ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Рюкзаки в Україні |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 39, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2006 21:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.04.2005
похоже на СТП, такая же есть между ХТЗ и Пролетарской


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2006 23:20 

Сообщения: 11
Город: Этот город самый лучший город на Земле - Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.04.2006
Варфоломей писал(а):
похоже на СТП, такая же есть между ХТЗ и Пролетарской

Что имеется ввиду:
1) Совмещенная тягово-понизительная подстанция;
2) Скорая техническая помощь ПВС;
3) Что-то другое.

Думаю, что первое.

_________________
И снова в путь, туда-куда
Где нету Солнца - только тьма,
Где только ветер в проводах
И где-то капает вода.

И снова в путь, туда-куда
Где нету Солнца - только тьма,
Где только поезд мой да я
Летим неведома куда!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 10:43 

Сообщения: 4
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.06.2006
prol1985 писал(а):
Варфоломей писал(а):
похоже на СТП, такая же есть между ХТЗ и Пролетарской

Что имеется ввиду:
1) Совмещенная тягово-понизительная подстанция;
2) Скорая техническая помощь ПВС;
3) Что-то другое.

Думаю, что первое.

А каково ее назначение?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 10:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:12.03.2005
igor_gia писал(а):
1) Совмещенная тягово-понизительная подстанция;
2) Скорая техническая помощь ПВС;
3) Что-то другое.

Думаю, что первое.

А каково ее назначение?[/quote]


