде и сравнить.

Troys писал(а):
Да, было бы весьма интересно, но как ее расчитать? Стандартные формулы расчета динамических нагрузок на подшипник с прямым приводом вряд ли будут полезны...

palermo2400 писал(а):
Максимальное усилие на подшипник будет в момент прыжка либо при въезде стоя в яму...
Вот и нужно просчитать с какой силой можно надавить на подшипник валом если прыгнуть с высоты 1 метра при весе всадника 100 кг к примеру... при этом значение делится на 2, поскольку подшипников 2. Тут нужно еще учесть мягкость резины, колес и рамы, они тоже возьмут на себя энергию... В общем физико-маньякам есть пища для мозга :)

demergi писал(а):
Это 4300 ньютонов? То есть 430кг? То есть 860 килограм на 2 подшипника?

Давайте не будем гадать о том сколько там действует при приземлении на каретку а оттолкнемся от таких соображений: при приземлении после прыжка райдер всегда это делает на полусогнутых ногах. Те возникающую нагрузку он может вырерживать на полусогнутых и не падать.

Сколько 100кг парень может держать на полусогнутых веса? Свои 100кг + еще максимум 200кг, если он очень качок, каких среди велосипедистов скорее всего нет.

Итого врядли перевалит за 300кг. Это более чем в 2 раза меньше, чем допустимая нагрузка на подшипник.

Troys писал(а):
В свободном падении за первую секунду тело человека набирает скорость около 9м/с, и соответственно при приземлении Вам приходится выдержать на полусогнутых около 9-ти масс Вашего тела... Согласитесь, это реально и совсем не обязательно быть качком...
Чтоб превысить 4300N нужно весить 80кг и двигаться со скоростью 11м/с, если принебреч амортизацией, так же вес райдера по каким-либо причинам может прийтись и на одну педаль, тогда нагрузка составит куда более 4300N на один подшипник... Хотя в стандартной эксплуатации, учитывая амортизацию(резины, вилки, ног) такая величина вполне приемлема...

Дела обстоят намного лучше, мне кажется. 4300 Н - скорее всего, динамическая грузоподъемность подшипника. "Динамическая нагрузка" - просто не очень правильный перевод. (Динамическая нагрузка - точнее, динамическая эквивалентная нагрузка - нужна не столько потребителю, сколько разработчику узла, когда он рассчитывает долговечность.)
Динамическая грузоподъемность - это постоянная нагрузка, которую способен нести подшипник в течение расчетного срока службы. Расчетным сроком обычно принимают 1 млн оборотов. В нашем случае подшипник рассчитан на 4300 Н непрерывно действующей радиальной силы, аж пока накрутит миллион оборотов.
Стало быть, одиночный удар силой в 4300 Н опасен кареточному подшипнику не больше, чем щелбан - Стоунхенджу. Исправные кареточные подшипники портятся не от ударов, а от коррозии. Тут все об этом говорили, пока не начали обсуждать проблему 4300 ньютонов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2013 02:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 914
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
Troys
не соглашусь с вами по всем пунктам
1) падение длительностью одну секунду это падение с высоты примерно 5 метров, те примерно дропнуть на велике на плоскач с высоты трансформаторной будки.
2) никто не выдержит на полусогнутых ногах 9 масс своего тела, рекорд мировой (возьмем становую тягу) думаю около 3-4 масс или меньше.
3) нагрузка при приземлении считается иначе
4) я думаю подшпник дохнет от загрязнения или на худой конец от износа


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2013 02:28 

Сообщения: 615
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
Если вы дропнете на плоскость с 5 метров - подшипники в каретке будут последним из пунктов по которым вы будете испытывать беспокойство, если останетесь в сознании конечно :wink:

Убить подшипники каретки ударом (при ездовой нагрузке) не выйдет.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2013 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Ну собственно от удара они лопаются, были случая выхода из строй подшипников во втулке переднего колеса, после нескольких ям в подшипнике 6000 2rs (10х26х8) лопнуло внутреннее кольцо и это дело добавило приличного гемора в одном из походов.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2013 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Спасибо palermo2400 за помощь с втулками и заменой подшипников. Выпирает всего по 0.5 мм.

Изображение

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2013 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
И судя по всему это из-за подшипников, на тех что я покупал фаска больше и пыльники садятся полностью заподлицо.
ИзображениеИзображение
На фото плохо видно как сели пыльники, но тот зазор который от пыльника до шатуна это изза уплотнительной резинки на самом шатуне, все остальное это грязь.


Вложения:
Комментарий к файлу: 51 чашка, подшипники KYK.
DSC_5591.JPG
DSC_5591.JPG [ 182.48 КБ | Просмотров: 701 ]


_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Последний раз редактировалось palermo2400 20.01.2013 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2013 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
palermo2400 писал(а):
И судя по всему это из-за подшипников, на тех что я покупал фаска больше и пыльники садятся полностью заподлицо.


Где брал? В след раз попробую такие найти... Надеюсь хоть когда-нибудь на шоссере подохнет эта каретка, а то окаянная уже 15 тысяч бегает... если не больше :D

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2013 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
LEX писал(а):
palermo2400 писал(а):
И судя по всему это из-за подшипников, на тех что я покупал фаска больше и пыльники садятся полностью заподлицо.


Где брал? В след раз попробую такие найти... Надеюсь хоть когда-нибудь на шоссере подохнет эта каретка, а то окаянная уже 15 тысяч бегает... если не больше :D

http://maps.yandex.ua/-/CVFpfRpT - тут.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aleksei Dmytren


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.52 ]
Reputation System ©'