Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 39, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2008 15:18 

Сообщения: 11
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:26.04.2008
Уважаемый Рома!Подскажите пожалуйста,когда построят линию,идущую на восточную салтовку?Я видел,она уже в плане,и три станции-Гвардейцев Широнинцев,Тракторостроителей и Восточная салтовка.Заранее спасибо!

_________________
GT Avalanche 2.0 Blue


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2008 16:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 205
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.07.2007
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2008 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 205
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.07.2007
FireDancer писал(а):
Уважаемый Рома!Подскажите пожалуйста,когда построят линию,идущую на восточную салтовку?Я видел,она уже в плане,и три станции-Гвардейцев Широнинцев,Тракторостроителей и Восточная салтовка.Заранее спасибо!


хоть я и не Рома, но возбму смелость сказать - никогда.
учитывая что для постройки этого аппендикса нужны изыскательные работы, проекты, и, что не маловажно - достройка до конца салтовской линии и второй очереди салтовского депо - за время нашей жизни это кажется маловероятным.

если учесть, что на каждую станцию тратят 3 года в среднем, то можно расписать примерный план строительства всего, на что УЖЕ есть проекты -

2008 - алексеевская
2010 - проспект победы
2013 - державинская
далее существует расхождение в прогнозах - если покупают проходческий комплекс, то
2016 - одесская
если нет - то
2016 - одна из станций ХЗЛ. допустим, залтино
2019 и 2021 - восточная и роганская
2024 - дружбы народов
2027 - урицкого
2029 - депо
и только начиная с 2032 можно начинать дать каких-то телодвижений по восточной салтовке.
будь то аппендикс, или же заворачивании линии после дружбы народов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2008 16:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3022
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
Дмитрий Николаевич писал(а):
что на каждую станцию тратят 3 года в среднем

Чтото у меня такое впечателние, что при совдепии строили гораааздо быстрее, или я ошибаюсь?


п.с. а можно еще сраничек из той замечательной книжки? :roll:

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2008 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 205
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.07.2007
prostosergik писал(а):
Дмитрий Николаевич писал(а):
что на каждую станцию тратят 3 года в среднем

Чтото у меня такое впечателние, что при совдепии строили гораааздо быстрее, или я ошибаюсь?


2-3 года на станцию.
и проходка со скоростью 1 метр за 6 часовую смену.

в пересчете на человеко-часы ничего не поменялось, а вот размеры харьковметростроя уменьшились значительно, с 92-93 года максимально проходка велась в 2 забоях, при возможности организовать таковую в 4-5.
сейчас, как не крути, но щиты пора списывать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2008 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 205
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.07.2007
страничек можно.
о чем интересует больше?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2008 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3022
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
Дмитрий Николаевич писал(а):
страничек можно.
о чем интересует больше?

Я так понял, книга описывает строительство первой линии метрополитена в Хрькове. Сейчас была сраничка про Юж Вокзал, хотелось бы про вск описанные в ней станции... очень интересно рассказывают... :roll:

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2008 18:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 571
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.11.2006
Прочитал скан, выложенный ув. Дмитрий Николаевич.

Ужос! Оказывается гвно по тонелям ХТЗ пускали — вот, значит, почему в этом районе такая мрачная социальноя обстановка! Люди ж то через "это" постоянно ездють теперь... :D

Ладно, шутки шутками, а кто мне может ещё пояснить отчего при подъезде к станции м. "Барабашова" в вагоне появляется сильный запах сероводорода???

Тока не надо мне говорить что это запах идёт от политики. То, что она дурно пахнет — знаю и так. Но, Допкена и Фельдмана исчо не было у власти, а запах там уже был...

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2008 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
картинку совсем не видно...
авотчто можете сказать про этот момент - http://www.wikimapia.org/#lat=50.052041 ... =1&m=a&v=2
описание гласит - демонтажная камера метростроя. щит прошел от Пп до камеры, и был разрезан на части.
что там произошло? неужто щит помер от старости? и почему там не использовали открытый метод?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2008 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 205
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.07.2007
Варфоломей писал(а):
картинку совсем не видно...
авотчто можете сказать про этот момент - http://www.wikimapia.org/#lat=50.052041 ... =1&m=a&v=2
описание гласит - демонтажная камера метростроя. щит прошел от Пп до камеры, и был разрезан на части.
что там произошло? неужто щит помер от старости? и почему там не использовали открытый метод?


подымится говно-хостинг картинок - станет страничку видно.

теперь про викимапию, как сделавший сие описание могу его развернуть.

