Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Жесткий Хардрок,о том да о сем...
СообщениеДобавлено: 13.06.2008 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 222
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:26.01.2008
Пост заведомо глупый,но все таки.
1.
У меня Спеш Хардрок 2006года.Я понимаю что это не тот велосипед от которого можна требовать чего то особого,но все же... Как-то начинаю я понимать что сильно он жесткий,точнее жесткая рама.
Я даже догадываюсь почему:более 2 кг люминия с разнобразными усилениями и толстые почти прямые перья.
Вцелом на ровных поверхностях к раме нет претензий.При разгоне ничего "не гуляет".Но вот на корнях и гребенке уже не очень комфортно.Хорошо передается вибрация и удары,даже не смотря на очень комфортное седло и неплохой "памперс" велотрусов.

Хотел бы узнать,может кто ездил на такой и прочих рамах даного уровня и мог бы субьективно сравнить.А то слушаеш некоторые расказы о свойствах правильных рам и диву даешся,мол хардтейлы не хуже подвесов.

2.
Что дает схождение верхних перьев задней вилки в одно(так как у Трека и прочих)? Неужто рама с "S-образными" перьями решает проблемы жесткого зада? Тоже удивляет что есть бренды которые активно используют такую форму или совсем не используют.К примеру у бюджетных Фуджи перья найболее выгнутые из всех что я видел,а у Фишеров совсем ровные.

3.
С каким давлением в шинах ездите Вы?
У меня 80кг весу:
перед 2.5атм при шине 55мм
зад 2.7-3.0атм -52мм.
Это для грунтов.Ясно что если предстоит асфальт то можно дуть "до упора".Давление подобрано экспериментально как найболее комфортное.Вдув больше я могу быстрее разогнатся и немного выиграть на жестких тропках,но как только начнется трясучка и корни я заметно потеряю и в скорости и в комфорте.
Но вот меня удвляют люди которые ездят на максимальном давлении,неужто правильная рама снимает все проблемы с тряской?

4.
Может себе подсидельник титановый поставить,что думаете?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2008 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Yorik писал(а):
Что дает схождение верхних перьев задней вилки в одно (так как у Трека и прочих)?

Если вы о "рыбьем хвосте" (а у "Трека" именно так), то такое решение само по себе оценивать нельзя. Жесткость гораздо больше зависит от диаметра перьев, толщины стенок, формы труб и еще кой-чего.

Цитата:
Неужто рама с "S-образными" перьями решает проблемы жесткого зада? Тоже удивляет что есть бренды которые активно используют такую форму или совсем не используют. К примеру у бюджетных Фуджи перья найболее выгнутые из всех что я видел,а у Фишеров совсем ровные.

Большинство велопубликаций в инете впало в "ошибку априорности": судят о мягком/жестком по глазомерным впечатлениям и по крайне общим мыслям: S-образные - значит, мягче (или, как считает другая половина, - жестче).

На самом деле для вертикальной мягкости значение имеют:
1. Модуль Юнга у данного констр. материала.
2. Диаметр верхних перьев (можно измерить штангенциркулем и сравнить с другими).
3. Толщина стенок в верхних перьях в разных местах (измерить нельзя).
4. Изгибы. Инженеры знают, что чем гнутее - тем, естественно, мягче.
5. Длина верхних перьев: расстояние от оси колеса до мостика (чем больше - тем мягче). Даже на похожих с виду рамах она может различаться на 8 см.
Вот заведомо податливая по вертикали рама - комфортная и уникально быстрая:
http://www.velo101.com/annonces/images/ ... _22206.jpg
Заметьте, куда конструктор приварил верхний мостик. "Свободная" длина перьев больше; это дополнительный фактор податливости.

Что я хочу сказать? Вопреки популярным мнениям, крайне трудно судить на глаз о реальных жесткостных свойствах заднего треугольника (для переднего - проще). К примеру. важнейший параметр жесткости - толщину стенок - можно измерить лишь распилив раму.

Цитата:
Может себе подсидельник титановый поставить,что думаете?

Здесь работают примерно те же соображения, что и применительно к раме. Основная закономерность: чем легче "тело" (цилиндр. часть) штыря - тем он податливей. Однако как взвесить цилиндр. часть? Отпилив замок?
Кроме того, всё крайне сильно зависит от модуля Юнга. Титан отнюдь не мягкий: модуль Юнга в полтора раза больше, чем у дюраля. Мягким он кажется потому, что многие титановые изделия (в основном старых лет) - из труб небольшого диаметра с тонкими стенками.

Об этих и подобных проблемах я писал:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=6871


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 18 Queries | GZIP : On | Load : 0.54 ]
Reputation System ©'