Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 39, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2008 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 205
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.07.2007
Peter Pan писал(а):
А кто подробнее расскажет о дверях на платформах (напр., в СПб)? Когда поезд прибывает на станцию, вначале открываются двери вагонов, а только затем - станционные.

Я так понимаю, это защита станций (Гостиный двор, кажись) от возможных затоплений (в Питере - из-за Невы). А какие у них особенности, отличия от "плит", которые есть не только на станциях, а и в переходах под улицами (напр., "Пушкинская")?


это станции типа "горизонтальный лифт"
от затопления врядли спасет - щели достаточно большие. есть фото сталкеров, которые снимали из тоннеля через щели станции.
утверждается, что делали из-за экономии на обделке станций.
но мы-то знаем, что это защита от нападения 3-х метровых крыс на пассажиров в центральном зале.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2008 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 571
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.11.2006
Ув. Peter Pan,а погуглить слабо?
На специальных, тематических форумах вопрос уже многократно разжеван.

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2008 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.08.2005
В качестве пpеимуществ строительства подобных станций пpиводились следующие аргументы:

Сокpащаются сpоки возведения станции и значительно снижается стоимость pабот.
Пpи стpоительстве станции максимально пpименяются индустpиальные методы и механизация pабот.
Пассажиpы и обслуживающий пеpсонал станции полностью изолиpуются от движущихся поездов, путевого хозяйства и контактной сети.
Станция нового типа — более совеpшенное сооpужение, максимально использующее достижения автоматики.
Для пассажиpов создаются максимально комфоpтные условия пpебывания на станции, так как снижается шум от пpоходящих поездов.
Но решающим фактором применения станций закрытого типа всё же было удешевление и ускорение строительства. Ускорение обеспечивалось за счёт более простой технологии строительства станции, при которой перегонные тоннели станции проходят транзитом, с укладкой в них специальных тюбингов, в результате чего отпадает необходимость перемонтажа и разворота проходческого щита. Далее проходят станционный зал и pаскpывают пpоёмы.

Позже выяснились недостатки такого типа станций. Станции оказались сложнее и дороже в эксплуатации. Оборудование станционных дверей требует дополнительного обслуживания. Снижается пропускная способность станции из-за того, что при остановке поезда приходится точно совмещать двери поезда с дверями станции, что приводит к увеличению времени стоянки, и, как следствие, увеличению интервалов движения поездов. Площадь станции почти в три раза меньше обычной, что также снижает пропускную способность.

ссылка


Последний раз редактировалось Werfer 25.01.2008 16:59, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2008 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Город: The second star to the right ;)
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.11.2007
Werfer, спасибо за объяснение и гиперссылку. От Стн другого и не ждал (тест, однако! Предложение о лазе ГО за В9 - в силе).

_________________
Never try to understand Neverland.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2008 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Город: Пятихатки
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.08.2007
Peter Pan, вы меня не забудьте при забросе в ГО за В9. Телефон и аську запихал в личку :)

_________________
С уважением, Polmaro

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2008 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:08.01.2005
А почему сейчас все поезда останавливаются в туннеле на участке Барабашова-Ак.Павлова?

_________________
nobody's gonna give you anything for nothing in return


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2008 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Город: The second star to the right ;)
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.11.2007
Если верить сегодняшней "Газете по-харьковски" - проседание тоннеля, "ступенька" в пять сантиметров (слова главного инженера метрополитена В. Филипповича). Ремонтные работы будут вестись ещенощно до конца марта.

Метро "крошит батон" на новые магазины "Барабашки", которые возводятся без согласования с подземкой. А станция-то, считай, на болоте.

P.S. На сайте "Газеты" этой статьи не нашёл, печатная версия - рядом на столе.

P.P.S. Если будет интерес, отсканю-распознаю. Надеюсь, редакция не сильно обидится (популярность газете и сайту, как-никак) ;)

_________________
Never try to understand Neverland.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2008 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Город: The second star to the right ;)
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.11.2007
Т.к. интересующие меня материалы давно не сохраняю в печатном виде, а на сайте http://gazeta.kh.ua этой статьи нет, ловите OCR :roll::


ПО КОЧКАМ, ПО КОЧКАМ...
На рельсах между станциями метро «им. Академика Барабашова» и «им. Академика Павлова» образовалась пятисантиметровая «ступенька»

Чтобы поезда не «спотыкались», на этом участке они максимально снижают скорость. Тормозить составы будут как минимум до марта, пока не закончатся все ремонтные работы - они сейчас идут в тоннеле каждую ночь.

То, что, подъезжая к станции «им. Академика Барабашова», поезда сбрасывают скорость, заметили уже все харьковчане.

- Дело в том, что просел тоннель, - объяснил «Газете...» главный инженер метрополитена Валерий Филиппович. - Из-за этого произошло изменение профиля пути. На рельсах образовалась «ступенька» в пять сантиметров.

