Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 4105
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:14.03.2010
у марты есть вверху отверстие в которое как раз шприц влазит
как и у луиз

Изображение

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥




Группа фейсбук, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Bayk писал(а):
у марты есть вверху отверстие в которое как раз шприц влазит
как и у луиз

Изображение

Да но таки верно качать тормоза снизу вверх, а не наоборот как в случае со шприцем на фото. Или шприц тут в роли собирающей емкости, тогда вопрос только в том как слить из него жидкость, не не совсем удобно и чисто.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 17:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 4105
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:14.03.2010
уже все давным давно разжевано на веломании
http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... post852249

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥




Группа фейсбук, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Стремный способ, а там дело каждого как качать, но в данном примере шприц не сидит герметично в отверстии расширительного бачка, и чуть что в систему может попасть воздух, достаточно просто продавить жидкость снизу вверх, или качать по нормальному 2 мя шприцамию

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2408
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.06.2010
Полагаете, вокруг одни слепые и идиоты? :D

Изображение

Есть, правда, сменная крышка, специально для прокачки, с выходом на шприц/трубку, но я такое не видел и даже не искал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Нет просто считаю что нет смысла парить мозги и гоняю жидкость с воздухом, вверх-вниз, проще одни раз нормально впрыснуть снизу и не знать проблем.
Именно так и качаю и еще никто не жаловался.... лучше больше внимания уделить работой над изгнанием воздуха из зоны между манжетой поршня и заборным отверстием. Когда в нижнем шприце останется 5-10 мл жижи, нужно нажать на ручку тормоза до упора а потом сильно надавливая на шприц потихоньку отпускать рукоятку, это полностью выгонит последний воздух из мастер цилиндра, а главное что все делается с одной попытки :) а не с 7ми.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 18:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3105
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.01.2010
правильно качать тормоза снизу-вверх, что б воздуху помогать стремится вверх.
на шимано штуцеров в ручку для того что б увидеть что система полна, можно без него, но тогда потечет просто с ручки

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 18:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 4105
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:14.03.2010
palermo2400
почитай тему по ссылке, там снизу вверх и прокачивают

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥




Группа фейсбук, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Bayk писал(а):
palermo2400
почитай тему по ссылке, там снизу вверх и прокачивают

Да, а потом затягивают обратно, и затем обратно вверх и так несколько раз.
Из моего опыта я понял одну важную мелочь, воздух под давлением сжимается в объеме при чем в разы, а еще когда давление в системе приличное то и пузырьки легче оторвать от стенок трубки, поэтому я когда додавливаю последний десяток жидкости в систему перекрываю рукояткой тормоза отверстия забора жидкости в бачке, создаю тем самым приличное давление в системе, пузырьки отрываются от трубки и вылетают со свистом вверх :) . Поэтому мне и нравиться способ прокачки 2мя шприцами на 2х штуцерах, но когда это не возможно делаю так как описал...
Больше всего не понятно по чему нельзя вкрутить штуцер в главный цилиндр и этим тормозам и качать по нормальному, с виду там обычная резьба м5 на пробке.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 19:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 747
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.10.2012
Цитата:
Главное, прогоняя жидкость вниз нажатием ручки, не провтыкать момент и не хватануть воздуха, иначе процедура затянется.

Уууу... "Процедура затянется" - это если завоздушить гидроблок АБС на а/м :lol:

Ясно, что с физической точки зрения прокачивать снизу-вверх правильнее и логичнее. И сложнее.
Всех услышал, всем огромное спасибо!
Не буду усложнять себе жизнь - буду качать, если таки придется, как мне привычнее, удобнее и понятнее - по-автомобильному через суппорт :)
А там посмотрим на результат

_________________
Продам б/в 520-ті Шимани


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 12.03.2013 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 747
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.10.2012
Докладываю :)
Купил сегодня 50мл Шимановского масла, долго ходил кругами вымеряя оптимальную длину гидролинии и таки решился резать :)
Шимовская гидролиния отлично режется обойным ножом с новым лезвием. Главное чуть посильнее надавливать. Срез ровный и без задиров.
На сколько мне удалось укоротить линию без завоздушивания сказать сложно, но, мне кажется, немного воздуха туда таки попало. Так что качал не зря.
Прокачивал "по-автомобильному" - через штуцер на суппорте. Единственное что бесило - необходимость постоянно - буквально через каждые два нажатия ручки доливать масло. Ну и трубочка со штуцера прокачки все время норовила соскочить. Трубочка от капельницы не подошла - оказалась слишком маленькой, разогрев тоже не помог. Уже после заехал в пару аптек (еще ж передний тормоз предстоит) - нигде систем дял капельниц большего диаметра нету. Будем искать в строймагах.
Пришлось искать в гараже что-то подходящее - этим подходящим оказалась резиновая трубка-соединитель вакуумной системы центрального замка VW и пластиковая трубка от него же :)
Прогнал через систему почти все 50мл масла. Что слилось - залил обратно в Шимановскюу баночку (оно ж новое). Работает приятно, нигде не сопливит.

Единственно, что слегка смущает. Такое было и на родной гидролинии (с родной же прокачкой), и немного осталось сейчас, хотя не уверен. Первое нажатие ручки - она мягче и уходит чуть дальше. Второе и последубщие - все ок.
о ли мне

_________________
Продам б/в 520-ті Шимани


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 12.03.2013 21:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Ну считайте что вы промучали тормоза и себе голову и это все можно было сделать быстрее и качественнее просто продавив 15 мл масла снизу вверх, авто - не велосипед, в велосипед топором не залезишь :) .
P.S. ручка мягче всегда когда в системе воздух.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 13.03.2013 08:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 747
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.10.2012
palermo2400 писал(а):
...это все можно было сделать быстрее и качественнее просто продавив 15 мл масла снизу вверх

Возможно. Но давление, создаваемое ручкой, в любом случае больше, чем давление от шприца. Кроме того, магистраль "ручка-калипер" заведомом герметична и выдерживает большее давление. Такое же давление от шприца просто сорвет трубку со штуцера :)
Ну и... 50мл - для страховки, с запасом.

Цитата:
авто - не велосипед, в велосипед топором не залезишь :)

Да и в машине с топором делать особо нечего :)
Устройство тормозов-то идентичное. Только размерами на велосипеде чуть поменьше. И если такая процедура прокачки работает на автомобиле, почему она не будет работать на велосипеде?

Цитата:
P.S. ручка мягче всегда когда в системе воздух.

Воздуха нету 100%.
Да и не мягкая она. Только первое нажатие чуток. Сегодня на "свежие руки" еще раз пожмакаю.

Единственное, что интересует - в прокачном штуцере на ручке тормозуха должна стоять "по горлышко"?

_________________
Продам б/в 520-ті Шимани


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 26.03.2013 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8767
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
IOleg писал(а):
назрел такой вопрос: установлена механика вв7, планируется менять на шимановскую гидравлику (деор). на вилке и раме стандарт ИМ, собственно сам вопрос в том, нужны ли шиманячьи адаптеры под машинки, или все станет с авидовскими?

ответ на вопрос получен "из первых рук" . на адаптеры от бб7 гидравлика шимано 596 стала, но стала "криво", с танцами с бубном, т. е. с шайбами. при дальнейшей установке "родных" адаптеров все стало кошерно.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 26.03.2013 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 33
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:11.08.2012
на ХТные тормоза денег пожалел и купил еликсиры 5е. вчера вот укорачивали с знакомым гидролинию. все обошлось без прокачки, линии укорочены и не завоздушены, по времени заняло минут 10-15. главное аккуратность и прямые руки :)

_________________
:velo3:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'