Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.07.2008 23:03 

Сообщения: 1635
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
SRG
В принципе придумать чтото можно (я за туринг или шоссейник), но однозначно стоить оно по определению должно недешево. (требования не соответствуют фундаментальным законам целесообразности).
Амотр вилку считаю не стоиль принципиально важной, умеючи можно и на жесткой успешно ездить.

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.07.2008 23:41 

Сообщения: 2727
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
В прошлом 2007 году в веломагазине "Велоэра" что на ул Вернадского 3 за магазином МКС что на проспекте Гагарина-видел велосипед за 960 гривень покрышки полуслики на 28 дюймов 622х32мм, передняя вилка с амортизацией ход 80-100 мм, руль прямой горный, сзади шетерик, спереди система под "квадрат"на 48-38-28. Размеры такие как "Туриста" только вилка передняя с амортизацией.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.07.2008 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Из-за чего собственно эта тема?
Дело в том, что недавно я заводил тему про шоссейники - почему на них короткая база. В ней andr высказал мнение, что шоссейник - далеко не самая эффективная конструкция и я тут с ним полностью согласен. Мне приходилось поездить на шоссейниках, пусть дешёвых -очень не нравится. Очень эффективной конструкцией я считаю МТВ с длинной рамой. Вот только для дорог, похоже лучше 28" колёса.
То есть, чисто по моему мнению, идеальным вариантом для дорог был бы МТВ с 28 колёсами. По поводу ширины и типа шин для указанных условий можно подискутировать. Теоретически МТВ с 28 колёсами - гибрид. Но все виденные мной гибриды были короткорамные.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.07.2008 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
SRG писал(а):
Все виденные мной гибриды были короткорамные.

Ну так это не значит, что все в мире гибриды - такие. Просто к нам завозят средние ростовки. Если уж с мтб большого роста бывают дефициты - что говорить о 28"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.07.2008 12:25 

Сообщения: 84
Город: Россия, СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.01.2008
Igor V.S. писал(а):
maxmark писал(а):
УКРАИНА!!!

Для заданных условий - сто пудов! :D


+1. А если одной передачи мало - ставим планетарку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
В документе на мою раму заявлена база 110см для ростовок 52 и 56. Это с родной вилкой с ходом 60мм. С жесткой вилкой стал чуть-чуть короче, но мерять базу влом. Резина с реальной шириной 40мм. На грунте ведет себя прилично, но на асфальте шумит. Скрутил колеса с шоссейника - там 25мм, но еще не тестировал. По поводу турингов - в Велоцентре на Студенческой весной еще висел Cannondale Touring. Он достаточно длинный, но цена не очень приятная.

Вообще вел по ровной поверхности едет замечательно, по щербатому асфальту - тоже неплохо. Главный плюс по сравнению с шоссейником - не надо объезжать ямки и притормаживать на плохом асфальте, за счет этого и средняя скорость по городу не упала. Ровная грунтовка тоже проблем не вызывает, а где разбитая, то там и на мтб трясет

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
SRG писал(а):
Речь, конечно же, идёт о быстром(но не спортивном) передвижении по дорогам.
У туринга обычно нет аморт-вилки, шоссейное оборудование, в том числе тормоза. Хотелось бы в рамках темы сформулироват основные черты подобного велосипеда. Я вижу некоторые из них такими:
1. Длинная(нешоссейная) алюм. рама.
2. Прямой руль, хотя тут возможен и баран.
3. Аморт-вилка с небольшим ходом и локаутом.
4. Колёса с двойными ободами на 28.
5. Ширина резины - ?????? Я не знаю что лучше для указанных условий.
.

СРГ как всегда в ударе... :o
http://ktm-bikes.at/2008/at/detailBike. ... t=Transalp
http://ktm-bikes.at/2008/at/detailBike. ... t=Transalp
как видишь: аморт вилки нет, шоссейное оборудование, шоссейные тормоза... :-) и о-о-о-чень короткая рама 21"-600мм :wink:
и вот вопрос а что это будет за уродец - с нешоссейной рамой и бараном да еще на амморт вилке...

на самом деле куча техники для туризма выпускается... в том числе и тандемы с двухкоронками!!!
загляни в каталог магуры-2008 там такой красавец открывает раздел ободной гидравлики - ахнешь!!!

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Mechwarrior писал(а):

Вроде на обоих колеса 26 дюймов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 12:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
leha2000 писал(а):
Вроде на обоих колеса 26 дюймов...