Скорость поездов на этом участке снизили до 10 км/ч, а каждую ночь в тоннель выходят ремонтные бригады. Рабочие снимают старые шпалы, закачивают под них бетон, чтобы приподнять рельсы, и укладывают сверху новые шпалы. За смену с часу ночи и до пяти утра бригады успевают забетонировать только две шпалы. Всего же их нужно заменить 35.

Пока угрозы для безопасности движения нет, успокаивают в метрополитене. Но если не принимать меры, случиться может всякое.

Проблемы с подтоплениями в подземке были всегда. В 90-х годах едва не всплыла станция «Центральный рынок» - баланс грунтовых вод нарушился из-за рванувшей Диканевки. Тогда все решили без лишней огласки. На время станцию сделали транзитной и «приземлили» колоннами. Есть проблемы и на «Южном вокзале». Виновник же нынешнего обострения на «Академика Барабашова», по мнению метрополитеновцев, - разрастающийся над станцией рынок «Барабашово». Станция эта строилась на болоте. Природную систему испарения тогда заменила дренажная. Во время строительства рынка ее разрушили, и хотя через несколько лет восстановили, вода все равно стекает в метротоннель.

- Делали бурение стенок тоннеля и обнаружили, что в нижней части скапливается вода. Мы ее выкачиваем, пустоты заполняем бетоном. Уже 770 тысяч на это угрохали, - говорит Валерий Филиппович.

По утверждению же начальника службы путей тоннельных сооружений метрополитена Сергея Карпенко, магазины на рынке строились без согласования с подземкой.

В концерне «АВЭК» свою вину в подтоплении и деформации тоннеля отрицают. По словам заместителя председателя совета учредителей АО «Концерн «АВЭК и Ко» Сергея Семочкина, заболоченность станций - проблема общегородская, а не торгового центра «Барабашово». По его словам, беда эта существует с 1988 года, но руководство метрополитена ничего не предпринимает для ее решения.

- Зная, что у метрополитена нет денег, концерн «АВЭК» добровольно за собственные средства начал решать эту проблему, - рассказал Сергей Семочкин и намекнул, что внимание на подобных проблемах не случайно заостряется в преддверии перевыборов мэра.

Светлана ШЕКЕРА



Тем временем
Талая вода пошла в тоннель «Алексеевской»

Геологи бьют тревогу: оползни со склонов Алексеевской балки, в том числе раскисающая после оттепели глина, которую в неположенном месте складировал метрострой, могут деформировать или же вовсе разрушить метромост, тоннели строящейся станции «Алексеевской». А кроме того, подтопить находящиеся под ведущим на Алексеевку мостом гаражи и дачи. К такому выводу пришли специалисты УкрНИИНТИЗа.

Последствия дальнейшее подтопление, оползни на других участках, могут быть порывы проходящих в балке крупных инженерных коммуникаций: опор теплотрассы, канализационных труб и кабелей энергоснабжения, - объясняет главный геолог этого института Андрей Дроздов.

В конце декабря оползни уже повредили трубу магистрального водопровода, оставив почти на сутки без воды жителей Алексеевки. Если не предпринять экстренные меры, последствия могут быть печальными.

- Поэтому мы решили выделить 300 тыс. грн. на неотложные меры: вывоз грунта и восстановление гидротехнических сооружений, которые забиты глиной, - говорит вице-мэр Александр Кривцов. - А летом балку нужно расчистить от мусора, благоустроить и, возможно, даже подумать о том, как ее застроить.


©2008. "Газета по-харьковски" от 24 января 2008, с. 5.

_________________
Never try to understand Neverland.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2008 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 205
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.07.2007
Peter Pan писал(а):
Т.к. интересующие меня материалы давно не сохраняю в печатном виде, а на сайте http://gazeta.kh.ua этой статьи нет, ловите OCR :roll::


Проблемы с подтоплениями в подземке были всегда. В 90-х годах едва не всплыла станция «Центральный рынок» - баланс грунтовых вод нарушился из-за рванувшей Диканевки. Тогда все решили без лишней огласки. На время станцию сделали транзитной и «приземлили» колоннами.



и кого волнует, что "ЦР" начала заметно деформироваться в начале июня, а ливень утопивший диканёвку случился 29 июня, станция же на установку коллон была закрыта с 28.
ну, мелочи какие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2008 01:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 5543
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.07.2006
Peter Pan писал(а):
- Зная, что у метрополитена нет денег, концерн «АВЭК» добровольно за собственные средства начал решать эту проблему, - рассказал Сергей Семочкин и намекнул, что внимание на подобных проблемах не случайно заостряется в преддверии перевыборов мэра.

Зашибись!
У меня товарищ в Киевстаре работает.
Один из замов Метрополитена приезжал на Бентли. Купил телефон Верту.

