Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce

Big Apple или Table Top?
Big Apple 2.0 10%  10%  [ 7 ]
Big Apple 2.15 12%  12%  [ 8 ]
Big Apple 2.35 33%  33%  [ 22 ]
Table Top 2.25 15%  15%  [ 10 ]
А херъ его знает? 30%  30%  [ 20 ]
Всего голосов : 67
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Big Apple или Table Top?
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 10:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3210
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
WestX писал(а):
яблоко 2.35 не меньше

а есть больше?

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Big Apple или Table Top?
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 14:22 

Сообщения: 26
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:27.02.2013
WestX, а чем плохи яблоки поменьше размером?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Big Apple или Table Top?
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 269
Изображения: 438
Город: Комсомольск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.03.2011
Элвор писал(а):
WestX писал(а):
яблоко 2.35 не меньше

а есть больше?
нету((
Two-wheel-man писал(а):
WestX, а чем плохи яблоки поменьше размером?
дабы не писать, что уже сотворено - нагло скопируем... :twisted: ...
Zin писал(а):
Его концептуальность в том, что собирался для комфортных поездок по нашему (не всегда хорошему) асфальту. В основном по городу на работу.
За основу взята такая модель - жесткая конструкция, без подвески и мягкая резина, а именно Schwalbe Big Apple 26x2.35, которая имеет технологию Balloоn Bike. Вот что пишет по этому поводу оф. сайт:
Цитата:
Шина со "встроенным амортизатором". Big Apple - это оригинальная и экономичная концепция шины для комфортного катания. Воздух в шине действует как естественный амортизатор. Шина BIG APPLE была специально разработана для того, чтобы использовать этот эффект. Накаченная до 30 p.s.i. (2BAR), она катится легко, гасит удары как настоящий двухподвес.

В реальности всё именно так и происходит, только я качаю 22 p.s.i. (т.е. примерно 1.5 ВАR). Сити-байк отлично глотает все мелкие неровности дороги (в том числе и брусчатку), на крупных нужно привставать. Вес покрышек сказывается только при старте, их тяжелее раскрутить, но поддерживать скорость потом очень легко. Ненапряжная крейсерская по городу около 28 км\ч. Если есть настроение то можно ехать и 33-34.

Zin писал(а):
Покрышки и камеры.

Покрышек целая коллекция, часть пришлось продать, т.к. их просто стало некуда складывать.
Основные для Сити-байка - Schwalbe Big Apple 26x2.35.
Изображение
Тут надо заметить, что для меня, как для начинающего весоманьяка, их вес просто ужасен. Они весят почти по 900 грамм каждая (если точнее 888+882 грамма). Но я решил рискнуть и проверить, настолько ли чувствуется эффект “Balloon Bike” и что будет ехать по асфальту лучше, легкие и «дубовые» Continental Sport Contact 1.3 или тяжелые и мягкие Schwalbe Big Apple 2.35. Результат нескольких тестов по одинаковым трассам таков: Биг Эппл едет не только мягче (что понятно и без тестов), но и быстрее! чем легкий и туго накачанный Конти …
Единственное преимущество Континенталя – это подъёмы, за счет меньшего веса крутить такие колеса значительно легче (также на них легче стартовать с места).
Широкий Биг Эппл есстественно превосходит тонкие слики и на грунте, особенно рыхлом и сыпучем. На них даже по песку ехать достаточно комфортно, не говоря уже о тракторных колеях и травянистом бездорожье.
На Биг Эпплах были проеханы две «сусанинские покатушки», собственно ТС-3 и ранее «Чугуево-Бабчанская дача». На любых видах дорожного покрытия они ни чем не уступали остальным покрышкам, при известной осторожности можно было ехать и по жидкой грязи. Тут еще наверняка сказывается эффект «больших колес», диаметр колеса обутого в Биг Эппл 2.35 примерно равен 28-дюймовому в резине 23-25 мм.
Об асфальтовых дорогах и говорить нечего, ведь именно для них они и созданы. По асфальту Биг Эппл катит мягко и бесшумно, при этом пятно контакта у него очень узкое, не больше чем у шоссейной резины, за счет конусного профиля:
Изображение
Сопротивление качению минимально, из-за низкого давления в камере, Биг Эппл не стреляется камешками, он их проглатывает.

