| Pride |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 39, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.03.2006 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.04.2005
...уже закопали 8)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.03.2006 01:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 737
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:12.03.2005
Неотвлекайтесь - а то уходим от темы строительства метро....
Кстати в одном из форумов народ интересовался а что это за большие двери имются на некоторых станиях метро...некоторые даже высказывали предположение что по ночам их открывают и с вагонов туда ящики с патронами затаскивают :D .......на самом деле всё гораздо прозаичнее- если их открыть то увидите гирлянду кабелей , которые транзитом проходят через станцию....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.03.2006 06:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1116
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.08.2005
Насчет здания "Радмир" ничего не знаю, но выглядит оно интересно. Кто-нибудь знает, что это планировалось изначально?

По поводу дверей на станциях метро-я думаю, уважаемый Роман, возникнет вопрос у людей, почему на одних станциях они есть, а на других (подобного проекта)-нету! :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.03.2006 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 737
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:12.03.2005
Вот тут трудно сказать....может быть там соединительные муфты....может просто это самые первые станции..дальше от такого варианта отказались , используя в дальнейшем проходные коллектора...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.03.2006 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1116
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.08.2005
... однако ж наличие\отсутствие дверей никак не коррелируется со способом постройки станции и последовательностью по времени. они есть на "цельнотянутых" (М.просп.), сборных жб (Малышева) и глубокого заложения-щитовой проходки (Советская). Причем количество их везде разное...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.03.2006 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 675
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.11.2005
Werfer писал(а):
Насчет здания "Радмир" ничего не знаю, но выглядит оно интересно. Кто-нибудь знает, что это планировалось изначально?


По поводу дверей на станциях метро-я думаю, уважаемый Роман, возникнет вопрос у людей, почему на одних станциях они есть, а на других (подобного проекта)-нету! :)



Это НИИРИ (НИИ радиоизмерений), организация отпочковавшаяся 30 лет назад от КБЭ (67-й завод, Хартрон) и находившаяся в подчинении Министерства Общего (военно-космического) машиностроения. Рядом был заложен фундамент под ещё один корпус. Недавно его взорвали и начали строить по новой. А вывеска РАДМИР - это следствие конверсии, незалежности и общего бардака


Мне кажется, вы говорите о разных дверях. Уважаемый Рома очевидно имеет ввиду двери в стенах тунелей напротив платформы. Кабели, идущие по стенке туннеля ныряют за облицовку станции, а через эти двери к ним можно доступиться. А что на одних станциях есть, а на других нет - обьяснение должно быть самое прозаическое, например конечная длина кабеля на барабане.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2006 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.04.2005
возможно имеют место галереи за стенкой для обслуживания/мониторинга кабелей, либо кабели на станциях без дверок проходят не за стенами, а под платформой, не забывайте, что когда вы ожидаете поезд, под вами 1-2 этажа

зы мне тоже стало когда то архиинтересно назначение дверок, когда я заметил, что высота двери вполне совпадает с уровнем хозплатформы, которые возят по ночам, но всё оказалось прозаичнее

офтоп - с радмиром не разобрались, может кто что скажет про нии огнеупоров, что в конце ул. ольминского?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2006 17:13 

Сообщения: 39
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2006
Вопрос не давно дали книгу о строительстве метро в Харькове .
Так вот в этой книге описано ,что бригады прохотчиков и их мастера приехали с Красноярска ,где они строили там подземный город.
Интересно если все говарят, что под Харьковом не чего нет , то получается ,что люди там строят подземный город ,а тут метро.
Что то я смневаюсь очень.
Чтобы таких спицыалистов да напостройку всего лишь МЕТРО ???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2006 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 737
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:12.03.2005
Дети Тартара писал(а):
Чтобы таких спицыалистов да напостройку всего лишь МЕТРО ???

