Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 39, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как строится метро
СообщениеДобавлено: 02.03.2006 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:12.03.2005
Здесь уважаемые друзья я отвечу на все интересующие вопросы по строительству метро в городе Харькове - надеюсь что я компетентно и подробно смогу Вам ответить как строитель.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как строится метро
СообщениеДобавлено: 02.03.2006 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Рома писал(а):
Здесь уважаемые друзья я отвечу на все интересующие вопросы по строительству метро в городе Харькове - надеюсь что я компетентно и подробно смогу Вам ответить как строитель.


вопрос первый. когда метро только строили в центре, натыкались на ходы. лежат ли упоминания в архивах метростроя и можно ли их оттуда как то это :):):)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2006 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:12.03.2005
Могу сказать следующее -при строительстве в центре метро довольно глубокое для Харькова - залегает на глубине от 20 до 40 м. так непосредствено уже там не натыкались... кроме костей мамонта и т.п. зверюшек Но вот при строительстве переходов вполне могли...но как правило такие находки нигде не визируют :cry: ся...например когда строили Метрополь- наткнулись на подземный ход...забетонировали и всё ....
Один раз непосредственно в забое наткнулись на деревянный сруб- просто на него наехал проходческий щит( 110- 180 тн веса) и концы в землю


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2006 16:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.08.2005
вопрос второй!
зачем в южном переходе ст. Студенческая на одной стороне - 1 металлоконструкция:)(гермоворота), а на другой, рядом же, - 2, одна за другой??


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2006 16:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.08.2005
...третий. насколько учитывалась при строительстве необходимость увязки коммуникаций с перспективными линиями? например, съезд за ст. Барабашова - это понятно, а есть ли еще подобные объекты(будущие камеры съездов, переходы и пр.)?
четвертый. Все ли стволы - теперь ВШ? думаю, что не все.
Данке!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2006 17:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.08.2005
...далее. Почему перегон ХТЗ-Пролет. строился закрытым способом?(логичнее-открытым)
На ст. Пушкинская 3 эскалатора, вроде бы по нормам должно быть 4 при одном выходе(или я путаю)? Или хотели построить еще выход?
Объект ГО, о котором Вы писали. А где евонные ВШ? по идее, должны ж быть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2006 17:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:12.03.2005
Werfer писал(а):
вопрос второй!
зачем в южном переходе ст. Студенческая на одной стороне - 1 металлоконструкция:)(гермоворота), а на другой, рядом же, - 2, одна за другой??

Визуально трудно оценить их расположение, я обычно редко на Студенческой был, советую просто вследующий раз обратить на следующие вещи, как правило они проектировались на пути вероятного прохождения ударной волны в случае взрыва(в основном ядерного)и как раз их устанавливали допустим на отсечке от переходов. Как там я не видел.
Кстати про затворы- они стоят не только на входах на станции, а также и внутри тоннелей.
Между станцией площадь Восстания и Бекетова как раз там где участок метростроя перед горой, смонтированы огромные затворы перекрывающие оба тоннеля (вес не буду врать порядка 40 тн каждый-закрываются как ручным способом так и электроприводами.
Они поворотного принципа действия.
Распологаются вдоль путей, при закрытии по рельсам ползут и герметично перекрывают весь тоннель.
Такие затворы в метро стоят на каждом перегоне, просто при проезде на поезде их не видно- быстро мелькают..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2006 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:12.03.2005
Werfer писал(а):
...третий. насколько учитывалась при строительстве необходимость увязки коммуникаций с перспективными линиями? например, съезд за ст. Барабашова - это понятно, а есть ли еще подобные объекты(будущие камеры съездов, переходы и пр.)?
четвертый. Все ли стволы - теперь ВШ? думаю, что не все.
Данке!

