| dorozhnik comfort male ph |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 39, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как строится метро
СообщениеДобавлено: 27.03.2006 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 467
Город: Первая столица
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:16.09.2005
Рома писал(а):
Здесь уважаемые друзья я отвечу на все интересующие вопросы по строительству метро в городе Харькове - надеюсь что я компетентно и подробно смогу Вам ответить как строитель.

а) существуют ли карты метро наложенные на план города (не схемы, а именно топопланы) и где их можно посмотреть?
б) реально ли сваей пробить тоннель метро вместе с вагоном?
в) можно ли пешком пройти по тоннелю между станциями?
г) при строительстве и бурении скважин над метрополитеном надо ли где то получать согласование?
д)есть ли в Харькове метро-2?

_________________
Good bye, my love, good bye


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2006 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1116
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.08.2005
Цитата:
б) реально ли сваей пробить тоннель метро вместе с вагоном?
в) можно ли пешком пройти по тоннелю между станциями?
г) при строительстве и бурении скважин над метрополитеном надо ли где то получать согласование?

интересніе вопросі:) в) - естественно ДА. б)-Вам обязательно С ВАГОНОМ?:0 Зачем?:) если хотите выяснить, не фэйк ли тот случай в москве-нет, не фэйк...
г) - да,ессно, НА ЛЮБОЕ строительство надо до фига всего получать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Сайт метро
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 467
Город: Первая столица
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:16.09.2005
А существует ли сайт метрополитена?

_________________
Good bye, my love, good bye


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2006 13:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 411
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:03.02.2006
посмотри gortransport.kharkov.ua
помоему это все.Ну разве на овальном форуме какаято инфа пройдет.

_________________
Если обьект закроют/заварят/затопят/взорвут - это будет на совести того, кто блевал, орал, пердел и содомировал уборщицу.Воть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2006 00:45 

Сообщения: 11
Город: Этот город самый лучший город на Земле - Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.04.2006
Рома писал(а):
Обратите внимание когда будете сверху станции метро Метростроителей - там в коце виднеется забо и стоит козловой кран. Вот именно там и заканчиваются тоннели , которые строгились открытым способом.


Там заканчивается только тоннель 2-го пути. Тоннель 1-го пути заканчивается почти сразу на станцией и не доходит даже до конца оборотника. Кстати, во 2-ой путь влезает полностью два состава, а значит его длинна больше 200 метров, что вполне соответствует расстоянию до козлового крана, а в 1-й путь влазет, ну максимум, какой-небудь мотовоз в лучшем случае.
Туннели строились действительно открытым способом, т.к. они не тюбинговые, и я по их потолку ходил в ~1998 году, когда они еще не были зарыты, а стройка была уже заморожена. И, кстати, когда они были еще не зарыты, то там был только один туннель (второй путь), а там где должен был быть еще один туннель (первый путь) грунт был нетронут!!!

Внимание, вопрос!

1)Когда возобновится строительство АЛ в строну Одесской? Где можно найти в Инете проект строительства или скиньте мне на мыло prol1985(sobaka)mail.ru. Как эту очередь будут строить: под землей или на поверхности, с сносом частного сектора или без сноса, будут ли перекрывать движение по пр. Гагарина? Где будет станция Державинская: ближе к троллейбусной остановке Мясокомбинат или Державинская?

2)Там где сейчас стоит козловой кран, за забором развернулась нехилая лесопилка. Вопрос - арендует ли эту территорию вышеупомянутая лесопилка у метрополитена или она ее выкупила и если выкупила, то как тогда строить метро - ведь ее руководство наверняка не даст согласие на строительство открытым способом?

3)На перекрестке ул. Кирова и пр. Гагарина имеется забор с буквами "М". Знаю, что эта территорию необходима была при строительстве ССВ МСТ - ПГ. Интересует, что там находится сейчас, есть ли там люди (охрана, строители, тех.персонал) или сигнализация. Просто хотелось бы посмотреть что там. И куда с этой площадки можно попасть? Ясный пень, что ничего красть, а тем более, лезть в туннель или чего-то там ламать не собираюсь. Просто так, для поднятия уровня знаний о Харьковском метрополитене.

_________________
И снова в путь, туда-куда
Где нету Солнца - только тьма,
Где только ветер в проводах
И где-то капает вода.