Камеры поначалу стояли Schwalbe AV-13, но сейчас я заменил их на Continental MTB Light 26х1.90\2.50. Конти легче (125 гр. против 185 у Швальбе) и дешевле, правда прокалываются легче, но так, как у Биг Эппла есть кевларовый защитный слой, этот недостаток не страшен.
Содрано сдесь: BerGaMont Stallion City Edition

_________________
Продам рамы: VIPER X-Team 29r (M\L) Запчасти: Вилки, Переклюки, Системы, Амортизаторы, Тормоза, Покрышки . . .
Связь: skype: westxqz, тел. в ЛС, Группа ВКонтакте: sbicycles <<


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Big Apple или Table Top?
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3210
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
WestX писал(а):
дабы не писать, что уже сотворено - нагло скопируем...

внимательно прочитал, но так и не нашл там сравнения размеров Яблок (или указания на то что меньший размер Яблок хуже, чем максимальный 2.35)

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Big Apple или Table Top?
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Элвор писал(а):
WestX писал(а):
дабы не писать, что уже сотворено - нагло скопируем...

внимательно прочитал, но так и не нашл там сравнения размеров Яблок (или указания на то что меньший размер Яблок хуже, чем максимальный 2.35)

после всего, любезно вышесказанного, интуитивно понятно, что чем шире, тем яблочный эффект выше, но 1- тяжелее (хоть они и так супертяжелые), 2- ограничение по зазору в перьях, т.е. если позволяет зазор - надо ставить максимальные (я, по крайней мере, так и сделал бы, но зазор в ГТ не позволит поставить более 2,15). Но в необходимости яблоков лично я убедился однзначно, спасибо отписавшим. :smile:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Big Apple или Table Top?
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 269
Изображения: 438
Город: Комсомольск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.03.2011
IOleg писал(а):
Элвор писал(а):
WestX писал(а):
дабы не писать, что уже сотворено - нагло скопируем...

внимательно прочитал, но так и не нашл там сравнения размеров Яблок (или указания на то что меньший размер Яблок хуже, чем максимальный 2.35)

после всего, любезно вышесказанного, интуитивно понятно, что чем шире, тем яблочный эффект выше, но 1- тяжелее (хоть они и так супертяжелые), 2- ограничение по зазору в перьях, т.е. если позволяет зазор - надо ставить максимальные (я, по крайней мере, так и сделал бы, но зазор в ГТ не позволит поставить более 2,15). Но в необходимости яблоков лично я убедился однзначно, спасибо отписавшим. :smile:

...все верно, на меньших размерах теряется волшебное свойство "Balloon", + радиус 2.35 сопоставим с 28-ми (на резине 23-25 мм). и да, на счет "хуже" вроде ничего не писал. :wink:
выбрали "яблоко" тогда вам сюда) >> Schwalbe BIG APPLE клуб

_________________
Продам рамы: VIPER X-Team 29r (M\L) Запчасти: Вилки, Переклюки, Системы, Амортизаторы, Тормоза, Покрышки . . .
Связь: skype: westxqz, тел. в ЛС, Группа ВКонтакте: sbicycles <<