К сожалению все стволы используются под ВШ , хтож не упустит на шару дать лишнего воздуха в метро. В Киеве например есть стволы по 110 метров, в Харькове их поменьше- я имею ввиду шахтноготипа ВШ, остальные все собирались из сборных элементов и как правило мелкого заложения.
После того как демонтируются клети ,временные лестницы- с подвесной площадки- перебираются все болты временные, идёт зачеканка свинцом швов и делается уже нормальная лестница.
Что касается пересадочных узлов, где-то у меня была схема строительства метро при Союзе до 2010 года с кольцевой и пересадочными узлами, так что если учесть что при строительстве станции метро Спортивная пересадочный узел был заложен при её строительстве ,, то я не исключаю что таковой имеется на станции метро Маршала Жукова, либо Индустриальная.
Госпром- там выхода предусматривались, и обратите внимание на лестницы в торце станции метро Исторический музей и Киевская :-)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2006 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:12.03.2005
Werfer писал(а):
...далее. Почему перегон ХТЗ-Пролет. строился закрытым способом?(логичнее-открытым)
На ст. Пушкинская 3 эскалатора, вроде бы по нормам должно быть 4 при одном выходе(или я путаю)? Или хотели построить еще выход?
Объект ГО, о котором Вы писали. А где евонные ВШ? по идее, должны ж быть.

Я высказываю свои предположения- я тогда ещё был маленький..
Первое это может быть характер грунтов, плюс сложные инженерные сети подходящие к заводам.
Второе- не помню точно, но под Электротяжмашем есть объект ГО и этим может быть тоже всё сказано
Третье- рядом железная дорога, дорогу вроде бы на момент строительства переносить некуда было -линия в районе ХТЗ в аккурат идёт рядом с ней.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2006 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:12.03.2005
Рома писал(а):
Werfer писал(а):
На ст. Пушкинская 3 эскалатора, вроде бы по нормам должно быть 4 при одном выходе(или я путаю)? Или хотели построить еще выход?
Объект ГО, о котором Вы писали. А где евонные ВШ? по идее, должны ж быть.

Нормы они разные бывают- 4 не факт - у нас ещё не самые глубокие эскалаторы
Что касаемо объекта ГО - он завязан с действующим метро- но туда попасть сейчас нельзя- разделяет толстый слой металлоизоляции.
А ВШ - портал тоннеля это раз и действующий метрополитен.
Кстати для справки - на этом перегоне есть санузел на N-колличество людей , так для выкачки фекалий на территории политеха пробурена скважина ;-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2006 21:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.08.2005
Цитата:
Кстати про затворы- они стоят не только на входах на станции, а также и внутри тоннелей.

ну, это известный факт:)
Цитата:
К сожалению все стволы используются под ВШ

как минимум 1, та, что на пл. Сов. Украины ближе к "Мелодии"-нет.
Цитата:
Второе- не помню точно, но под Электротяжмашем есть объект ГО и этим может быть тоже всё сказано

Да, знаю. И не только на ЭТМ. Возможно.

Цитата:
Что касаемо объекта ГО - он завязан с действующим метро- но туда попасть сейчас нельзя- разделяет толстый слой металлоизоляции.

а как это вентиляция через портал?для строящегося объекта-да, а для действующего-вроде ж по снипам не должно быть так?

и еще. в каком месте он подходит к перегону?он использовался для вывоза грунта при строительстве перегонов или позже был построен?даты на тюбингах портала - середина 80-х.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2006 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.08.2005
а какие еще вы объекты в Харькове строили или о каких слышали(если не секрет)?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2006 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:12.03.2005
Werfer писал(а):
Цитата:
Кстати про затворы- они стоят не только на входах на станции, а также и внутри тоннелей.

ну, это известный факт:)
Для Вас может быть, для многих может и нет ;-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2006 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:12.03.2005
Werfer писал(а):
Цитата:
как минимум 1, та, что на пл. Сов. Украины ближе к "Мелодии"-нет

Поподробнее пожалуйста - почему нет? не гудит :D ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2006 22:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:12.03.2005
Теперь что касается ГО- если быть точным их у нас 4 - под ЭЛЕКТРОТЯЖМАШЕМ,под ПОЛИТЕХОМ, во дворе управления Метрополитена, и напротив обласного управления ГАИ
Что касается объекта под политехом - он выше действующих тоннелей метров на 10 и находится в стороне.
Соединяется он с помощью штолен (одну из них я пробивал)
Что касается СНиПОВ - вы где нибудь видели СНиПЫ на устройство ракетных шахт ;-))Так что вопросы его устройства и жизнеобеспечения объекта могли в чём -то и отходить от общепринятых (напоминаю - объект ихз эпохи ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ)
Про другие объекты говорить не буду -название форума говорит что здесь задаются и обсуждаются вопросы связанные только со строительством метро и объектами которые пусть даже косвенно но касаются его.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 39, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.61 ]
Reputation System ©'