Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GTX... просто велик для себя
СообщениеДобавлено: 02.09.2008 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 260
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:11.07.2006
вот. наконец-то собрал себе велик. теперь могу поделиться опытом с теми кто еще не определтился с маркой велика и с оборудованием.
для чего собирался- мой начальник наконец-то подписал заявление и отправил меня в отпуск.. до дня Х оставалось всего две недели. и отпус предстояло провести в Крыму. естествено очень захотелось наконец то осуществить мечту детсва и сьехать таки по Ай-петринскому серпантину... отсюда требования к велику- должен ездить. желательно не один раз. тормоза- вибряки, с хорошими колодками, что-бы до нижней точки серпантина не пришлось их менять раз или два.. Рама- предполагалось купить БУ на форуме или по знакомым. ростовка 20-21. вилка- что попадется из сегмента верхних элатомерок. на масло перед отпуском естесвенно нет денег. и сроки поджимают. на всякий пожарный дома валяллась элатомерная рст- капа т7 . точнее она даже не эластомерка а просто пружинная(это выяснилось после разборки) короче. на форуме было дано обьявление- куплю все и много. пока форум откликался- сгонял на рынок барабашова в надежде купить раму мерида или бергамонт.. я на них с прошлого года еще глаз положил.. но - Игоря который не мерида а спешилайз на месте не оказалось- мерида отпала сама собой.. а бергамонты подорожали с 650 до 900 гр. как то сразу настроение испортилось. на том же лотке где висели бергамонты заметил какую то раму хорошего роста. на ней кстати не написано ничего по поводу размера.. пожэтому тупо приложило ее к бергамонту и примерно прикинул - оказалась на три сантиметра выше чем бергамонт 20 . на этой раме и остановился. выяснить что это за контора GTX так и не удалось.. поэтому исходил из внешнего вида и качества сборки рамы. все устроило и она была куплена вместе с сиденьем и втулкой. единственное НО- нет крепления под вибры.. вообще не предусмотрено. на форуме было добавлено- куплю тормоза дисковые плюс колеса под диск. прмиерно через неделю в магазине купил колеса под диск.. колеса на ободах WTB-sx24- одинарный судя по каталогу. обода под диск, втулки внесистемные шимано HB-m475/ зад не помню но он одной серии с передней. покрышки CST- не сильнозлые. 2.2 дюйма. в общем исхояд из купленных колес и рамы окончательно отказался от вибряков. на форуме были куплены тормоза дисковые шимано 465 и 495. так как чаще использую задний тормоз - туда и поставил 495. .. хотя многие советуют наоборот. вилка так же была куплена бу на форуме- сантур XCM- эластомерка с регулировкой отскока. на вид значительно более прочная по сравнению с рст. хотя бы из за толщины ног. окончательная комплектация велика который был собран за два часа до собственно отбытия следующая

Рама- GTX-ultimate 21

вилка- сантур XCM с рег. отскока. диск онли.

колеса - диск онли обод WTB Sx24 втулки шимнано HB-m475

руль- ZOOM + рожки zoom самые маленькие и легкие какие только смог найти.
грипсы- келлис. но надписей на них никаких.. купил на здачу.

тросы- нержавейка без покрытия . просо тросики . рубашки на торосы - светлые , стоимостью 10 гр метр. брал 2 метра тормозных и 2 метра для переключателей. как раз хватило. остались маленькие обрезки по 15 см.

вынос- от старого велика команч. так как он длинный и очень стальной. да и другого небыло.

обвес- переклюки - моноблоки серии асера.
перекидка - передняя аливия, б\м
задняя- аливия- средняя лапка.
тормоза дисковые перед шимано 465 зад шимано 495. диски зад- неизвестен. скорее всего чтото тимпа хаеса 4 передний покупался новым - шимано деор. диаметр роторов 160\160
система- Аливия , педали - топталки за 70 гр.. простые топталки

