Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 16:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2812
Город: Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:14.03.2010
у марты есть вверху отверстие в которое как раз шприц влазит
как и у луиз

Изображение

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥


Группа вконтакте, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 18:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Bayk писал(а):
у марты есть вверху отверстие в которое как раз шприц влазит
как и у луиз

Изображение

Да но таки верно качать тормоза снизу вверх, а не наоборот как в случае со шприцем на фото. Или шприц тут в роли собирающей емкости, тогда вопрос только в том как слить из него жидкость, не не совсем удобно и чисто.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 18:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2812
Город: Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:14.03.2010
уже все давным давно разжевано на веломании
http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... post852249

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥


Группа вконтакте, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Стремный способ, а там дело каждого как качать, но в данном примере шприц не сидит герметично в отверстии расширительного бачка, и чуть что в систему может попасть воздух, достаточно просто продавить жидкость снизу вверх, или качать по нормальному 2 мя шприцамию

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Полагаете, вокруг одни слепые и идиоты? :D

Изображение

Есть, правда, сменная крышка, специально для прокачки, с выходом на шприц/трубку, но я такое не видел и даже не искал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 18:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Нет просто считаю что нет смысла парить мозги и гоняю жидкость с воздухом, вверх-вниз, проще одни раз нормально впрыснуть снизу и не знать проблем.
Именно так и качаю и еще никто не жаловался.... лучше больше внимания уделить работой над изгнанием воздуха из зоны между манжетой поршня и заборным отверстием. Когда в нижнем шприце останется 5-10 мл жижи, нужно нажать на ручку тормоза до упора а потом сильно надавливая на шприц потихоньку отпускать рукоятку, это полностью выгонит последний воздух из мастер цилиндра, а главное что все делается с одной попытки :) а не с 7ми.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
правильно качать тормоза снизу-вверх, что б воздуху помогать стремится вверх.
на шимано штуцеров в ручку для того что б увидеть что система полна, можно без него, но тогда потечет просто с ручки

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2812
Город: Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:14.03.2010
palermo2400
почитай тему по ссылке, там снизу вверх и прокачивают

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥


Группа вконтакте, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 19:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Bayk писал(а):
palermo2400
почитай тему по ссылке, там снизу вверх и прокачивают

Да, а потом затягивают обратно, и затем обратно вверх и так несколько раз.
Из моего опыта я понял одну важную мелочь, воздух под давлением сжимается в объеме при чем в разы, а еще когда давление в системе приличное то и пузырьки легче оторвать от стенок трубки, поэтому я когда додавливаю последний десяток жидкости в систему перекрываю рукояткой тормоза отверстия забора жидкости в бачке, создаю тем самым приличное давление в системе, пузырьки отрываются от трубки и вылетают со свистом вверх :) . Поэтому мне и нравиться способ прокачки 2мя шприцами на 2х штуцерах, но когда это не возможно делаю так как описал...
Больше всего не понятно по чему нельзя вкрутить штуцер в главный цилиндр и этим тормозам и качать по нормальному, с виду там обычная резьба м5 на пробке.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 611
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.10.2012
Цитата:
Главное, прогоняя жидкость вниз нажатием ручки, не провтыкать момент и не хватануть воздуха, иначе процедура затянется.

Уууу... "Процедура затянется" - это если завоздушить гидроблок АБС на а/м :lol:

Ясно, что с физической точки зрения прокачивать снизу-вверх правильнее и логичнее. И сложнее.
Всех услышал, всем огромное спасибо!
Не буду усложнять себе жизнь - буду качать, если таки придется, как мне привычнее, удобнее и понятнее - по-автомобильному через суппорт :)
А там посмотрим на результат


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 12.03.2013 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 611
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.10.2012
Докладываю :)
Купил сегодня 50мл Шимановского масла, долго ходил кругами вымеряя оптимальную длину гидролинии и таки решился резать :)
Шимовская гидролиния отлично режется обойным ножом с новым лезвием. Главное чуть посильнее надавливать. Срез ровный и без задиров.
На сколько мне удалось укоротить линию без завоздушивания сказать сложно, но, мне кажется, немного воздуха туда таки попало. Так что качал не зря.
Прокачивал "по-автомобильному" - через штуцер на суппорте. Единственное что бесило - необходимость постоянно - буквально через каждые два нажатия ручки доливать масло. Ну и трубочка со штуцера прокачки все время норовила соскочить. Трубочка от капельницы не подошла - оказалась слишком маленькой, разогрев тоже не помог. Уже после заехал в пару аптек (еще ж передний тормоз предстоит) - нигде систем дял капельниц большего диаметра нету. Будем искать в строймагах.
Пришлось искать в гараже что-то подходящее - этим подходящим оказалась резиновая трубка-соединитель вакуумной системы центрального замка VW и пластиковая трубка от него же :)
Прогнал через систему почти все 50мл масла. Что слилось - залил обратно в Шимановскюу баночку (оно ж новое). Работает приятно, нигде не сопливит.

Единственно, что слегка смущает. Такое было и на родной гидролинии (с родной же прокачкой), и немного осталось сейчас, хотя не уверен. Первое нажатие ручки - она мягче и уходит чуть дальше. Второе и последубщие - все ок.
о ли мне


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 12.03.2013 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Ну считайте что вы промучали тормоза и себе голову и это все можно было сделать быстрее и качественнее просто продавив 15 мл масла снизу вверх, авто - не велосипед, в велосипед топором не залезишь :) .
P.S. ручка мягче всегда когда в системе воздух.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 13.03.2013 09:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 611
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.10.2012
palermo2400 писал(а):
...это все можно было сделать быстрее и качественнее просто продавив 15 мл масла снизу вверх

Возможно. Но давление, создаваемое ручкой, в любом случае больше, чем давление от шприца. Кроме того, магистраль "ручка-калипер" заведомом герметична и выдерживает большее давление. Такое же давление от шприца просто сорвет трубку со штуцера :)
Ну и... 50мл - для страховки, с запасом.

Цитата:
авто - не велосипед, в велосипед топором не залезишь :)

Да и в машине с топором делать особо нечего :)
Устройство тормозов-то идентичное. Только размерами на велосипеде чуть поменьше. И если такая процедура прокачки работает на автомобиле, почему она не будет работать на велосипеде?

Цитата:
P.S. ручка мягче всегда когда в системе воздух.

Воздуха нету 100%.
Да и не мягкая она. Только первое нажатие чуток. Сегодня на "свежие руки" еще раз пожмакаю.

Единственное, что интересует - в прокачном штуцере на ручке тормозуха должна стоять "по горлышко"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 26.03.2013 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
IOleg писал(а):
назрел такой вопрос: установлена механика вв7, планируется менять на шимановскую гидравлику (деор). на вилке и раме стандарт ИМ, собственно сам вопрос в том, нужны ли шиманячьи адаптеры под машинки, или все станет с авидовскими?

ответ на вопрос получен "из первых рук" . на адаптеры от бб7 гидравлика шимано 596 стала, но стала "криво", с танцами с бубном, т. е. с шайбами. при дальнейшей установке "родных" адаптеров все стало кошерно.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика.
СообщениеДобавлено: 26.03.2013 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 30
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:11.08.2012
на ХТные тормоза денег пожалел и купил еликсиры 5е. вчера вот укорачивали с знакомым гидролинию. все обошлось без прокачки, линии укорочены и не завоздушены, по времени заняло минут 10-15. главное аккуратность и прямые руки :)

_________________
:velo3:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.73 ]
Reputation System ©'