+1
Похоже Мех хотел порекомендовать что то типа этого.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Sergi писал(а):
leha2000 писал(а):
Вроде на обоих колеса 26 дюймов...

+1
Похоже Мех хотел порекомендовать что то типа этого.

все я правильно показал... :evil:
треккинг и туринг это разные направления...
треккинг это гибрид... для катания по дорогам разного качества... но по дорогам!!!
а туринг это "грузовик" для дальнобоя...
разговор был про туринг...
в магуровский каталог загляните (ПДФ можно скачать с сайта) там тандем с двухкоронкой просто царь... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Что-то вы всё перекрутили. Мне как раз туринги не нравятся.
Я же пишу, что на них среди недостатков: нет аморт вилки, шоссейное оборудование, частенько шоссейные тормоза или кантеливеры.
Среди плюсов - более длинная по сравнению с шоссейником рама, а соответственно база.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
А что плохого в шоссейных кассете и соответствующем переклюке?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 17:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
SRG писал(а):
Что-то вы всё перекрутили. Мне как раз туринги не нравятся.
Я же пишу, что на них среди недостатков: нет аморт вилки, шоссейное оборудование, частенько шоссейные тормоза или кантеливеры.Среди плюсов - более длинная по сравнению с шоссейником рама, а соответственно база.

вот-вот-вот...
именно поэтому я тебе и привел пример туринга КТМ:
1. С серьезной аморт вилкой... хотя может оказаться что РШ Реба для кого то и слишком несерьезно :wink: да в добавок еще и глагол с амортизацией...
2. на байковском оборудовании высокого класса... согласись, что и планетарку Рохлофф и ХТ можно без натяжки отнести к высокому классу...
3. Ободной гидравликой Магура... что сплошь и рядом встречаются на турингах, т.к. не мешают установке багажников...

а если все таки ты не полинишься и загрузишь себе каталог магуры... ну дальше выше сказано было... см стр.46 :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Buba писал(а):
А что плохого в шоссейных кассете и соответствующем переклюке?


На шоссейной кассете малый диапазон. Я никогда не видел шоссейных восьмериковых кассет с диапазоном 11-32. Читки про то, что в Харьковской области хватает и 26 я серьёзно не воспринимаю. У шоссейной кассеты есть один плюс, да и тот сомнительный - плавность переключения. Да и стоят шоссейные кассеты обычно дороже чем семи или восьмериковые на МТВ.
Шоссейные переключатели мне кажутся какими-то нежными. Нет уже тех советских стальных ХВЗ-переключателей, а точнее их аналогов под индексное переключение. Я по своей старенькой Аливии могу иногда ногой треснуть, несмотря на то, что она из аллюминия, и есть даже пластиковая деталь. Не знаю - выдержит ли такое шоссейный переключатель. (сейчас будут крики, что по переключателю бить нельзя, что его нужно правильно настроить и что я могу погнуть петух и т.д. :-) )

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 17:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
SRG писал(а):
Buba писал(а):
А что плохого в шоссейных кассете и соответствующем переклюке?

На шоссейной кассете малый диапазон. Я никогда не видел шоссейных восьмериковых кассет с диапазоном 11-32. Читки про то, что в Харьковской области хватает и 26 я серьёзно не воспринимаю. У шоссейной кассеты есть один плюс, да и тот сомнительный - плавность переключения. Да и стоят шоссейные кассеты обычно дороже чем семи или восьмериковые на МТВ.
Шоссейные переключатели мне кажутся какими-то нежными.

тогда объясни чем собственно в твоем понимании шоссейная кассета по сути отличается от байковской кроме набора звезд??? если не брать в расчет появившуюся в этом году кассету СРАМ с шосейным набором но ососбо усиленую для ДХ...

22/32 22/26 могут быть нужны но этот тип дорог один хрен не для треккинговых велов... и с рюкзаком под 30кг в такую горку особено долго не выехать... про песок ваще молчу...

если честно с трудом могу вспомнить в каком году были шоссейные семирики... восьмерики были еще в 2006, но стоимость кассет HG-30 одинакова что что с шоссейным набором что с байковским...

нежные шоссейные переключатели по полной программе юзаются стритерами/дертунами и прочими триалистами... на МТВ тоже масса примеров использования Ультегры... без вопросов...

если есть желание стукнуть ногой по ХО, я думаю аргумент в 1200грн будет достаточным для того чтобы второй раз это лучше сделать головой...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.38 ]
Reputation System ©'