| avanti skyline pro |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.02.2013 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
В карбоалюминиевой втулке от ACER ось - алюминь, под промы. 6 лет - люфтов и заеданий не обнаружено.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2013 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 809
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:16.09.2012
Тогда следующий вопрос: Где купить пруток титана ВТ16 или ВТ22? На сайтах пишут минимальный заказ 1кг (зачем мне столько) Или где взять токаря-фрезеровщика с титаном, который может все сделать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2013 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Сейчас я стану говорить всякую бурду, так что заранее прошу не коробиться.

Вопрос: зачем вам титановые валы? Наверное, чтоб уменьшить вес. А зачем это фиксеру? Наверное, для гонок. Тогда вы начинаете не с той железки. Чтоб улучшить время, полезнее купить легкие ободья: у ободьев большой момент инерции, а еще они вертятся. Оси не вращаются вовсе, поэтому облегчать их не более полезно, чем облегчать раму.
Новые ободья гораздо выгоднее, чем титановые валы, если брать соотношение цена/вес. Допустим, найдется сумасшедший токарь, пронесший через годы немного отожженного прутка ВТ16 специально для вашего случая. Одна токарная работа хорошего качества может стоить все 50 долл. Титан точить трудно. Особенно если стараться.
Давайте подсчитаем, сколько грамм вы сэкономите на титановых осях. Допустим, у вас втулки под 100/122-мм расстояние между дропаутами. Значит, вал у передней втулки - длиной 120-125 мм, у задней - 142-150. Арифметика дает объем переднего вала в 7,6 куб. см, заднего - в 11,15 куб. см. Плотность стали - 7,8 г/куб. см. Вес стальных осей будет 60 + 87 = 147 г.
Теперь титан. Плотность 4,5 г / куб. см. Значит, титановые оси будут весить вместе 85 г. Стало быть, вы сэкономите 62 г.
На самом деле выигрыш окажется меньше, потому что мы для простоты сочли оси гладкими цилиндрами. Но там есть резьба. Значит, в жизни оси легче, чем получилось у нас, и выигрыш в весе будет меньше расчетных 62 г.

А вот допустим, что вы купили ту же модель трековых втулок Miche Primato, однако с низкими фланцами. Вы бы на ровном месте сэкономили 70 г.
http://www.wiggle.co.uk/miche-primato-l ... track-hubs
http://www.wiggle.co.uk/miche-primato-s ... track-hubs
Конечно, тут есть два возражения.
1. Фиксеру в нашей стране стыдно кататься на низкофланцевых втулках.
2. Низкофланцевые втулки вроде бы не дают такого КПД, как высокофланцевые. Трек все-таки.

Отвечаем.
1. Вот этому юноше бледному не стыдно позориться с низкими фланцами:
Изображение

Кто есть сей? Это Грегори Боже, семикратный чемпион мира на треке. В сети можно найти много трековых гонщиков хорошего уровня при столь же низких фланцах. Правда, не украинцев. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... g_2005.jpg

2. До сих пор не побитый мировой рекорд 1996 года в часовой гонке на треке поставлен с этими низкофланцевыми втулками:
http://www.totalcycling.com/a-z/hubs/hu ... ACK_R.html
Изображение

Там так и написано.

Это все к чему? Ваши колеса наверняка красивы и почетны, они незаменимы для катания и общения. Но будь я на вашем месте, построил бы для гонок второй комплект - особые позорные легкие колеса. Как минимум на легких втулках.
Если поискать втулки на промподшипниках, можно в будущем выгадать немало грамм. Помимо прочих факторов дело вот в чем. Ось под "насыпь" изрезана резьбой. В долах между витками диаметр передней оси не 9 мм, а ближе к 7. Именно потому такую ось нельзя делать из дюраля. Даже из титана будет не совсем то.
Ось под промподшипники в месте их посадки - гладкая.

Изображение

Диаметр там либо 9 мм, либо больше. При такой передней втулке оправдана даже самодельная ось из ал. сплава (Д16, В95). В мире полно шоссейных и эмтэбэшных промподшипниковых передних втулок с 9-мм алюминиевой осью неизменного диаметра по всей длине. Вряд ли на треке ось нагружена сильнее, чем в МТБ. Вот на этой модели (ось алюминиевая, 9 мм по всей длине) - http://www.velobazar.com/catalog/utility/hubs/3476 - легко прыгают метровые дропы, чему не раз был свидетелем. Некоторые делали то же упражнение с шоссейной втулкой весом в 116 г: http://www.velobazar.com/catalog/utility/hubs/3466. Ось у нее совершенно такая же, как у МТБ-версии. Проверял.
Не знаю, нужно ли в таком случае менять и заднюю ось на более легкую. Однако знаю, что 10-мм гладкая ось все-таки почти вдвое прочнее на изгиб, чем 10-мм резьбовая ось. Так что гладкую заднюю ось точно можно сделать из какого-нибудь титанового сплава даже средней прочности.
Напомню, что гладкой я зову трековую ось под промподшипники. По краям у нее обычная резьба для фиксирующих гаек.

