Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: prowheell и срам-ота
СообщениеДобавлено: 21.06.2008 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1727
Город: пригород, бываю часто в Харькове
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.04.2007
нужно было срочно ехать, но машина погнула шатун...
поставил со старого вела систему провил, поехал вроде ниче, но это было с горки, но как началась небольшая нагрузка на педали начало ужасно стрелять

система кассета и цепь в хорошем состоянии, это не совместимость, интересно?

_________________
СКИВЕЛО.ком.юа огромный выбор, ВЕЛОодежда, аксессуары, СКИ горнолыжная одежда, маски, шлемы

"папуля"-это лучшее, что я когда-либо слышал!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2008 08:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Что понимается под "стрелять" - проскакивание цепи ? Значит либо система сильно изношена, а кассета и цепь в хорошем состоянии, либо наоборот. В общем несоответствие уровня износа. Если это несоответствие не сильно большое, то должно притереться.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2008 15:13 

Сообщения: 32
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:10.08.2007
to_Niko_moto +1 ..... почти таже проблема.
Моя ситуация:
Попал так попал в ураган на прошлой неделе. Пришлось километров 5-7 добираться до дома в этих условиях (пересидеть негде было,т.к. был в сельской местности). Эстестн приехал весь мокрый, побитый градом, грязнючий как собака. На вел было страшно смотреть - облеплен грязью и, как оказалось впоследствии самым убийственым для него - речным песком. Короче хрустело все и везде. Пришлось делать внеплановое ТО. На следующий день после обслуживания как обычно выкатил на трешу, и вот, еслиб не контакты, наверное мои гениталии остались бы на раме.
Проблема: при нагрузке (даже относительно небольшой) происходит прострел на звездах 9(11 зубцов) и 8(13 зубцов), пару раз стрельнуло и на 7. На остальных все ок, но и нагрузку определенную придать на этих передачах не возможно, поэтм разговор пока пойдет об этих двух (трех) звездах.
В этот же день объехал 3 веломастерские, толи в силу занятости, толи в силу других обстоятельств мне везде говорили что проблема или в барабане или в кассете или в цепи или в настройке переключателя или во всем вместе взятом, и вапче малчЫк, приезжай на следующей неделе - посмотрим, разберемся.
Сразу подумал о барабане (на то были причины), давно хотел менять заднюю втулку. И так получается, что к вечеру тогоже дня я уже катил на новой задней втулочке. Проблема - проблема осталась.
Приехав домой и еще раз осмотрев систему переключения передач обнаружил что немного выгнут петух, соответственно придавая переключателю некий угол. Выровнял петух, еще раз перенастроил переклюк. Сегодня вечером буду пробовать.
В инете накопал уйму аналогичных ситуаций, с такими же болячками, и однозначным диагнозом "умерла кассета или растянута цепь", так же как мне и в мастерских сказали.
Только вот прикол, приобрел я кассету, цепь, переклюки все вместе с месяц назад и прошел на них чуть больше 400 км. Так же в инете пишут, что время и пробег вышеуказанных компонентов в данном случае не совсем соответсвует каким то нормативам износа - ко всему этому надо учитывать вес наездника, нагрузки и т.д. и т.п.... Короче - попа.
Купить новые касету и цепь можно - но обидно,да...
В связи с этими событиями интересует, продаются ли отдельно звезды на SRAM (ни в одном магазине - не встретил), существуют ли вапче по отдельности?
Вопчем рад буду любой инфе в решении этой проблемы.

КАССЕТА SRAM 970.
ЦЕПЬ SRAM 971.
ПЕРЕКЛЮК SRAM 9.0.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2008 09:54 

Сообщения: 32
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:10.08.2007
Проблему решил.
Выровнял петух, опять идеально настроил переклюк. Выехал на шоссе, придавил на педали - упс, опять проскоки.
Про запас вертелась в голове мысль... а что если цепь перевернуть... можт цепь при выработке не просто растягивается но и приобретает некий изгиб по отношению движения самой цепи...а я видно после ТО поставил ее не как раньше. Вобчем, 5 минут и я опять давлю на педали - И ВОТ ОНО - СВЕРШИЛОСЬ - за 40 км проката и довольно приличных нагрузках ни одного проскока.
to_Niko_moto пробуй все методы !!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.080s | 20 Queries | GZIP : On | Load : 0.75 ]
Reputation System ©'