23 февраля 2001 г. Состоялась сбойка левого перегонного тоннеля Алексеевской линии со станцией «Ботанический сад». Выполнила ее бригада проходчиков Николая Кривошея с 26-го участка тоннельного отряда № 37. Общая протяженность перегонного тоннеля от станции «Научная» до «Ботанического сада» составила 1110 погонных метров.


в 2002 году приехали на 23 августа по тоннелю второго пути.
кстати в проходке тоннеля первого пути участие принимал Рома, и если дает добро на обнародование фоток - покау, или сам покажет подготовку к оной. итак, приехав щитом на 23 августа тоннельный отряд закончил все проходчиские работы на втором пусковом участке третей линии.

и перекинули силы на проспект победы, где с 91 года была оборудованна площадка метростроя, и построена СТП станции.
проходку начали скорее всего в 2003 году, и поехали по первому пути к будущему котловану станции алексеевская. есть фотки 2004 года, но и второй говно-хостинг фотографий сейчас лежит, так что опубликую позжее.
ну, а весной 2005 мужики докопались как раз до отмеченной демонтажки, и метростроевцы начали сооружение котлована и выемку грунта
Изображение
Изображение

тогда же поступила инфа от проходчиков, что тоннель второго пути пройден где-то на 140 метров. предположительно, его закончили сооружать в октябре 2007 выехав в демонтажку, расположенную дальше от первой, находящейся уже за выгородкой стройки.


вынув же грунт из демонтажки приведенной на фото щит выехал полностью в котлован, и его демонтировали, ибо сам по себе он весьма тяжел и габаритен, потому состоит из нескольких сегментов, которые перевозятся по частям и свариваются на месте.

был ли он пущен на металлолом по старости - не известно, но врядли.
всегоединовременно были замечены в работе 3 забоя в 2005 и 3 щита. 1 и 2 пути на участке ПП-АЛ и 1 путь от балки к 23-августа.

затем, в начале 2006 года собрали щит и пошли по 2 пути. а в 2007 либо дозакогчили, либо с нуля построили закрытым способом тоннель 2 пути от котлована на белогорской до балки. тоннель 1 пути там был построен ещ скорее всего в 91-93 годах, и долгое время стол открытым, потому в сети много фоток "я в тоннеле метро" сделанные именно в нём.

подобными щитами сейчас мосметрострой, почему-то, начал копать новый участок тоннеля, и докапывать старый. благодаря этому Руссос поснимал раритетную технику.
http://russos.livejournal.com/418272.html#cutid2
http://russos.livejournal.com/415847.html#cutid1

весьма впечатляющие фотки приведу прям здесь.
Изображение
Изображение
Обратите внимание на сквозные продольные отверстия на уровне диаметра. Через них высовываются небольшие элероны, которые помогают выравнивать крен щита.

Изображение

Изображение
забой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2008 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 205
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.07.2007
Изображение

щит уехал, но обещал вернуццо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2008 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 205
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.07.2007
Станислав-лав писал(а):
Ладно, шутки шутками, а кто мне может ещё пояснить отчего при подъезде к станции м. "Барабашова" в вагоне появляется сильный запах сероводорода???

Тока не надо мне говорить что это запах идёт от политики. То, что она дурно пахнет — знаю и так. Но, Допкена и Фельдмана исчо не было у власти, а запах там уже был...



ИМХО, инфильтрация болотной воды в тоннель.
опять таки, подымутся фотохостинги - выложу страничку про проблемный перегон и фото оттуда во время "аварии на 168 пикете"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2008 02:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 571
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.11.2006
Ув. Дмитрий Николаевич,
если это тот самый пикет — перегон Б-АкП, — который совсем недавно просел, то можете не утруждать себя: на ХФ насмотрелся.

А по поводу запаха сероводорода, то он появляется когда поезд идёт по метромосту, и даже, кажетсо, ближе к ст. м. "Киевской".

Конечно там болото. Но метромост-то поднят! И почему ближе к "Киевской"? Вот мне и не совсем понятно...

А могут быть в породе типа полости с сероводордом? Или там каие-нить древние болота замурованные в толще грунта, по типу древних русел рек, как в Питере?..

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2008 07:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3022
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
Станислав-лав писал(а):
на ХФ насмотрелся.

А можно ссылку на страницу с фото? Искать там ну очень долго.. И не расказывайте про поиск, это не быстрее ))

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2008 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 205
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.07.2007
итак, разрезанный щит в первой трети проходки

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 39, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.63 ]
Reputation System ©'