И снова в путь, туда-куда
Где нету Солнца - только тьма,
Где только поезд мой да я
Летим неведома куда!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2006 15:38 

Сообщения: 11
Город: Этот город самый лучший город на Земле - Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.04.2006
Цитата:
Там заканчивается только тоннель 2-го пути. Тоннель 1-го пути заканчивается почти сразу на станцией и не доходит даже до конца оборотника. Кстати, во 2-ой путь влезает полностью два состава, а значит его длинна больше 200 метров, что вполне соответствует расстоянию до козлового крана, а в 1-й путь влазет, ну максимум, какой-небудь мотовоз в лучшем случае.


Тысячу извинений за очепятки. Просто перепутал первый путь и второй. Будет правильно написать так:

Там заканчивается только тоннель 1-го пути. Тоннель 2-го пути заканчивается почти сразу за станцией и не доходит даже до конца оборотника. Кстати, во 2-ой путь влезает полностью два состава, а значит его длинна больше 200 метров, что вполне соответствует расстоянию до козлового крана, а в 2-й путь влазет, ну максимум, какой-небудь мотовоз в лучшем случае.






_________________
И снова в путь, туда-куда
Где нету Солнца - только тьма,
Где только ветер в проводах
И где-то капает вода.

И снова в путь, туда-куда
Где нету Солнца - только тьма,
Где только поезд мой да я
Летим неведома куда!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2006 01:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1818
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:08.01.2005
Самые - самые станции Московского метро

Самая долго строящаяся станция - "Волоколамская". Находится в процессе строительства уже более 40 лет, с конца 60х годов ХХ века и до сих пор не открыта. С ней связана одна из легенд о "закрытых" станциях, якобы принадлежащих к "кремлевской" сети Метро-2.

Самая глубокая станция – "Парк Победы". Ее глубина - 80 метров. Второе и третье места - у "Тимирязевской" и "Дмитровской" соответственно. Кстати, предельная для Москвы глубина станций смотрится очень скромно на фоне Киевского метро. Станция "Арсенальная" в Киеве, например, имеет глубину более 120 метров.

Самая мелкая из подземных станций – "Печатники". Часть ее крыши даже выступала на несколько метров над землей и при строительстве была аккуратно засыпана.

Самая длинная станция – "Воробьевы Горы". Второе место у "Арбатской" Арбатско-Покровской линии - выход с одной стороны и переход на станцию "Библиотека имени Ленина" разделяют почти 300 метров. К слову, стандартная длина платформы станции московского метро - немногим больше 160 метров.

Самый длинный перегон между станциями составляет больше 4-х километров ("Текстильщики" - "Волгоградский Проспект"), а самый короткий – 400 метров между станциями "Александровский сад" и "Арбатская" Филевской линии.

Самая высокая станция – "Комсомольская-кольцевая". У нее нестандартный диаметр тоннеля, образующего средний зал - 11,5 метров вместо обычных 9,5.

Самая широкая станция - "Партизанская" ("Измайловский Парк"). На втором месте – "Полежаевская", у этих станций по две платформы и три пути между ними.

Самые узкие из подземных – "Волгоградский Проспект" и "Рязанский Проспект", всего по 4 метра.

Есть в московском метро и одна кривая станция. Это видно даже невооруженным глазом. "Александровский Сад" проектировали уже после начала прокладки линии, и прямолинейного участка для нее просто не нашлось.

Три станции первоначально выглядели совершенно иначе, чем сейчас: "Чистые Пруды", "Лубянка" и "Павелецкая-радиальная". Прежде они не имели центрального зала: эскалатор с улицы приводил пассажиров в маленький зал, из которого проходы с обеих сторон вели непосредственно к поездам. Центральные залы этих станций были построены при реконструкции, много лет спустя. Разница оформления старой и новой частей особенно заметна на Павелецкой: старая пилонная, а новая колонная, - замечает один из поклонников московского метро. На "Чистых прудах" же заметить разницу сложно, там при реконструкции постарались сохранить единое оформление.

Известно, что четыре с половиной станции строились уже после пуска участков, на которых они находятся: "Дубровка", "Тверская", "Шаболовская", "Воробьевы Горы" и половина "Третьяковской" (та, с которой поезда Калужско-Рижской линии идут на Битцевский Парк, а Калининской - никуда не идут). Возможно, к этому списку прибавится "Волоколамская" и одна-две станции на Арбатско-Покровской линии между Площадью Революции и Курской, говорят, что там оставлены специальные прямые участки нужного размера и расширения между тоннелями, но сами станции пока не строятся. Еще существует возможность строительства станций между "Полянкой" и "Боровицкой" или между "Новокузнецкой" и "Театральной".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2006 16:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:12.03.2005
prol1985 писал(а):

Тысячу извинений за очепятки. Просто перепутал первый путь и второй. Будет правильно написать так:
Кстати, во 2-ой путь влезает полностью два состава, а значит его длинна больше 200 метров, что вполне соответствует расстоянию до козлового крана, а в 2-й путь влазет, ну максимум, какой-небудь мотовоз в лучшем случае.