Что значит МЕТРО ? Да это и есть сложнейшее инженерное сооружение аналогов которому в Харькове нет и не предвидеться. И условия строительства местами было очень сложнейшие (почти везде ...), на равне как у метростроителей Ленинградского и др. метро.
И привлекались спецы со всего бывшего Союза...со мной в бригаде работали люди которые строили БАМ,ракетные шахты ,подземные командные пункты и т.п.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 12:22 

Сообщения: 15
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2006
Roma писал(а):
2. Самый длинный перезд это Киевская-Барабашова,
Не переезд, а перегон. 2407 м
Цитата:
Самый глубокий...
Самая глубокая станция - Пушкинская, следовательно и участки перегонов, примыкающие к ней, самые глубокие.
Цитата:
Самый кортокий...
Госпром-АрхБ (771 м).
Цитата:
Всё время идёт в гору..
ЮВ-ХГ, ИМ-УН, ПУ-УН
Цитата:
Всё время идёт с горы...
ХГ-ЮВ УН-ИМ, УН-ПУ :wink:
Цитата:
Ну и какие самые самые.
Самый большой уклон на участках с пассажирским движением - АрхБ-ПВ (43‰), на ССВ МСт-ПГ - 45‰.
Наибольший радиус кривизны на участках с пассажирским движением - 3000 м (АрхБ-ПВ), наименьший на АкБ-АкП - 200 м по 1-му пути. На вышеупомянутой ССВ - 200 м.
Наиболее протяженная (587 м) кривая (Р=1000 м) на перегоне ПУ-КИ, к тому же на уклоне 40‰.


Последний раз редактировалось abyss 09.03.2006 17:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 737
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:12.03.2005
abyss писал(а):
Roma писал(а):
2. Самый длинный перезд это Киевская-Барабашова,
Не переезд, а перегон. 2407 м
Писал не я :lol:
При возведении первого участка Свердловско-Заводской линии вынули 1,3 млн. м3 грунта (котлован 110м на 110 и глубиной 110 м), уложили около 190 тыс. м3 мрамора и гранита.
Длина метромоста 336 метров.
Все на сбор статистики :wink: (но не выдуманной - проверим, если не то :mrgreen: сыктым башка)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.04.2005
Цитата:
на ССВ МСт-ПГ - 45‰

а это не превышает предельно допустимые нормы? у нас шулявская бересейская 42, и то, считается самым крутым и выходящим за пределы...
а низкий радиус на ак. барабашова не из-за прохода стрелки по ответвлению?
вообще неплохо бы составить схему путевого развития, вроде где - то были две, но с неточностями...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 16:13 

Сообщения: 15
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2006
Варфоломей писал(а):
Цитата:
на ССВ МСт-ПГ - 45‰

а это не превышает предельно допустимые нормы? у нас шулявская бересейская 42, и то, считается самым крутым и выходящим за пределы...
Ещё раз: на ССВ, а не на главных путях.
Цитата:
а низкий радиус на ак. барабашова не из-за прохода стрелки по ответвлению?
возможно...
Цитата:
вообще неплохо бы составить схему путевого развития, вроде где - то были две, но с неточностями...
Вроде на gortransport.kharkov.ua пробегала


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 737
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:12.03.2005
Радиус кривых на главных путях метрополитена составляет 600 м. (в отдельных случаях допускаются уменьшение радиуса кривой до 300м). Допускается наибольший наклон тоннелей 4%, наименьший 0,3% для обеспечения надежного водостока. В трудных условиях, на подземных участках протяженностью не более 1500м, допускается уклон до 4,5%. При этом прилегающие участки располагаются на уклонах не более 2,0% и их протяженность должна быть не менее 1500м.
Подходы к станциям на длине 150-200м располагаются на уклонах 1,5% - 2,0% (разгонно-тормозные горки). Станции располагаются на уклоне 0,3%, а в трудных условиях на уклонах до 0,5% или горизонтальных площадках при условии обеспечения водоотвода по лотку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2006 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:03.02.2006
прошу прощения,как вставить картинку?
Более-менее карта метро.

_________________
Если обьект закроют/заварят/затопят/взорвут - это будет на совести того, кто блевал, орал, пердел и содомировал уборщицу.Воть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 39, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'