ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| bmx велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 00:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1245
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.05.2007
Переименуем тему в "Экономическое развитие Китая. Чудо или катастрофа?" Народ, давайте по теме. Не потому что я занудный, а просто правила обязывают. Надоело читать не то что надо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 00:22 

Сообщения: 53
Город: Ахтырка
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.07.2008
Buba писал(а):
Нормальные обода - 200-250 грн, тормоза - еще 150-200, втулки 300. Это если с вибрейками. Спицы не забыть - 2 колеса по 32 спицы по 2 грн - 130 грн и сборка от 60. Итого выходит почти 900 грн. Сколько там вел стоил изначально?


Ну, 1200+900=2100. А что мы получаем? Получаем по цене начальный брендовый вел, и по качеству не хуже(сейчас будут бить ногами :( ) Да и потом можно выручить гривен 200 на продаже старого шлака, если не больше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 00:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1245
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.05.2007
Блин, тормоза если вибряки то V-BR черные Tektro алюм. 2 колеса + торм. ручки, колодки с резьбой, черн. 95.00 грн. А теперь раскажите чем они кроме колодок отличаются от Deore LX, BR-M580 132.00 грн Велостиль. Только нормальные факты, а не то Тектро, а то блин ЛХ. Давай те рассматривать именно те две металлические палочки :-) . Ох,ё, сам и на оффтопил.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 00:39 

Сообщения: 53
Город: Ахтырка
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.07.2008
ZorG писал(а):
Блин, тормоза если вибряки то V-BR черные Tektro алюм. 2 колеса + торм. ручки, колодки с резьбой, черн. 95.00 грн. А теперь раскажите чем они кроме колодок отличаются от Deore LX, BR-M580 132.00 грн Велостиль. Только нормальные факты, а не то Тектро, а то блин ЛХ. Давай те рассматривать именно те две металлические палочки :-) . Ох,ё, сам и на оффтопил.

Если это адресовано мне, то я писал про втулки LX :oops:. А за совет о тормозах спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
archerix писал(а):
А какая разница, сколько вел стоил? Если рама устраивает, почему бы хоть все кроме нее не заменить?

Изображение

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
По поводу тормозов: в бюджет заложил Деор, как самые нормальные по отзывам. С Аливией (м430) лично у меня опыт отрицательный. Еще как вариант Авид5, а подешевле, но тоже хорошо - Авид3

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 10:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 825
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
Buba
+1
В этом топике мы обсуждаем вел, а не то, чем отличается Тектро от Деор ЛХ. Хочется обсудить второе - давайте создадим тему в технозоне.

Мой первый велосипед тоже был весьма дешев, но в целом он был выполнен лучше, чем этот азимут (ИМХО). И я тоже многое на нем апгрейдил. Так вот, сейчас я считаю, что это - утопия! Если тебя не устраивают некоторые из комплектующих на дешевом велике, руль неудобен или седло - меняй, если у тебя что то поломалось или отвалилось - меняй, если тебе досталась хорошая железка за копейки - меняй. А вкладывать хотя бы половину стоимости дешевого велика в апгрейд, я считаю, нецелесообразно! И понял я это сразу после небольшой покатушки на Фишере Марлине!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 11:22 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
Buba
Смешная картинка, тока непонятно к чему относится :D

Sergi писал(а):
А вкладывать хотя бы половину стоимости дешевого велика в апгрейд, я считаю, нецелесообразно! И понял я это сразу после небольшой покатушки на Фишере Марлине!

Это снобизм :D Марлин, конечно, должен лучше плавать... А почему? Убейте меня ап стену, как говорит молодежь, непонятно мне. Думаю, можно считать, что рамы делаются практически все на одном заводе. Тока надписи разные наносят. Если поставите приличную ходовую на раму с менее престижной надписью - просто экономите на рюшечках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Sergi писал(а):
Мой первый велосипед тоже был весьма дешев, но в целом он был выполнен лучше, чем этот азимут (ИМХО). И я тоже многое на нем апгрейдил. Так вот, сейчас я считаю, что это - утопия! Если тебя не устраивают некоторые из комплектующих на дешевом велике, руль неудобен или седло - меняй, если у тебя что то поломалось или отвалилось - меняй, если тебе досталась хорошая железка за копейки - меняй. А вкладывать хотя бы половину стоимости дешевого велика в апгрейд, я считаю, нецелесообразно! И понял я это сразу после небольшой покатушки на Фишере Марлине!


