Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 39, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2008 17:44 

Сообщения: 75
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:11.04.2008
Дмитрий Николаевич писал(а):
2. если на ХЗЛ, то возможно речь о автоведении. Автоведение более не используется и демонтированно.
Почему его перестали использовать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2008 17:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 205
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.07.2007
igorjmetalist писал(а):
Дмитрий Николаевич писал(а):
2. если на ХЗЛ, то возможно речь о автоведении. Автоведение более не используется и демонтированно.
Почему его перестали использовать?


немножно развалилась страна по имени СССР, и Харьков с МИИТом оказались в разных странах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2008 17:53 

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.05.2008
Ветерок писал(а):
отапливается бааальшущими калориферами(незнаю правильно ли я это слово написал)


лутше бы сказал шо оно? и как роботает?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2008 18:04 

Сообщения: 40
Город: Харьков,Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:13.01.2008
А сколько в Харькове метродепо???Я знаю на Московском под мостом,за Барабаном вроде чё-то...А с Алексеевской линии куда попадают???

_________________
Всегда готов! ! !


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2008 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 355
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:02.05.2008
Дмитрий Николаевич писал(а):
2. если на ХЗЛ, то возможно речь о автоведении. Автоведение более не используется и демонтированно.

Да, на ХЗЛ. Что это такое и как оно работало?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2008 19:10 

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.05.2008
GRAF! писал(а):
А сколько в Харькове метродепо???Я знаю на Московском под мостом,за Барабаном вроде чё-то...А с Алексеевской линии куда попадают???


вроде тока 2 депо, с алексеевки скорее всего попадают в депо на московском проспекте, так как оно ближе чем депо на барабане


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2008 19:15 

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.05.2008
есть подробная карта метрополитена с депо, тока в разрешение bmp, которое "запрещено администратором" :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2008 19:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 205
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.07.2007
карта метро
http://gortransport.kharkov.ua/photobas ... to_id=1125


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2008 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 205
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.07.2007
автоматизация движения поезда
http://www.metro.ru/library/metropoliteny/55.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 571
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.11.2006
Buba писал(а):
Это тормозные резисторы. Тормозят ими, опуская их специальным приводом на рельсы. Форма пружины придается для того, чтобы они дольше служили - за счет упругости резисторы легче переносят торможение


Надеюсь это не в серьёз... Иначе :o

Дмитрий Николаевич писал(а):
1. да, двигателем, и дотормаживается колодками.
на ЖД точно так же, вначале электричеством, потом дотормаживают.

А что рекуперационное торможение в метрополитене не используется? :roll:
Дмитрий Николаевич писал(а):
3. отапливается как раз за счет нагревания реостатов. единственно что, летом воздух забирается станционными ВШ, а выдувается перегонными, а зимой наоборот - забор идет на перегоне, а выброс на станции. за счет этого зимой прогревается станция, а летом охлаждается перегон.

Но калориферов для тепловых завес входов тоже вроде никто не отменял... :-)

Freeman писал(а):
2. Раньше на станциях, вдоль всей станции к шпалам (дальней от платформы рельсы) была прикреплена некая конструкция с металлическими коробочками. А в какой-то момент их сняли везде, судя по всему после апргейта технологии. Для чего коробочки (что внутри)? На что поменяли технологию?


Это не совсем автоведение. Это скорее автопозиционирование. Разрабатывалось нашим харьковским СКБ САУ. (И МИИТ тут не причём, АФАИК.) В тех коробочках были индукционные датчики (если это о чем-то говорит вопрошающему), по которым автоматикой определялось положение поезда относительно перона и из чего бортовым вычислителем локомотива в зависимости от "полетного задания" (т.е. текущей интенсивности пасажиропотока) вычислялась динамика торможения состава и его точка останова.

А автоведение работает на дистанци. Это же была единственная в своём роде станционная система или, можно сказать, система автоматического приведения поезда на станцию.

