Ну вот и прошли первые 1000 км на новом "коне",
старый конь, история о котором вызвала лютый баттхерт у бритоногих пацанов в лосинах уходит на покой, можно писать новую историю
Первый мой шоссейник был примечателен тем, что затраты на его содержание за 2 года составили около 100 грн (цена покрышки Maxxis Detonator), а значит был весьма выгодным капиталовложением и вполне себе нормальным инструментом дня накатывания базы.
Но годы шли в жопе свербило желание что-то проапгрейдить, апгрейдить
мой Эпик уже некуда, да и незачем, менять его на что-то другое... а на что?
Потом пришла в голову идея собрать АМ велосипед, но я так и не смог ответить себе на вопрос: "А на кой хрен он тебе?"...
В общем, случилось страшное, я задумал апгрейд шоссейника. И не просто апгрейд, а тотальную замену всего. Шоссейник такая штука, в которой простор для фантазии не велик: по сути нужно выбрать фреймсет, к нему группу компонентов, колеса, покрышки, педали и палки - куда меньше свободы, чем в МТБ. Можно, конечно, смешивать компоненты разных групп и производителей, но это как-то странно. Не Comme il faut, как говорят некоторые слишком начитанные граждане.
В общем, намечалось страшное - выбор фреймсета, а там уже посмотрим, что и как... Для себя я понял одну вещь, теперь нужно попробовать раму кого-то из "больших, попсовых производителей", посмотреть, что технология (Specialized, Giant, Scott, Cannondale) может противопоставить традициям (Colnago, Pinarello etc.). В конце концов ничто не мешает потом продать раму и купить любую другую, це ж цiкаво
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
В общем, изначально выбор стоял такой:
Specialized Tarmac![Изображение](http://images-en.busytrade.com/188138500/Specialized-S-works-Tarmac-Sl3-2010-Frameset.jpg)
Имея в доме Эпик, с одной стороны хочется, чтобы все остальные велики тоже были этой хорошей конторы, с другой стороны, всегда хочется чего-то нового
Scott Addict или CR1![Изображение](http://www.verdetto.nl/afbeeldingen/onderdelen/862/scott_addict_r3_frameset.jpg)
Ну что сказать, годные рамы, проверенные как гонцами протура, так и гонзалесами нашей песочницы, особено радует вес Addict-ов на фоне откормленных рам других производителей (не будем тыкать пальцами)
Cannondale Super Six Hi-Mod![Изображение](http://i163.photobucket.com/albums/t283/LampreCaffita/My%20Bikes/DSCN0950.jpg)
Тут вообще интересно, все, что связано с этой компанией покрыто некоторой пеленой тайны, так как мало, кто ездит на хороших, годных каннондейлах, отзывы в нете весьма хороши, настолько хороши, что похожи на вопли истеричных фанатов...
Было сложно: по спешу дилер ничего не смог предложить, по скотту моей ростовки (54) не было, были рамы 52 размера, но на меня они откровенно маловаты, у кадейла в украине все плохо, все попытки выбить нужную информацию закончились ничем.
И тут случилось странное. Я никогда не обращал внимания на Джайнты, считая их страшной попсой, но тема про
XTC Avanced SL от iGordienko на Веломании, общение с Петровичем и интернеты намекнули, что Джайнт то не так уж и плох, хоть и заезжен похуже спеша.
В общем, подвернулся вариант с TCR Advanced SL ISP.
![Изображение](http://images.thebikelist.co.uk/imagecache/file/width/900/images/models/Giant/2009/TCR-Advanced-SL-ISP-Frame_09/TCR%20Advanced%20SL%20ISP%20frame.jpg)
Главная особенности рамы - интегрированный штырь, от которого есть и профит и гимор. Смотрите ниже
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Выбор группы оборудования тоже вызвал вопросы: можно было оставить старый DA7800, которому я успел привыкнуть и немного подукатать, можно было поставить новый DA7900, можно было вообще податься в сторону кампы или срама, но я решил что лучше Дуры может быть только новая Дура и так и получилось.
О том, как работает Dura Ace можно размышлять долго, но за 2 года это железо не доставило мне ни одной проблемы ни с переключением, ни с надежностью... все, как говорится, в лучшем виде. От добра, добра не ищут. Так и получилось - Dura Ace 7900
Колеса:
вилсетов получается 3 штуки
1) тяжелый и прочный на втулках DA7800 и ободах Ambrosio. Хороший, годный вилсет, но больно, сука, тяжелый для этой рамы, аж 1850 грамм без эксцентриков.
