Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 09.03.2013 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 8767
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Саша Kherson писал(а):
Еще из минусов щелчок ручки при обратном ходе,

все пытался обнаружить напрягающий щелчек ручки на упомянутых тормозах, установленных на моем веле, но не обнаружил :sad: (бракованные, наверное, попались)...

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Последний раз редактировалось IOleg 09.03.2013 23:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 09.03.2013 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3070
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.01.2010
IOleg писал(а):
Саша Kherson писал(а):
Еще из минусов щелчок ручки при обратном ходе, /quote]
все пытался обнаружить напрягающий щелчек ручки на упомянутых тормозах, установленных на моем веле, но не обнаружил :sad: (бракованные, наверное, попались)...

да это не шутка. Это щелчек присутствует и на слх и на хт, просто от экцепляра жо экземляра по разному слышно/чувствуется его

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 03:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2408
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.06.2010
d.lus писал(а):
Что скажет опытное сообщество?

Любой самый удобный вариант.
Можно даже не сливать старое, а только добавить нового при необходимости.
И поменьше слушать паникеров, которые будут утверждать, что смешивать нельзя, и вообще оригинал и только оригинал!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 09:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 8767
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Димдимыч писал(а):
И поменьше слушать паникеров, которые будут утверждать, что смешивать нельзя

противоречивой информации по этому поводу в интернетах много. здравый смысл при этом мне подсказывает, что тормоза-это не тот узел, с которым можно поэкспериментировать

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 10:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 455
Изображения: 13
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:28.02.2011
IOleg писал(а):
противоречивой информации по этому поводу в интернетах много. здравый смысл при этом мне подсказывает, что тормоза-это не тот узел, с которым можно поэкспериментировать

Если смешать тормозное масло разных производителей, то оно взорвется резком при торможении :-P

PFFFF.
Изображение
+1 "И поменьше слушать паникеров, которые будут утверждать, что смешивать нельзя, и вообще оригинал и только оригинал!!!"

_________________
Изображение
Изображение

__________________________________________
099-45-80-803 Андрей
Мои колеса
__________________________________________


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 714
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.10.2012
Heitaver писал(а):
а в чем проблема купить шимановское масло? у меня есть литровая банка, могу поделится

при прокачке шимановских тормозов ОБЯЗАТЕЛЬНО снять колодки и убрать по дальше

а вот не знаю в чем проблема. Нагуглить где оно есть в Киеве я не смог.
Каков бюджет 100г масла для "поделиться"? :)

Цитата:
а еще нужен штуцерок который вкручивается в ручку

Эээ... Зачем? Ведь прокачной штуцер стоит на калипере. И прокачка идентична прокачке автомобильных тормозов и сцепления?

_________________
Продам б/в 520-ті Шимани


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 714
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.10.2012
Димдимыч писал(а):
Любой самый удобный вариант.
Можно даже не сливать старое, а только добавить нового при необходимости.
И поменьше слушать паникеров, которые будут утверждать, что смешивать нельзя, и вообще оригинал и только оригинал!!!

нуу... Я, конечно, тож "эстет" еще тот, люблю, чтобы все было красиво. Я и дот5.1 с дот4 в а/м смешивал только единожды ввиду экстренности ситуации и потом прогнал всю систему свебей жидкостью :)

надеюсь, что доливать не придется. Но на всякий случай буду иметь ввиду. Спасибо!

_________________
Продам б/в 520-ті Шимани


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Димдимыч писал(а):
d.lus писал(а):
Что скажет опытное сообщество?

Любой самый удобный вариант.
Можно даже не сливать старое, а только добавить нового при необходимости.
И поменьше слушать паникеров, которые будут утверждать, что смешивать нельзя, и вообще оригинал и только оригинал!!!

На одну прокачку в идеале уходит в районе 15мл масла, зачем что-то смешивать? Если достаточно выдавить 15мл и оно полностью заменит всю жидкость в системе....

