Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 14:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Миша, приведи сперва названия моделей. Чтоб не искать наобум. Надо знать, как их позиционируют.
Одно сечение ничего не говорит. Ведь там даже материалы могут быть разными, не говоря уж о технологиях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
andr писал(а):
Миша, приведи сперва названия моделей. Чтоб не искать наобум. Надо знать, как их позиционируют.
Одно сечение ничего не говорит. Ведь там даже материалы могут быть разными, не говоря уж о технологиях.

Например.

Пара Алексримс
http://www.alexrims.com/product_detail. ... at=4&id=90
CROSTINI T1.1
и сравнить рядом высокий SUB

Или взять пару mach1
http://mach1.fr/uk_composants/index.html

CFX и RoadRunner

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 15:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Fly писал(а):
SanYA писал(а):
У меня профиль близкий к ферхнему чертежу. Колёса жёсткие и очень прочные.
А еще они тяжелые - 655гр. на сайте производителя, а DH-19 - 620гр.
DH-19 ближе ко второму чертежу:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
Taras Ты, не так понял, у SanYA по моему G6000 http://www.alexrims.com/product_detail.asp?btn=4&cat=4&id=89 они один в один, как SUB, только тяжелее.

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1635
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
У меня сейчас Alex G3000 (уже сняты с производства). Найти чертёж уже проблематично. Меня поражает их выносливость. Вес тоже поражает :-)
Буду собирать себе вторую пару чисто шоссейную.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
SanYA писал(а):
У меня сейчас Alex G3000

ай, позор на мою, седую голову, склероз :oops:

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: 11
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Миша писал(а):
andr писал(а):
Миша, приведи сперва названия моделей. Чтоб не искать наобум. Надо знать, как их позиционируют.
Одно сечение ничего не говорит. Ведь там даже материалы могут быть разными, не говоря уж о технологиях.

Например.

Пара Алексримс
http://www.alexrims.com/product_detail. ... at=4&id=90
CROSTINI T1.1
и сравнить рядом высокий SUB

Ага. Посмотрим описание:
http://www.alexrims.com/product_detail. ... at=4&id=90

http://www.alexrims.com/product_detail. ... at=4&id=88

Первый - передний обод: front specific rim. Задний (CROSTINI T1.2) весит не 480 г, а 510.
Второй (Sub Cross) - aero shape. По-моему, этот шейп и есть причина, по которой обод весит 600 г.

Думаю вот что. Не стоит искать логику в модельных рядах у такого гигантского производителя. Он делает много чего разнообразного. Это и есть вся логика. Ободья должны быть на разный вкус, сказал директор инженерам. Вот они и нарисовали попричудливей да побольше. Вес заботит алексовых людей лишь в паре топовых моделей, может быть.

Миша писал(а):
В чем прикол? Неужели жесткость обода и его дубовость так хорошо влияют на скорость?

Наверное, ты хотел спросить, как высота обода влияет на скорость? На скорость влияет аэродинамика обода (если он предназначен для твердых дорог, где ездят быстро). Поэтому высокие шоссейные, циклокроссовые, даже гибридские ободья оправданны. Остальные высокие - большей частью маркетинг. Инженерного смысла - мало, да он там и не нужен. Ну, будет обод на 100 грамм тяжелее. Зато красиво. Аэрошейп.
Хорошие даунхилльные ободья - низкие. Потому что здесь заботятся о весе.

Цитата:
Как сами производители аргументируют назначение таких разных ободов (при том, что обода с высотой от 17 до 30 могут быть в одной группе назначения)?

Никак. Ты ведь не нашел у них мотивировки на сайтах? Не нашел. Я уже сказал, для них в этом деле важны не публичные мотивировки, а голое разнообразие. Не мотивированное ничем, кроме как "покрыть максимум производителей/потребителей".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 23 Queries | GZIP : On | Load : 1.69 ]
Reputation System ©'