Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: prowheell и срам-ота
СообщениеДобавлено: 21.06.2008 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2388
Город: пригород, бываю часто в Харькове
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.04.2007
нужно было срочно ехать, но машина погнула шатун...
поставил со старого вела систему провил, поехал вроде ниче, но это было с горки, но как началась небольшая нагрузка на педали начало ужасно стрелять

система кассета и цепь в хорошем состоянии, это не совместимость, интересно?

_________________
СКИВЕЛО.ком.юа огромный выбор, ВЕЛОодежда, аксессуары, СКИ горнолыжная одежда, маски, шлемы

"папуля"-это лучшее, что я когда-либо слышал!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2008 08:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4872
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.06.2006
Что понимается под "стрелять" - проскакивание цепи ? Значит либо система сильно изношена, а кассета и цепь в хорошем состоянии, либо наоборот. В общем несоответствие уровня износа. Если это несоответствие не сильно большое, то должно притереться.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2008 15:13 

Сообщения: 123
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.08.2007
to_Niko_moto +1 ..... почти таже проблема.
Моя ситуация:
Попал так попал в ураган на прошлой неделе. Пришлось километров 5-7 добираться до дома в этих условиях (пересидеть негде было,т.к. был в сельской местности). Эстестн приехал весь мокрый, побитый градом, грязнючий как собака. На вел было страшно смотреть - облеплен грязью и, как оказалось впоследствии самым убийственым для него - речным песком. Короче хрустело все и везде. Пришлось делать внеплановое ТО. На следующий день после обслуживания как обычно выкатил на трешу, и вот, еслиб не контакты, наверное мои гениталии остались бы на раме.
Проблема: при нагрузке (даже относительно небольшой) происходит прострел на звездах 9(11 зубцов) и 8(13 зубцов), пару раз стрельнуло и на 7. На остальных все ок, но и нагрузку определенную придать на этих передачах не возможно, поэтм разговор пока пойдет об этих двух (трех) звездах.
В этот же день объехал 3 веломастерские, толи в силу занятости, толи в силу других обстоятельств мне везде говорили что проблема или в барабане или в кассете или в цепи или в настройке переключателя или во всем вместе взятом, и вапче малчЫк, приезжай на следующей неделе - посмотрим, разберемся.
Сразу подумал о барабане (на то были причины), давно хотел менять заднюю втулку. И так получается, что к вечеру тогоже дня я уже катил на новой задней втулочке. Проблема - проблема осталась.
Приехав домой и еще раз осмотрев систему переключения передач обнаружил что немного выгнут петух, соответственно придавая переключателю некий угол. Выровнял петух, еще раз перенастроил переклюк. Сегодня вечером буду пробовать.
В инете накопал уйму аналогичных ситуаций, с такими же болячками, и однозначным диагнозом "умерла кассета или растянута цепь", так же как мне и в мастерских сказали.
Только вот прикол, приобрел я кассету, цепь, переклюки все вместе с месяц назад и прошел на них чуть больше 400 км. Так же в инете пишут, что время и пробег вышеуказанных компонентов в данном случае не совсем соответсвует каким то нормативам износа - ко всему этому надо учитывать вес наездника, нагрузки и т.д. и т.п.... Короче - попа.
Купить новые касету и цепь можно - но обидно,да...
В связи с этими событиями интересует, продаются ли отдельно звезды на SRAM (ни в одном магазине - не встретил), существуют ли вапче по отдельности?
Вопчем рад буду любой инфе в решении этой проблемы.

КАССЕТА SRAM 970.
ЦЕПЬ SRAM 971.
ПЕРЕКЛЮК SRAM 9.0.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2008 09:54 

Сообщения: 123
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.08.2007
Проблему решил.
Выровнял петух, опять идеально настроил переклюк. Выехал на шоссе, придавил на педали - упс, опять проскоки.
Про запас вертелась в голове мысль... а что если цепь перевернуть... можт цепь при выработке не просто растягивается но и приобретает некий изгиб по отношению движения самой цепи...а я видно после ТО поставил ее не как раньше. Вобчем, 5 минут и я опять давлю на педали - И ВОТ ОНО - СВЕРШИЛОСЬ - за 40 км проката и довольно приличных нагрузках ни одного проскока.
to_Niko_moto пробуй все методы !!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 17 Queries | GZIP : On | Load : 0.72 ]
Reputation System ©'