И много катались, особенно в 90-х, чтобы так говорить? Я как то на стандартном СШ, а потом Туристе ездил и не жузжал. А в 2003 купил китаец таргет МТВ с небольшим апгрейдом и ездил ещё лучше, чем на Туристе, проехал Арабатскую стрелку 2 раза на том веле(всего 4). Я хочу сказать, что между современными дешёвыми китайцами, но с качественными комплектующими(не обязательно дорогие из высших групп именитых фирм) и брендовыми велами малозначительна по сравнению с тем какова она между теми же китайцами и старыми велосипедами 80-х(в том числе советскими).

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 16:01 

Сообщения: 53
Город: Ахтырка
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.07.2008
Притащил мне дядя какую-то смазку для цепи, в бутылочке с Доси, смазал я цепь. Итог: масло обладает невероятными свойствами. Собственно смазывает хорошо, но притягивает грязь и пыль как магнит, на роликах заднего переклюка образовались плотные наросты правильной формы(как заводское дополнение). Отодрал их отвёрткой. Только прикоснёшься к цепи пальцем, остаётся металлический след как от графитовой смазки. Попытался смыть масло, полоскал в бутылке цепь, с галой/мылом/шампунем, вода немного смахивает на ртуть после этого, 0 эффекта. Даже протирка щёткой с моющим средством не помогает. Развечто что отлично смыл грязь/песок ну а цепь остаётся хорошо смазанная. Кстати, у этой смазки неплохие водоотталкивающие свойства.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 825
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
archerix писал(а):
Это снобизм :D

Если бы я вам доказывал, что рам дешевле 1000уе не существует, а все что дешевле - это отстой, тогда бы я понял, почему вы назвали меня снобом.
SRG писал(а):
И много катались, особенно в 90-х

Нет, не много. Года 4 на "Украине", потом лет 7 был без велика.

Идея которую я пытаюсь донести в следующем. Если вы можете и хотите потратить еще одну стоимость этого велика на апгрейды, зачем это делать? Не лучше ли купить собранный байк? Например добавить еще немного денег и идти в Велостиль за каким нить Фишером. Оборудование будет тоже, что и при апгрейде, но я уверен, что Фишеровская рама будет лучше и легче, чем рама этого Азимута. Спорить на тему выбора железок я не хочу. Свое мнение озвучил выше, но если вам охота пофлудить в сотый раз, чем же дорогие (Сейчас мы не рассматриваем Супердорогих железок типа ХТЯ) железки лучше дешевых, давайте проследуем в технозону.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
На одесском форуме есть занимательный рассказ о том, где строят "Азимуты" и как их купить во множестве, если пришла охота.

