Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 09:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1123
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2005
Igor V.S. писал(а):
Это от многократного контроля качества. Smile

:lol: фразу на баш :lol: :D

_________________
http://pkdr.com.ua/
Мы ВКонтакте
Мы в facebook


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2008 10:30 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
Похоже, чем многократнее контроль, тем хуже :shock: Мы когда супруге купили Ардис, полезли на их сайт почитать... Тож так здорово все описано, и про производство, и про контроль качества, красивенький такой сайт. Сразу ясно, не ошиблись. Во время первой же тестовой поездки на пару км из него стали выпадать какие-то гайки :shock:
Заинтересовались его происхождением. Выяснилось, что кто-то слышал, что вроде... В общем, некоторые рамы отечественные велопроизводители делают сами. Слухи такие ходят :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 23:16 

Сообщения: 53
Город: Ахтырка
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:21.07.2008
Собственно, после месяц+ катания, сломались нонейм пластмассовые педали, купил тоже нонейм "алюминевые" педали за 30 грн, они не выдержали в итоге и 2х дней. Были куплены педали-топталки широкие WELLGO за 60 грн. Пока нареканий нет, работают отлично, хватают ногу лучше старых, хотя старые казались зубастее. Потому как езжу сейчас в основном по асфальту, сменил покрышки на 1.9" слики. Скорость не мерял, но накат стал отличный. И не жужжит :D Ещё раскрошилась левая колодка в заднем тормозе, запасную найти проблематично. Эффективность торможения сравнима с торможением ногой по асфальту. Да, и стала люфтить задняя нонейм втулка. Буду разбирать, если это возможно. Думаю докатать сезон, а там сменить всё на нормальные детали. Возможно и раньше, если припечёт. Использую вело для транспортировки себя на работу. Для справки: у нас в городе найти оборудование выше Шимано Турней очень проблематично. Я был удивлён.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 528
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:31.01.2008
Цитата:
andr писал(а):
В Украине, в общем-то, нет оборудования для сварки дюралевых рам (СТОшные умельцы - не в счет). Почти нет и сварочной проволоки для 7005 и 6061. Думаешь, эту проволоку везут из Китая, чтобы тут варить? В Китае средние зарплаты вдесятеро ниже здешних. Кроме того, там полно концлагерей с бесплатной рабсилой.
Для проверки, если хочешь, попробуй-ка напиши в офис "Азимута". Спроси: как называются СССРовские эквиваленты сплава 6061 и почему они на азимутовском сайте обозначены по-иностранному?
(Эквиваленты называются АД-31, АД-35. Но "Азимуту" этого знать не надо, и он честно не знает.)

Рама - китайская. Такие рамы можно найти в сотнях разновидностей, если полистать какой-нибудь каталог тамошних производителей.



все по делу, только концлагеря в китае с бесплатной раб силой бред. то что зарплата меньше в 10 раз тоже заблуждение известное. средняя зп рабочего в тьянзине, где делают азимуты совсем не меньше средней зп рабочего например в кировограде. а квалифицированный рабочий может получать и больше. основной велопром в китае расположен в экономически развитых областях, где зп совсем не маленькие по сравнению с укр мерками.

_________________
http://www.veloplaneta.com.ua
Красивые и удобные велосипеды ELECTRA

магазин1 пл Руднева 14/1
магазин2 ул 23 августа 55
магазин3 академика Павлова 144

Велопланета


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Maxim Ivanov писал(а):
все по делу, только концлагеря в китае с бесплатной раб силой бред.

Крупнооптовая цена китайской дюралевой рамы - около 20 долл., стальной - меньше 6 долл. Следовательно, себестоимость еще ниже. Значительно ниже. У нас за такие деньги не каждый сварщик трещину возьмется заварить.
При среднеукраинской зарплате рабочих приведенные цены были бы раз в пять выше.
Ну а концлагеря - не моя мысль, а международных организаций. Давайте не будем продолжать о политике, хорошо?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 00:56 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
andr писал(а):
Крупнооптовая цена китайской дюралевой рамы - около 20 долл., стальной - меньше 6 долл.

Вообще-то цена рамы может говорить не только о зарплате, но и об эффективности производства.

З.Ы. Возможно, в следующем году сможем выбирать между китайскими и беларусскими рамами :D Нарыл информацию, что на ММВЗ сами уже варят люминиевые рамы. И в том году планируют выпуск новых моделей на люминиевых рамах. Может, и до нас доедут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 01:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 44
Город: ZP Шева
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:25.03.2008
dr1v3 писал(а):
Собственно, после месяц+ катания, сломались нонейм пластмассовые педали, купил тоже нонейм "алюминевые" педали за 30 грн, они не выдержали в итоге и 2х дней. Ещё раскрошилась левая колодка в заднем тормозе, запасную найти проблематично. Эффективность торможения сравнима с торможением ногой по асфальту. Да, и стала люфтить задняя нонейм втулка. Буду разбирать, если это возможно


И это все после месяца !!!
Предпочту купить что-то фирменное хотя бы келис или бегемот, пусть будет бОльшая сумма но не будет таких мелких и противных поломок.
Азимут есть азимут :P Этж сколько лет должно пройти для эволюции в нормалоного производителя нормальных веловипедов :roll: :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 01:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
archerix писал(а):
З.Ы. Возможно, в следующем году сможем выбирать между китайскими и беларусскими рамами :D Нарыл информацию, что на ММВЗ сами уже варят люминиевые рамы.