ходовые испытания после сборки велика- не едет!! вообще не едет!! накатом идет отлично. но вот педали крутить- хруст и скрежет. вот тебе и аливия подумал я и все заново смазал. велки пошел. хруст пропал. через пол часа катания пришлось перестроить натяжение практически всех тросов. и велик начал ездить. наконец то можно было погонять по бездорожью чугуевских лесов и по танковому полигону где иногда и уралы застряют в песках. тормоза ведут себя отлично. по сравнению с вибряками в тех же условиях(песок, мокрый песок. ветки и колючки) диски на ступень выше. нет противного скрежета по ободам если они в песке или в грязи. через несколько минут песок был везде. даже на грипсах и на спидометре. при всем этом велик вел себя замечательно. единсвтенное - рама жесткая в заднем треугольнике. толстые квадратногт сечения перья качественно и надежно информируют мой зад о каждом замеченом камушке.
ПС- не смотря на спешку, стоимость всего собраного агрегата примерно 320 уе. вес 14 кг. даже 13.9 к тому же облегчать и улучшать есть что и есть как. на замену в ближайшее время- вынос, моноблоки заменятся на манетки уровня деор и томрозные ручки. подседельный штырь будет заменен на более легкий и возможно более длинный. вел в крым так и не попал.. был выгружен из машины в виду того что велик жены в машину не влазил. а одного она меня отпустить не соглашалась никак) но потраченые на него средства пока что себя оправдывают. за время после отпуск он прошел уже около 300 км. один раз возил меня на работу - чугуев - харьков. примерно 28 км туда и столько же обратно. по дороге пришлосьт таки подстроить передний тормоз- было ощушение что он ненмого трет. но благодаря тому что на этих машинках есть возможность регулировки расстояниа для обоих колодок, вся настройка заняла меньше времени чем я потратил на извлечение шестигранника из рюкзака.


Вложения:
PIC-1921.jpg
PIC-1921.jpg [ 72.78 КБ | Просмотров: 1154 ]
PIC-1748.jpg
PIC-1748.jpg [ 62.05 КБ | Просмотров: 1058 ]
PIC-1890.jpg
PIC-1890.jpg [ 64.62 КБ | Просмотров: 1048 ]


_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Последний раз редактировалось Romka 03.09.2008 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.09.2008 11:27 

Сообщения: 5
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.05.2007
Вел смотрится хорошо , меня только рама смущает (на вид стрёмная), а так зачот! Пусть долго тебя возит . :velobig:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.09.2008 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 260
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:11.07.2006
на вид как раз нормальная.. сравнительно. вечером нормальных фоток выложу парочку.

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.09.2008 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 7201
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
петух сменный, уже плюс. ))

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.09.2008 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 260
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:11.07.2006
LEX писал(а):
петух сменный, уже плюс. ))

от жеж блин.. я ж говорю- не совсем он и убитый) конечно сменный.

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.09.2008 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.06.2006
эээм. Я, конечно, не разбираюсь в сантурах, но разве в эластомерных вилках бывает регулировка отскока? Может там прелоад?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.09.2008 15:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 260
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:11.07.2006
Pavlo писал(а):
эээм. Я, конечно, не разбираюсь в сантурах, но разве в эластомерных вилках бывает регулировка отскока? Может там прелоад?

нет .. там именно отскок. в общем по простому на пальцах- крутим в максимально большое положение, давим на вилку так чтоб sjyf просела до конца.. ну или не до конца, главное чтобы просела.. и отпускаем..и вилка мееедленно, возвращается в нормальное положение.. мееедленно.. если выкрутить в среднее положение то возврат будет резвее.. если совсем в минус. то отскакивает сразу.. там в середине что-то типа картриджа в правой ноге. на сайтенаписано чтото типа гидралик демпфер.. наверное удешевленная разновидность маслянного картриджа.
вот кстати более менее понятное описание вилки http://www.bikemaster.ru/product-186-3191.html

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2008 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 223
Город: Салтовка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.10.2008
Где ты нашол такую раму?

_________________
Specialized Hardrock Comp <--- i like this shit!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2008 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 106
Город: Харьков, Центр
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.05.2007
и на сколько, если не секрет конечно ;), потянула вилочка?

