Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 39, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
Дмитрий Николаевич писал(а):
а, кстати, разгонно-тормозные горки особо не прижылись в Харькове.

.. были отменены соответствующим распоряжением руководства :D

ещё одно наблюдение - в Харькове неперекрываемые разрывы КР практически всегда находятся на середине перегона, в Киеве - при въезде на станцию. с чем это может быть связано?

и ещё - заметил на ХЗЛ тоже примерно посредине перегона девайсы с лампочками, наподобие сильно уменьшеных световых сигналов ограничения скорости, только миниатюрнее, типа как в УКПТ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 205
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.07.2007
>>ещё одно наблюдение - в Харькове неперекрываемые разрывы КР практически всегда находятся на середине перегона, в Киеве - при въезде на станцию. с чем это может быть связано?

с невнимательностью наблюдавшего.
неперекрываемые токоразделы на перегонах только на ХЗЛ. в силу её первенства при строительстве, и отличнымм от принятых стандартов 1 СТП на станцию и перегон.

На салтовской и алексеевской - СТП на каждой станции и токораздел при подъезде к оной.


Про девайсы - подробнее можно. Где они и как?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 571
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.11.2006
Дмитрий Николаевич писал(а):
а, кстати, разгонно-тормозные горки особо не прижылись в Харькове.


Ага! То-то я всё пялился-пялился в тунели со станций и никак не мог узреть онных. И должны ж по теории вроде быть, а оно вот оказывается что — они просто не популярны в харьковском М! Не знал, не знал... Благодарствую.

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2008 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 355
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:02.05.2008
Дмитрий Николаевич писал(а):
заменили на машинистов.
за счет особого чутья жопой ;););)

на самом деле, их ТАК учат одинаково вести поезд, что не удивительно, что останавливаются точно. и трогаются. и на выбег переключаются одинаково. и так каждую смену. одно и тоже. изо дня в день. из года в год.

всё ещё странно, что останавливаются одинаково? ;)
Всё же меня не покидает мысль что технологию точной остановки сменили на какую-то новую, а не чутье жопой машинистов. При выезде на каждую станцию, у состава разная инерция, разная скорость. На некоторые станции поезд съезжает с горки: ХГ -> ЮЖД, Универ -> Исторический и др., а на некоторые заезжает на горку Киевская -> Пушкинская, и всё время давит газ; и при любом раскладе всегда на станцию заезжает точно. А ещё в составе может быть разное количество людей, в зависимости от времени суток, дня недели, что очень сильно влияет на инерцию состава.

А вы хоть раз видели чтоб поезд не доехал до конца станции, и ещё чуть-чуть догазовывал :) Или переехал станцию на пару метров и сдавал назад...

Кстати ещё интересно сколько людей влазит в вагон?, когда утром в понедельник на ЮЖД выгружается 2-3 электрички и все ломятся в метро. И на станции столько людей, что даже проходы станции заняты, к краю пробиться. И когда приезжает поезд, толпа начинает туда щимится так, что у тех кто уже в вагоне начинают вылазить глаза:

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2008 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3022
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
Freeman писал(а):
технологию точной остановки сменили на какую-то новую

Зеркало. ПО нему с точностью до пары СМ машинисту видно как останавливать поезд. Принцип, я думаю, понятен. А дальше уже дело за хорошими тормозами.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2008 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 7198
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
как мы, байкеры, чувствуем велосипед, как его остановить с точностью до сантиметра, также и машинисты чувствуют поезд, всё это опыт.. :)

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2008 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 205
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.07.2007
prostosergik писал(а):
Зеркало. ПО нему с точностью до пары СМ машинисту видно как останавливать поезд. Принцип, я думаю, понятен. А дальше уже дело за хорошими тормозами.


Какое такое зеркало?
основное зеркало - большое, в начале станции его задача проверка контроля дверей, чтобы все были закрыты. Зеркало на составе - резерв на случай невозможности использования станционного и для контроля состава в пути. всё.
Для точного позиционирования используется рейка между рельсами, продублированная наклейкой на стене станции.

Далее, про заезд с горки и вылезания снизу. Ход поезда изучается ещё до постройки участка и проверяется\корректируется после того как построен, но ещё без людей катаются поезда. Именнотогда и придрачиваются машинисты к новой станции.
Регулировка же горок так же продумана. Не знаю, видно ли но можно попытаться, на станциях, с которых поезд сразу попадает на спуск по правую сторону тоннеля можно увидеть. молния со стрелочкой вверх - "отключить двигатели" молния со стрелочкой вниз - "включить"
далее, есть АЛС-АРС, которая показывает максимально разрешенную скорость, следую по приборам и знакам машинист даже на незнакомой линии проведет поезд более-менее правильно.