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3070
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.01.2010
d.lus писал(а):
Heitaver писал(а):
а в чем проблема купить шимановское масло? у меня есть литровая банка, могу поделится

при прокачке шимановских тормозов ОБЯЗАТЕЛЬНО снять колодки и убрать по дальше

а вот не знаю в чем проблема. Нагуглить где оно есть в Киеве я не смог.
Каков бюджет 100г масла для "поделиться"? :)

Цитата:
а еще нужен штуцерок который вкручивается в ручку

Эээ... Зачем? Ведь прокачной штуцер стоит на калипере. И прокачка идентична прокачке автомобильных тормозов и сцепления?

40 грн 100 мл потянет
штуцерок вкручивается в ручку, можно и без него, но тогда часть масла прольется на велосипед и пол

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
В системе от капельницы есть пластиковая трубка под конус которая с одной стороны одета на силиконовую трубку, так вот эта пластиковая трубка имеет диаметры от 4 до 6 мм и отлично закручиваетс в ручку вместо пробки, если удачно закрутить то даже течи не будет и естественно это не повредит резьбы.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 714
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.10.2012
Heitaver писал(а):
40 грн 100 мл потянет
штуцерок вкручивается в ручку, можно и без него, но тогда часть масла прольется на велосипед и пол

А вот это уже интересно.
Как можно решить вопрос? :)

Бррр... не вкуриваю - зачем в ручку штуцер?
Ручка - это главный цилиндр, штуцер есть в калипере. Система идентична автомобильной - доливая жидкость в цилиндр (ручку), прогоняем ее под давлением (создаваемым той же ручкой) по магистрали в калипер, где старая жидкость с воздухом (под давлением) выходит через штуцер прокачки.

_________________
Продам б/в 520-ті Шимани


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2408
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.06.2010
d.lus писал(а):
жидкость с воздухом (под давлением) выходит через штуцер прокачки.

Воздух стремится подняться вверх (в мастер-цилиндр).


Последний раз редактировалось Димдимыч 10.03.2013 15:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 714
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.10.2012
Димдимыч писал(а):
d.lus писал(а):
жидкость с воздухом (под давлением) выходит через штуцер прокачки.

Воздух стремится поднять вверх (в мастер-цилиндр).

Почему в автомобилях не стремится? :)
Его выдавливает жидкостью - там не на столько большое сечение трубки (магистрали), чтобы у воздуха была возможность смыться. Да и, если бы он так активно стремился - он бы сам поднялся вверх - в цилиндр - и прокачка как таковая не нужна была бы.
А вот расположение штуцера прокачки на суппорте (калипере) как на конечной точке с большим, нежели в магистрали, объемом для жидкости, критично - он должен располагаться сверху.

Может, конечно, я не понимаю какой-то хитрой особенности велотормозов и потому говорю глупости, пытаясь перенести автомобильный опыт на велосипед. Но я не нашел ни одного консруктивного различия между автомобильной тормозной системой, мотоциклетной и велосипедной. Главный цилиндр (ГТЦ в автомобиле, ручка в мото и вело - суть у них идентична - поршнем "толкать" жидкость в магистраль), трасса и суппорт со штуцером прокачки.
В автомобиле прокачка осуществляется именно через суппорт, дливая жидкость в бачок.

_________________
Продам б/в 520-ті Шимани


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:10.06.2011
Ребята, кто-нибудь сталкивался с гидравликой Kls Helix3, Helix7? как в работе себя ведут? и если сравнивать с Шимано, то с какой группой,Deor\slx или ниже?отзывов не нашел...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2408
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.06.2010
d.lus писал(а):
Да и, если бы он так активно стремился - он бы сам поднялся вверх - в цилиндр - и прокачка как таковая не нужна была бы.

А он и поднимается. :smile: Бывает, когда тормоза прокачены не совсем качественно, перевернешь велосипед колесами вверх и на ручку давишь - она проваливается сильнее обычного. Ставишь обратно - через несколько десятков (точнее как повезет) нажатий все возвращается в норму.
Еще ходят слухи, что пузырьки могут спрятаться в лабиринтах калипера, но я покамест не сталкивался с подобным.

Да нет конечно принципиальной разницы между тормозами.
У меня, например, Магура Марта, так ту нее вообще сверху нет никаких отверстий для прокачки, только крышка расширительного бачка. И ничего, все отлично прокачивается. Главное, прогоняя жидкость вниз нажатием ручки, не провтыкать момент и не хватануть воздуха, иначе процедура затянется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 1.01 ]
Reputation System ©'