:(

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Solar Storm Х2 XM-L U2x2
Забавный велосипедист - группа, где собранны фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2008 02:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Город: The second star to the right ;)
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.11.2007
Дмитрий Николаевич писал(а):
"ЦР" начала заметно деформироваться в начале июня, а ливень утопивший диканёвку случился 29 июня, станция же на установку коллон была закрыта с 28.


Кстати, да, тоже заметил нестыковку. Но не в датах, а в местонахождении. "Где я, а где шейх?"© Где Благбаз, а где Диканёвка! За даты - респект.

Но журналисты ж знают УСЁ :evil:

_________________
Never try to understand Neverland.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2008 03:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 205
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.07.2007
Peter Pan писал(а):
Дмитрий Николаевич писал(а):
"ЦР" начала заметно деформироваться в начале июня, а ливень утопивший диканёвку случился 29 июня, станция же на установку коллон была закрыта с 28.


Кстати, да, тоже заметил нестыковку. Но не в датах, а в местонахождении. "Где я, а где шейх?"© Где Благбаз, а где Диканёвка! За даты - респект.

Но журналисты ж знают УСЁ :evil:


ну, как сказать. там говорится о "балансе грунтовых вод" видимо, подразумевается УРОВЕНЬ грунтовых вод. чтов принципе верно. уплывать ЦР стал именно из-за поднятия уровня грунтовых вод, из-за массового строительства рынка наверху. хм. странно совпадение, да?
вот. по СРТМ уровень над морем что у диканевки, что у ЦР примерно одинаковый 2 метра разницы. во многом они похожи из-за этого.
но диканёыка - это не прорыв хронического заболевания, а всё таки авария из-за природного фактора, усугублённого человеческим - дублирующие подводящий и отводящий коллекторы не готовы были. кстати, дулёр так до сих пор и не запущен - Рома сотоварищи по нему м ходили, о чем рассказывается в теме "глубинный технохаус", так что ждем следующего большого дождичка. хе хе хе.

ЦР и этот перегон - как раз обострение хронической болезни.
такое же возможно постоянно на историческом музее, но там станцию строили немного по другому, и подготовились несколько лучше, хотя по трещинам намраморе можно судить и небольшой, но распространенной деформации чугунных тюбингов. перегон за барабаном - двойной, а то и тройной эксперимент.
впервые тоннель строится в болоте на ростверке. впервые строится из сочлененных сегментов обделки, впервые применен способ гидроизоляции. дополнительно, к этому сделали принудительную систему дренажа, чтобы тоннель не выступал в качестве плотины.
там по-хорошему закрывать надо этот путь, и забуривать набивные сваи до коренных пород для укрепления ростверка. подъём рельс - лечение симптомов.
и маленькими щитами, или другим каким способом под и над тоннелем делать дренажные трубы для пропуска воды через "плотину"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2008 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Город: The second star to the right ;)
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.11.2007
Peter Pan писал(а):
ПО КОЧКАМ, ПО КОЧКАМ......баланс грунтовых вод нарушился из-за рванувшей Диканевки...©2008. "Газета по-харьковски" от 24 января 2008, с. 5.

Может, я чего недопонял, сорри? Между объектами - более пяти километров по прямой. Не мог же МГНОВЕННО измениться уровень грунтовых вод на ЦР из-за аварии на Диканёвке?

То, что уровень меняется из-за подвижек "сверху-снизу-сбоку", конечно, понятно ;) Но при таком расстоянии между "причиной" и "следствием", пусть даже прямую между объектами Лопань пересекает трижды?

Я к тому, что газетная фраза построена неверно. С точки зрения гидролога. Нет?

_________________
Never try to understand Neverland.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2008 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 205
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.07.2007
Peter Pan писал(а):
Peter Pan писал(а):
ПО КОЧКАМ, ПО КОЧКАМ......баланс грунтовых вод нарушился из-за рванувшей Диканевки...©2008. "Газета по-харьковски" от 24 января 2008, с. 5.

Может, я чего недопонял, сорри? Между объектами - более пяти километров по прямой. Не мог же МГНОВЕННО измениться уровень грунтовых вод на ЦР из-за аварии на Диканёвке?

То, что уровень меняется из-за подвижек "сверху-снизу-сбоку", конечно, понятно ;) Но при таком расстоянии между "причиной" и "следствием", пусть даже прямую между объектами Лопань пересекает трижды?

Я к тому, что газетная фраза построена неверно. С точки зрения гидролога. Нет?


в газете написана неправда.
потому что одно из следствий выдается за причину.

я просто уточнил, что объекты, несмотря на 5 км разницы во многом похожи. не более.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2008 20:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.08.2005
Цитата:
впервые строится из сочлененных сегментов обделки


Это точно? У меня в книжке конца 60-х годов эти конструкции описываются как применяемые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 39, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.42 ]
Reputation System ©'