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Big Apple или Table Top?
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 758
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.04.2009
Тему всю не читал, потому, если повторюсь - звыняйте.
Тэйбл топ - резина не для повседневной езды. Тем более не для повседневной езды по асфальту. Друг катает на паре ТТ 2,35 и говорит, что резина хорошая, но очень уж быстро трется (хотя он очень ею доволен). Ну и об эффекте балун-байка здесь речи не идет.
Яблоки. Гениальное изобретение вело-резино-индустрии. Сам отъездил на таких уже два сезона и собираюсь катать дальше. По незнанию купил пару 2,35. Вес их ужасен. Но это всё перекрывают впечатления от езды. По ощущениям, правильно накачанная резина сзади (в моем случае это =< 2,5 атм) превращает хардтейл в двуподвес. Т.е. резина позволяет прощать особенности наших асфальтовых дорог, можно не вставать на небольших неровностях дороги - пятая точка их практически не ощущает.
Теперь про вес. Исходя из опыта использования яблок в течении двух лет, пришел к выводу что при моих 80+ кг весу, сейчас бы поставил назад яблоко 2,0, врятли больше (ну, максимум 2,15 в угоду эффекту "балун-байковости"). Эффект демпфирования сохранится, а вес станет меньше. А вот на перед стоит ставить яблоко только в случае преобладания асфальта, т.к. в лесопарке в режиме бодрой покатушки начинает сильно не хватать сцепления переднего колеса с поверхностью. В своем случае поставил что было - конти эксплорер 2,1. Накат байка по прежнему сильно выше среднего, со сцеплением переда тоже всё хорошо. Если же ездить 80% асфальта, а остальные 20% не пытаться убитсья в лесу, то, думаю, пара яблок будут отличным решением.
Касаемо износостойкости: покрыха проездила два сезона сзади (~8к.км), и судя по износу протектора, хватит её ещё максимум на тыщенку-другую. На той покрыхе, которая стояла один сезон спереди, ощутимого износа не замечено.

_________________
O91 94O68З7 | O97 7З77881 | Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Big Apple или Table Top?
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 278
Город: Северодонецк
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:07.06.2012
себе поставил маратоны дурим, сравнил все за и против яблок и данного варианта, к плюса маратонов: 1 непрокалываемость 2 долговечность 3 легкость 4 их тоже относят к балонным (сам пока не заметил эффекта) 5 накат (на яблоках не катал, но на дуримах накат бешанный) из минусов: цена (хотя если верить отзывам, то ездят около 25т км) 2 мокрые листья в лесу-это полная Ж, центральную дорожку сильно сносит, только и держишься благодаря боковым невысоким шипам! Очень доволен, супер полуслик.... а описание легкого веса- это в сравнении с яблочком)))

_________________
Мой велосипед http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 9&t=126514


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Big Apple или Table Top?
СообщениеДобавлено: 11.03.2013 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 758
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.04.2009
Lexus13, а как он, сильно по пятой точке лупит? К балонным его относят из-за высокого профиля, или как?

_________________
O91 94O68З7 | O97 7З77881 | Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Big Apple или Table Top?
СообщениеДобавлено: 11.03.2013 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
ставьте безкамерно любую 2.25 покрышку, 1,5-2 атм в нее и будем вам счастье

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Big Apple или Table Top?
СообщениеДобавлено: 11.03.2013 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 278
Город: Северодонецк
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:07.06.2012
крайний СЕВЕР
по пятой точке лупит не особо, а к балонным его относят из-за особой конструкции боковых стенок, помимо снейк скин от порезов она позволяет ехать и на 2-х атмосферах без последствий для покрышки

_________________
Мой велосипед http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 9&t=126514


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Big Apple или Table Top?
СообщениеДобавлено: 12.04.2013 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
покрышки биг яблоко 2,15 заказаны , будут установлены на вел жены, после теста поделюсь впечатлениями :)

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Big Apple или Table Top?
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 12:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: РФ, город герой Севастополь
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.12.2012
Schwalbe Big Apple 2,35 в накачанном состоянии какую примерно имеют ширину?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Big Apple или Table Top?
СообщениеДобавлено: 12.07.2014 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 101
Зарегистрирован:05.11.2013
Heitaver писал(а):
ставьте безкамерно любую 2.25 покрышку, 1,5-2 атм в нее и будем вам счастье


разумеется будет :smile: .... будет еще полностью отсутствующий накат в качестве бонуса :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Big Apple или Table Top?
СообщениеДобавлено: 12.07.2014 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 537
Изображения: 3
Город: Харьков, Алексеевка.
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:23.01.2011
KOCMOHABT писал(а):
Schwalbe Big Apple 2,35 в накачанном состоянии какую примерно имеют ширину?

58мм.

_________________
Изображение
Super Bow


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 37 Queries | GZIP : On | Load : 1.17 ]
Reputation System ©'