Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
Хотелось бы услышать мнение Вики :-)

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 21:17 

Сообщения: 305
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:24.08.2007
А сколько этому раме лет... Если я не ошибаюсь, то этот велосипед использовался для соревнований на протяжении трех лет. А это значит что рама потихоньку доживает свое и если ее и дальше юзать в агрессивном режиме, то Вика будет последним ее хозяином...
Хотя если он в действительности будет использоваться для простого катания, то железный конь отправился на заслуженный отдых :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mechwarrior писал(а):
если честно не заглядывал еще в геометрические размеры рам, но Заскар однозначно длиннее покатушечной М-ки и скорее всего рама показалась не такой жестко-бьющей в зад как Аваланч из-за более растянутой посадки.

Есть предположение, что "Заскар" мягче "Аваланча" в вертикальной плоскости по простой причине.
Первый выше классом и легче. Диаметры всех труб близкие. Значит, у "Заскара" тоньше стенки. В том числе - у верхних перьев. Поскольку их диаметр невелик, утоньшение стенок сильно сказывается на вертикальной жесткости. То есть - она снижается.

Мне кажется. по той же причине почти любая верхняя рама мягче (и в верт. плоскости, и торсионно), чем рама из середины каталога. Просто торсионка падает незаметнее, потому что за нее ответственны широкие трубы и уменьшение толщины стенок там не так ощутимо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
andr писал(а):
Есть предположение, что "Заскар" мягче "Аваланча" в вертикальной плоскости по простой причине.

А он мягче? :shock:
На GT-ном форуме его считают чуть ли не эталоном жесткости, всетаки спортивный вел...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Наблюдение принадлежит Mechwarrior'у и высказано чуть выше. Я лишь предположил причину (не настаивая, что правильно).

Топовые гоночные рамы очень часто мягче в вертикальной плоскости, чем нетоповые.
См. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2140 - желательно до конца.

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось andr 28.08.2008 23:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
andr писал(а):
Я лишь предположил причину (не настаивая, что правильно), а наблюдение принадлежит Mechwarrior'у и высказано чуть выше.

Так он же грит "показался" :wink: я б это списал на счет психологии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 23:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
А у нас все психология. Вот как ты определяешь, что байк А едет быстро, а Б - нет? Только по своим ощущениям.

Пример, позволяющий усомниться в очень убедительных данных, я уже приводил и знаю много в таком же духе:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=10084


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
andr писал(а):
А у нас все психология. Вот как ты определяешь, что байк А едет быстро, а Б - нет? Только по своим ощущениям.

Если возможно, от психологии стараюсь держаться подальше.
Посему рассуждения такие:
Жесче = эффективнее(энергия не теряется на нагревание рамы). То что попа болит, спортсменам не так важно.
Мож у карбона из за свойств материала(эффективная упругая деформация без серьезных потерь на нагревание?) это не так важно и можно жесткостью жертвовать во имя удобства...
А заскар вполне себе алюминиевый...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 00:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Если видишь смысл спорить - пиши в залинкованной выше теме, где сказано о жесткости рам (в "Избранном"). Но сперва прочитай, пожалуйста, ту тему всю, чтоб избежать повторяющихся рассуждений.

Очень краткий пересказ: сделать жесткую во всех плоскостях раму проще простого, и это недорого. Будь секрет лишь в максимальной жесткости, все рамы ехали бы одинаково.
Раму с дозированной жесткостью в разных плоскостях сделать трудно. Но в этом, скорее всего, и состоит секрет скорости.

Пример в подтверждение: любая подвеска (необязательно велосипедная). Да, она превращает энергию в тепло и рассеивает его, как ты сказал. Но ехать с подвеской - как правило, быстрее. Ведь в жестких конструкциях деформация и тепловыделение тоже есть, но в других местах и в гораздо больших масштабах, чем в дозированно мягких.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Mymik писал(а):
А сколько этому раме лет... Если я не ошибаюсь, то этот велосипед использовался для соревнований на протяжении трех лет. А это значит что рама потихоньку доживает свое и если ее и дальше юзать в агрессивном режиме, то Вика будет последним ее хозяином...

дата реализации рамы подтвержденная гарантийным талоном ДрайвСпорта 03.2007 :-)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.09.2008 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 793
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.06.2006
Ну поздравляю :)
Сам на Заскар облизываюсь, но пока не по кишені... :o
На Корратеке покататься не довелось :D , теперь уже и на Заскаре хочу... :roll:
Не стоковые компоненты впечатляют... А планы на будущее еще больше :shock:
Ростовка рамы какая?
Как впечатления у хозяйки?
Фото обновки будут?

оффтоп:Помнится мне, на Велодне2007 Вика была на каких-то колесах... Не заметил правда что это было... А может это и не на Велодне было... :oops: :tandem:

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT Zaskar Expert
СообщениеДобавлено: 13.01.2010 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
немножко модификаций...
1. Комфортный и широченный (680мм) руль с подъемом (35мм) Truvativ XR XC-AM Riserbar заменен на Truvativ XR XC Flatbar 580мм потому как владелице захотелось посадку поспортивнее :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 1.18 ]
Reputation System ©'