СТП - Совмещённая Тяговопонизительная Подстанция
она питает метрополитен электроэнергией, как для тяги поездов, так и для освещения станций, и работы электрооборудования....
На СТП происходит преобразование трёхфазного переменного тока частотой 50 Гц и напряжением 10 (6 кВ) получаемой от энергосистемы города и преобразование в электроэнергию постоянного тока с номинальным напряжением 865 В и распределение её между фидерами (линиями), питающими тяговую сеть.
АБ; а/б - автоблокировка
АВТ - автоматический выключатель электротормоза
АКБ - аккумуляторная батарея
АЛС - автоматическая локомотивная сигнализация (=ЛУДС)
АРС - система автоматического регулирования скорости
АРС-Д - система АРС "Днепр"
АСНП - система автоматического считывания номера поезда
БАРС - бесконтактная система АРС
ББЭ - блок бортового энергоснабжения (=БПСН)
БВ - быстродействующий выключатель (=ВА)
БПСН - блок питания собственных нужд (=ББЭ)
БУ - блок-участок
ВА - быстродействующий выключатель (=БВ)
ВАД - выключение сигнализации аварийной двери
ВЗ№1 (№2) - вентиль замещения электротормоза №1 (2)
ВР - воздухораспределитель (тормозной) (=ВРН)
ВУ - выключатель управления поездом
ДАУ (АРС) дублирующее автономное устройство (АРС)
ДДЭ - подразделение маневровых машинистов и помощников
Днепр - ПС типа 81-717.5м (81-714.5м)
ДСП(п/о) - дежурный по станции (приёму и отправлению поездов)
ДСЦП - диспетчер станционного поста централизации (блок-поста)
ДЦХ - поездной диспетчер (диспетчер централизованного хозяйства)
Ёжик - ПС типа Е, Еж*, Ем*
ЗРЭПС - завод по ремонту электроподвижного состава
ИДП - Инструкция по движению поездов (и маневровой работе)
ИС, ИСИ - Инструкция по сигнализации
КБ - кнопка бдительности
КВ - контроллер машиниста (буквально - вагоновожатого).
КВТ - кнопка восприятия торможения
КГУ - контрольно-габаритное устройство
КИП - контрольная-инструкторская поездка
КМ - кран машиниста (тормозной)
КП - колесная пара
КР - контактный рельс
КР-1 (2) - капитальный ремонт первого (второго) объёма
КРП - контроллер резервного пуска (=КРУ)
КРУ - контроллер резервного управления
ЛБ; л/б - локомотивная бригада
ЛВЗ,СПбВЗ - Ленинградский вагоностроительный завод им. И.Е. Егорова
ЛУДС - локомотивный указатель допустимых скоростей (=АЛС)
МАРС - модернизированная система АРС
МК - мотор-компрессор
ММЗ - Мытищинский машиностроительный завод
МПС - Министерство путей сообщения
НМ - напорная магистраль
номерной - вагон серий 81-717(714); 81-717.5; 81-717.5м, не имеющий названия
НОТ - наземный общественный транспорт
НР - нулевое реле
ОЧ - отсутствие частоты АРС (=НЧ для СПб)
ПБ - педаль безопасности
ПВС - пункт восстановительных средств
ПК - приёмные катушки на устройстве АРС
ПМ, пм - помощник машиниста
ПОНАБ - пост определения нагрева букс
ПС - подвижной состав или пригласительный сигнал (по контексту)
ПСТ - полное служебное торможение
ПТО - пункт технического обслуживания (есть не на всех линиях)
ПТЭ - Правила технической эксплуатации метрополитенов
РК - реостатный контроллер
РП - реле перегрузки
РУМ - разъединитель управления моторами (=РЦУ)
Русич - ПС типа 81-740* и 81-741*, неофициальное название "Скиф"
РУТ - реле ускорения и торможения
РЦ - рельсовая цепь
РЦУ - разъединитель цепей управления (=РУМ)
САММ - система автоведения МИИТ-Метро
Скиф - неофициальное название вагонов типа 81-740* и 81-741*
СММ-2 - снегоуборочная машина метрополитена
СПС - Служба подвижного состава
СУРСТ - система управления работой станции
СЦБ - сигнализация, централизация, блокировка
ТВУ - тонально-вызывное устройство (звонок, пищалка, зуммер…)
ТИСУ - тиристорно-импульсная система управления (тяговыми двигателями)
ТМ - тормозная магистраль
ТО-1(2,3,4) - технический осмотр первого (второго, третьего, четвёртого) объёма
ТР - токоприёмник (или просто башмак)
ТРА - техническо-распорядительный акт (станции)
ТЦ - тормозной цилиндр
ТЧ - электро(мото)депо, как предприятие или начальник депо (по контексту). Подробнее о депо - в разделе "Карты"
ТЧЗб - заместитель начальника депо по безопасности движения
ТЧЗр - заместитель начальника депо по ремонту
ТЧЗэ - заместитель начальника депо по эксплуатации
ТЧМ - машинист
ТЭД - тяговый электродвигатель
УАВА - универсальный автоматический выключатель автостопа
УКПТ - устройство контроля прохода в тоннель
УМ - Управление Метрополитена
УПЦ - учебно-производственный центр метрополитена (раньше - техшкола)
УЭСПМ - универсальная экстренная связь "пассажир - машинист"
ШЧ - Дистанция сигнализации и связи (дистанция СЦБ)
ЭКК - электроконтактная коробка автосцепки
ЭлТ - электрический тормоз
ЭПВ(=ЭПК) - электропневматический вентиль (клапан) автостопа
ЭТ - экстренный тормоз

Расшифровка с сайта http://fmm.com.ru/abbr/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 12:25 

Сообщения: 4
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.06.2006
Я еще знаю, что в этой постройке есть куча людей, и еще они там, кажется, что-то с аккумуляторами делают. Может, подзаряжают.

Так и что, это здание связано шахтой с тоннелем метрополитена?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:12.03.2005
Аккумуляторы нужны для безаварийной работы в случае обесточивания метрополитена,связано кабельным коллектором....

_________________
Нет лучше счастья чему увидеть небо через отодвинутую крышку люка :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2006 12:15 

Сообщения: 115
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.06.2006
Варфоломей писал(а):
Изображение

Над станцией Метростроителей чего-то построили большое


eto avtostoyanki sdelali uje god kak...