_________________
Specialized Hardrock Disc

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2008 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 260
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:11.07.2006
2 Xbox \\ Раму брал на барабане с барахольного велика. взял в принципе все что на ней осталось- каретка петух седло и подседельник со всеми болтиками-шурупчиками которые все это держали . в общем то раму как раз и буду менять в первую очередь
2 tommy Вилку отобрал за 200 гр. естественно тоже бу. накопал ее тут же на форуме. изначально продавалась как эластомерка. .собственно она и есть эластомерка просто с небольшим бонусом в качестве малсяного демпфера. для меня в самый раз.. коненчо тянет попробовать че нить более дорогое, но не на этом веле и не в этой комплектации и наверное не в этом стиле катания))

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2008 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 260
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:11.07.2006
кстати!! Сломал задние звезды!!! сломал качесвтенно и на совсем видимо.. не ударил а прост поехал по пеерсечене.. чтото типа легенького фрирайда что-ли.. вилку свою продавить захотелось. по сосновому лесу по колючкам заехал на небольшой бугорок на самой низкой передаче, спустился, а на втором бугорке цепь начала подтрескивать и не держалась на нужной передаче.. думал трос обвис, проверил- норма.. проверил настройку переклюка- все ок. грязи нету.. без нагрузки все четко.. и тут заметил что самая большая задняя звезда восьмерит.. круто.. еще и тыщи не проехал..((( вот что значит дешевые звезды..

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2008 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2130
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Необычненько...
Только самая большая?
Опиши поподробнее, а если и правда поломка, то плз. фото положи.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2008 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 260
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:11.07.2006
еще не разобралася.. но восьмерку на шестернях задних видно неворуженным глазом.. буду ковырять когда время появится. во всяком случае в эту поездку когда все произошло прыжков не было, до подьема на бугры проблем с переключением не было. странно все это(.. восьмерка выглядит примерно так как на старых касетных системах с погнутой осью...
ща нарассказываю тут.. еще в технозону перекинут(

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2008 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 223
Город: Салтовка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.10.2008
Romka писал(а):
2 Xbox \\ Раму брал на барабане с барахольного велика. взял в принципе все что на ней осталось- каретка петух седло и подседельник со всеми болтиками-шурупчиками которые все это держали . в общем то раму как раз и буду менять в первую очередь.
Если не секрет скоко стоит и чем рама непонравилась?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2008 10:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 260
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:11.07.2006
Xbox писал(а):
Romka писал(а):
2 Xbox \\ Раму брал на барабане с барахольного велика. взял в принципе все что на ней осталось- каретка петух седло и подседельник со всеми болтиками-шурупчиками которые все это держали . в общем то раму как раз и буду менять в первую очередь.
Если не секрет скоко стоит и чем рама непонравилась?
да нет не секрет. раму купил за 500 в комплекте с седлом, подседельным штырем хомутами кареткой рулем и рожками. руль и рожки новые, седло и все остальное что на раме висело- родные.. шли в комплекте с рамой изначально. чем ен понравилась- во первых она (рама ) не бергамонт или не келис. в принципе не критично для езды но хотелось жеж бергамонт!. это раз , второе старнная форма подседельной трубы. она в середине утолшается. скорее всгео для красоты. и для веса видимо.. может где то переэкономили и решили добавить люминия для соответствия нормам )) дальше- очень жесткий задний треугольник. по лесу гонять нормально а на асфальте чувствуется сразу . теоретичеси улучшается разгон и все такое. но моему заду это обьяснить было сложно.. хотя.. хотя привык очень быстро. сейчас не замечаю. но изначально переход с команчи на эту раму воспринимался примрено так же как переход с стальной рамы с тонкими перьями на мою первую алюминиевую с толстенными перьями которые практически не пружинили..
дальше- нет крепления под вибряки. меня это уже в принципе не волнует . диски стоят , но всеравно хотелось бы побольше опций.
еще один недостаток, тросики проходят по верху трубы(верхней трубы). прие езде не мешает но в теории может помешать поставить детское сиденье на раму. хотя я без понятия какое там крепление но подозреваю что-то типа обычного хомутика.. тяжеловато наверное будет подружить его (хомутик) с верхними тросами.
ну и последнее- явно цена завышена..хотя изначально вообще просили 600))

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.53 ]
Reputation System ©'