Похоже извинения будут в третий раз Так во 2-ой не влазит мотовоз или во 2-й :mrgreen: Перый уже не фигурирует. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2006 17:33 

Сообщения: 11
Город: Этот город самый лучший город на Земле - Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.04.2006
Рома писал(а):
во 2-ой не влазит мотовоз

:?

Вообще-то должен влазить. Хотя я не видел, чтобы там когда-либо стоял мотовоз, но, как мне кажется, судя по длине второго пути за стрелкой вполне может влезть. А, вообще, есть ли данные по длинам этих тупиков? Где их можно найти?

_________________
И снова в путь, туда-куда
Где нету Солнца - только тьма,
Где только ветер в проводах
И где-то капает вода.

И снова в путь, туда-куда
Где нету Солнца - только тьма,
Где только поезд мой да я
Летим неведома куда!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2006 17:34 

Сообщения: 11
Город: Этот город самый лучший город на Земле - Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.04.2006
И какая длина мотовоза?

_________________
И снова в путь, туда-куда
Где нету Солнца - только тьма,
Где только ветер в проводах
И где-то капает вода.

И снова в путь, туда-куда
Где нету Солнца - только тьма,
Где только поезд мой да я
Летим неведома куда!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.05.2006 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.05.2006
два вопроса:
1) куда девается вода из системы метрополитена? по-моему самая глубокая точка метро находится глубже канализации и всевозможных дренажных систем, следовательно самотёком вытекать она оттуда не может. если её откачивают всё время то что будет если прекратится подача энергии?
2) в склоне как раз напротив областной пожарки (наб. Шевченко), под Политехом есть небольшой портал. перед порталом яма над которой стоит кран. особенно это хозяйство хорошо видно с лесенки которая ведёт с Шевченко к корпусу ХПИ У1. что это за выход?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.05.2006 20:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:12.03.2005
Отвечаю на поставленные вопросы...
Воды в метро действительно очень много и её постоянно необходимо откачивать...для таких целей и и на станциях и на перегонах есть так называемые зумфы...грубо выражаясь это ямы в которые собирается вода и из которых её откачивают насосы..Они бывают довольно внушительных размеров..скажем так яма 4м на 4 и глубиной 4-5 метров.
Могу предположить что если на пару месяцев вырубить все насосы , то метро действительно затопит...
Тем более очень много водонасыщенных грунтов, плывунов..где проходка велась методом заморозки или кессоном..И как бы не делали тщательно герметизацию вода всёравно находит себе путь.
Ну а что может быть...тому пример стация Центральный рынок...
Кстати на многих станциях вы можете наблюдать потёки...тогда забуриваются перфораторами и вставляют патрубки и в них под высоким давлением нагнетают цементный раствор.
Ну о том какие мероприятия делаются у нас в Харькове при проходках тоннелей в целях гермитизации и упрочнения окружающего грунта я как нибудь расскажу..если конечно интересно :D
Ну а что касается портала под политехом...о нём писалось уже миллион раз...посмотри у нас на сайте...может ещё вопросы возникнут.. :D
P.S. Все центральные канализационные коллектора в городе Харькове проходят под метро а не сверху...тодыть придётся ещё не только воду откачивать :D


Последний раз редактировалось Рома 03.05.2006 09:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2006 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.05.2006
спасибо за ответы.
кстати, вот ссылка на сайт о заброшенных станциях лондонской подземки
http://underground-history.co.uk/front.php
знающие английский могут почерпнуть для себя немало интересных сведений. не знающие - просто посмотреть картинки.
извините если боян или не в тему.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Хряков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:19.08.2005
Расскажите, а как вагоны метро доставляются с завода собственно под землю? Прицепляются к грузовому составу на ЖД? Никогда не видел... Ракеты и танки на ЖД видел, а вагоны метро - никогда


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 19:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.04.2005
именно так и доставляются, прицепляются к жд локомотиву через вагон-адаптер и перегоняются до депо, которое имеет рельсовую связь с жд (гейт), отцепляется и аккумуляторным электровозом буксируются на канаву где происходи приёмка. а не видел ты этого процесса, т.к. происходит он достаточно редко, но фоты есть, ищи.
зы.помню ехал как-то очень давно на обычном поезде ночью и наш вагон загнали где-то под полтавой в тупики, я вышел подышать и не только, и был в шоке - через 2-3 пути от нас шёл поезд метро! ночью без света! мистика блин!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 39, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.384s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'