К чести данного вилсета можно сказать, что за 2 года на нем появилась лишь одна восьмерка, а втулкам вообще все по барабану, но вес...
2) легкий аэровилсет под трубку - Corima Aero, достался случайно, пробую ездить на трубках, пока с переменным успехом.
![Изображение](http://www.rouesartisanales.com/upload/images/bq_paire-p.jpg)
Интересен этот вилсет двумя вещами: весом - 1445 грамм и отличной аэродинамикой. В одном известном обзоре эти колеса попадают в группу лидеров по лобовому аэродинамическому сопротивлению. А еще из него можно сделать колеса весом 1200 грамм. Может быть...
Буду использовать их а ветеранском Чемпионате Украины, на "Золотой Осени" в Крыму и на любительских разделках, если таковые будут. Вообще, в планах есть участие в триатлонах, там эти колеса могут быть в тему, потому пока не продаю.
На колесах были уродливые желтые наклейки (см выше), которые были безжалостно ободраны для максимальной гармонии с моим восприятием прекрасного.
3) легкие колеса на каждый день, которые заменят первые - Easton EA90SLX.
Все никак не заберу из магазина и катаюсь на чугуние, как заберу - отпишусь о впечатлениях, но думаю, они будут хорошими. Топовые алю колеса, хуле...
Да, че-то я увлекся...
Имеем фреймсет, набор оборудования, колеса, остались палки, седло, резина и педали.
Вопрос с выбором подсидельного штыря отпал с выбором фреймсета, штырь в нем интегрированный, что с одной стороны вроде и хорошо, а с другой - не очень. Сложно потом продать, да и есть шанс отпилить неправильно. Раз 10 перемерял, потом пошел и отпилил, вроде угадал
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
От центра каретки, до верхушки седла - 71.6 см, как в аптеке. 1:1 с предыдущим велосипедом
Руль и вынос - в процессе подгонки посадки, сейчас стоит вынос Ritchey WCS, который был в тумбочке и руль Specialized S-Works, к которому я успел привыкнуть. Оба под замену.
Седло - уже писал, что ничего удобнее для моей жопы, чем Specialized Toupe не существует, оно и стоит.
Педали - вообще, Time RXS, но сейчас езжу на ортопедных МТБ-шных Shimano 540. Таке жыття, это не надолго, в основном из-за погоды и набора обуви, как будет теплее, перейду на летнюю шоссейную обувь.
Вот такая получилась солянка, сорри за качество, сейчас все свободное время катаюсь на велике, как будет возможность, сделаю нормальные фотки
![Изображение](http://i.piccy.info/i7/5ded0a41fd43cd73b236f357164c6397/1-5-3625/35492897/corima_for_sale_(1).jpg)
Рама - Giant TCR Advanced SL - 1050 гр.
Вилка - родная - 335 гр.
Рулевая - стоковая FSA - 85 гр.
Колеса:
Corima Aero Front - 621 гр.
Corima Aero Rear - 824 гр.
Трубки:
Continental Sprinter Front - 277 гр.
Continental Sprinter Rear - 275 гр.
Эксцентрики - Use Spin Stix - 57 гр.
Front Der. - DA7900 - 66 гр.
Dear Der. - DA7900 - 166 гр.
Gear Shifters
R. (incl cables) - 246 гр.
L. (incl cables) - 288 гр.
Crankset - DA7900 53/39 - 666 + 88 (incl. BB) = 754 gr.
Cassette - DA7900 12-25 - 188 гр.
Chain - 7901 - 247 гр.
Front Brake - DA7900 - 146 гр.
Rear Brake - DA7900 - 151 гр.
Handlebar - S-Works - 252 гр.
Stem - Ritche WCS - 121 гр.
Seatpost Collar - 118 гр.
Saddle - Toupe Team - 160 гр.
Pedals - Time RXS Ulteam Ti - 186 гр.
Bar Tape - Easton - 60 гр.
Реальный вес - сотонистический - 6.66 кг
Для достижения психологического барьера в 6.8 кг на велосипед установлен Garmin Edge 705, который, кстати, люто доставляет.
Впечатления от езды по сравнению с Colnago.
В скорости я особо не добавил, я как мог проехать контрольный участок со средней 45 на соплях, так и сейчас я еду его с такой же средней на соплях. Спина и руки при этом ощущают куда меньше дискомфорта
За счет заметно меньшей массы лучше рвет с места, лучше едет в гору.
Я, в общем доволен, через 9 месяцев буду делать выводы по итогам года
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Мокайте!