Кста, наше метро было самым автоматизированным и быстрым в СССР!
...благодаря автоматике разработанной в СКБ САУ. Быстрота также достигалась за счет высокодинамичных разгона/торможения, которые трудно осуществлять силами машиниста, сохраняя комфортность для пасажиров. Собсно, эти самые "коробочки", и были частью системы отвечавшей за это — такая себе электронная "линейка".

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 205
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.07.2007
Станислав-лав писал(а):

Дмитрий Николаевич писал(а):
1. да, двигателем, и дотормаживается колодками.
на ЖД точно так же, вначале электричеством, потом дотормаживают.

А что рекуперационное торможение в метрополитене не используется? :roll:

Дмитрий Николаевич писал(а):
3. отапливается как раз за счет нагревания реостатов. единственно что, летом воздух забирается станционными ВШ, а выдувается перегонными, а зимой наоборот - забор идет на перегоне, а выброс на станции. за счет этого зимой прогревается станция, а летом охлаждается перегон.

Но калориферов для тепловых завес входов тоже вроде никто не отменял... :-)



1. нет, не используется.
для рекуперации надо менять подстанции. но это хоть и дорого, но осуществимо. но потом надо придумать, а что с полученной энергией делать, ибо вернуть в городскую сеть не получится-там поменять руководство далеко не техническая задача...

и остается вариант, что использовать можно только для свои нужд, а посмотрев на графики движения поездов становится понятно, что 100% совмещения КАЖДОГО тормозящего состава с отправкой состава с этой же станции в противоположную сторону не получится. и КПД рекуперации с 30% экономии падает до 5-7. и получается, что замена подстанций будет дороже,чем экономия электричества.


2. не спорю, но у тепловой завесысовсем другая задача. не отопить, а не дать остыть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 355
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:02.05.2008
Freeman писал(а):
2. Раньше на станциях, вдоль всей станции к шпалам (дальней от платформы рельсы) была прикреплена некая конструкция с металлическими коробочками.... На что поменяли технологию?


Прочитал про автоведение. Но всё же на что теперь заменили технологию? За счёт чего поезда сейчас так точно останавливаются на станции?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 205
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.07.2007
заменили на машинистов.
за счет особого чутья жопой ;););)

на самом деле, их ТАК учат одинаково вести поезд, что не удивительно, что останавливаются точно. и трогаются. и на выбег переключаются одинаково. и так каждую смену. одно и тоже. изо дня в день. из года в год.

всё ещё странно, что останавливаются одинаково? ;)



суть автоведения не в точной остановке, а в рациональном разгоне\переключении в выбег. +оперативная корректировка расписания.

кстати, господа, вы в курсе, что практически на всех перегонах поезд едет по инерции, закончив разгон ещё когда последний вагон на станции. и только если рельеф подымается в районе середины перегона - тогда разгоняются ещё раз.
либо,как с музей-универ - жмут на газ всю дорогу. зато назад - толкнулись метров 20, и большую часть дороги тормозим, прогревая перегон ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 01:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 571
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.11.2006
Дык, оно всегда чуйствуется когда поезд "под тягой".
Да и слышно шестерни колёсного редуктора...

Мож эт конешно индивидуально у миня, как потомка железнодорожникофф? :roll: 8) :-)

А так — да, сменили систему ни на что. Т.е. на машинистов. Вот и вся, как её называют в некоторых профессиональных кругах, "обезьянья автоматика". :D

Ув. Дмитрий Николаевич,
Вы исчо просветите народ по поводу разгонно-тормозных горок! (или как их там!?)

...Хотя, более чем уверен, что на форуме про это уже писано — просто поколение сейчас такое: им вынь да положь, а чтоб самим поискать это — ни-ни. Религия так сказать не позволят. :-)

Так и вырождаются форума, начиная крутится в колесе сансары, когда уходят знатоки, устав жевать жвачку повторений...

Ну, да ладно... Что-то на грусное потянуло меня. Это видимо дожливая погода. Каждый может решить как ему быть для себя и сам. :wink:

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 205
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.07.2007
а, кстати, разгонно-тормозные горки особо не прижылись в Харькове.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 39, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.59 ]
Reputation System ©'