И еще немного ереси. Для экономии под переднее легкое колесо можно купить обычную шоссейную переднюю втулку с эксцентриком. Эксцентриковый зажим продать, вместо него купить или сделать стальную шпильку с гайкой. Она будет весить 30 г. http://www.amazon.com/RavX-Skewer-CroMo ... B0060ZC2VO
Плюс 116-граммовая втулка. Подсчитайте сами, насколько это легче, чем исконно трековая железка.
Конечно, правильные перцы будут тыкать в вас ногтями и ржать. Но между нами говоря, на треке нет никаких противопоказаний для передней втулки под шпильку. Ничто не мешает, кроме традиции. Ведь с тонкими эксцентриковыми зажимами ездят даже тандемы, где на переднем колесе лежит вес чуть ли не в сотню килограмм. Не говоря уж о зверских динамических нагрузках.
Изображение

http://cannasia.com/sites/cannasia.com/ ... eImage.jpg
http://www.rohloff.de/uploads/pics/roto ... _tour2.jpg
http://www.dsni.co.uk/joanne/tandem%20cycling.jpg
http://www.habcycles.com/tandem2.jpg
http://www.willaswheels.org/willawp/wp- ... horse1.jpg
http://fantasypuppettheater.com/idiskfiles/tandem.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2013 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Слушайте, а ведь у Miche Primato - вроде бы промподшипники. http://www.lfgss.com/thread35168.html
Если под подшипниками на валу нет резьбы, тогда переднюю ось при вашем весе можно смело менять на алюминиевую из Д16. Но только переднюю и только тщательно сделанную хорошим токарем, с правильными размерами.
Если резьба идет по всей длине оси (у промподшипниковых втулок бывает и такое) - тогда никакого алюминия.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2013 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 511
Изображения: 0
Город: Харьков => Новоселовка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:15.02.2009
andr, спасибо большое за настолько развёрнутый ответ!
Прочитал с удовольствием :)

_________________
К сожалению, ты не можешь просто взять, отработать какую-то специальную фишку и начать ездить супербыстро.
Для того чтобы стать быстрее, тебе необходима уверенность, агрессивность, контроль, быстрота мышления и, конечно же, стальные яйца. ©


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2013 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 809
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:16.09.2012
Угомонил)) Сделай из своего сообщения статью для таких дурачков как я)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 01:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Пофлужу в теме. Вот тут собрали МТБ вел весом 7 кило для гонок. Фикс на карбоне можно собрать таким макаром вообще в 5. И кстати andr, если его попросить, может сварганить вам фиксерскую раму на колумбусе (если не спустил еще свои наборы труб). Короче - оси из титана - последнее чем стоит заморачиваться :) Ладно еще карбоновые обода и спицы...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 01:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Миша писал(а):
Пофлужу в теме. Вот тут собрали МТБ вел весом 7 кило для гонок. Фикс на карбоне можно собрать таким макаром вообще в 5. И кстати andr, если его попросить, может сварганить вам фиксерскую раму на колумбусе (если не спустил еще свои наборы труб).

Два набора Columbus KL лежат как лежали (трубы для рамы с вилкой).
http://www.equusbicycle.com/bike/columb ... buscat.jpg
Сварганить традиционный фреймсет не выйдет, потому что нет узлов для рамы, оборудования для пайки, а также потому что никто из моих товарищей не умеет паять (а я тем более). Можно сварганить нетрадиционную раму на карбоновых муфтах. Для этого как раз есть все, начиная со стапеля. Но такая рама будет бешено дорогой. Трубы придется приматывать друг к другу, а потом красиво состругивать лишнее, зачищать все это и красить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.06.2010
Не совсем по теме, но тем не менее:

Купил один хитроболт, по словам продавца - титановый. Но у него поверхность слегка матовая, поэтому не могу понять, не алюминий ли это...

Есть ли какие-то методы определения, при условии, что портить товарный вид (царапать, скоблить и т.д.) новой детали не хочется ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
По плотности попытаться?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
как Архимед

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.06.2010
Думал об этом, но там деталь маленькая, и я не смогу с достаточной (для определения плотности) точностью определить объем вытесненной жидкости. :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
попробуй шприц на пять кубиков

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Сделал статью, как советовали.
http://tourist.kharkov.ua/xtarticle/-Fi ... blegchenie


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.06.2010
vvr писал(а):
попробуй шприц на пять кубиков

Совсем тупанул: у меня ведь есть такой же болт из стали!
Осталось найти точные (ювелирные) весы и сабж, который я уже где-то пролюбил... :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'