http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=7073
dimago писал(а):
Прошлый раз (см. «Кто на чём») было сказано об опыте эксплуатации азимутов, сейчас речь пойдёт об оптовой закупке и ассортименте.
Слегка покопавшись в интернете вы узнаете, что велики данной марки собираются в Овидиополе из привозных рам и обвеса: у нас производят только обода. Также найдёте адрес некого ООО «Веломоторс», попав на офсайт http://www.azimutbike.com – Базовая 14, но вряд ли найдёте эту улицу на карте Одессы, ведь она находится в отдельном городе – 7 км. От овидиопольского шоссе сворачиваем к Эпицентру и проезжаем его: справа контейнера, слева склады. Нумерация на улице тоже интересная: только со стороны складов. Сворачиваем в следующие ворота после 15 номера (не ищите вывески – её нет) и попадаем в царство велоскладов: высоченные склады доверху забиты колёсами, рамами и великами, кругом грузятся фуры. Попетляв (лучше сразу спросить) находим в самом неожиданном месте офис. График работы: выходной пятница, в будние дни открывается в 6 утра, в воскресенье – в 12. Пройдя через залы с кассой и компами, попадаем в выставочную комнату: здесь выставлен весь модельный ряд, имеющийся на складе, с ценами и индексами. Главная надпись на ценнике – количество штук в упаковке: для большинства моделей до 500 грн это – 4 шт/уп, для алюминиевых великов – 1 шт/уп. В первом случае вы покупаете коробку с 4 рамами и обвесом (колёса даются отдельно) и собираете велики почти с 0, при 1 шт/уп заднее колесо и обвес уже установлены: осталось привинтить педали, переднее колесо, руль и накачать колёса. Опт начинается офицально с 5 упаковок: могут согласиться продать 3, но не меньше. После этого вас заносят в список оптовиков (не помню, нужно ли показывать документы). В дальнейшем можно покупать от 1 упаковки, просто называя свою фамилию (или не свою ). Выбрав модель, идёте в зал с компами, если она есть на складе, вам печатают бумажку с которой вы идёте платить в кассу, что не всегда получается сразу, т.к. кассирша может быть занята. Сюда приезжают оптовики со всей Украины, поэтому деньги не всегда считаются быстро из-за их количества (на моих глазах девушка пересчитала порядка четверти миллиона). С бумажкой об оплате возвращаетась обратно, вам дают новую бумагу, с которой вы идёте к завскладу Андрей (Николаевичу?). Он ходит между складами с гарнитурой в ухе и руководит хаосом погрузки. Если вы на машине, то лишь теперь он пропустит её на территорию. Затем нужно дождаться, пока рабочие принесут нужное кол-во коробок (10-60 мин). Сразу проверяйте исправность велов: гарантии не даётся, не заметил – сам дурак. Один из купленных мною великов имел поломанную манетку, другой – погнутый переключатель, при покупке 4шт/уп. случайно обнаружил колесо без камеры: ткнул носом - поменяли. Показываете завскладу, что получили свой заказ, немного бумажной волокиты и у вас в руках пропуск и накладная на велики. Всё: можно ехать домой.
Теперь собственно об ассортименте и ценах – они оправдывают гемморой с покупкой.
ООО «Веломоторс» продаёт мототехнику марки Viper и велосипеды Салют, Mustang, Azimut. Салют позиционируется как дорожные, складные и детские велики, Mustang – как бюджетные МТВ. Стоят 200-300 грн. Представляют из себя китайское барахло (особенно Mustang), не достойное внимания.
Azimutы выпускаются с 24” и 26” колёсами, что указано в индексе. Велики с железными рамами стоят 300-400 грн без компонентов Shimano и 400-500 с Shimanoвскими манетками, задней перекидкой и кассетой. Остальной обвес – китайский. На более дешёвых велах стоят простые обода, на более дорогих – двойные. Есть и другие отличия, но я их не искал. Для сравнения: Azimut Omega с 1 дисковым тормозом стоит на складе 490 грн, в розницу – 800.
Велики с алюминиевой рамой стоят от 700 до 1030 грн одноподвесы и до ≈ 1160 грн двухподвесы. В их индексе в конце стоят буквы А и В, что обозначает младшую и старшую комплектацию обвеса при одинаковой раме. Старшая комплектация обычно идёт с дисковыми тормозами, тройными ободами (вместо двойных) и Shimano Altus сзади. Подробнее о разнице между «топовыми» железными великами и младшими алюминиевыми в прошлой статье (см. «Кто на чём»). Дорогие алюминиевые (1030 грн.) отличаются от более дешёвых тройными ободами, дисковыми тормозами, Shimano Altus сзади, картриджными каретками вместо разборных, рычажными манетками вместо Revoshift, регулируемой вилкой, более качественными втулками и салазочным креплением седла. Встречаются и промежуточные варианты за 800-900 грн, например Azimut Premium 26"236B (875 гр на складе против 1250 гр на Восходе).
ИМХО проблема Azimutов не в плохом изготовлении а в том, что завод не производит великов классом выше Shimano Altus, то есть занимает нижний сектор рынка. Ведь произведи они велик с обвесом Deore, то поломки были бы маловероятны и марка не снискала бы сомнительной славы, так как престиж марки достигается благодаря её топовым моделям.
Кстати, подскажите где подобным оптовым образом можно купить велики других (не китайских) марок и качественные велозапчасти, избежав при этом магазинной наценки в 30-40%. Нашёл на 7-ом 2 контейнера с велозапчастями: цены хорошие, но выше Shimano Altus нету, а в основном китайская продукция.


Последний раз редактировалось andr 22.10.2008 17:41, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.10.2008 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Город: Салтовка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.10.2008
Азимут это не отечественый вел, а самый настояший китаец!

_________________
Specialized Hardrock Comp <--- i like this shit!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.10.2008 18:20 

Сообщения: 53
Город: Ахтырка
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.07.2008
Угу, и так давайте считать что GT etc, собираемый где-то в Азии тоже китаец :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2008
знакомые ардис отдали,стальной даром.всё приржавело,подшипники все рассыпались,рулевая умерла убив вилку.после замены вилки ,ходовой(цепь ,трещотка),педалей,рулевой,глагола,передних вибрэйков,покраски рамы,всех тросов по кругу ,рубашек,шариков в подшипниках,чашки в передней втулке.вел поехал,подсчот бюджета ремонта выдал сумму равную стоимости нового такого велосипеда в магазине,всё бралось брендовое нижних ценовых груп новое.теперь вел ездит довольно неплохо из чего делаем вывод подобные велосипеды надо раздавать даром в хорошие руки тогда их право на существование булдет экономически обоснованым :-)

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.150s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'