О разной заполняемости составов. Это так же продумано. Есть компенсаторы, грубо говоря, реостаты на тяге, закрепленной между рамой вагона и колесной парой, чем ниже просаживается вагон, тем больше мощщи дается на ход-Х (1,2,3)

Чтобы не доехал бывало. Сдавать же назад строго запрещено. есть только 2 случая, при которых разрешают осаживать поезд - пожар при выезде со станции, пока последний вагон не пересек границу станции, и проезд закрытого типа станции.

В час пик, когда глаза примерно как у этой белки в вагоне ~300 человек.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2008 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3022
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
Дмитрий Николаевич писал(а):
Какое такое зеркало?

Ну я предположение высказал ) Помоему, по отражению в заркале легко ориентироваться водителю.

Если отражается стена - недоехал.
Отражается сам машинист :-) - перетянул.
Видно всю длинну состава,каждые двери - вот, то самое место. :-) Надо будет у машиниста спросить.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2008 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.08.2005
Цитата:
вы хоть раз видели чтоб поезд не доехал до конца станции, и ещё чуть-чуть догазовывал Smile Или переехал станцию на пару метров и сдавал назад

Видел в жизни раза три вторую ситуацию (только назад в таких случаях не сдают). Первую, естественно, чаще.

Цитата:
Есть компенсаторы, грубо говоря, реостаты на тяге, закрепленной между рамой вагона и колесной парой, чем ниже просаживается вагон, тем больше мощщи дается на ход-Х (1,2,3)

Первый раз слышу. А как это реализовано?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2008 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 355
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:02.05.2008
А давайте посчитаем...

Цитата:
Вес вагона метро варьируется от 31 Тонны до 36.
Вес пассажиров при максимальной загрузке 20 - 23 Тонны.

А реально так и получается 300 человек, если каждый в среднем весит 70 КГ, то 300 * 70 = 21 000 КГ = 21 Тонна

Цитата:
Вместимость вагона при 8,5 чел/кв.м., чел. 264 - 330 человек.


Нашол тут: http://www.kommet.spb.ru/4_1_1.html
Ещё: http://metroworld.ruz.net/trains.htm

20 Тонн людей - это 66% от веса вагона!

5 Вагонов * 20 Тонн = 100 Тонн

И вы хотите сказать, что машинист чувствует жопой когда у него за спиной пустой вагон, и когда там +100 тонн живого веса прибавилось... и когда надо жать на тормоз при въезде на станцию???

До въезда на станцию ХГ => ЮЖД, состав весил например 160-170 Тонн (5 почти пустых вагонов). После закрытия дверей 250 Тонн...

И это не учитывая дачников с сумками, тачками, рюкзаками...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2008 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 7198
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Freeman писал(а):

И вы хотите сказать, что машинист чувствует жопой когда у него за спиной пустой вагон, и когда там +100 тонн живого веса прибавилось... и когда надо жать на тормоз при въезде на станцию???
грубо говоря машинисты разгоняются и тормозят каждые 4-5 минут. так ведь? и так целую смену. волей неволей придрочишься...

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2008 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 355
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:02.05.2008
LEX писал(а):
грубо говоря машинисты разгоняются и тормозят каждые 4-5 минут. так ведь? и так целую смену. волей неволей придрочишься...

13 станций ХГЗ линии, переменное число пассажиров, причём когда едешь обратно, то 13 станций отражаются зеркально... А ещё кто-то придержал двери и поезд от станции на 10 секунд позже выехал. Тогда или гнать до следующей станции быстрее(пару раз лично наблюдал такое) или сдвигать всё расписание.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 10:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 205
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.07.2007
Freeman писал(а):
LEX писал(а):
грубо говоря машинисты разгоняются и тормозят каждые 4-5 минут. так ведь? и так целую смену. волей неволей придрочишься...

13 станций ХГЗ линии, переменное число пассажиров, причём когда едешь обратно, то 13 станций отражаются зеркально... А ещё кто-то придержал двери и поезд от станции на 10 секунд позже выехал. Тогда или гнать до следующей станции быстрее(пару раз лично наблюдал такое) или сдвигать всё расписание.


10 секунд это ничего.
геать надо при отставании на минуту и более.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 205
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.07.2007
Werfer писал(а):
Цитата:
Есть компенсаторы, грубо говоря, реостаты на тяге, закрепленной между рамой вагона и колесной парой, чем ниже просаживается вагон, тем больше мощщи дается на ход-Х (1,2,3)

Первый раз слышу. А как это реализовано?


называется авторежим. регулирует тягу и тормоза
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=63918


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.08.2005
Хм, не знал об авторежиме на метрошном ПС.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 39, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.8 ]
Reputation System ©'