_________________
Tern P9 (black/red) / Trek 4300 (white/grey)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2006 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:12.03.2005
Варфоломей писал(а):

Над станцией Метростроителей чего-то построили большое

:shock: Чего это там построили сверху ? Ни чего там не построили...Там где вопросительные знаки- были котлованы , потом после строительства их засыпали, тока ВШ на поверхности остались...и усё..Теперь там можно только какие нибуть автостоянки делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:12.03.2005
http://forum.metropoliten.kiev.ua/print ... 76b0a07a7f
Советую покапаться и почитать, есть интересные факты и фоты, особенно по строительству их там штук 30
..Так что дерзайте :P

_________________
Нет лучше счастья чему увидеть небо через отодвинутую крышку люка :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2006 10:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:22.09.2006
Рома писал(а):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/printview.php?t=391&start=0&sid=d640502fff207a7dba2a5176b0a07a7f
Советую покапаться и почитать, есть интересные факты и фоты, особенно по строительству их там штук 30


Да уж... Инфа довольно познавательная, сэнкс :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2007 12:33 

Сообщения: 183
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.03.2007
Скажите, правда ли такое:
От одного ГОшника слышал, что на ст. Малышева есть какая-то супер-пупер дорогая и здоровая система обеспечения безопасности (от типа всяких наводнений, пожаров и т.д.), какая-то сложная и навороченная. Что в Харькове такая тока одна и подобные есть всего на паре станциях в москве, типа завод делая танки при совке заслужил такой чести.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2007 01:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:12.03.2005
:shock: Не , я не думаю что сама станция удостоялисаь такой чести...не следует смешивать сам завод и метро....

_________________
Нет лучше счастья чему увидеть небо через отодвинутую крышку люка :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.08.2007 18:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Город: Jyväskylä, Finland
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.05.2007
У меня такой вопрос: почему состав, вернувшись из разворотного тупика плохо пахнет изнури. Вопрос возник, потому что кто-то когда-то сказал, что в этих самых разворотных тупиках состав обрабатывается дезинфицирующим газом - этот кто-то сделал итальянский завтрак? и вообще интересно, какое оборудование находится в этих тупиках:)

_________________
Giant Boulder 850
Crescent Freke
Radon Jealous Hybrid


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.08.2007 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 206
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.07.2007
Legolas писал(а):
У меня такой вопрос: почему состав, вернувшись из разворотного тупика плохо пахнет изнури. Вопрос возник, потому что кто-то когда-то сказал, что в этих самых разворотных тупиках состав обрабатывается дезинфицирующим газом - этот кто-то сделал итальянский завтрак? и вообще интересно, какое оборудование находится в этих тупиках:)


это где так?
у нас состав в тупиках обрабатывается не газом, а немеханезированным уборочным комплексом "бабушка с веником и шваброй", это которые на ПТО стоят.
те же, что оборачиваются, вообще ничем не обрабатываются - приехал в тупик, или за съезд, выключил кабину, прошел состав внутри вагонов осмотрел на предмет не поламали ли чего, включил противоположную кабину и выехал. а с маневровым машинистом, в час пик, который садится на конечной в хвостовую кабину ещё быстрее оборачивается состав - заехал в тупик, выключил кабину, позвонил в звонок - маневровый включил свою, вывел, ты на станции перешол в голову, и поехал.
с двумя маневровыми ещё быстрее. вышел на конечной, сдал маневровым, те сделали, как в предыдущем случае. и пока ты прошол станцию от старой головы к новой - состав уже вывели и грузят.

так что, весьма вероятно, что плохо пахнет не от тупиковой обработки, а от засирания пасажирами. на межстанционных перегонах вентеляция получше, поэтому не так заметно.

хотя, опять же. ни на одной из трех линий, (что правда, редко бываю на пролёте) не замечал, чтобы составы из оборота пахнули как-то иначе, чем в остальное время.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.08.2007 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 206
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.07.2007
у меня вот к Роману вопрос.
почему ТАК построили ССВ от метростроителей до гагарина.
я о профиле...
чем, так сказать проектанты, или строители руководствовались?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 39, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.119s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'