1. Не верю.
2. Если можно, поделись сведениями.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 01:23 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
А мне вот такой кажется симпатичным :) Это в продолжение темы - гибрид на люминиевой раме, по идее в том году можно будет пощупать живьем.


Вложения:
122060772341944355.jpg
122060772341944355.jpg [ 118.36 КБ | Просмотров: 1687 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 01:26 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
andr писал(а):
Если можно, поделись сведениями.

Делюсь дальше...

Горник и шоссейник. Тоже люминь. Еще будут ситибайки - дорожник, но очень так аккуратно и лакированно оформленный, сзади трехскоростная планетарка. Там сталь.

Это фотки с местной выставки спортоваров, содрал на белорусском сайте. Говорят, войдут в модельный ряд на тот год. На заводе поставили оборудование для варки люминя, линии порошковой окраски... Хвастаются, в общем. Посмотрим.


Вложения:
122045716264768937.jpg
122045716264768937.jpg [ 79.21 КБ | Просмотров: 1671 ]
122046063192678962.jpg
122046063192678962.jpg [ 77.02 КБ | Просмотров: 1654 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 01:33 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2008
А еще вычитал, что до конца года в Минске построят велотрассу. 30 с лишним км, асфальт через город вдоль речки... На ней киоски с соками/водами, пункты проката велосипедов, круглосуточное освещение и даже веломастерские. Хочу в коммунизм!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 01:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 44
Город: ZP Шева
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:25.03.2008
archerix писал(а):
Хочу в коммунизм!!!

Одним словом "коммунизм" - одни лозунги :evil:

Посмотрим что получиться :roll: , впрочем я буду рад появлению Беларусского производителя :pardon: как альтернатива дешевым и некачественным Азимутам и Ардисам :bad:
Может и до Команчей доберутся :pisec:'


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 01:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
archerix писал(а):
andr писал(а):
Если можно, поделись сведениями.

Делюсь дальше...

Горник и шоссейник. Тоже люминь. Еще будут ситибайки - дорожник, но очень так аккуратно и лакированно оформленный, сзади трехскоростная планетарка. Там сталь.

Это фотки с местной выставки спортоваров, содрал на белорусском сайте. Говорят, войдут в модельный ряд на тот год. На заводе поставили оборудование для варки люминя, линии порошковой окраски... Хвастаются, в общем. Посмотрим.

Ну так это обычные китайские рамы, сделанные, ясное дело, в Китае, в крайнем случае - на Тайване. Можно даже поискать их тут:

http://www.taiwan-bicycle.com.tw

http://www.biketaiwan.com/2008TBS/tbs/tbs.html

Вон Azimut тоже говорит, что делает рамы сам. А мы не поверили и даже предположили, как узнать правду (выше в теме писал об этом).
С другой стороны, если "Аист" завез такое серьезное оборудование - думаю, разорится и на приличный сайт. Картинок цеха, ясное дело, не будет, но тех. инфу на будущем сайте мы бы проверили на вшивость. Надо ждать.

Но мне кажется, что на самом деле никакой сварочной техники для дюраля не завезено и рамы будут просто заказывать в Китае. Это впятеро дешевле, чем делать самим. Подтверждено опытом российских брендов Atom, Stark, Tornado, Stels, Stinger, Forward и т. д. Что бы там они ни говорили о собственных сварочных цехах - отлично видно, что информация почерпнута из китайских каталогов, а не у собственных инженеров.

Конечно, если что-нибудь изменится - прекрасно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Согласен с andr . Мне очень хотелось бы чтоб наши беларусские друзья варили рамы и производили качественные велосипеды, но есть много "но". Думаю им тоже хочется денег, т.е. производство должно быть прибыльным а это непросто.
Будем надеяться, что не будет такого уродства как нынешний СтартШоссе.
:P

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 528
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:31.01.2008
andr писал(а):
Maxim Ivanov писал(а):
все по делу, только концлагеря в китае с бесплатной раб силой бред.

Крупнооптовая цена китайской дюралевой рамы - около 20 долл., стальной - меньше 6 долл. Следовательно, себестоимость еще ниже. Значительно ниже. У нас за такие деньги не каждый сварщик трещину возьмется заварить.
При среднеукраинской зарплате рабочих приведенные цены были бы раз в пять выше.
Ну а концлагеря - не моя мысль, а международных организаций. Давайте не будем продолжать о политике, хорошо?



вы делаете выводы из газет вероятно. я делаю свои из более чем 20 поездок по китаю и азии и регулярное посещения лидеров и не лидеров китайского велопрома. просто дешевая цена в китае связана совсем с другими факторами. не с теми, что вы привели. а по поводу зарплат рабочих...пол года назад сборщик колес в китае "стоил" в 1,5 раза дешевле чем в украине, но при этом он собирал больше колес за смену чем среднестатический украинский)) после землетрясений многие рабочие из центральных провинций вернулись по домам и не вернулись обратно, в результате зп еще подскочили.

_________________
http://www.veloplaneta.com.ua
Красивые и удобные велосипеды ELECTRA

магазин1 пл Руднева 14/1
магазин2 ул 23 августа 55
магазин3 академика Павлова 144

Велопланета


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.12 ]
Reputation System ©'